• Узнаем «прошлое» своего авто: как проверить двигатель на угон по номеру? Проверка двигателя перед покупкой Свечи и элементы из резины

    04.10.2021

    Любой автомобиль определяется по номеру кузова и двигателя. На основании этой информации узнаётся факт угона машины или проверяется родство движка. В паспорте транспортного средства указывается номер двигателя, и он должен быть одинаковый как в документе, так и на детали.

    При расхождении данных у покупателя, купившего такой товар, возникают неприятности, поэтому надо помнить о безопасности. Чтобы избежать проблем, узнаём, как проверить номер двигателя.

    В России номер двигателя заносится в паспорт транспортного средства. Он представляет собой буквенный код мотора и числовой параметр с завода. Номер фиксируется между коробкой передач и двигателем на разделительном шве. Его можно найти на газораспределительном механизме, точнее, на защитном кожухе.

    Открыв капот достаточно отыскать вышеуказанное место и найти код, состоящий из 9 знаков:

    1. Обычно это 3 цифры и 6 букв.
    2. Бывает 4 цифры и 5 букв, если производитель отпустил в продажу около 1 000 000 моторов и более.

    Вторичный рынок пользуется большим спросом, потому что большинство граждан не имеет финансовой возможности покупать новые автомобили.

    Приобретение БУ транспортного средства экономит денежные средства и ускоряет процесс получения товара.

    Однако покупки на вторичном рынке опасны, ведь есть риск получить угнанную машину или с чужими деталями.

    Поэтому перед сделкой купли-продажи проводится проверка авто по номеру двигателя.

    Проверка также необходима при постановке машины на учёт. Специалисты технического осмотра проанализируют на соответствие информацию в документах и по факту или прибегнут к помощи специальной базы.

    На вторичном рынке покупатель не защищён, с юридической точки зрения. Криминал и поддержанные авто – распространённая комбинация.

    При осмотре машины можно самостоятельно проверить необходимые данные. Для этого понадобится табличка с номером и паспорт транспортного средства или свидетельство о государственной регистрации.

    Порядок действий такой:

    1. Смотрим номер движка на корпусе.
    2. Сравниваем данные в свидетельстве о регистрации или в ПТС с фактическими параметрами.
    3. Когда цифровой код отсутствует на двигателе, смотрим в паспорт ТС.

    Обращаем внимание на качество символов – стёртые или может быть изменённые. Отдельно осуществляется проверка на угон. Сравниваются все параметры с записями в документах.

    Дополнительный анализ заключается в следующем:

    • открываем капот и ищем номер на корпусе агрегата;
    • гравировка обычно располагается на металле под щупом уровня масла;
    • часто мотор бывает грязным и трудно увидеть данные, поэтому подготавливаем зеркало и влажные салфетки;
    • номер состоит из 17 символов – буквы и цифры;
    • внимательно смотрим на символы, мошенники обычно меняют те, что похожи, например, цифра 0 и буква О;
    • полученный номер надо сравнить с документами – ПТС или свидетельство о регистрации;

    Однако, такая проверка не сможет удостоверить покупателя, что машина не числится в угоне.

    Чтобы совершить удачную покупку, важно знать, как пробить двигатель по номеру.

    Проверка с помощью ГИБДД носит затруднённый характер, ведь нет гарантии достоверной информации и её получения в ускоренном режиме. Если автомобиль окажется угнанным, есть риск стать свидетелем по уголовному делу.

    В ГИБДД проверка осуществляется с использованием VIN-кода, который не совпадает с номером движка. Пробивать информацию можно, приехав лично в отделение ГАИ или посетить официальный сайт — http://www.gibdd.ru . Заходим на портал, находим вкладку – сервисы, далее – проверка автомобиля. Вводится VIN-номер, кузов или шасси.

    Злоумышленники часто перебивают числовые параметры и меняют паспорт ТС. Если манипуляции коснулись VIN-кода, то покупатель рискует получить неверные данные и нарваться на проблемы.

