• Четвёртый KIA Sportage. Выбор комплектации Существенные изменения в конструкции подвески и рулевого управления

    08.05.2021

    Будучи не самым дешевым кроссовером, KIA Sportage отлично вписался в сегмент компактных кроссоверов на рынке России. Выпускаемый в третьем поколение, став одним из тех автомобилей, которые помогли капитальному обновлению образ Киа, в четвертом поколении года обещает подняться на новый уровень. Широкий спектр новых технологий и удобных функций теперь доступны на новом Спортедж. Он может стать одним из самых гаджет ориентированным автомобилем в своем сегменте. Кроме того, обширное капитальное обновление интерьера и шасси также предполагает, что Спортедж будет более современный, чем автомобиль, на смену которому он придет. После дебюта Спортейдж 4-го поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе, мы решили составить список забавных фактов и интересных особенностей о грядущем KIA Sportage.

    Модели Киа Оптима и Киа Соренто были специально созданы для североамериканского рынка, но Sportage является одним из немногих автомобилей Южнокорейского автопроизводителя модельный ряд которого, начал производится сначала на его родине.

    Создание четвертого поколения Sportage происходила в Соединенных Штатах, в Калифорнии на авто полигонах концерна Hyundai-KIA. Прототипы, кроме всего прочего, были протестированы на устойчивость при движении на высоких скоростях, по бездорожью, и на надежность подвески при длительной эксплуатации на плохо обслуживаемых дорожных покрытиях.

    В России КИА Спортридж 3-го поколения завозят с территории республики Словакия, где расположен один из заводов KIA. На этом современном заводе выпускается основная масса кроссоверов Sportage для европейского и российского рынков. Этот же завод и начнет производство Спортридже четвертого поколения. Завод обеспечивает полный цикл производства Sportage, включая производство всех кузовных элементов, элементов салона и двигателей Kia Sportage.

    По сравнению с предыдущим поколением Sportage, модель 4-го поколения 2017 года будет построена с использованием более продвинутых высокопрочных стальных сплавов. Это делает его кузов еще прочнее, чем прежде. Пятьдесят один процент нового кузова автомобиля выполнен из современных высокопрочных сталей. В предыдущей модели было 18 процентов. В результате в 2017-м Спортейдж жесткость на кручение улучшилось на целых 39 процентов. Крепость кузова была также усилена благодаря широким использованием горячештампованной стали на стойках кузова, боковых порогах, в конструкции крыши и колесных арок.

    Поворотная оптика, новый, но узнаваемый внешний вид

    Взгляните еще раз на Спортедж 2017, и вы поймете, что нет ни чего подобного в своем классе. Это компактный кроссовер, который будет иметь поворотный головной свет. Высоко расположенные фары и светодиодные дневные огни вращаются как трехлопастной пропеллер! Спортейдж 2017 обозначит свое присутствие везде, куда бы он ни собрался повернуть. Да, хоть теперь у него такое лицо, что только родная мать сможет полюбить, но это полезная перемена внешности — в сегменте полно машин, которые являются лишь оттенками ароматам ванили. Вместе с тем, у машины знакомый силуэт, который появился еще в III поколения Sportage, что по-прежнему поддерживает его узнаваемость даже с новым (и смущающем) передним планом.

    «Ледяной куб» вместо противотуманных фар

    Еще один характерным элементам дизайна новых Киа являются его «кубики льда» — светодиодные элементы противотуманных фар, которые заменяют традиционные галогенные лампы набором из четырех небольших светодиодных блоков, сгруппированных вместе. В сочетании с агрессивной передней бампером, эти огни формируют характерный вид. Это позволяет автомобилю выделяться даже больше, чем до этого. Ночью чувство присутствия Спортейдж усиливается благодаря этим необычным светодиодным кластерам, так как они похожи на светящиеся кубики льда.

