В мире? Вопрос интересный. И на него есть ответ. Хотя, безусловно, автомобили - это тема, в которой решающую роль играют вкусы. Кому-то нравятся модели только определенной марки, и он делает выбор исключительно в их пользу, причем несмотря на то, что другой концерн производит более функциональные авто. Так что всё относительно. Но общепринятое мнение есть, и вот о нем стоит рассказать.
Надежность
Первым делом хотелось бы сказать, что самые хорошие машины в мире - это те автомобили, которые отличаются добротным качеством сборки и надежностью. Именно на эти параметры рекомендуется обращать вниманием при выборе модели. И перед тем как рассказывать про самые хорошие машины в мире, надо поговорить и о тех моделях, которые являются полной их противоположностью.
Наиболее ненадежным автомобилем считается Citroen XM, который выпускался шесть лет (с 1994 по 2000 год). Конечно, ремонт стоит недорого, зато ломается это авто чаще, чем ездит. Возможно, именно поэтому данная модель не нашла популярности в России. На втором месте - Range Rover. Пусть он мощный, динамичный, комфортный, но вот только владельцам этого внедорожника приходится ездить в сервис, как к себе на работу. Правда, представители нового поколения стали получше своих предшественников - понадежнее.
Знаменитый спортивный Porsche 911 (996 кузов) тоже является причиной появления головной боли у своих владельцев. Потому что средняя стоимость визита в сервис составляет примерно 1 160 фунтов. Так что не всегда громкое имя - это показатель качества.
В чью пользу делать выбор?
А теперь - про самые хорошие машины в мире. В плане надежности одной из наиболее добротных моделей оказалась Honda HR-V. Также её полноценными конкурентами считаются такие машины, как Suzuki Alto и Vauxhall (Opel) Agila. Правда, на российском рынке их найти очень трудно.
Но из всех существующих автомобилей “в возрасте” многие критики признали Mitsubishi Lancer выпуска 2005-2008. К слову! Это - самая угоняемая иномарка во всей Российской Федерации. Видимо, преступники разбираются в надежных автомобилях.
Азиатские представители
Теперь стоит озвучить ТОП самых лучших машин мира по пробегу, выпущенных в странах Азии. В этот рейтинг однозначно входит Subaru Impreza. Авто, которое упускают из виду многие люди. Это действительно надежная машина компактного класса. Да, она стоит дороже, чем модели её конкурентов. Но у неё есть турбина, плюс полный привод. И это - весомое преимущество.
Honda Civic тоже частенько оказывается в различных рейтингах. Начиная с 2002 года эта машина завоевывает популярность, благодаря своей надежности. Toyota Corolla - тоже добротное авто. Экономичное, популярное, качественное. Критики советуют делать выбор в пользу представительниц первых двух поколений. Если купить одно из таковых авто, то можно надолго забыть о серьезных проблемах, связанных с поломками машины.
Kia Rio также входит в ТОП. Эта машина - прямой конкурент всех вышеперечисленных моделей. Она не только хороша по многим показателям. Данное авто стоит недорого и является очень экономичным. Hyundai Accent идет следом за “Рио” в ТОПах. Обе машины - маломощные и внешне смахивают друг на друга. Зато экономичные. А вот далее по рейтингу конкурируют Honda Accord и Но сколько бы споров о них ни было - всё равно каждая модель находит своего покупателя.
Немецкие авто
Если изучать рейтинги, называющиеся “10 самых лучших машин мир”, то среди наименований стопроцентно будет как минимум два И даже не нужно объяснять, по какой именно причине. Всем хорошо известно, что немецкие производители выпускают наилучшие модели. “Ауди”, “БМВ”, “Мерседес-Бенц”, “Фольксваген”, “Опель”, “Порше” - эти концерны разрабатывают действительно качественные авто. И неудивительно, что на вопрос: “Какая самая лучшая марка машины в мире?” - большинство критиков, специалистов, экспертов да и просто любителей отвечают одним из перечисленных выше названий.
Сейчас в Германии выпускают модели любых категорий. Так, например, в малом классе абсолютным лидером считается Mercedes A-Klasse. Строгие линии, классические пропорции, динамичный кузов, максимальная комфортабельность - всё это и многое другое является характерным для данной компактной машинки.
Динамичные представители
Одним из наиболее приемлемых по цене и динамичных авто признан Audi A4. К тому же он безопасных и надежный - краш-тесты показали, что в случае столкновения вероятность получить травму у пассажиров и водителя минимальна.
