• Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris (Хендай Солярис). Регламент технического облуживания Hyundai Solaris Техосмотр солярис

    08.05.2021

    Пробег, км

    Время, мес

    Приводные ремни*1

    Моторное масло и масляный фильтр*2

    Воздушный фильтр

    Свечи зажигания*3

    Зазор клапанов*4

    Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4

    Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака

    Топливный фильтр*5

    Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения

    Система охлаждения

    Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев,
    после 30 000 км или 24 месяцев

    Жидкость системы охлаждения*6

    Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев,
    потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца*3

    Состояние аккумуляторной батареи

    Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения

    Стояночный тормоз

    Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления

    Дисковые тормоза и тормозные колодки

    Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма

    Ведущие валы колес и чехлы

    Шины (давление и износ протектора)

    Шаровые шарниры передней подвески

    Компрессор кондиционера воздуха (при наличии)

    Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

    Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев

    Масло механической коробки передач (при наличии)

    Жидкость автоматической коробки передач (при наличии)

    Расшифровка:

    I - проверка узла / детали / расходного материала, при необходимости замена
    IR - работа, которую рекомендуют провести, выполняется по желанию клиента
    R - замена

    Примечания:

    *2 - проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой;

    *3 - для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов;

    *4 - при обнаружении вибрации двигателя, сильного шума клапанов необходимо проверить и при необходимости отрегулировать. Операцию должен выполнять Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндай (Hyundai);

    *5 - фильтр очистки топлива (он же топливный фильтр) является элементом, который не требует технического обслуживания, но при этом его необходимо с определенной переодичностью проверять. Расписание технического обслуживания фильтра будет зависеть от качества топлива. При обнаружении неполадок (ограничение подачи топлива, потеря мощности, затруднение запуска двигателя) необходимо сразу же заменить топливный фильтр и обратиться за дополнительной информацией к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai)!

    *6 - при необходимости долива охлаждающей жидкости используйте только мягкую или деионизированную воду, никогда не добавляйте в охлаждающую жидкость (залитую на заводе) жесткую воду! Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьезным последствиям и поломке двигателя!

    Информация по регламенту технического обслуживания Hyundai Solaris

    1. Для сохранения гарантии на автомобиль обслуживание Hyundai Solaris можно проводить только у Авторизированных Партнеров Hyundai. Обслуживать машину можно у любого из официальных дилеров.
    2. Проходить ТО нужно по пробегу (например в 15 000 км.) или по времени (раз год), что наступит быстрее.

      Например, за 1 год автомобиль проехал 30 000 км, это значит что нужно пройти ТО в течении года с интервалом 15 000 км. Еще пример, за 1 год автомобиль проехал 10 000 км., нужно пройти ТО, т.к. прошел уже 1 год.

      Отклонения в промежутках прохождения ТО не должны превышать 1 месяц или 1000 км.!

    3. Помимо обслуживания автомобиля в сервисном центре, водитель должен следить за состоянием машины самостоятельно и проверять:

      Уровень масла (в двигателе, в коробке АКПП)
      - уровень антифриза (охлаждающей жидкости)
      - уровень тормозной жидкости
      - уровень омывающей жидкости лобового стекла
      - состояние ремней
      - давление в шинах

    26.06.2018

    Автомобиль Hyundai Solaris начал выпускаться в 2011 году, пока что он радовал потребителей в кузову седан, немного позже производитель добавил и кузов хетчбэк. Автомобиль был укомплектован сразу двумя двигателями объёмом в 1.4, а также 1.6 литров.

    Российским потребителям больше всего по душе пришёлся 1.6-литровый мотор. Мы расскажем вам весь перечень ТО на разных этапах пробега. Также мы расскажем вам все каталожные номера и их стоимость.

    На фото ниже предоставлена схема Технического Осмотра:

    ТО1, выполняется после пробега 15 тысяч километров.

    1. Поменяем масло в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 нам нужно залить около 3.3 литров масла. Мы советуем вам заливать 0W-40 Shell Helix - стоимость за канистру в 4 литра нам нужно отдать 32 доллара. Каталожный номер - 550040759.
    2. Меняем масляный фильтр. Его стоимость около 4 долларов. Каталожный номер - 2630035503.
    3. Меняем салонный фильтр. Стоимость около 5 долларов. Каталожный номер - 971334L000.
    4. Все проверки, которые будут выполнять при последующем Техническом Осмотре один и при всех последующих:

    Проверяем состояние ремня привода.