    Увеличенная по вертикали решетка радиатора

    Часть того, что делает 2017-й Спортедж таким поразительным, в дополнение к высоко расположенными фарами и кубиками льда светодиодным противотуманкам, является массивная решетка радиатора. В отличие от других автомобилей КИА, фирменная решетка в форме «носа тигра» тут больше по высоте. Это придает автомобилю более внушительный вид, что может смутить, тех кто предпочитает классический дизайн. Однако, уверяем вас, огромная решетка радиатора по-прежнему сохраняет у Киа образ компактного внедорожника. Если вы решите купить 2017-й Спортейдж IV поколения, как только он поступит в продажу, вы можете быть уверены, что на рынке не будет ничего похожего на него.

    Существенные изменения в конструкции подвески и рулевого управления

    Для Киа Спортейдж 2017-го года конструкторы полностью переделали независимую подвеску и сделали так, чтобы улучшить плавность хода, управляемость и устойчивость автомобиля. Многорычажная задняя подвеска получила большую часть изменений и теперь имеет двухсоставной амортизатор в корпусе и двойной нижний рычаг в конструкции. Спереди стойки МакФерсон были переработаны для улучшения стабильности и улучшенной отработки изменений дорожного покрытия.

    Если вы хотите, чтобы ваш Спортедж, был более спортивным, знайте, что топовая SX версия поставляется с уникальной настройкой упругости амортизаторов в подвеске. Все модели также получат переработанный электро-усилитель руля, где на 25 процентов уменьшено трение элементов конструкции для лучшей точности и чувствительности управления. Рулевой механизм также был смонтирован дальше вперед для лучшего распределения веса.

    Блокировка межосевого дифференциала и уникальный передний бампер в полноприводных вариантах
    Как и его старший брат 2016-й Соренто, Спортедж IV поколения выходящий в 2017 году будет снабжен блокировкой межосевого дифференциала в пропорции 50/50 для комплектаций с системой полного привода. Новый Sportage с AWD-системой предугадывает и чувствует дорогу впереди так, что оптимизирует тягу, особенно в плохих погодных условиях. Это означает, что вы сможете пройти почти все, что мать-природа бросит на вас. AWD Sportages также будет с другим передним бампером, что обеспечит ему более крутой угол захода на возвышение, когда вы двигаетесь по какому-нибудь бездорожью.

    Турбированный Двигатель возвращается на бис

    Хотя некоторые конкуренты Спортедж перестали предлагать более мощные двигатели, Киа взяли 2.0-литровый двигатель CRDi с турбонаддувом от предыдущего поколения и поместили его под капот 2017-й модели. Пусть новые экологические нормы сказались легким уменьшение мощности до 185 л. с., Sportage остается одним из немногих представителей в сегменте компактных внедорожников, которые по-прежнему предлагают мощный двигатель для тех, кто хочет немного больше чем просто семейный автомобиль.

    Вот полная линейка двигателей которая нас ожидает:

    • новый бензиновый атмосферный мотор 1,6-литров 132 л.с. и 161 Нм,
    • он же, но в турбированном варианте теперь на 177 л.с. и 265 Нм,
    • турбированный дизель CRDi 1,7 л. на 115 л.с. и 280 Нм,
    • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 136 л.с. 373 Нм,
    • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 185 л.с. 400 Нм.

    Три режима вождения в соответствии с вашим настроением

    Несколько лет назад, вам бы пришлось выложить приличную сумму за шикарную машину, чтобы получить возможность выбора режима вождения. Но сейчас большинство широко известных марок имеют такую возможность в качестве опции или в базе на более высоких комплектациях. Вождение на Спортедж 4-го поколения обещает быть сплошным удовольствие — все комплектации дают возможность выбора режима вождения между Normal, ECO и Sport. Нормальный режим реализует золотую середину в попытке сбалансировать экономию топлива и ускорение. Спорт режим определяет приоритет скорости над всем остальным. Ну, а ЭКО режим старается извлечь как можно больше энергии из каждой капли топлива.

    Ориентированная на водителя кабина

    Учитывая, что 2017-м Sportage обещает быть кроссовером, который предложит массу острых ощущений за рулем, салон был переработан с приоритетом на водителя. В результате, центральная консоль была наклонена в сторону водительского сиденья, подчеркивая, что управлять автомобилем должен человек имеющий опыт вождения, который получает удовольствие от вождения чаще, чем перевозки своей семьи из пункта А в пункт В. Дополнительные детали интерьера в SX версии, такие как рулевое колесо с плоским «дном» внизу баранки, подрулевые переключателями тоже намекают на спортивные повадки автомобиля.