Вне конкуренции находится и Mercedes-Maybach S600. Многие люди уверяют - вот какая машина самая лучшая в мире! И с этим трудно не согласиться. Вместительный багажник, изысканная отделка, огромное количество инновационных решений, комфортабельное шасси, безопасный прочный кузов и, конечно, безупречные характеристики. Перечисленного достаточно, чтобы понять, почему это авто входит в ТОП-10 самых лучших машин в мире.
Самый дешевый бизнес-класс
Продолжая рассказывать про самые лучшие мира, нельзя не затронуть вниманием и концерн “Фольксваген”. Ведь именно эта компания разработала и выпустила модель, которую в прошлом, 2015, году признали автомобилем года в Европе. И это - “Фольксваген Пассат”. Самый экономичный представитель бизнес-класса.
Эта модель хороша всем. Внешностью, салоном, техническими характеристиками. Но главное её преимущество - это экономичность. К данному вопросу в процессе разработки специалисты подошли очень серьезно. Им удалось добиться, чтобы двигатель потреблял на 100 километров на трассе всего 5 литров топлива. В городской черте расход укладывается в диапазон от 6 до 9 литров. Все зависит от стиля езды водителя.
К тому же “Фольксваген” получил довольно широкую гамму силовых агрегатов. Есть двухлитровый TDI - экономичный, но мощный. Предлагается два варианта - либо на 150, либо на 190 л. с. Есть также мотор BiTDI. Объем составляет два литра, а мощность - 240 л. с. Что касательно цены? Стоит данный автомобиль примерно 36 тысяч долларов. Очень скромный ценник для немецкого бизнес-класса.
Версия Popular Mechanics: первая “пятерка” лидеров
Popular Mechanics является известнейшим научно-популярным журналом. Не так давно (а именно - в 2014 году) они публиковали свой рейтинг лучших автомобилей. На первом месте оказалась Mazda 6 за 21 675 долларов. Эксперты посчитали его экспрессивным, экономичным и безопасным, задающим новые стандарты в динамичности и в управляемости. Второе место заняло такое авто, как Stingray за 52 000 $. Эксперты уверяют, что машину можно было бы поставить и на первое место. Поскольку приобрести такой хороший спорткар за столь невысокую цену - это удивительно. К тому же машина весьма производительна, что не может не радовать.
На третьем месте - Nissan Versa Note за 14 780 долларов. Маленький, компактный, спортивный - пусть и не спорткар. На четвертом месте стоит Dodge Ram Heavy Duty. Лучший полноразмерный пикап, которому не страшны никакие ежедневные нагрузки и работы.
А пятое место отдали Mercedes-Benz S-Class. Если бы не стоимость в 94 000 долларов, то штутгартская новинка 2014 года лидировала бы. В этом авто очень много технических и инновационных сюрпризов - потому его и признают одним из лучших.
Машины, замыкающие рейтинг
Шестое место эксперты Popular Mechanics отдали модели Lexus IS за 36-42 тысячи долларов. Агрессивный облик, несколько предлагаемых подвесок и высокопроизводительный двигатель - это главные его отличительные черты.
На седьмом месте находится Jaguar F-Type стоимостью в 69-92 тысячи долларов. Истинно в котором удачно сочетаются великолепные ходовые характеристики, мгновенная реакция на любые движения водителя и повседневный комфорт.
Восьмое место отдали машине Jeep Cherokee. Наверное, благодаря его цене, за которую купить такую модель, в принципе, не так уж и плохо. Обойдется этот автомобиль в 24-29 тысячи долларов.
На девятом месте находится Ford Fiesta ST. Он стоит 22 тысячи долларов. В этой машине радует всё - начиная от разгона (менее чем за 7 секунд до сотни) и заканчивая производительностью. Мотор данной модели обеспечивает на 1/5 больше мощности, в отличие от предыдущих версий! Кстати, стоит отметить, что в прошедшем, 2015 году, концерн “Форд” стал лучшей маркой в мире. И это неудивительно, ведь в автомобилях Ford есть всё - стиль, комфорт, экономичность, экологичность, мощь, скорость, динамика и скромная цена.
А замыкает ТОП-10 самых лучших машин мира 2014 года Chevrolet Cruze Diesel. Его отличает самый чистый дизельный мотор, который был когда-либо создан General Motors.
