• Комацу 275 технические характеристики вес навесного оборудования. Кабина и органы управления

    05.08.2021

    Бульдозер KOMATSU D275A-5

    Двигатель бульдозера KOMATSU D275A-5

    Этот экономичный двигатель в совокупности с большой массой самой машины делают бульдозер D275A-5 высококлассным средством на гусеничном ходу для рыхления твердых пород и . Конструкция этого двигателя обеспечивает более низкий уровень токсичности выхлопа, чем это предусмотрено требованиями стандарта по защите окружающей среды. Двигатель бульдозера KOMATSU D275A-5 оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, что максимально экономит топливо.

    Отвал большой вместимости

    Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 13,7 м 3 (полусферического) и 16,6 м 3 (сферического), обусловливает великолепную производительность машины KOMATSU D275A-5. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.

    Использование отвала двойного перекоса(устанавливается по заказу) увеличивает производительность при меньших затратах усилий оператором:

    1. Оптимальный угол резания ножа отвала для материалов всех типов и уклонов любой крутизны можно выбрать на ходу, что увеличивает загрузку отвала и производительность машины.

    2. Операции, включающие копание, бульдозирование (перемещение груза) и разгрузку (разравнивание) выполняются легко и плавно, что снижает усталость оператора.

    3. Угол перекоса отвала и скорость его установки в два раза превышают те же параметры отвала с одинарным перекосом.

    Комфортные условия работы оператора

    1. Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу).
    - Кабина новой конструкции и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор в переднем, боковых и заднем секторах.
    - Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины

    2. Новая кабина с демпфирующим элементом и ходовая часть с К-образными каретками повышают комфортность оператора во время движения машины. В подвеске кабины бульдозера KOMATSU D275A-5 используются демпфирующие элементы новой конструкции, которые эффективно поглощают ударные нагрузки и вибрацию за счет значительной длины их рабочего хода. Демпфирующие узлы подвески кабины и новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, смягчают удары и вибрацию при движении машины по неровному рельефу, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины. Мягкая пружина демпфера изолирует кабину от несущей рамы машины, поглощая вибрацию и обеспечивая плавный ход машины и комфортные условия для работы оператора.

    3. Новое кресло на упругой подвеске. На бульдозере KOMATSU D275A-5 используется новая конструкция кресла на упругой подвеске. Направляющие для продольного перемещения кресла и пружина измененной конструкции обладают повышенной прочностью и жесткостью, что уменьшает свободный ход составных частей кресла. Новое кресло обеспечивает отличный упор для спины и рук, создавая комфортные условия оператору во время движения машины. Возможность продольного перемещения кресла позволяет регулировать его положение в зависимости от роста оператора.

    Стандартное оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5

    1. Генератор переменного тока, 75 А/24 В
    2. Сигнал заднего хода
    3. Аккумуляторные батареи - 2 х12 В, 170 А.ч
    4. Нагнетательный вентилятор
    5. Педаль деселератора
    6. Воздухоочиститель сухого типа с пылеудалителем и индикатором засоренности
    7. Противоизносный щиток картера бортового редуктора
    8. Навешиваемое переднее защитное ограждение
    9. Навешиваемая нижняя защита с передним тяговым крюком
    10. Гидравлические натяжители гусеничных лент
    11. Система освещения (включая две передних, две задних фары)
    12. Глушитель с колпаком для защиты от дождя
    13. Система управления движением усилием запястья
    14. Расширительный бачок системы охлаждения
    15. Монтажные стойки для конструкции ROPS
    16. Многосекционные ведущие колеса
    17. Гусеничные тележки с семью опорными катками
    18. Скальные башмаки шириной 610 мм (24 дюйма) с одним грунтозацепом
    19. Стартер, 11 кВт/24 В
    20. Сиденье на упругой подвеске, обитое синтетической кожей
    21. Гидромеханическая трансмиссия TORQFLOW
    22. Гидротрансформатор
    23. Защита опорных катков
    24. Звуковой сигнал
    25. Мокрые бортовые фрикционы/тормоза

    Оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5, поставляемое по заказу

    1. Кондиционер воздуха с отопителем и стеклообогревателем
    2. Генератор переменного тока, 90 А/24 В
    3. Автомобильная стереосистема
    4. Противовес
    5. Бульдозерный отвал двойного перекоса
    6. Огнетушитель
    7. Сцепное устройство
    8. Гидравлическая система для управления рыхлителем
    9. Фара для освещения рыхлителя
    10. Зеркало заднего вида
    11. Крышка панели
    12. Перфорированные боковые крышки
    13. Перфорированная одинарная защитная решетка радиатора
    14. Плита толкателя
    15. Ремень безопасности
    16. Башмаки
    17. Козырек полусферического бульдозерного отвала для удержания материала
    18. Козырек сферического бульдозерного отвала для удержания материала
    19. Полусферический отвал усиленной конструкции
    20. Универсальный отвал усиленной конструкции
    21. Система контроля проскальзывания башмаков