    Больше грузового пространства

    Внедорожники должны быть практичными. Кроме того, что они объединяют в себе свойства хэтбека и универсала, имеют увеличенный клиренс, должны быть еще причины выбирать для себя и своей семьи автомобиль класса SUV. К 2017-му году салон Спортейдж будет оптимизирован таким образом, что он станет больше чем просто для семейного отдыха и будет имеет больше пространства. В результате лучшей компоновки там будет больше места для пассажиров обоих рядов сидений и больше грузового пространства с раздельно складывающимися задними сиденьями. Объем багажного отсека KIA Sportage составит 503 л, что больше чем у 3-го поколении на 8 литров. Панель на полу багажника регулируется в двух положениях — это дает больше свободы в расположении габаритных вещей. А под полом теперь предусмотрен особый отсек, куда можно спрятать раздвижную шторку.

    UVO3 дебютирует в Спортейдж 2017

    В новой итерации всех моделей Киа состоится дебют информационно-развлекательной системы под названием UVO3. Войдет она и в комплектации для Спортейдж 2017 . В зависимости от уровня комплектации, будет устанавливаться либо 5, 7 или 8-дюймовый сенсорный экран в салон вашего автомобиля. Каждый из экранов, кроме того, имеет определенные особенности. На топовую модель SX, будет предлагаться в базе навигация вместе с 320-ваттной премиальной аудио системой Harman Kardon на восемь динамиками. Для всех версий предусмотрены дополнительные порты под USB-разъем, которые предполагается использовать только для зарядки ваших мобильных устройств. Новая возможность для последней версии UVO составляет наличие встроенных 8 ГБ доступной памяти для хранения музыки и плейлистов.

    Android Auto входит в стандартную комплектацию EX и SX версий

    Пользователи Андроида радуйся! Киа Спортедж 2017 оборудован Андроидом для Авто в стандартной комплектациии (Android Auto), так что вы можете связать свой смартфон с автомобилем и использовать все его возможности управляя с помощью сенсорного экрана. Как только подключаете ваше Андроид устройство к системе через USB-порт, система получает доступ в интернет, а это значит, что вы сможете запрашивать на картах Google данные по пробкам, выбор несколько маршрутов, а также использовать, например, Google музыку, чтобы слушать новые мелодии в пути. Позже, Киа также добавит Apple CarPlay так что iOS пользователи могут подключить свои устройства к их транспортным средствам, и дать Siri взять управление над информационно-развлекательной системой.

    Широкий набор функций активной безопасности

    Следуя по стопам своего родного брата 2016-й Киа Оптима, новый Киа Спортейдж в 2017-м году будет второй автомобиль Kia по очереди, который предложит полный набор активной безопасности. Хотя в 2016-м Соренто также входит предупреждение о покидании полосы движения, предупреждения об опасности столкновения, и предупреждение о движении в «слепой» зоне, в новый KIA Sportage поднимает безопасность на ступеньку выше, добавив автоматическое экстренное торможение и функцию обнаружения пешеходов.

    Топовые комплектации SX будут иметь эти системы активной безопасности в базе. EX версия будет предлагать их как часть дополнительного пакета. У счастливого обладателя Спортейдж 2017 оснащенного этими функциями безопасности не будет шансов ударить другую машину или пешехода во время движения.

    Новый Киа Спортейдж 4 2016-2017 модельного года выполнен на усовершенствованной платформе кроссовера третьего поколения . Кузов автомобиля изготавливается с широким применением высокопрочных сталей, доля которых увеличилась с 18 до 51 %. Вкупе с другими конструктивными изменениями это позволило повысить жесткость каркаса на 39%. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова составляет 0.33 против прежних 0.35.

    По сравнению с предшественником Киа Спортейж 4 поколения прибавил 40 мм в длину (4480 мм) и 30 мм в размере колесной базы (2670 мм). Дорожный просвет составил приличные 182 мм. Главное обновление в линейке моторов - это появление 1.6-литрового турбированного агрегата T-GDI, генерирующего мощность 177 л.с. и крутящий момент 265 Нм (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). Двигатель семейства Gamma оснащается непосредственным впрыском и впускным коллектором переменной длины. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Версия Kia Sportage, оснащаемая новой «турбочетверкой», обладает самой хорошей динамикой среди всех модификаций, разгоняясь до 100 км/ч за 9.1 секунды.