Рейтинги надёжности автомобилей составляются специализированными агентствами. А самым авторитетным европейским институтом по оценке надёжности является немецкое бюро технического надзора TUV (Technischer Uberwachungs-Verein), которое было создано ещё в 1866 году для проверки качества и работоспособности паровых промышленных машин. Сейчас институт занимается сертификацией и изучением работоспособности новой техники, а также имеет десятки тысяч станций технического обслуживания.
В Германии культура обслуживания старых машин мало отличается от эксплуатации новых. Даже с пробегом под 150 тыс. км существуют предписанные регламенты работ по замене тех или иных расходников. Мастера знают, что и в какое время менять, не дожидаясь поломок. И надёжность оценивается по тому, насколько автомобиль соответствует предписанному поведению. Если что-то сломалось, то приходится ремонтировать вне плана. И такие внеплановые вмешательства и фиксируются специалистами TUV для составления своего рейтинга. Если в автомобиле что-то внезапно вышло из строя, то в журнале поломок ставится пометка.
Ежегодно через сервисные станции TUV проходит более 10 млн машин разных марок. Занесённые пометки собираются в один информационный центр и анализируются. Модели 2005 и 2006 годов объединены в таблицу, где указывается пробег автомобиля и количество обращений за дополнительным обслуживанием в процентном соотношении от всего числа обслуживаемых автомобилей этой модели. Чем меньше непредвиденных обращений, тем надёжнее считается автомобиль.
Поломки, % |
Пробег, тыс. км |
||
---|---|---|---|
Toyota Corolla Verso |
|||
Mercedes B-Klasse |
|||
Mercedes A-Klasse |
|||
Ford Focus C-Max |
|||
Seat Leon/Toledo |
|||
Mercedes E-Klasse |
|||
Mercedes C-Klasse |
|||
Seat Ibiza/Cordoba |
|||
Citroen Berlingo |
|||
Есть китайская поговорка: «путешествие в тысячу ли начинается с одного шага» .
Выбор надежной марки машины для автомобилиста — это лишь один шаг при покупке средства передвижения, но он, пожалуй, самый важный. Ведь ездить на подверженной частым поломкам машине — значит подвергать опасности не только себя, но и пассажиров и даже пешеходов. Вот почему немецкая организация технического контроля TÜV Rheinland (ТЮФ), имеющая свыше 800 отделений по всему миру, проводит ежегодное исследование для выявления самых надежных автомобилей .
Золото в рейтинге самых надежных автомобилей в 2-3-летней категории получил Mercedes B класса. То, что хорошо для скупых на похвалу немцев, в данном случае годится и для русских. Данный легковой автомобиль можно рекомендовать тем, кто ищет самый надежный автомобиль для России.
Самой надежной машиной на вторичном рынке в группе 4-5 лет является Audi A1. Авто немецкой компании Porcshe и японской Toyota достались первые и вторые места среди самых надежных автомобилей 2016 (рейтинг машин от шести до семи, от восьми до девяти и от десяти до одиннадцати лет).
Вот как выглядят списки лидеров и аутсайдеров в исследовании ТЮФ.