    Проверяем состояние шлангов, а также все соединения системы.

    Проверяем уровень Охлаждающей жидкости.

    Проверяем воздушный фильтр.

    Проверяем топливный фильтр.

    Проверяем всю систему выпуска отработанный газов.

    Проверяем уровень масла в Коробке Передач.

    Проверяем ходовку.

    Проверяем систему рулевую.

    Проверяем в каком состоянии чехлы ШРУСА.

    Проверяем тормозные колодки и диски на предмет износа.

    Чистим отверстия дренажные.

    Проверяем смазку замков, петли, защёлки и т.д

    ТО2, регламентируемые работы, которые выполняются при километраже 30 тысяч или после двух лет.

    Повторяем все процедуры ТО1.

    Меняем охлаждающую жидкость. Нам здесь понадобится около шести литров Охлаждающей Жидкости. Залейте антифризную жидкость, стоимость за четыре литра около 20 долларов. Каталожный номер - 0710000400.

    1. Меняем фильтр воздушный. Стоимость его около 4 долларов. Каталожный номер - 281131R100.

    ТО3, регламентируемые работы, которые выполняются после километража 45 тысяч километров.

    1. Повторяем процедуры ТО1.
    2. Меняем ОЖ. Нам нужно около шести литров охлаждающей жидкости. Так же нам нужно залить новый антифриз, стоимость за четырёх литровую канистру около 20 долларов. Каталожный номер - 281131
    3. Меняем фильтр воздушный. Стоимость его около 4-х долларов. Каталожный номер - 281131

    ТО4, процедуры, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега или посл 4-х лет.

    1. Повторяем ТО2.
    2. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 13 долларов. Каталожный номер - 311121

    ТО5, процедуры, которые выполняются после 75 тысяч километров пробега.

    1. Повторяем ТО1. Меняем масло, масляный фильтр, салонный фильтр.

    ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега или раз в шесть лет.

    1. Повторяем ТО2 и ТО3.

    ТО7, процедуры, которые выполняются после 105 тысяч километров пробега.

    1. Повторяем регламент ТО1.

    ТО8, процедуры, которые выполняются после 120 тысяч километров пробега.

    1.Повторим все ТО4.

    То, что нужно заменить по сроку эксплуатации:

    1. Точный срок, когда нужно менять ремни навесных агрегатов не подсказывается. Но производитель рекомендует проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробегу.

    Если вы увидели, что ремень изношен, тогда замените его.

    Стоимость ремня - 13 долларов, каталожный номер 6РК2137.

    Стоимость ролика автоматического - 100 долларов, каталожный номер 252812В10.

    1. Масло в коробку передач, как утверждает производитель залито от начала срока эксплуатации до самого конца, это говорится как про механическу коробку передач, так и про автоматическу.

    Регламент подсказывает, что здесь необходим просто контроль и осмотр, после которого можно принять решение нужно ли доливать масло или нет.

    Менять коробку передач нужно в том случае, если вы ремонтируете её. Для Механической коробки передач нужно около 1.9 литров масла типа GL-4, также разрешается заливать трансмиссионную жидкость 75W90 LIQUI MOLY, стоимость за 1 литр около 12 долларов.

    Для Автоматической коробки передач нужно больше, около 6.8 литров масла. Советуем заливаться масло классификации SK ATF SP-3, стоимость около 7 долларов за литр. Каталожный номер - 0450000100.

    1. Цепь ГРМ на автомобиле устанавливается на весь эксплуатационный период, но всё-таки менять цепь рекомендуется по мере её износа. Стоимость цепи около 90 долларов. Каталожный номер - 243212В000.

    Стоимость натяжителя - 30 долларов. Каталожный номер - 2441025001.

    Стоимость башмака цепи ГРМ - 15 долларов. Каталожный номер - 244202В000.

    Стоимость Технического Осмотра.

    Можно сказать, что выполнить ТО самостоятельно возможно, главное рассчитать правильно сколько нужно будет вложить в каждое ТО.

    ТО1,5 и 7 будет стоить вам около 41 доллара.

    ТО 2- около 48 долларов.

    ТО 3- около 61 доллара.

    ТО 4,8 будет стоить около 54 долларов.

    ТО6 будет стоить около 109 долларов.

    Замена приводного ремня навесных агрегатов будет стоить около 13 долларов, если вы меняете ещё и ролик, то тогда 113 долларов.

    Заменить масло в Механической коробке передач можно за 24 доллара.

    Заменить масло в Автоматической коробке передач можно за 49 долларов.