    Чтобы проверить машину на факт угона, некоторые автолюбители прибегают к платной экспертизе, позволяющей выявить изменённые номера. Она стоит от 5 до 10 тыс. р.

    Также вы сможете проверить историю регистраций на нашем сервисе по адресу .

    Если хочется быстро проверить автомобиль, стоит обратить внимание на онлайн-сервисы:

    1. Портал Автокод – https://avtocod.ru/ . Ресурс потребует номер государственной регистрации и авторизацию через сайт Госуслуг. Для получения информации нужен VIN и числовой код свидетельства госрегистрации транспортного средства. Далее, вводится капча. Машина в угоне не зафиксирована, если не найдены какие-либо данные.
    2. Сайт Автобот — https://avtobot.net/ . Ресурс позволяет узнать о машине всё касаемо угона, ареста, ДТП, количества хозяев. Вводится VIN или государственный номер автомобиля.
    3. Stolencars 24 — https://www.stolencarseu/ru/main.php/ — европейская база данных украденных автомобилей. Сайт требует ввода транспортного средства (VIN). Проверяются базы данных Италии, Чехии, Словении, Словакии, Литвы, Венгрии, Румынии.
    4. VIN INFO.COM — https://uk.vin-info.com/ . На портале нельзя пробить двигатель по VIN-номеру бесплатно. Ресурс требует определённую плату за свои услуги. Благодаря сайту можно пробить транспортные средства из США, Нидерландов, Бельгии, а также узнать пробег.
    5. National Insurance Crime Bureau — https://www.nicb.org/ . Хороший иностранный сайт, борющийся с кражами и мошенничеством. Для проверки требуется VIN-номер.

    Ещё одним из надёжных способов проверки авто на факт угона является обращение в экспертные бюро. Услуга платная – от 2,5 тыс. руб. Машина обследуется по российским и международным базам, на основании чего составляется специальный акт.

    За управление транспортом с поддельными номерами грозит уголовная ответственность по статье 326 УК РФ. Поэтому так важно проверить авто по номеру двигателя в ГИБДД или в интернете.

    В ГИБДД проверить автомобиль можно совершенно бесплатно, однако, коммерческие методы более надёжные.

    Ценовая политика экспертизы зависит от следующих моментов:

    1. Стоимость машины.
    2. Модель и марка.
    3. В каком регионе проводилась регистрация ТС.
    4. Вид двигателя.
    5. Общее состояние транспортного средства.

    Приблизительная цена от 1, 5 до 10 тыс. рублей.

    Криминалистическая экспертиза проводится в отделении ГИБДД и сотрудниками частных компаний. Последние составляют акт по работе быстро, но и цена будет дороже.

    Для проведения экспертизы нужен личный паспорт, ПТС, свидетельство о госрегистрации, чек об оплате услуги, договор купли-продажи, если машина уже приобретена.

    Предоставляется и сам автомобиль. По заключении выдаётся письменный документ.

    Проверка двигателя по номеру для обнаружения мошеннических действий не единственный способ.

    Есть косвенные знаки:

    • на окнах всегда оставляется информацию о производителе, если с одной из сторон она отличается – повод задуматься;
    • если замок зажигания сильно повреждён или заменён, лучше воздержаться от покупки;
    • если на движке странные знаки, царапины, следы какого-то воздействия, значит, пытались изменить VIN-номер;

    Проверка авто по идентификационному числовому коду не даст 100% гарантии, что машина не была украдена.

    Есть ряд нюансов:

    1. Не стоит совершать сделку купли-продажи по доверенности.
    2. Когда два комплекта ключей совершенно новые и как будто неиспользованные, вероятно, что их подделали.
    3. Сомнительно большая уценка.
    4. Один из признаков кражи – давно снятое ТС с учёта.

    Эксперты советуют осуществлять комплексную проверку: в Госавтоинспекции, через Автобот и с привлечением специализированных сотрудников.

    Исход приобретения краденого автомобиля

    Процедура по проверке номера двигателя была отменена в 2011 году, но сотрудники автомобильной инспекции имеют право её проведения.

