• Открыть дверь соляриса без ключа. Как открыть Хендай Солярис если ключи остались в машине? Самостоятельно открыть Солярис

    08.05.2021

    Как вот такой рассеянный

    Начну с предыстории, в тот день волею гастарбайских судеб, оказались мы вдалеке от дома, в городе Ростове. Собравшись разгрузить машины от вещей и инструмента, мой знакомый на автомобиле хендай солярис умудрился сначала замкнуть салон, а после пололожив ключи в багажник, захлопнуть его. Вещи и деньги в машине, но хорошо что доехали до пункта назначения.

    Наши руки не для скуки

    Запасных ключей с собой нет, ну что делать, давай думу думать. Собралась толпа советчиков, каждый дает свой совет, как вскрыть солярис. Один предлагает личинку замка сломать, другой стекло разбить и по страховке каско его поменять. Но факт, что без повреждений авто, способа открыть его без ключа никто не смог предложить.

    Гугл наше все

    Вызов мастера по открытию автомобилей

    Дело стало к вечеру, ну а делать нечего. Практически новую машину рука не поднялась "курочить", пришлось искать профессиональных взломщиков. Звонили разным номерам, и по частным объявлениям, обращались и к профессиональным фирмам по открытию любых замков. Цены колебались от 1,5 т.р. у частников, до 3-х т.р. у профи. Выбрали частника, тот по телефону сообщил что откроет быстро, только придется продолжать пока доедет до места по городу Ростову.

    Мастера вызывали? Или угнать за 60 секунд

    И вот мы подходим к основному содержанию моего рассказа. Подъехал небольшой коренастый мужичок, назовем его Дима и как и обещал открыл наш хендай солярис за минуту. Теперь так же как и на тех сайтах, где мы искали информацию по взлому авто, я должен указать номер телефона куда обращаться и пожелать удачи, но нет, так не пойдет, увиденная мною инструкция ниже.

    Палю тему как открыть хендай солярис без ключа

    Без лишних вопросов мастер взялся за дело. Отложив в сторону проволоку длиной около метра, он подошел к пассажирской, правой передней двери и начал вставлять пластиковую тонкую, но крепкую лопатку в верхнюю, боковую часть двери, под рамку которая держит стекло. Фактически это выглядит как отрывать дверь силой, оттягивая ее сверху. Пластина влезла при этом на несколько миллиметров отогнув верхнюю оконную часть двери.

    В этот образовавшийся небольшой промежуток, он вставил плоскую резиновую пластину похожую на резиновую камеру от тонометра. К ней он подключил грушу и стал накачивать воздух в пластину. Она надулась, тем самым вверх двери оттянулся примерно на сантиметр. В эту щель, просунул проволоку и отщелкнул блокировку двери. Вот и вся не хитрая инструкция увиденная мной при вскрытии соляриса без ключа.

    Авто открыт пора и обмозговать это дело

    После осмотрели дверь и убедились что рамка не прогнулась и краска не пострадала. Мы конечно обмозговали это дело, как бы на будущее быть если случиться подобное. Так и как надувной штуки не найдешь, придумали так, что необходимо вставлять 2 пластиковых пластины вместе, между которым и вставлять плоскую железку, например какую нибудь кухонную принадлежность. Ей отгибать вверх двери, ну а вставить проволоку и отщелкнуть запор двери, дело техники. Несложно догадаться что так можно открыть без повреждений не только хендай, но и любой автомобиль.

    Надеюсь вы нашли то что искали

    Нам интернет не помог обойтись без расходов, а раз вы дочитали до текст до этого места, то смысл действий понятен и вы без труда сможете открыть свой автомобиль без ключей, если например вы их потеряете. Кстати как заметил мастер заказов у него не в поворот и на текущее время его уже ждут еще 4 клиента.