Рейтинг надёжности 2-3 летних авто TUV Report 2016
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км |
---|---|---|---|
1 | Mercedes-Benz B | 2,8 | 41 |
2 | Mercedes-Benz GLK | 2,9 | 52 |
3 | Mercedes-Benz SLK | 3,1 | 29 |
4 | Mercedes-Benz ML | 3,6 | 61 |
5 | Porsche 911 | 3,6 | 31 |
6 | Audi Q5 | 3,7 | 60 |
7 | Mercedes-Benz C | 3,7 | 58 |
8 | Mercedes-Benz E Coupe | 4,2 | 42 |
9 | Audi A1 | 4,4 | 36 |
10 | Audi A6 | 4,4 | 80 |
11 | Toyota Yaris | 4,4 | 31 |
12 | Volvo XC60 | 4,5 | 65 |
13 | Audi TT | 4,6 | 36 |
14 | Mitsubishi ASX | 4,8 | 46 |
15 | Toyota Verso | 4,8 | 43 |
16 | Audi A4 | 4,9 | 76 |
17 | Audi Q3 | 4,9 | 47 |
18 | BMW Z4 | 4,9 | 31 |
19 | Audi A3 | 5,0 | 48 |
20 | BMW X1 | 5,1 | 45 |
21 | Audi A5 | 5,2 | 58 |
22 | Opel Meriva B | 5,2 | 34 |
23 | Volkswagen Up! | 5,2 | 31 |
24 | Mitsubishi Colt | 5,3 | 32 |
25 | Mercedes-Benz E | 5,5 | 82 |
26 | Toyota Avensis | 5,6 | 50 |
27 | Mazda 2 | 5,7 | 29 |
28 | Mazda 3 | 5,8 | 37 |
29 | Opel Astra | 5,8 | 49 |
30 | Volkswagen Eos | 5,8 | 36 |
31 | BMW 3 | 5,9 | 49 |
32 | Volkswagen Golf Plus | 5,9 | 34 |
33 | BMW X3 | 6,0 | 53 |
34 | Volkswagen Polo | 6,0 | 37 |
35 | Mini | 6,1 | 33 |
36 | Nissan Note | 6,1 | 36 |
37 | Fiat Panda | 6,2 | 27 |
38 | Kia Picanto | 6,3 | 29 |
39 | Opel Zafira | 6,3 | 50 |
40 | Honda Jazz | 6,4 | 31 |
41 | Mercedes-Benz A | 6,4 | 32 |
42 | Opel Agila | 6,4 | 22 |
43 | Peugeot 208 | 6,4 | 31 |
44 | Volvo S40/V50 | 6,4 | 58 |
45 | Hyundai ix20 | 6,5 | 31 |
46 | Kia Venga | 6,5 | 32 |
47 | Škoda Roomster | 6,5 | 42 |
48 | Škoda Yeti | 6,5 | 43 |
49 | Volkswagen Golf | 6,6 | 50 |
50 | BMW 1 | 6,7 | 43 |
51 | Ford Focus | 6,9 | 50 |
52 | Škoda Fabia | 6,9 | 39 |
53 | Renault Modus | 7,0 | 28 |
54 | Kia Rio | 7,1 | 35 |
55 | Seat Altea | 7,1 | 47 |
56 | Volvo S60/V60 | 7,1 | 60 |
57 | Opel Corsa | 7,2 | 33 |
58 | Suzuki SX4 | 7,2 | 35 |
59 | Volkswagen Beetle | 7,2 | 33 |
60 | Nissan Qashqai | 7,3 | 44 |
61 | Smart ForTwo | 7,3 | 28 |
62 | Volkswagen Tiguan | 7,3 | 48 |
63 | Chevrolet Aveo | 7,4 | 32 |
64 | Ford Fiesta | 7,4 | 34 |
65 | Ford Kuga | 7,4 | 49 |
66 | Suzuki Swift | 7,4 | 34 |
67 | BMW 5 | 7,5 | 71 |
68 | BMW X5 | 7,5 | 65 |
69 | Ford C-Max | 7,5 | 47 |
70 | Honda Civic | 7,5 | 36 |
71 | Mazda 5 | 7,5 | 41 |
72 | Nissan Juke | 7,5 | 36 |
73 | Toyota Auris | 7,5 | 37 |
74 | Volkswagen Touareg | 7,5 | 66 |
75 | Škoda Superb | 7,6 | 75 |
76 | Seat Ibiza | 7,7 | 39 |
77 | Suzuki Grand Vitara | 7,8 | 41 |
78 | Toyota Aygo | 7,8 | 33 |
79 | Hyundai ix35 | 7,9 | 42 |
80 | Seat Exeo | 7,9 | 63 |
81 | Toyota RAV4 | 7,9 | 42 |
82 | Hynudai i10 | 8,0 | 28 |