    Из-за этого представители ГИБДД делятся на тех, кто проверяет, а кто нет. Новый владелец получить массу неприятностей, если во время технического осмотра будет установлен факт угона.

    В итоге новоиспечённый хозяин получит запрет на вождение и у него заберут машину, чтобы поставить на штрафную стоянку. Правоохранительные органы обязаны возбудить уголовное дело по факту использования краденого автомобиля и необходимо отказаться от постановки на учёт.

    Даже если вины в происходящем у владельца нет, придётся это доказать. Чтобы оправдаться, надо предоставить договор купли-продажи, являющийся фактом приобретения товара у стороннего лица.

    Когда обвиняют в перебивке автомобильных номеров, стоит обратиться в экспертные бюро. Платная проверка даст точные данные, и они будут иметь законную силу.

    Если выяснится, что движок краденый, его изымут. Владельцу вернут машину, но деталь придётся покупать за свой счёт.

    Можно подать исковое заявление на предыдущего хозяина, прикрепив договор купли-продажи, чтобы возместили потраченные деньги.

    Покупка транспортного средства – серьёзное мероприятие. Факты угона и краж чужих деталей набирают обороты. Каждый автолюбитель обязан знать, как проверить автомобиль в Госавтоинспекции, на официальном сайте, с помощью Автокода или Автобота. Обращаем внимание на некоторые нюансы. Езда на краденой машине уголовно наказуемое деяние, даже если в этом нет вины нового хозяина, поэтому тщательная проверка – правильный выбор каждого человека.

    Все статьи

    Перед покупкой ТС необходимо проверить номер двигателя автомобиля, иначе вы рискуете столкнуться с серьёзными неприятностями - например, автомобиль может числиться в угоне . Если символы на двигателе не совпадают с прописанными в документах (ПТС или СТС), повреждены, подвержены сильной коррозии или отсутствуют, это может привести к невозможности постановки машины на учёт в ГИБДД .

    На моторах некоторых авто символы на табличке бывают повреждены. Порой номера двигателя вообще нет на машине, хотя он предусмотрен производителем. Или же буквы и цифры могут быть просто «перебиты», например, если авто угнан.

    Самостоятельная проверка номера двигателя

    Чтобы проверить при покупке машины соответствие номера на двигателе с данными в документации, не потребуется никакого специального оборудования. При встрече с продавцом автомобиля откройте крышку капота и найдите номер на корпусе агрегата.

    Обычно он выгравирован на металлической площадке, расположенной под щупом уровня масла. От автомобиля к автомобилю место расположения таблички может изменяться, но у большинства авто он расположен там.

    Увидеть символы бывает не так просто, особенно если мотор грязный, или табличка расположена в неудобном месте, которое сложно очистить, или которое сложно рассмотреть без зеркала.

    Первым делом, если мотор покрыт пылью или грязью, протрите табличку с номером двигателя влажной тряпкой или салфеткой. Салфеток может потребоваться много, учитывайте, что вам нужно очистить и разглядеть 17 символов - цифр и букв латинского алфавита. Если вы не можете увидеть все 17 знаков после очистки таблички, поставьте зеркало - оно поможет увидеть то, что видно плохо.

    Также важно помнить, что многие символы похожи друг на друга, такие как цифра ноль и буква «О», или цифра «один» и буква «I». Чаще всего при «перебивании» угнанного автомобиля изменяют именно схожие символы, поэтому обратите на них внимание, нет ли признаков вмешательства и попытки изменить на похожие знаки.

    Считав номер, сопоставьте его с тем, что указан в документах - свидетельстве о регистрации транспортного средства, или, если его нет, в паспорте транспортного средства. Если всё совпало, значит, по документам всё в порядке, однако это не означает, что автомобиль не числится в угоне.