    Напоследок, не волнуйтесь понапрасну

    По поводу опубликования инструкции которой могут воспользоваться нехорошие люди не стоит волноваться, они и так знают все способы, да и вообще вероятно не будут заморачиваться с подобным вскрытием, просто сломают личинку замка или разобьют стекло. Да и использование сигнализации не отменял, она поможет защитить ваш автомобиль.

    Несколько лет назад российское правительство ввело большие пошлины на ввозимые автомобили, тем самым подтолкнув местных производителей развиваться, но зарубежные автопроизводители пошли другим путём: они начали строить свои заводы и собирать автомобили в России. На одном таком заводе с помощью сообщества spbblog мне удалось побывать.
    Завод Hyundai выпускает 43 автомобиля в час, 900 в сутки, и около 210 тыс. в год, то есть за полгода один завод может обеспечить город Архангельск новыми автомобилями. Этот завод производит Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio.
    Предприятие работает в три смены, развозить сотрудников до крайних станций метро. 2200 сотрудников работают и ещё 4700 работников трудится у поставщиков. Минимальная зарплата 40 тыс. рублей и на любую вакансию сразу же 5 человек на место. Помимо этого проводят различные акции, отдыхают все вмести, на территории есть футбольное поле.


    Ну а тем кто хочет посмотреть: как производят машины, советую глянуть видео, можно крутить в разные стороны:
    Кто любит обычную версию, то тут.
    Записаться на экскурсию сюда: https://hyundai.timepad.ru/events/, компания полностью открыта.
    Фото 3. Первым делом безопасность, нам выдали: кепко-каски, сигнальные жилеты, защитные очки, приёмник звукового сигнала, чтобы слышать то, что произносить экскурсовод.


    Фото 4. В фойе стоит первый автомобиль сошедший с конвейера, на нём катался В.В. Путин, по этому случаю и автограф.


    Фото 5. Приборная панель - готовое изделие.


    Фото 6. Hyundai Creta и сердце из Solaris


    Фото 7. Любая машина начинается с металла, сверху представлены виды расцветки кузова, а снизу стадии обработки металла.


    Фото 8. Одним движением двери шоурума оказываемся в цехе штамповки. Здесь металл обрабатывают, выравнивают, чистят и штампуют с помощью пресс-форм.


    Фото 9. Капот миллионного автомобиля, завод работает с 2011 года.


    Фото 10.


    Фото 11. Как в советские времена, по всем цехам висят слоганы. Внизу конечно же рулоны металла, будущие автомобили.


    Фото 12. Штамповочная линия.


    Фото 13.


    Фото 14. Весь процесс отображается на экранах, работают роботы и человек.


    Фото 15. Всё работает само, главное следить за производством.


    Фото 16. Готовые боковины автомобилей.


    Фото 17.


    Фото 18.


    Фото 19. Идёт подготовка к замене пресс-формы.


    Фото 20.


    Фото 21.


    Фото 22. Готовые капоты.


    Фото 23.


    Фото 24.


    Фото 25. Переходим в цех сварки.


    Фото 26.Всё сваривают по сварным точкам, робот знает что сейчас сваривает и лишних точек не наделает, за этим и следят специалисты.


    Фото 27.


    Фото 28. У кажого робота свой светофор, который сообщает если что-то пошло не так.


    Фото 29.


    Фото 30. Один сваривает, другой вертит боковину кузова как-только можно. Опять же говорю, посмотрите видео вверху поста или тут.


    Фото 31. Почти полный каркас доваривают.


    Фото 32.


    Фото 33.


    Фото 34.


    Фото 35. С присоединёнными дверьми кузов отправляют в цех покраски.


    Фото 36. В цех окраски мы не ходили, всё равно там всё ещё более закрыто, да нельзя чтобы какая-то пылинка попала. На фото по конвейеру окрашенные корпуса двигаются на сборку.


    Фото 37. На входе сразу же встречают запчасти, их такое количество, что без автомотизации не разберёшься что куда и где.


    Фото 38. Прибыли готовые корпуса.


    Фото 39. На окрашенные части навешивают специальные чехлы. Это оказалось для меня открытием. Я видел, как производят машины в различных фильмах, но чтобы вешали чехлы - вижу впервые.