83 | Hyundai i20 | 8,1 | 32 |
84 | Renault Scénic | 8,1 | 43 |
85 | Volkswagen Scirocco | 8,2 | 42 |
86 | Mitsubishi Outlander | 8,5 | 50 |
87 | Opel Insignia | 8,6 | 65 |
88 | Peugeot 107 | 8,6 | 32 |
89 | Renault Laguna | 8,6 | 63 |
90 | Suzuki Jimny | 8,6 | 29 |
91 | Honda CR-V | 8,7 | 42 |
92 | Ford Fusion | 8,8 | 29 |
93 | Nissan Micra | 8,8 | 30 |
94 | Seat Leon | 9,0 | 46 |
95 | Volkswagen Touran | 9,0 | 65 |
96 | Dacia Sandero | 9,1 | 35 |
97 | Renault Twingo | 9,1 | 31 |
98 | Renault Mégane | 9,1 | 49 |
99 | Volkswagen Passat | 9,1 | 83 |
100 | Mazda 6 | 9,4 | 46 |
101 | Renault Clio | 9,4 | 32 |
102 | Volkswagen Passat CC | 9,4 | 64 |
103 | Volkswagen Caddy | 9,6 | 56 |
104 | Kia Cee’d | 9,7 | 40 |
105 | Citroën C4 | 9,8 | 43 |
106 | Kia Sorento | 9,8 | 54 |
107 | Alfa Romeo Giulietta | 9,9 | 40 |
108 | Citroën C1 | 9,9 | 32 |
109 | Peugeot 5008 | 10,0 | 53 |
110 | Volvo V70 | 10,0 | 69 |
111 | Citroën C3 | 10,1 | 37 |
112 | Hyundai i30 | 10,1 | 44 |
113 | Škoda Octavia | 10,2 | 67 |
114 | Renault Kangoo | 10,3 | 45 |
115 | Citroën C4 Picasso | 10,4 | 50 |
116 | Citroën C3 Picasso | 10,7 | 38 |
117 | Ford Galaxy | 10,8 | 56 |
118 | Peugeot 308 | 10,9 | 46 |
119 | Citroën Berlingo | 12,0 | 49 |
120 | Volkswagen Sharan | 12,1 | 68 |
121 | Dacia Duster | 12,2 | 46 |
122 | Ford S-Max | 12,2 | 68 |
123 | Volkswagen Fox | 12,2 | 37 |
124 | Ford Mondeo | 12,3 | 73 |
125 | Chevrolet Captiva | 12,4 | 47 |
126 | Kia Sportage | 12,4 | 44 |
127 | Dacia Logan | 12,8 | 44 |
128 | Citroën C5 | 13,0 | 64 |
129 | Ford Ka | 13,2 | 31 |
130 | Fiat Punto | 13,3 | 36 |
131 | Fiat 500 | 14,1 | 28 |
132 | Chevrolet Spark | 14,6 | 31 |
Рейтинг надёжности 4-5 летних авто TUV Report 2016
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км |
---|---|---|---|
1 | Audi A1 | 5,7 | 47 |
2 | BMW Z4 | 6,0 | 49 |
3 | Audi Q5 | 6,1 | 88 |
4 | Porsche 911 | 6,2 | 45 |
5 | BMW X1 | 7,2 | 65 |
6 | Audi TT | 7,5 | 57 |
7 | Mercedes-Benz GLK | 7,5 | 75 |
8 | Opel Meriva | 7,5 | 47 |
9 | Mazda 3 | 7,6 | 58 |
10 | Mazda 2 | 7,8 | 52 |
11 | BMW 5 | 7,9 | 84 |
12 | Mercedes-Benz E Coupe | 8,2 | 61 |
13 | Toyota Avensis | 8,2 | 77 |
14 | Volvo XC60 | 8,2 | 93 |
15 | Audi A5 | 8,3 | 79 |
16 | Volkswagen Golf Plus | 8,3 | 53 |
17 | Mercedes-Benz E | 8,4 | 104 |
18 | Audi A3 | 8,5 | 70 |
19 | Audi A4 | 8,5 | 94 |
20 | Mercedes-Benz SLK | 8,8 | 46 |
21 | Toyota Yaris | 8,9 | 53 |
22 | Toyota Prius | 8,9 | 65 |
23 | Honda CR-V | 9,2 | 62 |
24 | Kia Venga | 9,5 | 53 |
25 | Mercedes-Benz C | 9,5 | 78 |
26 | Opel Agila | 9,5 | 40 |
27 | Volkswagen Polo | 9,5 | 54 |
28 | Toyota RAV4 | 9,6 | 64 |