    Проверка номера двигателя в ГИБДД

    Сложным способом провести проверку на предмет угона , при этом без гарантии надёжности, является обращение в правоохранительные органы. Только в случае, если вы уже встретились с продавцом, это может быть затруднительно. Порой база ГИБДД не может дать оперативный ответ, а если автомобиль действительно значится в угоне, сотрудники полиции получат задачу изъять транспортное средство. Нельзя исключать, что вас сделают свидетелем по уголовному делу об угоне автомобиля, а вам вряд ли хочется участвовать во всех длительных бюрократических процессах, связанных с расследованием - ведь вы просто хотели купить машину.

    Проверка автомобиля в ГИБДД осуществляется по VIN-коду, но важно помнить, что VIN и номер двигателя не совпадают. Если номер двигателя был «перебит», нельзя исключать, что злоумышленники подделали под него и ПТС. А вкупе с «перебитым» VIN-кодом есть вероятность, что по базам ГИБДД автомобиль не будет иметь нареканий, и в итоге вы попадётесь на удочку мошенников.

    Проверка через специализированный сервис

    Если вы хотите не только быстро получить информацию об авто по базе ГИБДД, но и другие данные о машине, причём всего за пару минут, закажите полный отчёт по автомобилю у специализированного сервиса «Автокод» . Это оперативный способ, как проверить двигатель автомобиля на угон, а также получить полную картину об авто по различным базам данных и картотекам.

    В отчет входит информация из базы данных ГИБДД, базы данных Федеральной службы судебных приставов, автостраховщиков и многое другое.

    Проверка номера мотора через сервис «Автокод» даст полную картину о том, не числится ли автомобиль в угоне , всё ли у него в порядке с юридической точки зрения, также вы будете знать историю о ДТП , залогах и кредитах . Иначе говоря, после покупки полного отчёта и в случае, если он содержит только положительную информацию об истории автомобиля, все, о чем стоит беспокоиться, это техническое состояние машины , связанное с эксплуатацией прошлым владельцем.

    Несомненно, для любого автомобилиста, даже самая малая поломка вызывает стресс и негодование, не говоря уже о том, если поломке подвергся двигатель. При сильном износе узлов и механизмов двигателя, появляется в первую очередь: слабая тягя, увеличенный расход топлива и смазочных материалов , повышенная задымленность в выхлопной системе и следствие чего, закоксованность деталей.

    Выбор решений в такой ситуации не велик, либо производить капитальный ремонт мотора или же купить бу двигатель(контрактный). На покупку абсолютно нового силового агрегата, рассчитывают единицы и по этому к этой теме, мы даже не будем притрагиваться.

    Возможно ли проверить снятый двигатель

    Для того чтобы провести полную и качественную диагностику мотора, он конечно должен быть установлен в автомобиль. Но как же быть, если такой возможности нет. Не устанавливать же каждый контрактный двигатель, чтобы просто проверить его исправность.

    Для этого случая, мы совместно с инженерами и специалистами по эксплуатации и ремонту автомобилей, подготовили самые основные и эффективные приемы выявления неисправностей на снятом двигателе. Многие из них вам уже давно известны, а какие то будут усвоены впервые. Но в любом случае, следует адекватно и рассудительно понимать, что в такой ситуации, проверить двигатель на 100 % конечно же не возможно, а лишь можно максимально свести риски при покупке бу движка.

    В самом начале, конечно хотелось бы, сконцентрировать ваше внимание на внешнем виде контрактного двигателя. Продавец, очень часто по телефону заверяет, что его "товар" намотал меньше 100 тысяч километров, а порой и меньше 50. Сразу стоит отметить тот факт, что до 70-80 тысяч километров, у любого нового двигателя крайне редко появляются подтеки и запотевания на блоке, из под прокладок и сальников. Так что если вы увидели мотор весь в масле, а продавец заверяет что пробег всего 60 тысяч, не верьте этому. (но будьте бдительны, товар можно помыть и натереть) Далее, для проверки, рекомендуется с собой прихватить небольшой набор гаечных ключей и перчатки. В тех случаях, если продавец не позволяет вам, что либо открутить и посмотреть, наверное лучше отказаться. Но тут как говорится у каждого своя голова...Времени диагностика займет не более получаса, а потраченные впустую деньги, не заработать за 30 минут.