    Два других доступных для кроссовера мотора - 2.0-литровый бензиновый агрегат и 2.0-литровый турбированный дизель серии R. Последний пережил модернизацию, в результате которой чуть улучшил свои технические характеристики. Максимальная мощность стала равна 185 л.с. (+1 л.с.), а крутящий момент возрос до 400 Нм (+8 Нм). Небольшая прибавка произошла за счет уменьшения веса блока цилиндров, оптимизации работы компрессора и системы охлаждения.

    Подвеска Kia Sportage 2016-2017 имеет такую же конфигурацию, как и до обновления. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади - многорычажка. Однако с целью улучшения управляемости и повышения мягкости работы шасси было существенно перенастроено. Система подключаемого полного привода кроссовера по-прежнему построена вокруг электрогидравлической муфты, которую можно принудительно заблокировать при скорости до 40 км/ч.

    Подробные технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения приведены в таблице ниже.

    Модификация 2.0 MT 2WD 2.0 MT 4WD 2.0 AT 2WD 2.0 AT 4WD 1.6 T-GDI 4WD 2.0 CRDi 4WD
    Двигатель
    Тип двигателя

    бензиновый

    дизельный
    Рабочий объем, куб. см. 1591 1995
    Количество цилиндров
    Расположение цилиндров
    Число клапанов
    Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 177 (5500) 185 (4000)
    Максимальный крутящий момент, Н*м 265 (1500-4500) 400 (1750-2750)
    Трансмиссия
    Механическая коробка передач 7DCT 6АКПП
    Привод

    передний

    передний

    полный
    Подвеска
    Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон
    Задняя подвеска независимая, многорычажная
    Тормоза
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза

    дисковые

    Кузов
    Количество дверей/мест 5/5
    Длина, мм 4480
    Ширина, мм 1855
    Высота, мм 1645
    Колесная база, мм
    Колея передних колес, мм 1613 1609 1613
    Колея задних колес, мм 1625 1620 1625
    Объем багажника (мин/макс), л 466 (1455)
    Дорожный просвет (клиренс), мм
    Снаряженная масса (мин/макс), кг 1534/1704 1615/1784
    Максимально допустимая масса, кг 2190 2250
    Шины и диски
    Шины

    215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19

    Диски

    16x6.5J, 17x7J, 19x7.5J

    Топливные характеристики
    Расход топлива в городском цикле (17"/19"), л. на 100 км 10.9/11.0 9.2 7.9
    Расход топлива в загородном цикле (17"/19"), л. на 100 км 6.5 5.3
    Расход топлива в смешанном цикле (17"/19"), л. на 100 км 7.5 6.3
    Топливо

    бензин АИ-95

    дизельное EN590
    Объем бака, л
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 181 201
    Время разгона до 100 км/ч, с 9.1 9.5


    Новый Киа Спортейдж стал чуть крупнее в габаритах. Длина автомобиля увеличилась на 40 мм и составляет 4480 мм. Ширина и высота остались без изменений — 1855 и 1635 мм соответственно. Высота автомобиля с рейлингами — 1655 мм. Размер колёсной базы вырос на 30 мм — до 2670 мм. Объём багажного отделения — 503 литра. Полноразмерное запасное колесо сокращает полезный объём до 491 литра. При этом багажник стал на 35 мм шире, а погрузочная высота сократилась на 47 мм. Если сложить спинки заднего сиденья, объём багажного отделения составит 1480 литров. Объём топливного бака — 62 литра. В зависимости от модификации, снаряжённая масса Киа Спортейдж 4 варьируется от 1410 до 1784 кг.

    Модель KIA Sportage четвёртого поколения построена на модернизированной платформе предшественника. У автомобиля сохранилась независимая подвеска: спереди — стойки МакФерсон; сзади — многорычажная. Однако изменена геометрия установки элементов ходовой части и креплений подрамника, применяются модернизированные втулки рычагов, иные настройки амортизаторов и упругих элементов, а задняя подвеска получила более жёсткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги. Это позволило понизить шум и вибрацию шасси, а также улучшить управляемость. Дорожный просвет (клиренс) — 182 мм.

