• Какие свечи рено сандеро 1.6 8. Марка свечей зажигания для рено логан. Меняем расходники на двухлитровом моторе

    08.05.2021

    Двигатель 1,6 л 16V K4M устанавливался не только на Рено Логан, но и на ряд других автомобилей таких как: Duster и Sandero. Как производится замена , Сандеро, Дастер своими руками вы и увидите в этом видеоролике.

    Когда менять и какие свечи ставить на Логан

    Периодичность замены свечей зажигания, согласно руководству по ремонту и обслуживанию, составляет всего 15,000 км пробега или раз в год - смотря, что случится первым.

    Вместе с тем, ресурс обычной (медной/никелевой) составляет около 30,000 км пробега, а платиновые/иридиевые ходят больше 60,000 км.

    Номер оригинальных свечей для двигателя 1.6 K4M - 7700500155. Аналоги: BOSCH 242235666, DENSO K20PRU, NGK 2288, CHAMPION E033T10 и многие другие.

    Перед приобретением комплекта свечей стоит уточнить их применимость на конкретном автомобиле.

    Как поменять свечи на Рено Логан

    Замена производится на холодном двигателе.

    И так, чтобы самостоятельно поменять свечи зажигания на этих автомобилях марки Renault потребуется:

    1. Снять катушки зажигания (снять разъемы питания катушек и открутить болты крепления головкой на «8»);
    2. Головкой на «16» (с магнитом или резинкой) выкрутить старые свечи и вкрутить новые;
    3. Собрать все в обратном порядке.

    Как видим процедура очень простая и под силу каждому владельцу автомобилей Логан, Дастер, Сандеро, имеющих двигателя K4M. Замена свечей не требует поездки на СТО. Детали процесса смотрите на видео.

    В большинстве случаев, присутствие ощутимой вибрации и трудности с пуском свидетельствует о необходимости замены свечей. В случае с Рено, такая процедура не представляет ни малейшей сложности, и если вы способны отвернуть пару гаек, то нет необходимости тратить деньги на услуги автомехаников.

    Начнем с выбора необходимых расходников. Так как двигатель восьмиклапанный, это тот случай, когда электроды должны быть особенно мощными и обладать повышенной прочностью потенциалов. Комплектующих необходимо четыре, по одной на цилиндр. Какие подойдут лучше всего? Рекомендуются к применению такие модели, как Champion REA8MCL и NGK LZKAR7A.

    Единственный инструмент, который может пригодиться, - это специальный ключ с головкой на 16. Если такого нет, пригодится обычный храповый ключ с насаженным на него удлинителем.

    Процедура производится всего в несколько шагов: первым делом необходимо добраться до двигателя и отсоединить высоковольтные провода, идущие от катушки зажигания. Затем детали откручиваются при помощи ключа: как правило, этот этап проходит легко и не требует больших усилий. Установка новой детали производится в обратном порядке, и после проведения операции поведение мотора на Рено Сандеро, с большой вероятностью, должно улучшиться.

    Расходники для мотора K4M

    Рено с двигателем 1.4 не является исключением из правил, и каждые 30-40 тысяч километров пробега неизбежно требует диагностики система зажигания.

    Для этого необходимо приобрести качественные свечи зажигания для Рено. Для 1.4-литрового мотора рекомендуются немецкие Bosch 0 242 235 668, также используемые для мотора 1.6. Как правило, применение этих расходников позволяет увеличить межсервисный пробег и решить большинство проблем.

    Процедура почти не отличается по сложности от первого случая: единственное, после отсоединения проводов катушки зажигания, перед откручиванием, необходимо открутить болты шестигранной головки на 8: всего таких будет четыре. После этого алгоритм остается неизменным, и процесс на этом завершается.

    Работаем с двигателем K7M 710

    Для мотора 1.6 процедура смены элементов системы зажигания почти ничем не отличается от работы с двигателями 1.4. Главное, что нужно иметь в виду - это межсервисный пробег.

    Здесь он несколько меньше, чем в первых двух случаях и на 1.6-литровом моторе он, как правило, не превышает 30 тысяч километров.

    Работа на двигателе 1.6 потребует ключа на 16 и «шестигранника» 8 диаметра и наличие четырех свечей Bosch, упомянутых выше. Следует отсоединить провода катушки, открутить старые элементы и вкрутить новые: после этого смело можно начинать тестировать мотор на присутствие посторонних вибраций.

    Меняем расходники на двухлитровом моторе

    Двухлитровый двигатель требует смены расходников примерно раз в два года. Как правило, при условии использования качественного топлива, чаще производить замену нет никакой необходимости.

    Для такого мощного 16-клапанного мотора необходимы более крепкие электроды, потому здесь, в отличие от 1.6, рекомендованы к применению Beru UXF79P.
    Отсоединив от катушки провода и открутив 8-миллиметровые болты, необходимо сменить деталь, и сразу после этого можно продолжать движение.