    Технические характеристики бульдозера Komatsu D275A-5
    Масса бульдозера, кг 37680
    Эксплуатационная масса, кг 50850
    Минимальный радиус поворота, мм 3900
    Двигатель бульдозера Komatsu D275A-5
    Модель Komatsu SDA6D140E
    Тип четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с прямым впрыском топлива
    Тип всасывания с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
    Мощность на маховике при 2000 об/мин, л.с. 410
    Количество цилиндров 6
    Диаметр поршня, мм 140
    Ход поршня, мм 165
    Рабочий объем, л 15.24
    Заправочные емкости бульдозера Komatsu D275A-5
    Топливный бак, л 840
    Система охлаждения двигателя, л 130
    Система смазки двигателя, л 52
    Гидромеханическая трансмиссия, л 90
    Картер бортового редуктора (с каждой стороны), л 40
    Гидравлическая система бульдозера Komatsu D275A-5
    Максимальный поток, л/мин 230
    Настройка предохранительного клапана, МПа 27.5
    Гидроцилиндры поршневые, двухстороннего действия
    Вместимость гидросистемы управления бульдозерным оборудованием
    Управления полусферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л 130
    Управления сферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л 130
    Управления рыхлительным оборудованием (дополнительный объем)
    Управления однозубым рыхлителем, л 38
    Управления многостоечным рыхлителем, л 38
    Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5
    Подвеска качающегося типа, с балансирным брусом и шкворнем
    Рама опорных катков цилиндрической формы, выполненная из высокопрочной стали
    Катки и направляющие колеса смазанные опорные катки
    Количество башмаков (с каждой стороны) 39
    Высота грунтозацепа одинарного, мм 88
    Ширина башмака (стандартная), мм 610
    Опорная площадь, см 2 42456
    Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
    Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
    Удельное давление на грунт, КПа(кгс/см 2) 118 (1.20)

    Komatsu D275А-5 – это тяжёлый гусеничный бульдозер эксплуатационной массой 50,85 тонн и полной мощностью 306 кВт (417 л.с.). Он способен к высокопроизводительной работе в самых суровых климатических условиях. Техника универсальная, предназначеная для осуществления широкого спектра работ в промышленности, дорожном и обычном и других отраслях хозяйства. В сжатые сроки перемещает большие объёмы грузов, снимает грунт, расчищает от пней и кустарников, выравнивает поверхности, профилирует дороги и грунтовые насыпи, засыпает траншеи и т.п. Модель позиционируется как сочетающая в себе современную и безопасную конструкцию, высокую надёжность и значительные технико-эксплуатационные показатели.

    Несмотря на недешёвую стоимость, модель Комацу D275А-5 уже долгие годы остаётся одной из наиболее известных в линейке производителя и востребованных на рынке. Бульдозеры Komatsu (и экскаваторы тоже) имеют долгую и славную историю своей работы в Советском Союзе и России. Деятельность компании в СССР началась с поставок строительной техники в нашу страну ещё в 1969 году, и это сотрудничество не прерывалось никогда.

    За это долгое время техника Комацу, широко применявшаяся в нефтегазодобыче, в строительстве нефте- и газопроводов, в нефти, лесной промышленности, зарекомендовала себя как надёжная, качественная и долговечная. Компания Komatsu отмечает, что богатый опыт применения её техники в суровых условиях Сибири и Крайнего Севера сыграл важную роль в совершенствовании экскаваторов и бульдозеров бренда, выведению их на более высшие ступени технического развития.

    Фирма была основана в 1921 году как маленькая мастерская по ремонту техники в городе Комацу, на западном побережье Японии. В 30-х годах компания начала выпускать собственные сельскохозяйственные гусеничные трактора; в 40-х годах – гидравлические прессы и машины для выравнивания грунта. Первый бульдозер, под названием Komatsu D50, был выпущен в 1947 году. В следующем году компания развернула производство собственных дизельных двигателей.

    Начиная с 1955 года, когда произошла первая в истории фирмы экспортная поставка автогрейдеров в Аргентину, компания «Комацу» постепенно, но последовательно расширяет географию своего присутствия на рынке спецтехники. В наше время в состав «Komatsu Group» входят 182 фирмы, занимающиеся выпуском спецтехники и комплектующих для неё. Крупнейшие заводы «Комацу» работают в Японии, Китае и Индии.

    В 2003 году компания заключила миллиардные контракты в России на обслуживание проектов по добыче и транспортировке нефти и газа. В 2008-2010 годах был построен завод «Комацу» в Ярославле, для производства гидравлических экскаваторов среднего класса и большегрузных карьерных самосвалов.