    Это если говорить о самостоятельной замене, услуги СТО обойдутся вам во много раз больше.

    Сообщить об ошибке

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Немецкий бренд Volkswagen представил новую генерацию своей модели Passat, отметив, что она будет адаптирована для российского рынка. Автомобиль обзавелся решеткой радиатора новой формы и иными фарами.

    Стандартная комплектация для российских покупателей выделяется наличием светодиодной оптики, при этом за доплату инженеры немецкой компании предлагают светодиодные матричные фары IQ.Light, отличающиеся функцией управления дальним светом. В список оснащения включена новейшая система IQ.Drive, в автономном режиме модель сможет разогнаться до 210 км/ч.

    В список функций, помимо прочего, входят универсальная система Discover Pro, дисплей на 9,2 дюйма, функция управления жестами и современная навигация. Под капотом новинки установили бензиновые агрегаты мощностью 150 л.с. или 190 л.с., а в паре предлагается на выбор автомат на 7 скоростей иди 6-диапазонная "механика" для младшей версии, и DSG - для более дорогой.

    В продажу авто поступит весной следующего года, тогда же разработчики раскроют стоимость и комплектации транспортных средств.

    Многие водители хотят ездить экономично, так как топливо сейчас стоит больших денег. Но в этом вопросе возникают разногласия: как правильно ускоряться и тормозить?

    Многие водители говорят, что минимальный расход топлива достигается при нажатии педали акселератора в пол, а другие уверяют, что необходимо ускоряться плавно. Некоторые заверяют, что все-таки ради экономии топлива надо тормозить двигателем. Кто-то же говорит, что нужно переводить коробку передач в нейтральный режим. Как же ездить эффективно и максимально экономить топливо?

    Резко или плавно? Раньше говорили, что все-таки для экономии топлива нужно ездить в режиме газ в пол. Ведь так повышается КПД двигателя, автомобиль дольше ездит в экономичном режиме. Но сейчас производители говорят о другом. Теперь автопроизводители, которые проводят исследования, рассказывают, что езда в режиме "газ в пол" менее эффективна, чем езда при размеренном нажатии на педаль акселератора. Ведь особенно автоматические трансмиссии начинают расходовать больше топлива при резкой работе педалью газа.

    В общем, размеренное нажатие на педаль газа более предпочтительно. Так и на пробуксовку энергия не затрачивается и на коробку передач поступает меньше нагрузки.

    Как правильно тормозить? Сейчас многие говорят, что торможение двигателем - это неправильно. А ведь утверждение о том, что торможение двигателем эффективно, сложилось очень давно. При этом находятся эксперты, которые утверждают об обратном. На самом деле торможение двигателем - это правильная мера снижения скорости автомобиля. Торможение двигателем создает дополнительное замедление и способствует сокращению тормозного пути. Некоторые автопроизводители в руководстве по эксплуатации указывают то, что тормозить с выключенной передачей запрещено.

    Езда на автомате. Многие автовладельцы, ради экономии топлива, переводят селектор АКПП в нейтраль или паркинг. И это неправильно. Никогда не стоит так делать, так как при разомкнутой трансмиссии становится невозможным торможение двигателем, что повышает риск возникновения аварийных ситуаций, есть вероятность того, что возникнет потеря управляемости, а еще это вредно для коробки. К тому же изнашиваются детали селектора КПП.

    Сеть автосервисов GM Club предлагает профессиональное проведение ТО Соляриса и других моделей концерна Хендай на выгодных условиях. При выполнении диагностики наши сотрудники используют современное и точное оборудование, что обеспечивает достойное качество обслуживания. Все работы осуществляются максимально оперативно, за счет чего Вам не придется тратить много времени на профилактические осмотры Вашего авто.