    Подведем итог

    Замена свечей зажигания на Рено Сандеро, вне зависимости от того, какой двигатель на ней установлен, не требует больших усилий и много времени. Если приобрести качественные комплектующие и произвести работу в нужном порядке, двигатель будет работать безотказно и продолжать радовать владельца еще много километров.

    Замена свечей зажигания на Renault Logan / Sandero с 16-клапанным двигателем 1.6 - своими руками.

    Демократичный Renault Logan не слишком обременителен в обслуживании. К тому же его хозяину вполне по силам самостоятельно справиться с рядовыми регламентными процедурами. Сегодняшняя «методичка» адресована владельцам пострестайлингового Logan с 16-клапанным двигателем 1.6.

    Замена свечей зажигания на Logan / Sandero, 1,6 16V (Логан / Сандеро 1,6, 16V)

    Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальные свечи зажигания с каталожным номером 7700500155, либо EYQUEM RFC58LZ2E или SAGEM RFN58LZ, а также CHAMPION RC87YCL. Интервал замены - через каждые 30 тыс. км пробега. Работу проводим на холодном двигателе.

    Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности. Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

    НА ЗАМЕТКУ

    Олег Гетманенко

    При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров. Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу предписанным моментом. Чрезмерная затяжка может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

    Свеча Рено Сандеро обеспечивает воспламенение топлива в камере сгорания. Но периодически с двигателем могут возникать проблемы, связанные с их работой. Можно выделить несколько основных признаков, по которым можно определить неисправности, связанные со ними:

    • Сложности с запуском двигателя
    • Неравномерная работа силового агрегата
    • Снижение мощности
    • Увеличенный расход топлива

    Эти проблемы могут быть вызваны не только сбоем в работе системы зажигания, но начинать проверку стоит именно с этого узла, поскольку это наиболее вероятное место возникновение проблем.

    Для того, чтобы оценить их состояние необходимо произвести визуальный осмотр. О неисправностях могут свидетельствовать несколько признаков:

    • Отложения сажи и масла на электродах
    • Повреждения, трещины или сколы
    • Повреждение изолятора (белый верх свечи)
    • Повреждения резьбы, прокручивание.

    Частота замены.

    В зависимости от эксплуатации авто срок службы может значительно сокращаться. Это может быть связано с частыми перегрузками, работой двигателя на высоких оборотах, использованием низкокачественного топлива. Замена свечей Рено Сандеро производиться каждые 30 тысяч километров пробега. При этом рекомендуется проверять состояние при каждой замене масла, которая проводиться каждые 6000 километров.

    EYQUEM RFC58LZ2E,
    CHAMPION RYCLC87,
    SAGEM RFN58LZ.
    Renault 7700500155
    Последние используются в том числе и на 16-клапанных двигателях, устанавливаемых на рестайлинговые модели.

    Перед заменой должна быть снята катушка зажигания Рено Сандеро. Они устанавливаются непосредственно на свечи. Сидят в местах крепления довольно плотно. Чтобы аккуратно вытащить и не повредить ее необходимо поддеть катушку при помощи плоской отвертки, при этом тянуть на себя, проворачивая против часовой стрелки.

    После извлечения деталей, помимо их состояния необходимо проверить состояние колодцев. Наличие нагара или белого налета может свидетельствовать о наличии проблем с топливной смесью.

    Если при проверке не выявлены неполадки, то свечи можно использовать до рекомендуемого регламентом пробега. При этом лучше стараться устанавливать их на прежние места. Для этого можно промаркировать их.

    При установке свечей лучше всего пользоваться динамометрическим ключом. Необходимое усилие 25-30Нм.

    Сам процесс замены в принципе прост, но требует последовательности. В условиях эксплуатации в нашей стране замену свечей лучше всего приводить каждые 15 тысяч километров пробега.

    Основное правило при замене свечей на любом двигателе – процесс осуществляется «на холодную», то есть мотору необходимо дать время остыть.

    1. Открываем капот, видим двигатель. Если силовой агрегат слишком загрязнен, то необходимо обязательно его почистить или хотя бы убрать пыль сжатым воздухом.

    2. Теперь надо будет аккуратно снять наконечник высоковольтного провода со свечи зажигания.

    3. Далее понадобится специальный свечной ключ или просто головка на 16 с удлинителем. Аккуратно выкручиваем свечу, откладываем ее в сторону. Следите за тем, чтобы в свечной колодец не попало никаких посторонних предметов, в том числе мусора или грязи.

    4. Проводим осмотр старой свечи зажигания. Сборка осуществляется в обратном порядке.

    Обратите внимание, что когда будете закручивать новые свечи, ни в коем случае не следует применять физическую силу в этом процессе. Свеча сначала вкручивается рукой до того момента, как она плотно соприкоснется с корпусом двигателя. Если вы «попали» в резьбу, то процесс пойдет легко и без усилий.
    Если у вас есть специальный ключ с динамометром, то усилие – 25-30 Нм.

    Обращайтесь со свечами осторожно, дабы не сорвать резьбу.

    Похожие статьи