    ООО «Комацу СНГ» с головным офисом в Москве, основанное в феврале 2008 года, работает на территории девяти бывших советских республик: в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Туркмении, Узбекистане, Таджикистане, Киргизии, Армении.


    Komatsu D275А-5 оснащён силовым агрегатом собственного производства компании. Четырёхтактный шестицилиндровый дизельный мотор Komatsu SDА6D140Е оборудован турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и прямым впрыском дизтоплива. Он установлен на раме трактора с применением толстых резиновых подушек, что способствует значительному снижению вибраций и шумовых явлений.

    Для своего уровня мощности, двигатель SDА6D140Е отличается хорошей экономичностью. Расход дизтоплива составляет 55-60 литров за час работы бульдозера. С учётом вместимости топливного бака в 840 литров, полной заправки бульдозеру Komatsu D275А-5 хватает на 15-18 часов эксплуатации.

    Рабочий объём – 15,24 литров.
    Мощность – 306 кВт (410 л.с.), при частоте вращения 2000 об/мин.
    Диаметр цилиндра – 140 мм, ход поршня – 165 мм.

    Регулятор частоты вращения двигателя – всережимный, электронный. Система смазки – принудительная, от шестерённого насоса. Фильтр – полнопоточный. Ситема охлаждения жидкостная. Для лучшего эффекта предусматривается вентилятор системы охлаждения, оборудованный гидравлическим приводом. Частота его работы регулируется автоматически, с учётом температур рабочей жидкости системы и охлаждающей жидкости.

    Гидромеханическая трансмиссия – также собственного производства, торговой марки «Torqflow». Она используется на целом ряде моделей техники фирмы «Komatsu» и состоит из: трёх элементного одноступенчатого однофазного гидротрансформатора с жидкостным охлаждением и планетарной коробки передач с многодисковой муфтой сцепления.

    Коробка передач снабжена гидроприводом. Её смазка производится под давлением, с обеспечением оптимальной теплоотдачи. Для предотвращения случайного движения спецмашины предназначены рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрального положения.

    Бортовые редукторы двойного понижения скорости, с прямозубой цилиндрической и планетарной передачами усиливают тяговое усилие и снижают механическое напряжение на зубьях шестерён, продлевают срок службы бортовых редукторов. Многосекционные ведущие колеса закреплены болтами, и их возможно заменить прямо в полевых условиях.

    Специальная система управления силовой передачей фиксирует действия оператора и параметры работы спецмашины. На основе этой полученной информации, система регулирует мощность, передаваемую на тормоза, бортовые фрикционы и коробку передач. При увеличении массы груза и снижении скорости она автоматически выбирает пониженную передачу. Это делает процесс работы более плавным и в целом способствует продлению срока работы машины. Кстати, данную функцию можно и деактивировать, – просто нажав кнопку отмены.

    Бульдозер Komatsu D275A-5 также оборудован переключателем автоматических схем переключения передач. Спецмашина имеет две схемы: для лёгких и тяжелых нагрузок). Переключатель упрощает выполнение однотипных действий, требующих возврата в начальное положение.

    Бульдозер обладает исключительно прочной несущей рамой и гусеничной тележкой со шкворнем и балансирным брусом, что повышает общую надёжность всей конструкции. Для данной спецтехники использована подвеска качающегося типа. Её ключевой особенностью является наличие К-образных кареток. Это обеспечивает следующие немаловажные преимущества:

    • чёткий контроль совмещения опорных катков и гусеничной ленты, обеспечивающий повышение ресурса работы всей ходовой части;
    • сокращение ударных нагрузок на элементы ходовой части;
    • каретки качаются на 2 осях. Смещение гусеничной ленты по вертикали увеличивается, что способствует сокращению ударных нагрузок на элементы ходовой части и увеличению долговечности компонентов;
    • удобство работы оператора улучшается, благодаря смягчению ударных и вибрационных нагрузок при передвижении по сложному рельефу.

    Заправленные смазкой опорные катки упругим образом смонтированы на гусеничной тележке при помощи ряда крестообразных кареток уникальной конструкции, колебательные движения которых амортизируются резиновыми подушками.

    Традиционное для спецтехники компании низкое расположение привода и длинная гусеничная лента с обширной опорной поверхностью сохраняют стабильно хорошую устойчивость и проходимость бульдозера. Проскальзывание башмаков остаётся минимальным, а величина усилия на рыхлителе и отвале – стабильным.

    С каждой стороны бульдозера установлено по 39 башмаков, базовой шириной по 610 мм. Катков с каждой стороны по 7 штук. Высота одинарного грунтозацепа составляет 88 мм. Направляющее колесо не раскачается под воздействием нагрузок, что гарантирует сбалансированность машины.