    Рулевое управление представлено реечным механизмом с электрическим усилителем. В модификации GT-Line автомобиль комплектуется рулевым управлением R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке. Все колёса укомплектованы дисковыми тормозами (передние вентилируемые), дополненные системами ABS и EBD. Компактный кроссовер Киа Спортейдж 4 доступен с передним или полным приводом. Система полного привода DYNAMAX с муфтой фирмы WIA Magna Powertrain распределяет крутящий момент в оптимальном соотношении между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий, положения руля, скорости и ускорения.

    Для KIA Sportage четвёртого поколения предусмотрены четырёхцилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-6. В России автомобиль предлагается с тремя силовыми агрегатами — двумя бензиновыми и одним дизельным:

    2.0 MPI (150 л.с., 192 Нм). В паре с мотором может работать 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Время разгона с нуля до 100 км/ч — 10,5-11,6 секунды. Максимальная скорость — 180-186 км/ч. В комбинированном цикле двигатель потребляет 7,9-8,3 литра топлива на 100 км пути.

    1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Нм). В тандеме с силовым агрегатом работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями, благодаря которой автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 201 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра на каждую сотню пути.

    2.0 CRDi (185 л.с., 400 Нм). Турбодизель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Спринт с 0 до 100 км/ч автомобиль делает за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 201 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составит 6,3 литра на каждые 100 км пути.

    В России KIA Sportage IV предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line. В самом доступном исполнении автомобиль оснащается передними и боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, ABS, кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой и зеркалами с электроприводом. В качестве опции можно заказать пакет «Тёплые опции», в состав которого входит подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогрев зеркал и лобового стекла. Кроме того, опционально Киа Спортейдж 4 может быть укомплектован ксеноновой оптикой, датчиками парковки, системой доступа «без ключа», информационно-развлекательным комплексом с 8-дюймовым сенсорным монитором, навигацией, беспроводной зарядкой для смартфонов, панорамной крышей, 17- или 19-дюймовыми литыми дисками, системой экстренного торможения, распознавания дорожных знаков и автоматической парковки.

    Кроссовер KIA Sportage IV стал достойным продолжением модели, которая сменила три поколения и выпускается с 1993 года. Автомобиль получил новый, современный дизайн экстерьера и достаточно богатое стандартное оснащение. Первые дорожные тесты показали, что у машины сохранилась хорошая управляемость и манёвренность, а двигатели стали мощнее и экономичнее. С учётом относительно невысокой цены, новый Sportage определённо остаётся одним из лучших компактных SUV и по-прежнему не теряет популярности.

    Премьера кроссовера KIA Sportage 4 поколения прошла на автосалоне во Франкфурте две тысячи пятнадцатого. Данный паркетник построен на платформе представленного ранее , пришедшего на замену модели ix35.

    Снаружи новый кузов КИА Спортейдж 2019 (фото и цена) сохранил профиль предшественника с массивной задней стойкой, но получил совершенно иное оформление передка и кормы. Авто обзавелся рельефным капотом, высоко расположенной головной оптикой на манер KX3, фирменной решеткой радиатора и массивными бампером с крупными секциями противотуманок.

    Комплектации и цены KIA Sportage 2019

    Прайс от 20.08.2019 Цена, руб.
    2.0 (150 л.с.) Classic MT6 1 389 900
    1 489 900
    2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AT6 1 549 900
    2.0 (150 л.с.) Comfort MT6 1 554 900
    2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» MT6 1 569 900
    2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 614 900
    2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT6 1 634 900
    2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 664 900
    2.0 (150 л.с.) Luxe AWD MT6 1 684 900
    2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 1 694 900
    2.0 (150 л.с.) Luxe+ AT6 1 724 900
    2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 1 744 900
    2.0 (150 л.с.) «Лига Европы» AT6 1 764 900
    2.0 (150 л.с.) Luxe+ AWD AT6 1 804 900
    2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 829 900
    2.0 (150 л.с.) «Лига Европы» AWD AT6 1 844 900
    2.4 (184 л.с.) Luxe AWD AT6 1 854 900
    2.0 (150 л.с.) Prestige AWD AT6 1 909 900
    2.4 (184 л.с.) Luxe+ AWD AT6 1 914 900
    2.4 (184 л.с.) «Лига Европы» AWD AT6 1 954 900
    2.4 (184 л.с.) Prestige AWD AT6 2 019 900
    2.4 (184 л.с.) GT-Line AWD AT6 2 149 900
    2.4 (184 л.с.) Premium AWD AT6 2 274 900
    2.0D (185 л.с.) Premium AWD AT8 2 304 900

    MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод, D — дизель

    Сзади машина выделяется стильными узкими фонарями с хромированной накладкой между ними, другой крышкой багажника с крупным спойлером и переоформленным бампером. При этом для новой модели Киа Спортейдж 2019 года впервые предложили версию GT Line, щеголяющую 19-дюймовыми колесными дисками, диодными противотуманками, диффузором, сдвоенными патрубками выхлопной системы и перенастроенной подвеской.

    Осенью восемнадцатого корейский производитель презентовал рестайлинговый вариант кроссовера, получившего иной рисунок оптики, переоформленные бампера, новую решетку радиатора, а также «рассеченные» пополам секции противотуманок спереди. Также автомобиль обзавелся несколькими дополнительными вариантами окраски кузова и дисками, доступными диаметром от 16 до 19″.

    Интерьер Киа Спортейдж 4 получил улучшенные материалы отделки, другую переднюю панель, новые руль и приборы, а также переоформленную центральную консоль. Обрамленный воздуховодами экран мультимедийной системы напоминает аналогичное решение как на предшественнике, так и на более крупном вседорожнике .

    Технические характеристики

    Как и соплатформенник, новый Киа Спортейдж 2019 оказался чуть крупнее в размерах машины прежней генерации. Габаритная длина выросла до 4 480 мм (+ 40), колесная база прибавила 30 мм — до 2 670, а ширина (1 855) и высота (1 635) остались прежними. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 182 миллиметра.

    Объем багажника увеличился до 503 литров против 465 ранее, передний свес стал чуть больше (на 20 мм), а задний напротив сократился на 10 миллиметров. Также производитель рапортует об улучшении коэффициента аэродинамического сопротивления, который сократился с 0,35 до 0,33, что позволило сделать автомобиль чуточку экономичнее.

    Также авто может похвастать увеличенной на 39% жесткостью кузова на кручение, по сравнению с предшественником, а передняя и задняя подвески были перенастроены (спереди здесь стойки McPherson, а сзади установлена независимая пружинная многорычажка, тормоза по кругу идут дисковые). Все эти изменения позволили снизить уровень шумов и вибраций, а также улучшить управляемость паркетника.

    Что касается технической начинки, то корейцы отказались от прежнего 1,7-литрового турбодизеля CRDi U2 в пользу нового 1,6-литрового агрегата семейства U3 с мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов. Такой мотор соответствует эко-нормам Euro 6d-TEMP и, в зависимости от степени форсировки, развивает 115 или 136 л.с. Более мощный вариант можно заказать с преселективным семиступенчатым роботом и полным приводом.

    А еще новенький KIA Sportage 2019 обзавелся версией EcoDynamics+. Последняя представляет собой так называемый «мягкий гибрид», предусматривающий наличие компактного стартер-генератора с ременным приводом от коленвала ДВС. При разгоне электромотор выдает скромные 14 л.с., а при торможении работает в роли генератора, запасая энергию в расположенную под полом багажника миниатюрную литий-ионную батарею емкостью 0,46 кВтч. Работает система под напряжением 48 вольт.

    Вот только для российского рынка все это не актуально — у нас базовым движком для Спортейджа является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD.

    Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.

    Последний для Спортейджа в новом кузове доступен в вариантах отдачи на 136 (373 Нм) и 185 сил (400 Нм), но у нас предлагается только более мощный вариант (с АКПП и полным приводом), который обеспечивает машине ускорение от 0 до 100 км/ч за 9,5 сек, а средний расход топлива в смешанном цикле — 6,3 литра на сотню, в городе — 7,9, по трассе — 5,3 л.