    О чем говорит нагар на свечах

    Для проверки исправной работы основных систем двигателя, рекомендуется выкрутить все свечи зажигания из свечных колодцев. Внимательно осмотрите цвет электродов на свечах. На исправном двигателе, они должны быть все одинакового цвета. Не допускается, если один из электродов свечь, имеет явно другую окраску. Сегодня большинство автозаправочных станций, добавляют в бензин различные присадки и компоненты, которые в свою очередь, сгорая в камерах цилиндров, могут создавать налет на свечах абсолютно любых цветов. По этому разбираться в этом не имеет смысла. Главное правило здесь, чтобы на свечах не было черного налета, с маслянистой пленкой или даже каплями. Часто причиной этих отложений является не правильная работа маслосъемных колпачков. Важно то что выход их из строя, это признак либо большого пробега или же не качественного обслуживания. Как правило их замена требуется при пробеге в 200-250 тысяч километров.

    Осмотр цилиндров и коллекторов

    Загляните через свечные отверстия в цилиндры, при необходимости посветите фонариком. Если установлен ремень (цепь) газораспределительного механизма, проверните коленчатый вал двигателя, тем самым можно убедится в целостности поршневой группы. Закрутите свечи зажигания в установочные места, после чего проверните коленчатый вал еще на пару оборотов, при этом должна чувствоваться характерная и ритмичная нагрузка по тактам.

    Если ремень или цепь ГРМ сняты с двигателя, категорически запрещается это делать!!!

    Внимательно осмотрите отверстия под впускной и выпускной коллекторы. Здесь нужно смотреть в первую очередь, работу клапанов головки блока цилиндров. Путем вращения коленвала проверьте целостность и работоспособность приводов клапанов. Если конструкция двигателя позволяет дотянуться до клапана, то проверьте его на люфт в направляющей втулке. Во избежание травм, делать это лучше при помощи небольших пассатиж или крючка. Сильный люфт в направляющих клапанов (более 1 мм), появляется как правило при пробеге более 200 тысяч километров. Проверять можно только те клапана, которые находятся в максимально открытом положении. Если вы обнаружили большой люфт в направляющих втулках клапанов, от двигателя лучше сразу отказаться.

    Открутите крышку маслозаливной горловины

    Для более понятной картины, как двигатель работал до его демонтажа, открутите маслозаливную горловину и посмотрите на нее с обратной стороны. У свежего мотора при своевременном и качественном обслуживании, крышка должна быть чистой и не должно быть каких либо отложений. Следы черного маслянистого нагара со сгустками, являются последствием эксплуатации машины без своевременной замены масла. В том случае, если на крышке с обратной стороны пена или эмульсия цветом «кофе с молоком», значит охлаждающая жидкость попадает в масло и вероятнее всего пробита прокладка ГБЦ. Также осмотрите через отверстие горловины, состояние ГРМ. Аналогично как и с крышкой, внутри не должно быть отложений и нагара, в идеале все должно быть блестящим и обволакиваться маслом желтого или желто-черного цвета. Увидев «засолидоленные» отложения лучше сразу отказаться от двигателя.

    Проверка люфта в коленчатом вале

    Данную процедуру возможно делать только при снятом или ослабленном ремне (цепи) ГРМ. Возьмите рукой за коленчатый вал, делать это удобнее со стороны привода ГРМ. Пошатайте вал в 2-х плоскостях. Нормальным считается только небольшой люфт в горизонтальной плоскости. В том случае, если есть люфт по вертикали, от этого двигателя лучше отказаться, так как это прямой признак износа подшипников коленчатого вала, что непосредственно появляется при пробегах от 250 тысяч километров.

    Каждый покупатель автомобиля всегда осматривает его перед покупкой, проверяет механизмы, но главное это проверить двигатель, сердце машины. Рассмотри варианты и способы проверки, важные моменты.