    Гусеничные ленты имеют смазанные соединения, закрытые пылезащитными уплотнениями. Они предотвращают попадание посторонних абразивных материалов в зазоры между пальцем и втулкой, продлевая срок активной эксплуатации гусеничных лент. Натягивать гусеничные ленты и регулировать их просто, при помощи шприца для консистентной смазки.

    Опорная площадь составляет 42 456 см2. Удельное давление на грунт (бульдозерного отвала) – 118 кПа (1,20 кгc/см2).

    Гидравлическая система

    Вместимость гидравлической системы (отвал) составляет 130 литров, (рыхлитель) – 38 литров; максимальный поток – 230 литров в минуту. Гидравлические цилиндры (2 шт.) – поршневые, двустороннего действия. Система с закрытым центром и отслеживанием нагрузки ориентирована на обеспечение точного и быстрого управления и на эффективное выполнение работ в параллельном режиме.

    Все золотниковые клапаны управления смонтированы снаружи, рядом с гидравлическим баком. Плунжерный гидронасос способен подавать до двухсот тридцати литров в минуту, при номинальной частоте вращения двигателя 2000 об/мин.

    Вместимость бульдозерных отвалов Komatsu D275A-5 составляет 13,7 м3 (полусферический), или 16,6 м3 (сферический). Это гарантирует стабильно высокую производительность спецмашины. Лобовой лист и боковые щёки бульдозерных отвалов делаются из высокопрочных сталей. По отдельному заказу поставляется отвал двойного перекоса.

    Максимальное заглубление отвала – 640 мм;
    максимальный подъём – 1450 мм.

    Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления устанавливается на значительном удалении от оси ведущего колеса, и это упрощает применение и повышает эффективность работы рыхлителя, при сохранении им мощного усилия рыхления. Угол рыхления однозубого одностоечного рыхлителя поддаётся регулировке. Рычажный механизм – параллелограмный. Это идеальный инструмент для рыхления твёрдых пород и грунтов.

    Многостоечный рыхлитель имеет три стойки и параллелограммный гидроприводный рычажный механизм.
    Высота подъёма рыхлителя – 955 мм;
    предельная глубина рыхления – 900 мм.

    Помня о том, что создание удобных условий для работы оператора в конечном итоге повышает производительность труда и позитивно сказывается на безопасности, компания «Комацу» оснащает бульдозеры D275А-5 кабиной малошумной конструкции, или герметичной кабиной (такая является уже дополнительной опцией). В любом варианте, кабина спецмашины имеет демпфирующие элементы и большие окна из тонированного стекла, дающие превосходный обзор во всех секторах. Пружины демпферов изолируют кабину от несущей рамы спецмашины, обеспечивая достойный комфорт работы и плавный ход трактора.

    На бульдозере D275A-5 использовано новое кресло на упругой подвеске. Оно обеспечивает отличный упор для спины и рук, имеет возможность продольного перемещения. Для улучшения обзора в заднем секторе, при движении задним ходом, у оператора есть возможность поворота кресла вправо на угол до 15°. При этом органы управления коробкой передач и поворотом перемещаются вместе с креслом, что обеспечивает максимальную комфортность оператору. Консоль управления движением тоже может перемещаться вперёд и назад и регулироваться по высоте. Высота подлокотника регулируется отдельно, так что оператору можно управлять машиной, не меняя наиболее удобного положения.

    «Komatsu» уже далеко не первый год создаёт и совершенствует интерфейс «Человек-машина», эргономически обоснованную систему управления. Джойстик электронной системы управления движением спецмашины помогает оператору точно управлять её манёврами, находясь при этом в достаточно удобном положении и не прилагая значительных усилий.

    • Масса бульдозера (полностью заправленного) – 37 680 кг.
    • Масса бульдозера (с полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем) – 50 850 кг.
    • длина – 9290 мм;
    • ширина – 4300 мм;
    • высота – 3985 мм;
    • гусеничная база – 3480 мм;
    • минимальный радиус поворота – 3900 мм;
    • дорожный просвет – 507 мм;
    • передняя колея – 2260 мм;
    • задняя колея – 2260 мм;
    • ширина гусеницы – 610, 710, 760 мм;
    • Объём топливного бака – 840 литров.
    • Объём системы охлаждения двигателя – 130 литров.
    • Объём системы смазки двигателя – 52 литра.
    • Гидромеханическая трансмиссия, главная передача и бортовые фрикционы – 90 литров.
    • Картер бортового редуктора (с каждой стороны) – 40 литров.

    Бульдозер Комацу - это используемый транспорт для выполнения различных работ на промышленных площадках и в сельском хозяйстве.

    Описание и характеристики модельного ряда

    Модельный ряд включает в себя:

    • D-65;
    • D-85;
    • D-155;
    • D-275;
    • D-355;
    • D-375;
    • D-455;
    • D-475;
    • D-575.