    Перечень регламентных работ ТО Солярис

    месяцы ТО 1 (12) ТО 2 (24) ТО 3 (36) ТО 4 (48) ТО 5 (60) ТО 6 (72) ТО 7 (84) ТО 8 (96)
    Выполняемые работы: пробег 15000км 30000км 45000км 60000км 75000км 90000км 105000км 120000км
    Масло в ДВС и фильтр Hundai 5w30 4 L З З З З З З З З
    Фильтр салона З З З З З З З З
    Фильтр воздушный ДВС З З З З З З З З
    Тормозная жидкость 1л. З З З З
    Свечи зажигания З З З З
    Жидкость АКПП с фильтром SPIV/SPIII 4L З
    Диагностический комплекс 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
    Стоимость работ(без диагностики) 1400 руб. 2800 руб. 1400 руб. 2800 руб. 1400 руб. 2800/4800 руб. 1400 руб. 2800 руб.
    Стоимость расходных материалов ~2650 руб. ~3650 руб. ~2650 руб. ~3650 руб. ~2650 руб. ~3650/~7690 руб. 2650 руб. 3650 руб.
    Общая стоимость(без диагностики) ~4050 руб. ~6450 руб. ~4050 руб. ~6450 руб. ~4050 руб. ~6450/~10490 руб. ~4050 руб. ~6450 руб.
    Общая стоимость(с диагностикой) ~5450 руб. ~7850 руб. ~5450 руб. ~7850 руб. ~5450 руб. ~7850/~11890 руб. ~5450 руб. ~7850 руб.

    Внимание!
    Указаны рекомендуемые регламентные работы. В зависимости от марки и технических особенностей автомобиля, список работ и стоимость могут меняться. - замена

    Стоимость расходных материалов для Solaris

    Периодичность проведения технического обслуживания

    Рекомендуется проходить обслуживание Хендай Солярис как минимум раз в год – этого достаточно для большинства эксплуатируемых в городе автомобилей. Если Вы часто выезжаете за пределы асфальтированных дорог, стоит посещать сервис не реже одного раза в полгода. Это поможет обеспечить длительный срок службы авто. Поддерживать свое транспортное средство в хорошем состоянии и повышать уровень его безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих людей проще, чем кажется. Достаточно доверить автомобиль в надежные руки специалистов GM Сlub.

    Какие типы ТО мы проводим

    Наши сотрудники всегда учитывают регламент проведения диагностики, предоставляемый производителем Hyundai. За счет этого обслуживание Hyundai Solaris выполняется в соответствии со всеми особенностями конкретной модели и охватывает характерные для данного транспорта нюансы. ТО Hyundai Solaris может быть разделено на несколько видов:

    • СТО – проводится два раза в год и предполагает выполнение работ, связанных со сменой сезонов;
    • ТО-1 – проводится после первых 10–15 тыс. км пробега или 1 года эксплуатации в зависимости от условий. Включает в себя диагностические, смазочные, крепежные и контрольно-регулировочные работы;
    • ТО-2 – требуется после 30 тыс. км пробега ил 2 лет эксплуатации. Включает в себя весь спектр мероприятий из ТО-1 с углубленным осмотром и частичным разбором агрегатов;
    • ТО-3–ТО-8 – после 45–120 тыс. км или 3­–8 лет использования автомобиля.

    Наше предложение

    Сеть автотехцентров GM Club готова предложить весь спектр процедур по ТО Хендай Солярис , в который входят различные диагностические и ремонтные мероприятия. Конечная цена этих услуг будет зависеть не только от пробега Вашего Соляриса, но и от предполагаемого фронта работ. Более подробную информацию о том, как формируется стоимость, Вы можете узнать у наших менеджеров. Мы также занимаемся продажей комплектующих и запчастей для самых разных марок автомобилей, в том числе и для Хендай, поэтому можем оперативно заменить неисправную деталь. С нами технический осмотр пройдет быстро и без потерь в качестве!

    Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Хэндай Солярис — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

    Характеристики

    Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

    Hyundai Solaris.

    Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

    Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

    Техническое обслуживание по пробегу

    Техническое обслуживание Solaris проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

    Техническое обслуживание.

    Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

    Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.

    Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.

    Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
    • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
    • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
    • проверка воздушного фильтра;
    • проверка топливного фильтра;
    • проверка системы выпуска отработанных газов;
    • проверка уровня масла в КПП;
    • проверка состояния чехлов ШРУСа;
    • проверка ходовой;
    • проверка рулевой системы;
    • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
    • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
    • проверка состояния аккумуляторной батареи;
    • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
    • проверка уровня жидкости ГУР;
    • прочистка дренажных отверстий;
    • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

    Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

    Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.

    Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

    Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

    Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.

    Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

    Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.

    [Замена топливного фильтра. Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.

    Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

    Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

    Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

    Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

    Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

    Регламент технического обслуживания.

    Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.

    Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

    Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

    Стоимость ТО Хендай Солярис

    Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

    В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

    Вот нагляднее как это выглядит:

    Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис

    Каталожный номер

    *Цена (руб.)