    Сколько стоит

    Сегодня цена нового Киа Спортейдж 2019 начинается от 1 329 900 рублей за машину с базовым 2,0-литровым атмосферником, 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Версия с АКПП стоит от 1 554 900, за полноприводник просят минимум 1 574 900, а более мощный вариант с мотором 2.4 литра обойдется минимум в 1 794 900. Старт продаж обновленных машин запланирован на ноябрь.

    В базовое оснащение Classic вошли передние и боковые подушки безопасности, ABS, система стабилизации, системы помощи при трогании на подъем и спуска с горы, кондиционер, аудиосистема и зеркала с электроприводом. За доплату предлагается пакет «Теплые опции» с подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогревом зеркал и лобового стекла.

    Комплектация Comfort дополнительно имеет противотуманки и диодные ходовые огни, рейлинги, электрические регулировки поясничного подпора водительского кресла, круиз-контроль и возможность подключения смартфонов по Bluetooth. Исполнение Luxe включает климат-контроль и мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида.

    Кроссовер в версии Prestige щеголяет ксеноновой головной оптикой, датчиками парковки и системой бесключевого доступа в салоне, а топовый вариант Premium оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, беспроводной зарядкой для смартфонов, панорамной крышей, адаптивными фарами, а также системами экстренного торможения, распознаванием дорожных знаков и автоматической парковкой.

    Фото нового Киа Спортейдж 2019




    Свой современный облик кроссовер Киа Спортейдж 2019 модельного года получил в 2016-ом, когда дебютировало четвертое поколение модели.

    Спустя 2 года состоялся плановый рестайлинг, подаривший автомобилю новые кузовные элементы, видоизмененный салон и ряд новинок по части моторов.

    На странице полная информация о новом кузове Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

    Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

    Mid

    2 299 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,5/7,7/9,9 Передний 7,9 c
    2 539 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c

    High

    2 659 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c

    High+

    2 759 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c

    Top

    2 859 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c
    2 899 000 рублей гибрид 2,5 л (234 л,с) CVT 10,4/7/8,3 Полный 8,3 c

    Модификации и опции

    Покупателям кроссовера Киа Спортейдж 2019 модельного года предлагается выбор из шести комплектаций:

    • Sportage Classic. В базовой комплектации – порядка трех десятков уже подключенных опций, включая кондиционер, 12-вольтовые розетки по салону, регулировку рулевой колонки, электростеклоподъёмники, Bluetooth-модуль, фронтальные и боковые подушки безопасности (+ шторки), системы ABS, ESC, VSM, TSC, датчики контроля давления в шинах и пр.
    • Sportage Comfort. Данный пакет отличается наличием светодиодной головной оптики, противотуманок, кожаной отделки руля, раздельного климат-контроля, круиз-контроля, датчика дождя, заднего парктроника.
    • Sportage Luxe. В комплектации Люкс внедорожник будет дополнительно оснащаться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом складывающихся зеркал заднего вида, рейлингами, мультимедиа системой с дисплеем 7″ (поддержка Apple Carplay и Android Auto), камерой заднего вида, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, датчиком света.
    • Sportage Prestige. Добавляются полностью светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, кожаная отделка сидений, электрический стояночный тормоз, передний парктроник.
    • Sportage GT-Line. Комплектации предусматривает установку «литья» на 19″ и шин Continental, задних стекол с глубокой тонировкой, двух патрубков выхлопной системы, алюминиевых накладок на пороги, цифровой приборной панели на 4,2″, увеличенных передних тормозных дисков, вентиляции передних сидений и мн. др.
    • Sportage Premium. В «топовый» набор модификации добавлены интеллектуальная система автоматической парковки, панорамная крыша, светодиодное освещение салона и большой перечень систем активной и пассивной безопасности.

    Для российского рынка производитель предусмотрел и т. н. «теплый пакет», который может добавляться к любому пакету комплектаций Киа Спортейдж 2019 модельного года.