    Бульдозеры Комацу: технические характеристики зависят от выбранной модификации.

    D65

    Бульдозер Komatsu D65 предназначен для выполнения работ на строительных площадках и в карьерах. Он используется для разравнивания и перемещения различных грузов, для выполнения землеройных работ, очистки территорий и засыпания траншей.


    Существует несколько модификаций: Komatsu D65EX-16 и Komatsu D65E-12.

    Технические показатели и данные бульдозера Комацу Д-65:

    Полная масса 15620 кг
    13,4 км/ч
    56 кПа
    Наибольший объем отвала 5,6 м3
    406 л
    Габаритные размеры Длина — 6600 мм

    Ширина — 3100 мм

    Высота — 3460 мм

    Рабочий объем мотора 8,3 л
    Мощность силового агрегата 139 кВт
    Ход поршневой части 114 мм
    1950 оборотов в минуту
    Номинальный крутящий момент 520 Нм
    8500 кг
    Давление на заднюю телегу 7000 кг
    135 мм
    Количество цилиндров 8
    Число тактов 4
    Рабочий температурный режим -30°…+35°С
    Колея По передним колесам — 1850 мм

    По задним колесам — 1700 мм

    Внешний габаритный радиус поворота 5800 мм

    D85

    Данная модель бульдозера используется для перемещения большого объема различных грузов на небольшие расстояния. Также технику можно эксплуатировать для возведения дамб и плотин, для формирования насыпей.


    Характеристики и показатели Komatsu D85:

    Полная масса 23200 кг
    Количество цилиндров 6
    11,04 л
    Мощность мотора 225 лошадиных сил
    2000 оборотов в минуту
    Диаметр цилиндров 125 мм
    Ход поршней 150 мм
    14,3 км/ч
    Дорожный просвет 415 мм
    Колесная база 2840 мм
    Габариты 5500*3725*3365 мм
    Количество аккумуляторных батарей 2
    Емкость аккумуляторов 170 А*ч
    480 л
    Объем системы охлаждения 79 л
    Объем гидравлической системы 90 л
    Колея По передним колесам — 2000 мм

    По задним колесам — 2000 мм

    Максимальный подъем отвала 1210 мм
    540 мм
    Размеры гусеничной ленты 560*610*660 мм

    D155

    Бульдозер Komatsu D155A — это транспортное средство, предназначенное для выполнения работ в карьере и на промышленных площадках. Управление бульдозером Комацу 155 осуществляется из кабины водителя при помощи специальных рычагов. Транспорт оборудован дизельным двигателем SA6D140E-2 и пятиступенчатой коробкой передач с реверсом.


    Описание и технические характеристики модели:

    Общий вес 38700 кг
    Количество цилиндрических деталей 6
    Мощность двигателя 302 лошадиные силы
    Частота вращения коленвала 1900 оборотов в минуту
    Диаметр цилиндров 140 мм
    Ход поршневой части 165 мм
    Максимальная транспортная скорость 13,9 км/ч
    Клиренс 485 мм
    Колесная база 3210 мм
    Габариты Длина — 8155 мм

    Ширина — 3955 мм

    Высота — 3500 мм

    Количество аккумуляторов 2
    Емкость аккумуляторных батарей 170 А*ч
    Емкость для топлива 500 л
    Объем охлаждающей системы 99 л
    Колея 2100 мм

    D275

    Komatsu D275 используется для послойной разработки грунта и его перемещения. Здесь установлен четырехтактный дизельный мотор, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2. Модель силового агрегата — SDA6D140E. Также транспортное средство оснащено трансмиссией TORQFLOW с пятью передачами и задним ходом.


    Технические показатели и данные модели:

    D355

    Бульдозер Комацу 355 относится к средней тяговой категории. Эта модификация отличается простой конструкцией и надежным, мощным двигателем. Среди преимуществ Komatsu D355A можно выделить:

    • быстроту засыпки траншей;
    • послойное снятие грунта;
    • наличие функции выравнивания грунта;
    • профилирование насыпей;
    • возведение плотин и дамб.


    Технические характеристики и параметры транспорта:

    D375

    Колесный бульдозер Komatsu Д-375 оборудован дизельным силовым агрегатом SA6D170E и коробкой передач TORQFLOW.

    Техника предназначена для рыхления грунта, выравнивания поверхности, засыпки траншей и снятия старого дорожного покрытия.

    Также этот транспорт можно использовать для добычи полезных ископаемых и возведения плотин.


    Характеристики и показатели:

    D455, D475 и D575

    Бульдозер Komatsu 455 — это гусеничный трактор с дизельным четырехтактовым двигателем VTA1710-C800. Данная модель подходит для выполнения работ на строительных и промышленных площадках. Мотор трактора изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3.