    Фото 40. Розовенькие =)


    Фото 41. В цехе сборки машины собирают, как это удивительно не звучало, комплектуют, проверяют, проводят тесты.


    Фото 42. Педаль газа?


    Фото 43. Ещё детали.


    Фото 44. Группа школьников. Снимать на заводе запрещено, нам разрешили иначе откуда эти фото и видео.


    Фото 45. Специальные подставки, чтобы не повредить детали.


    Фото 46. Двери у машины в начале отобрали, чтобы не мешались, потом вернут.


    Фото 47. Устанавливают приборную панель, так сразу и всё. Напоминаю: производят 43 автомобиля в час, представляете как всё отлажено?


    Фото 48.


    Фото 49.


    Фото 50. Двигатели поехали на установку.


    Фото 51. Это вроде подвеска.
    Фото 52. Настоявшие инновации - шланги, чтобы держалось и никуда не скатывалось.
    Фото 53.
    Фото 54. Слева от нас тестируют машины.
    Фото 55. А справа устанавливают систему удаления газов.
    Фото 56.
    Фото 57. Синий классно смотрится, мне очень нравится.
    Фото 58.
    Фото 59. За этой решёткой машинам возвращаются двери, без них же поездишь по суровым зимним дорогам.
    Фото 60. Ходить можно только в районе жёлтой дорожки, по центру ездят электромобили с комплектующими, им все уступают дорогу.
    Фото 61. Что же в багажнике?
    Фото 62. Справа устанавливают аккумуляторы.
    Фото 63. Заливают различные технические жидкости.
    Фото 64.
    Фото 65.
    Фото 66. Место установки стёкол.
    Фото 67. Первый раз машину любя похлопывают... по стеклу.
    Фото 68. На передней части висят бумажки с комплектацией.
    Фото 69. Лобовое стекло.
    Фото 70. Машинка улетает наверх.
    Фото 71.
    Фото 72.
    Фото 73. Наверху движется конвейер с деталями, что в целом удобнее.
    Фото 74. Настало время снятия чехлов.
    Фото 75. Машинки постепенно движутся, их осматривают, проводят тесты и запускают.
    Фото 76.
    Фото 77.
    Фото 78.
    Фото 79. Опять двигатели повезли.
    Фото 80. Почти окончательные испытания, машина на ходу и едет сама, с помощью водителя испытателя.
    Фото 81. Проверка лакокрасочного покрытия.
    Фото 82. Видите руку из ямы, да всё нормально, сидит человек и работает.
    Фото 83.
    Фото 84. После мы пошли испытывать то, что сами изготовили, точнее посмотрели, кто же блогеров допустит.
    У завода ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (ООО «ХМ МР») есть свой испытательный полигон и абсолютно каждый автомобиль проходит испытания. Нам предложили побывать в роли тестировщиков, дали два автомобиля: Hyundai Solaris и Hyundai Creta.
    Фото 85. unis приехал.
    Фото 86.
    Фото 87. Машинки красивые.
    Фото 88. У джипа подвеска мягче и все неровности он заглатывал.
    Фото 89. У соляриса подвеска жёстче, неровности ощущались, смотрите видео.
    Фото 90.
    Фото 91.
    Фото 92. fotomanya снимает на телефон.
    Фото 93.
    Фото 94. Дверь открыта, конечно, я же в ней торчу.
    Фото 95. Синенькие красивые, цвет удивительный.
    Сферические панорамы процесса производства автомобилей Hyundai можно посмотреть тут и тут.
    Большое спасибо начальнику отдела связей с общественностью Марие Мальцевой, за то что нас проводила и всё рассказала.
    Оформлено с помощью «Обрамлятора»
    Tags: Санкт-Петербург, автомобиль, блогтур, завод Tags: Как открыть Хендай Солярис если ключи остались в машине видео

    Как открыть машину без ключа.