    Он дополнительно включает системы подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

    Обзор


    Kia Sportage 2019, 4-го поколения можно назвать вполне успешной попыткой производителя устранить те огрехи, которые были отмечены владельцами корейских внедорожников третьего поколения.

    Здесь же и желание компании поддержать неожиданно высокую популярность модели, ведь кроссовер предыдущей генерации был продан по всему миру в количестве 800 тысяч штук.

    Киа Спортейдж 2019 принадлежит к классу компактных пяти местных городских кроссоверов и имеет следующие габариты:

    • длина – 4480 мм.,
    • ширина – 1855 мм.,
    • высота – 1645 мм.,
    • колесная база – 2670 мм.,
    • клиренс – 182 мм.

    В конструкции шасси этого паркетника на передней оси используется независимая подвеска со стойками McPherson и многорычажная сзади. Кроссовер комплектуется механическими и автоматическими коробками передач, работающими с системой переднего или подключаемого посредством межосевой муфты полного привода.

    Экстерьер

    Актуальный экстерьер Киа Спортейдж 2019 выделяется своей фронтальной оптикой: фонари головного света расположены почти на линии капота, что отсылает нас к дизайнерским изыскам авторства специалистов Porsche.

    Отдельно от фар расположилась решетка радиатора, получившая знакомые фирменные очертания. Еще одним заметным атрибутом передка стали блоки противотуманок, которые разместились по бокам огромного бампера, причем наполнение этих источников дополнительного света может быть разным в зависимости от типа освещения (обычное или светодиодное).


    Корма Kia Sportage 2019 тоже преобразилась и стала практически антиподом дизайна задней части кроссовера третьего поколения. Впрочем, и предыдущее решение выглядело симпатично, поскольку в обоих случаях вопросами экстерьера занимался признанный специалист Петер Шрайер, неоднократно получавший награды Design Award, в том числе за дизайн внедорожника нового кузова Киа Спортейдж.

    Салон


    Отделка комплектации GT-Line

    Пятиместный салон обновленного кроссовера может дарить обстановку бюджетного паркетника и высокотехнологичного кокпита с тачскринами и цифровой приборной панелью.

    Большой выбор опций и пакетов оснащения позволяет видоизменять интерьер самым серьезным образом, хотя уже в базе он отвечает высоким требованиям эргономики.


    Сюда же стоит включить и увеличившееся в результате последнего рестайлинга на несколько сантиметров в длину и ширину пространство салона.

    Техническая начинка

    В России Киа Спортейдж 2019 предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

    • 1.6 T-GDI, бензин, 177 л. с.;
    • 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
    • 2.4 GDI, бензин, 184 л. с.;
    • 2.0 CRDi, дизель, 185 л. с.

    Технические характеристики

    Модификации 2,0 150 л.с бензин MT 2,0 150 л.с бензин AT 2,4 184 л.с бензин AT 2,5 185 л.с дизель AT

    Общие

    Год производства: 2018 -
    Страна марки Южная Корея
    Страна сборки Россия, Словакия
    Тип привода передний/полный передний/полный полный полный
    Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега

    Динамические характеристики:

    Разгон до 100 км/ч 10,5 c 11,6 c 9,6 c 9,5 c
    Максимальная скорость, км/ч 186 180 185 201

    Расход топлива (л):

    Город 10,5 11,2 12 7,5
    Трасса 6,3 6,7 6,6 5,3
    Средний 7,9 8,3 8,6 6,3
    Объём топливного бака, литры 62 62 62 62

    Двигатель

    Тип мотора бензин бензин бензин бензин
    Марка G4NA G4NA G4KE D4HA
    Мощность 150 150 184 184
    Крутящий момент 192 192 237 400
    Степень сжатия 10,3 10,3 11,3 16
    Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
    Тип наддува нет нет нет нет

    Габариты и масса

    Длина мм 4485 4485 4485 4485
    Ширина мм 1855 1855 1855 1855
    Высота мм 1645 1645 1645 1645
    Колесная база мм 2670 2670 2670 2670
    Клиренс, мм 182 182 182 182
    Обьём багажника, литры 491/1480 491/1480 491/1480 491/1480
    Масса автомобиля, кг 1577 1577 1691 1691

    Видео тест-драйв


    Фото

    Похожие статьи