    Технические данные и характеристики:

    Полная масса 71500 кг
    Максимальная транспортная скорость 14,4 км/ч
    Удельное давление, оказываемое на грунт 96,1 кПа
    Наибольший объем отвала 6 м3
    Объем бака для топливной жидкости 1280 л
    Габаритные размеры Длина — 11130 мм

    Ширина — 4800 мм

    Высота — 2135 мм

    Рабочий объем мотора 28 л
    Мощность силового агрегата 540 лошадиных сил
    Ход поршневой части 145 мм
    Максимальная частота вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту
    Номинальный крутящий момент 520 Нм
    Расстояние дорожного просвета 540 мм
    Диаметр цилиндрических элементов 140 мм
    Количество цилиндров 12
    Число тактов 4
    Колея По передним колесам — 2600 мм

    По задним колесам — 2600 мм

    Гусеничный трактор D475 оснащен гидравлическим усилителем руля, дизельным силовым агрегатом SAA12V140E-3, который выполнен в соответствии с экологической нормой Евро-4.

    Параметры и показатели:

    Полная масса 108390 кг
    Количество цилиндров 12
    Рабочий объем силового агрегата 30,48 л
    Мощность мотора 890 лошадиных сил
    Наибольшая частота вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту
    Диаметр цилиндров 140 мм
    Ход поршней 165 мм
    Наибольшая скорость передвижения 14 км/ч
    Дорожный просвет 655 мм
    Колесная база 4524 мм
    Габариты 11565*5265*1196 мм
    Емкость для топливной жидкости 1670 л
    Объем системы охлаждения 210 л
    Объем гидравлической системы 240 л
    Колея По передним колесам — 2770 мм

    По задним колесам — 2770 мм

    Максимальный подъем отвала 1620 мм
    Наибольшее заглубление отвала 1010 мм
    Размеры гусеничной ленты 710*810*910 мм

    Модификация D575 — это самый большой бульдозер.


    Технические данные:

    Сколько стоит бульдозер Komatsu, и какие аналоги есть на рынке

    Средняя стоимость различных модификаций:

    • Komatsu D65EX-16, 12 — 8 100 000 руб.;
    • новый Komatsu 85 — 5 500 000 руб.

    Аналоги: CAT, Shantui и ТЗ-Б10.

    Комацу D275А-5 – тяжелый гусеничный трактор, разработанный и выпускаемый компанией Komatsu. Существует несколько различных модификаций данной модели. Однако D275А-5 известен, прежде всего, как бульдозер, оборудованным присоединяемым задним разрыхлителем и сменным грейдером.

    Надежность, прочность, низкие эксплуатационные расходы и большие габариты сделали продукт Комацу одним из наиболее распространенных гусеничных тракторов. Современные бульдозеры – это далеко не «рабочие лошадки», а «мощнейшие болиды», отличающиеся повышенной комфортабельностью, продуктивностью и высокими рабочими параметрами. Модель D275А-5 является одним из лучших представителей данного класса.

    Крупные и самые важные элементы техники (гидравлическая система, рама, корпус и прочее) конструировались и разрабатывались на головном заводе Komatsu. Это обеспечило максимальную надежность и производительность бульдозера при небольших энерго- и трудозатратах.

    Бульдозер Комацу применяется для выполнения карьерных и строительных работ различной направленности: разравнивание грунта, рыхление, перемещение грузов, копание.

    Технические характеристики

    • D275А-5 оборудуется мощнейшим 410-сильным двигателем. Естественно, что данный агрегат расходует немало горючего.
    • В среднем, на час работы бульдозеру Komatsu (Комацу) D275А-5 требуется 55-60 литров (расход топлива).
    • Топливный бак техники вмещает 840 литров, что позволяет работать без дозаправки до 15-18 часов.
      Данная модель имеет длину 9290 мм, высоту – 3965 мм, ширину – 4300 мм. Радиус поворота бульдозера составляет 3900 мм, масса – 50850 кг.

    Двигатель

    В D275А-5 установлен 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель марки SDA6D140E (производитель Комацу) жидкостного охлаждения с гидромеханической трансмиссией Torqflow. Благодаря системе прямого впрыска топлива и функции турбонаддува расход топлива в модели удалось максимально снизить. Экономичный мотор, установленный в продукте Комацу, в купе с огромной массой бульдозера делают Комацу D275А-5 лучшим средством для выполнения бульдозерных работ и рыхления твердого грунта.

    Двигатель в данной технике монтируется на резиновые подушки, поглощающие шумы. Его охлаждение происходит посредством вентилятора, имеющего гидравлический привод. При этом система сама подбирает нужную скорость движения лопастей с учетом степени нагрева охлаждающей и рабочей жидкостей.