    Содержание статьи:

    Наступает такой момент в жизни каждого автолюбителя, когда он или она наконец-то скопили достаточную сумму денег для такого желанного и долгожданного движимого имущества. Когда же дело касается поддержанного автомобиля, то особое внимание необходимо обращать на состояние двигателя и его работы. Это всё объясняется тем, что двигатель машины – это его «сердце», и когда приобретается автомобиль, то покупателю не предоставляется никакой гарантии, что всё в нём исправно и является новым, как будто только после капитального ремонта.

    Поэтому для того, чтобы не попасть на «крючок красивых слов» об автомобиле и его двигателе, который приобретается, лучше всего автолюбителю самому убедиться в исправности всех систем и двигателя в первую очередь.

    Подготовительный этап в осмотре двигателя


    Для того, чтобы убедиться в исправности автомобиля и его двигателя, не нужно судить всё по его внешнему виду, то есть в первую очередь не желательно доверяться красивому, отремонтированному и отполированному кузову автомобиля. Передвижение автомобиля зависит от двигателя и его работы. После его осмотра и тестирования можно убедиться в покупке машины, или же, наоборот, отказаться от неё.

    На тот случай, если кузов автомобиля не вызывает никаких подозрений после тщательного осмотра на наличие больших вмятин, как, например, после серьёзных аварий или же маленьких, то можно постепенно переходить к осмотру состояния двигателя и его степени износа. Непосредственно перед самой сделкой важно получить как можно более точную информацию о состоянии агрегата и всех его составляющих. Но это не значит, что и на другие элементы не нужно обращать внимание.

    Чтобы на сто процентов убедиться в исправности всех элементов (и двигателя в том числе), лучше всего провести полную диагностику машины и его двигателя в специализированных сервисных центрах. Такой сервисный центр покупатель и будущий владелец в одном лице, может выбрать самостоятельно, полагаясь на свой опыт, или же на советы знакомых и проверенных людей, но никак не на выбор продавца машины.


    А вообще, рекомендуется предварительно осмотреть автомобиль. Это всё делается для того, чтобы увидеть все главные составляющие его работы, оценить их состояние, а также задуматься над следующими вопросами: нужна ли полная или частичная платная диагностика в специализированном сервисном центре для проверки двигателя? и стоит ли вообще покупать этот или тот автомобиль, судя по состоянию двигателя и других элементов?

    Перед тем, как отправиться на первые «смотрины» автомобиля и его двигателя, необходимо позаботиться о том, чтобы при осмотре были «под рукой» несколько инструментов. Они помогут лучше разобраться в состоянии двигателя и сопутствующих элементах. Итак, для этого понадобятся: свечной ключ; фонарик; зеркало; маленький кусок чистой слегка влажной ветоши (на тот случай, если нужно будет протереть руки от грязи); перчатки, которые и вообще могут предотвратить загрязнению рук, а также от различных физических повреждений.

    Рекомендуется проводить начало осмотра двигателя автомобиля, когда он находится в холодном состоянии. При таком его состоянии можно увидеть пуск холодного двигателя, и параллельно можно будет оценить техническое состояние машины.


    Множество разных продавцов-владельцев автомобилей или же обычные торгаши пытаются избавиться от ненужного и поскорее, поэтому всячески способны «покрывать» любые недочёты в работе автомобиля и его двигателя. Здесь та же проблема, - торгаши практически всегда прогревают двигатель перед тем, как его осмотрит потенциальный покупатель. Такой прогрев агрегата служит облегчением для «замечательного» его пуска.

    Когда же потенциальному покупателю приходилось стыкаться с таким случаем, когда продавец прогревал двигатель, то уже стоит задуматься над этим. И даже без диагностики и осмотра станет ясно, что здесь что-то не так. А вот, если весь осмотр начинался с холодного состояния двигателя, то такой автомобиль может располагать к себе покупателя.