    моторное масло — 550040759
    масляный фильтр — 2630035503
    салонный фильтр — 971334L000


    тормозная жидкость — 150906

    Все расходные материалы первого ТО, а также:
    воздушный фильтр — 0710000400
    охлаждающая жидкость — 281131R100

    Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
    свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080
    топливный фильтр — 311121R000

    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу

    Наименование

    Каталожный номер

    Масло МКПП

    Масло АКПП

    Приводной ремень

    ремень — 6PK2137
    натяжитель — 252812B010

    Комплект ГРМ

    цепь ГРМ — 243212B000
    натяжитель цепи — 2441025001
    башмак — 244202B000

    Вывод

    Сервисная политика

    Периодическое техническое обслуживание

    Для безотказной работы Автомобиля Хёндай (Hyundai) необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом приведенным в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля включая ТО -1 месяц*;

    Периодическое ТО должно проводиться Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндай (Hyundai);

    Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше);

    Дата и/или пробег, при которых проводится очередное ТО, определяется путем отсчета соответствующей величины времени и/или пробега со дня начала гарантии на Автомобиль Хёндай (Hyundai) (в зависимости от того, что наступает раньше). Таким образом, существует режим проведения ТО "по времени" и "по пробегу";

    В случае, если условия эксплуатации Автомобиля Хёндай (Hyundai) приводят к смене режима проведения ТО "по времени" на режим "по пробегу" или наоборот, то следует руководствоваться принципом, что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать установленный для каждой конкретной модели интервал ТО;

    Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе, если ТО выполнено не Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai) на момент проведения такого ТО, может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии;

    По результатам проверок рекомендованных в рамках ТО Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндай (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ не входящих в регламент ТО, указанный в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля.

    Цены на техническое обслуживание устанавливаются Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндай (Hyundai);

    Список базовых работ входящих в периодическое ТО

    Для Автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris)

    Моторное масло и масляный фильтр*2:

    Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

    Воздушный фильтр:
    Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

    Свечи зажигания*3:
    Замена в 4 лет или каждые 60 000 км пробега.

    Зазор клапанов*4:
    Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4

    Воздушный фильтр двигателя
    Замена каждые 6 года или каждые 90 000 км пробега.

    Топливный фильтр*5:
    Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

    Система охлаждения:
    Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев, после 30 000 км или 24 месяцев.

    Жидкость системы охлаждения*6:
    Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев, потом замена через каждые 30000 км или 24 месяца*3.

    Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии):
    Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев.

    *3 - для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов;

    *4 - при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндай (Hyundai));

    *5 - топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьезных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai));за дополнительной информацией;

    *6 - при доливе охлаждающей жидкости используйте деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям и поломкам двигателя.

    Для остальных моделей просьба сверяться с руководством по эксплуатации:

    Коды работ по обслуживанию:

    I - проверить детали, узлы или расходные материалы, если это необходимо
    R - замена
    IR - рекомендуемая операция, выполняется по согласованию с клиентом

    Тяжелые условия эксплуатации:

    Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

    Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;

    Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;

    Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С
    - Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха

    Движение с частыми интенсивными торможениями

    Буксировка прицепа

    Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других коммерческих целях;

    Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода

    Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч

    Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

    Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации:

    Моторное масло и масляный фильтр двигателя*:

    Воздушный фильтр двигателя:
    R - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы:

    Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС):
    I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления:
    I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов:
    I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Привод стояночного тормоза:
    I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов):
    I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Шланги и трубки тормозной системы (герметичность):
    I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Тормозные колодки, барабаны, диски:
    I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Трубопроводы топливной системы (герметичность):
    I - каждые 7 500 км или 6 месяцев

    Периодический контрольный осмотр автомобиля:

    Кроме периодического ТО Автомобиля Хёндэ (Hyundai) согласно установленному регламенту, следует периодически самостоятельно проводить контрольный осмотр автомобиля. Контролю подлежат:

    Уровень и состояние моторного масла в двигателе

    Уровень и состояние жидкости в автоматической КП (при наличии измерительного щупа)

    Уровень жидкости в бачке гидросистемы тормозов

    Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя

    Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла

    Давление воздуха в шинах, момент затяжки крепежных элементов колеса

    Состояние приводных ремней навесных агрегатов

    Отсутствие утечек топлива, масел и рабочих жидкостей

    Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации вашего Автомобиля Хёндэ (Hyundai)

    Подробное описание контрольных операций приведено в соответствующем разделе Руководства по Эксплуатации вашего Автомобиля Хёндай (Hyundai), там же описаны и прочие контролируемые параметры, рекомендуемые приемы контроля и указана периодичность проведения таких проверок.

    Похожие статьи