    Параметры двигателя Komatsu D275А-5:
    – рабочий объем – 15,24 л;
    – номинальная мощность – 410 л.с.;
    – диаметр поршня – 140 мм;

    Устройство

    Ключевой особенностью Komatsu D275А-5 является электронная система управления силовой передачей. СУСП регистрирует любое действие оператора, его продолжительность и частоту. Также она следит за показателями контрольных индикаторов, отвечающих за состояние системы. На основе полученных данных СУСП регулирует мощность импульса, посылаемого на бортовые фрикционы, тормоза и коробку передач.

    Система автоматически выбирает пониженную передачу при увеличении тяжести груза и одновременном сокращении скорости движения. Подобная функция существенно упрощает процессы управления бульдозером, увеличивая срок эксплуатации машины. Благодаря СУСП движения Комацу D275А-5 становятся более плавными. Коробка передач техники получила специальный рычаг, позволяющий блокировать переключение передач и выключатель блокировки нейтральной передачи. Эти особенности исключают случайной движение машины.

    В стандартную комплектацию D275А-5 входит переключатель автоматических схем переключения скоростей. Подобных схем в бульдозере две. Первая предназначена для легких нагрузок, вторая – для тяжелых. Переключатель облегчает выполнение однотипной работы, предполагающей возврат в первоначальное положение.

    Komatsu D275А-5 оборудован цилиндрической рамой опорных катков и подвеской, относящейся к качающемуся типу. Благодаря К-образным кареткам, находящимся в ходовой части техники, поддерживается постоянный контакт ленты гусениц и опорного катка, увеличивается вертикальное перемещение гусениц, снижается проскальзывание башмаков. Данный элемент также сокращает нагрузки на ходовую часть и вибрацию, передающуюся на корпус при движении по бугристой поверхности.

    Продукт Комацу имеет вместительные сферические отвалы (13,7 и 16,6 кубов), сделанные из сверхпрочной стали. Однозубные рыхлители, также устанавливаемые в D275А-5, имеют возможность настройки глубины вспашки и угла рыхления в рамках 3-х диапазонов. Опционально возможна установка отвала двойного перекоса.

    Высокая продуктивность в данном бульдозере сочетается с комфортабельностью. Komatsu D275А-5 получил вместительную кабину, отличающуюся большой обзорностью, просторным креслом, регулируемым по вертикали, и подлокотниками, настраиваемыми по высоте. Демпфирующий элемент минимизирует вибрацию и шум в кабине. Благодаря функции поворота кресла на 150 градусов угол обзора оператора существенно увеличивается. Управляется Комацу D275А-5 посредством системы PCCS, встроенной непосредственно в водительское кресло. Интерфейс «человек-машина» обеспечивает точность и легкость управления.

    Стоимость

    Цена Komatsu D275А-5 варьируется в границах 10-15 миллионов рублей. Заметное влияние на нее оказывают степень новизны, комплектация и год выпуска.

    Бульдозер KOMATSU D275A-5

    Двигатель бульдозера KOMATSU D275A-5

    Этот экономичный двигатель в совокупности с большой массой самой машины делают бульдозер D275A-5 высококлассным средством на гусеничном ходу для рыхления твердых пород и выполнения бульдозерных работ . Конструкция этого двигателя обеспечивает более низкий уровень токсичности выхлопа, чем это предусмотрено требованиями стандарта по защите окружающей среды. Двигатель бульдозера KOMATSU D275A-5 оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, что максимально экономит топливо.

    Отвал большой вместимости

    Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 13,7 м 3 (полусферического) и 16,6 м 3 (сферического), обусловливает великолепную производительность машины KOMATSU D275A-5. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.

    Использование отвала двойного перекоса(устанавливается по заказу) увеличивает производительность при меньших затратах усилий оператором:

    1. Оптимальный угол резания ножа отвала для материалов всех типов и уклонов любой крутизны можно выбрать на ходу, что увеличивает загрузку отвала и производительность машины.

    2. Операции, включающие копание, бульдозирование (перемещение груза) и разгрузку (разравнивание) выполняются легко и плавно, что снижает усталость оператора.

    3. Угол перекоса отвала и скорость его установки в два раза превышают те же параметры отвала с одинарным перекосом.

    Комфортные условия работы оператора

    1. Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу).
    - Кабина новой конструкции и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор в переднем, боковых и заднем секторах.
    - Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины

    2. Новая кабина с демпфирующим элементом и ходовая часть с К-образными каретками повышают комфортность оператора во время движения машины. В подвеске кабины бульдозера KOMATSU D275A-5 используются демпфирующие элементы новой конструкции, которые эффективно поглощают ударные нагрузки и вибрацию за счет значительной длины их рабочего хода. Демпфирующие узлы подвески кабины и новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, смягчают удары и вибрацию при движении машины по неровному рельефу, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины. Мягкая пружина демпфера изолирует кабину от несущей рамы машины, поглощая вибрацию и обеспечивая плавный ход машины и комфортные условия для работы оператора.