    Многие автовладельцы Хендай Солярис сталкиваются с проблемой закрытого авто. Возникает вопрос: как открыть автомобиль без ключа? Разберемся с тем, как открыть дверь на конкретных примерах.

    Как открыть, если ключи остались в машине?

    Итак, как открыть солярис без ключа? Это можно сделать:

    • Вызвав мастера.
    • Использовав проволоку.

    Важно: Если вы сомневаетесь, что поняли, как открыть ключ хендай солярис, обратитесь к мастерам.

    Как открыть дверь без ключа?

    Не у всех получается открыть авто при помощи проволоки, в таком случае, есть смысл использовать более упрощенный вариант как открыть солярис.

    Как открыть хендай солярис если ключи остались в машине? Очень просто, для этого нужно:

    • Со стороны передней двери нужно вставить пластиковую, но при этом прочную лопатку или пластину. Вставлять ее нужно в верхнюю боковую часть под саму раму, держащую стекло.
    • Пластина/лопатка нужна для того, чтоб отогнуть на пару миллиметров оконную часть дверцы.
    • В полученный промежуток нужно вставить плоскую резиновую грушу или камеру и накачать ее. Груша увеличиться и вверх двери отойдет приблизительно на один сантиметр.
    • В большое отверстие нужно вставить проволоку и снять блокировку двери.

    Теперь вы знаете, как открыть хендай солярис быстро и просто.

    Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда двери автомобиля заблокированы, а ключи остались в салоне или в багажнике.
    Существует много способов открытия автомобиля Хендай Солярис без применения ключей. Самый лучший вариант решения проблемы - это открытие машины с помощью комплекта запасных ключей. Если доступа к запасным ключам нету, используют самые радикальные способы и методы, требующие определенной сноровки и специальных приспособлений.
    Если приложить немного усилий, упорства и потратить немного времени, то любой автолюбитель справиться с поставленной задачей. Способов открытия дверей и багажника автомобиля достаточно много, с помощью: надувной подушки, крепкого шнурка, линейки, крючком из проволоки или веревочной петли.
    Не аккуратное использование подручного инструмента может привести к повреждению ЛКП на двери и вмятинам на кузове. Лучший способ открыть аккуратно - это вскрытие машины специальным инструментом через замок двери. Если вы не уверенны в своих действиях, то наилучший и безопасный вариант - это вызвать мастера аварийного вскрытия замка.

    Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.

    В жизни случаются разные ситуации, в том числе и нелепые, когда внутри машины забываешь ключи, а дверь захлопывается и блокируется. Благодаря современному защитному механизму открыть ее не представляется возможным, даже если есть запасные ключи, в том случае, когда мотор заведен. Потому, если закрылась машина, ключи внутри, как открыть Хендай вы не знаете, лучше сразу звонить специалистам . Только они в кратчайшие сроки способны провести комплексное аварийное открытие двери авто. Данная процедура включает в себя:

    • вскрытие двери;
    • открытие багажника;
    • разблокирование других замков.

    Перед тем, как открыть Солярис, если ключи в машине, подумайте о тех повреждениях, которые доставите своей «ласточке». Самодеятельность обходится достаточно дорого. Профессионалы, знающие, как открыть дверь Соляриса без ключа, работают круглосуточно и выезжают к заказчику оперативно . Клиент получит свой автомобиль в целости и сохранности, с разблокированной дверью.

    Преимуществами работы нашей службы являются:

    • короткий срок выполнения аварийных работ;
    • отсутствие повреждений замка, стекла или краски;
    • открытие двери Соляриса, если сел аккумулятор;
    • гарантированная работа замка после вскрытия;
    • высокий профессиональный уровень сотрудников.

    Помните о том, что ни один автовладелец не застрахован от непредвиденных ситуаций. Хотя бы однажды каждый сталкивается с необходимостью экстренного открытия замка. Услуги нашей службы позволят вам не только сэкономить личное время, но и заплатить при этом вполне доступную цену .

    Похожие статьи