29 | Volkswagen Golf | 9,7 | 68 |
30 | Audi A6 | 9,8 | 113 |
31 | Mazda MX-5 | 9,8 | 41 |
32 | Toyota Verso | 9,8 | 66 |
33 | Ford Kuga | 10,0 | 76 |
34 | Škoda Yeti | 10,1 | 70 |
35 | Volkswagen Eos | 10,1 | 58 |
36 | Mazda 6 | 10,2 | 75 |
37 | Hyundai ix35 | 10,4 | 64 |
38 | Opel Astra | 10,6 | 58 |
39 | BMW 3 | 10,7 | 83 |
40 | Ford Fusion | 10,7 | 47 |
41 | Mini | 10,7 | 54 |
42 | Ford C-Max | 10,8 | 68 |
43 | Honda Civic | 10,9 | 59 |
44 | Nissan Micra | 11,0 | 51 |
45 | Škoda Superb | 11,0 | 93 |
46 | Mitsubishi Colt | 11,1 | 53 |
47 | Opel Insignia | 11,1 | 86 |
48 | BMW 1 | 11,2 | 68 |
49 | Seat Exeo | 11,2 | 88 |
50 | Smart ForTwo | 11,2 | 44 |
51 | Mercedes-Benz B | 11,5 | 60 |
52 | Mercedes-Benz A | 11,6 | 51 |
53 | Renault Scénic | 11,6 | 68 |
54 | Renault Laguna | 11,8 | 84 |
55 | Honda Jazz | 11,9 | 51 |
56 | Honda Accord | 11,9 | 66 |
57 | Toyota Auris | 11,9 | 55 |
58 | Škoda Roomster | 12,1 | 64 |
59 | Toyota Aygo | 12,1 | 50 |
60 | Volkswagen Touran | 12,2 | 84 |
61 | Suzuki SX4 | 12,3 | 57 |
62 | Seat Altea | 12,4 | 66 |
63 | BMW X5 | 12,6 | 102 |
64 | Ford Fiesta | 12,6 | 56 |
65 | Peugeot 107 | 12,6 | 48 |
66 | Volvo V70 | 12,6 | 105 |
67 | Chevrolet Spark | 12,7 | 42 |
68 | Škoda Octavia | 12,9 | 85 |
69 | Volkswagen Caddy | 12,9 | 80 |
70 | Citroën C1 | 13,0 | 51 |
71 | Nissan Note | 13,0 | 59 |
72 | Škoda Fabia | 13,0 | 57 |
73 | Mitsubishi Outlander | 13,1 | 73 |
74 | Volkswagen Tiguan | 13,1 | 71 |
75 | Volvo S40/V50 | 13,3 | 89 |
76 | Suzuki Grand Vitara | 13,4 | 63 |
77 | Volkswagen Scirocco | 13,4 | 67 |
78 | Dacia Duster | 13,5 | 59 |
79 | Seat Leon | 13,8 | 70 |
80 | Volkswagen New Beetle | 13,9 | 52 |
81 | Mazda 5 | 14,1 | 73 |
82 | Mercedes-Benz ML | 14,1 | 98 |
83 | Nissan Qashqai | 14,1 | 68 |
84 | Opel Corsa | 14,1 | 53 |
85 | Seat Ibiza | 14,3 | 61 |
86 | Volkswagen Passat CC | 14,3 | 88 |
87 | Hyundai i30 | 14,4 | 66 |
88 | Suzuki Swift | 14,4 | 55 |
89 | Opel Zafira | 14,5 | 77 |
90 | Renault Mégane | 14,5 | 67 |
91 | Peugeot 5008 | 14,6 | 78 |
92 | Renault Modus | 15,0 | 46 |
93 | Ford Focus | 15,1 | 75 |
94 | Ford S-Max | 15,1 | 95 |
95 | Hyundai i10 | 15,3 | 46 |
96 | Peugeot 308 | 15,4 | 68 |
97 | Citroën C4 Picasso | 15,6 | 75 |
98 | Ford Ka | 15,6 | 48 |
99 | Volkswagen Passat | 15,6 | 108 |
100 | Citroën C5 | 15,7 | 92 |
101 | Kia Cee’d | 15,7 | 66 |
102 | Suzuki Jimny | 15,8 | 47 |
103 | Citroën C3 | 16,1 | 55 |
104 | Hyundai i20 | 16,1 | 52 |
105 | BMW X3 | 16,4 | 84 |
106 | Ford Mondeo | 16,7 | 97 |
107 | Fiat 500 | 17,0 | 47 |
108 | Citroën Berlingo | 17,1 | 75 |
109 | Kia Sportage | 17,1 | 65 |
110 | Ford Galaxy | 17,3 | 98 |