    3. Новое кресло на упругой подвеске. На бульдозере KOMATSU D275A-5 используется новая конструкция кресла на упругой подвеске. Направляющие для продольного перемещения кресла и пружина измененной конструкции обладают повышенной прочностью и жесткостью, что уменьшает свободный ход составных частей кресла. Новое кресло обеспечивает отличный упор для спины и рук, создавая комфортные условия оператору во время движения машины. Возможность продольного перемещения кресла позволяет регулировать его положение в зависимости от роста оператора.

    Стандартное оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5

    1. Генератор переменного тока, 75 А/24 В
    2. Сигнал заднего хода
    3. Аккумуляторные батареи - 2 х12 В, 170 А.ч
    4. Нагнетательный вентилятор
    5. Педаль деселератора
    6. Воздухоочиститель сухого типа с пылеудалителем и индикатором засоренности
    7. Противоизносный щиток картера бортового редуктора
    8. Навешиваемое переднее защитное ограждение
    9. Навешиваемая нижняя защита с передним тяговым крюком
    10. Гидравлические натяжители гусеничных лент
    11. Система освещения (включая две передних, две задних фары)
    12. Глушитель с колпаком для защиты от дождя
    13. Система управления движением усилием запястья
    14. Расширительный бачок системы охлаждения
    15. Монтажные стойки для конструкции ROPS
    16. Многосекционные ведущие колеса
    17. Гусеничные тележки с семью опорными катками
    18. Скальные башмаки шириной 610 мм (24 дюйма) с одним грунтозацепом
    19. Стартер, 11 кВт/24 В
    20. Сиденье на упругой подвеске, обитое синтетической кожей
    21. Гидромеханическая трансмиссия TORQFLOW
    22. Гидротрансформатор
    23. Защита опорных катков
    24. Звуковой сигнал
    25. Мокрые бортовые фрикционы/тормоза

    Оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5, поставляемое по заказу

    1. Кондиционер воздуха с отопителем и стеклообогревателем
    2. Генератор переменного тока, 90 А/24 В
    3. Автомобильная стереосистема
    4. Противовес
    5. Бульдозерный отвал двойного перекоса
    6. Огнетушитель
    7. Сцепное устройство
    8. Гидравлическая система для управления рыхлителем
    9. Фара для освещения рыхлителя
    10. Зеркало заднего вида
    11. Крышка панели
    12. Перфорированные боковые крышки
    13. Перфорированная одинарная защитная решетка радиатора
    14. Плита толкателя
    15. Ремень безопасности
    16. Башмаки
    17. Козырек полусферического бульдозерного отвала для удержания материала
    18. Козырек сферического бульдозерного отвала для удержания материала
    19. Полусферический отвал усиленной конструкции
    20. Универсальный отвал усиленной конструкции
    21. Система контроля проскальзывания башмаков

    Технические характеристики бульдозера Komatsu D275A-5
    Масса бульдозера, кг 37680
    Эксплуатационная масса, кг 50850
    Минимальный радиус поворота, мм 3900
    Двигатель бульдозера Komatsu D275A-5
    Модель Komatsu SDA6D140E
    Тип четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с прямым впрыском топлива
    Тип всасывания с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
    Мощность на маховике при 2000 об/мин, л.с. 410
    Количество цилиндров 6
    Диаметр поршня, мм 140
    Ход поршня, мм 165
    Рабочий объем, л 15.24
    Заправочные емкости бульдозера Komatsu D275A-5
    Топливный бак, л 840
    Система охлаждения двигателя, л 130
    Система смазки двигателя, л 52
    Гидромеханическая трансмиссия, л 90
    Картер бортового редуктора (с каждой стороны), л 40
    Гидравлическая система бульдозера Komatsu D275A-5
    Максимальный поток, л/мин 230
    Настройка предохранительного клапана, МПа 27.5
    Гидроцилиндры поршневые, двухстороннего действия
    Вместимость гидросистемы управления бульдозерным оборудованием
    Управления полусферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л 130
    Управления сферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л 130
    Управления рыхлительным оборудованием (дополнительный объем)
    Управления однозубым рыхлителем, л 38
    Управления многостоечным рыхлителем, л 38
    Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5
    Подвеска качающегося типа, с балансирным брусом и шкворнем
    Рама опорных катков цилиндрической формы, выполненная из высокопрочной стали
    Катки и направляющие колеса смазанные опорные катки
    Количество башмаков (с каждой стороны) 39
    Высота грунтозацепа одинарного, мм 88
    Ширина башмака (стандартная), мм 610
    Опорная площадь, см 2 42456
    Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
    Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
    Удельное давление на грунт, КПа(кгс/см 2) 118 (1.20)
    Похожие статьи