    Важные моменты во время проверки


    Как правило, судить о рабочем состоянии двигателя (или наоборот), можно тогда, когда он обладает обычным рабочим видом, то есть, не вычищен до идеального блеска, а наоборот средне грязный. Автолюбителю также важно обращать внимание на состояние болтов и их крепление. Когда же отчетливо видно царапины от отвёртки, то это в первую очередь указывает на то, что двигатель подвергался ремонту. И здесь важно узнать у продавца об этих ремонтных действиях и что там чинилось или заменялось.

    Не нужно забывать о масле в двигателе автомобиля и его проверке методом специального щупа. Масло обладает светлым цветом, - это первый признак недавней его замены. В таких случаях нужно узнать у продавца причину его замены.

    А вот когда масло имеет немного потускневший цвет, то это не повод для волнения. Его следует просто заменить, поскольку оно уже «устарело». Если масло вспенилось и приобрело белый цвет, то нужно разворачиваться и уходить от этого автомобиля, поскольку это является первым сигналом того, что в двигатель попадала вода или же он попросту поддавался перегреву.


    И, пожалуй, последним советом здесь будет осмотр расширительного бачка системы охлаждения двигателя. Его отличными показателями являются, - нормальное состояние запаха и цвета жидкости и когда уровень располагается между отметками минимум и максимум.

    Тестирование двигателя


    Как только двигатель внешне был осмотрен покупателем, то можно плавно переходить к его тестированию, или иными словами говоря, к проверке его работы. Здесь желательно попросить продавца завести автомобиль. А тем временем покупатель-автолюбитель должен подойти к глушителю машины и некоторое время понаблюдать за выходом дыма из него. Если четко наблюдается дым синеватого цвета, то это первый признак того, что двигатель имеет нужду в капитальном ремонте. Это правило распространяется как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

    Не стоит переживать, если был замечен чёрный дым из глушителя автомобиля. За такое можно немножко сбить цену. А вся причина в том, что подача топлива или же системы зажигания были отрегулированы не так, как надо.

    Белый дым указывает на то, что в этой системе имеется конденсат. Это не особо отражается на работе автомобиля. Значительно хуже, когда на конце среза трубы глушителя автомобиля вытекает жидкость. Данная проблема довольно таки распространена в зимний период. Но, когда такие «симптомы» автомобиля наблюдаются в летний период, то это в первую очередь свидетельствует о том, что прокладка прогорела, или же о повреждении крышки блока цилиндров.


    Когда из глушителя автомобиля исходит чёрный дым при том, что он простаивал достаточно долгое время без нормальной проработки двигателя и всех остальных частей, то такой феномен является краткосрочным. Также на цвет дыма может повлиять неправильная регулировка карбюратора или инжекторной системы в зависимости от модели автомобиля.

    Если на поршнях появляется чересчур много нагара, то это первый сигнал того, что или система подачи топлива была отрегулирована ненадлежащим образом, или же автомобиль достаточно долгое время работал под большой нагрузкой на низких оборотах. Чёрный дым является нормой для дизельных двигателей, но только при условии холостого хода. Когда же двигатель начинает работу на средних оборотах, то этот цвет должен отсутствовать.

    Для того, чтобы откорректировать данные недостатки в работе двигателя и других элементов не потребуется много усилий и финансовых затрат. Но здесь же всплывает вопрос о том, а нужно ли автолюбителю такой «геморрой» и справится ли он или она с ним, или лучше перейти к поискам другого транспортного средства. Как правило, на все интересующие вопросы во время проверки двигателя автомобиля могут дать только квалифицированные специалисты и опытные работники станции технического обслуживания.

    Неприятностей с работой двигателя можно избежать. Именно поэтому машину рекомендуется тщательно проверять покупателю ещё до момента свершения сделки. Ведь приобретая автомобиль, даже подержанный, покупатель рассчитывает на то, что уже с первого дня он будет служить ему без отказа, а не посещать ежедневно автомобильных мастеров с той или иной проблемой, в том числе и проблемой с двигателем.

    Видео осмотр двигателя автомобиля:

    Похожие статьи