111 | Peugeot 207 | 17,5 | 54 |
112 | Citroën C3 Picasso | 17,6 | 61 |
113 | Citroën C2 | 18,4 | 52 |
114 | Renault Twingo | 18,6 | 48 |
115 | Volkswagen Fox | 19,1 | 50 |
116 | Fiat Bravo | 19,2 | 66 |
117 | Renault Clio | 19,6 | 55 |
118 | Kia Picanto | 19,8 | 48 |
119 | Volkswagen Sharan | 20,2 | 89 |
120 | Fiat Punto | 20,5 | 59 |
121 | Chevrolet Captiva | 20,6 | 75 |
122 | Chevrolet Aveo | 21,3 | 55 |
123 | Citroën C4 | 21,7 | 65 |
124 | Renault Kangoo | 22,2 | 67 |
125 | Dacia Sandero | 22,8 | 56 |
126 | Fiat Panda | 23,3 | 49 |
127 | Dacia Logan | 28,1 | 73 |
Рейтинг надежности TUV 2016 автомобилей 6-7 лет
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км |
---|---|---|---|
1 | Porsche 911 | 8,9 | 56 |
2 | Toyota Prius | 9,6 | 89 |
3 | Volkswagen Golf Plus | 10,3 | 80 |
4 | Audi TT | 11,1 | 80 |
5 | Toyota Auris | 12,0 | 79 |
6 | Toyota Yaris | 12,6 | 73 |
7 | Mazda 2 | 12,9 | 69 |
8 | Opel Insignia | 13,2 | 89 |
8 | Volkswagen Eos | 13,2 | 81 |
10 | Mercedes-Benz SLK | 13,3 | 62 |
11 | Toyota Corolla Verso | 13,6 | 99 |
12 | Audi A4 | 13,8 | 111 |
12 | Ford Kuga | 13,8 | 96 |
14 | Ford Fusion | 14,0 | 71 |
15 | Mazda MX-5 | 14,1 | 59 |
15 | Volkswagen Golf | 14,1 | 99 |
17 | Mercedes-Benz C | 14,3 | 95 |
18 | Honda CR-V | 14,4 | 94 |
19 | Volkswagen Tiguan | 14,6 | 97 |
20 | Mazda 6 | 14,7 | 90 |
21 | Peugeot 107 | 14,8 | 67 |
22 | Audi A3 | 14,9 | 100 |
23 | Opel Agila | 15,2 | 55 |
24 | Smart ForTwo | 15,3 | 60 |
25 | Toyota Aygo | 15,4 | 68 |
25 | Volkswagen Touran | 15,4 | 118 |
27 | Ford Fiesta | 15,5 | 73 |
27 | Mercedes-Benz CLK | 15,5 | 79 |
29 | Audi A5 | 15,7 | 113 |
29 | Mercedes-Benz A | 15,7 | 75 |
31 | Ford Focus C-Max | 15,9 | 90 |
32 | Honda Jazz | 16,0 | 70 |
33 | Mini | 16,2 | 76 |
34 | Mercedes-Benz B | 16,3 | 81 |
35 | Citroën C1 | 16,5 | 71 |
36 | Toyota Avensis | 16,6 | 111 |
37 | Seat Altea | 16,7 | 97 |
37 | Suzuki SX4 | 16,7 | 78 |
39 | Honda Civic | 16,8 | 87 |
39 | Volkswagen New Beetle | 16,8 | 70 |
41 | BMW 3 | 16,9 | 109 |
42 | Toyota RAV4 | 17,1 | 93 |
43 | Volvo V70 | 17,2 | 136 |
44 | BMW 1 | 17,5 | 91 |
44 | Volkswagen Touareg | 17,5 | 125 |
46 | Mitsubishi Colt | 17,7 | 74 |
46 | Volkswagen Caddy | 17,7 | 113 |
48 | Ford S-Max | 17,8 | 127 |
48 | Hyundai Getz | 17,8 | 73 |
50 | BMW 5 | 17,9 | 134 |
50 | Opel Corsa | 17,9 | 74 |
50 | Opel Astra | 17,9 | 97 |
53 | Suzuki Grand Vitara | 18,3 | 89 |
54 | BMW X5 | 18,4 | 125 |
54 | Opel Meriva | 18,4 | 70 |
56 | Audi A6 | 18,5 | 146 |
56 | BMW X3 | 18,5 | 108 |
58 | Nissan Micra | 18,8 | 69 |
59 | Ford Mondeo | 18,9 | 118 |
60 | Mazda 3 | 19,0 | 82 |
61 | Škoda Octavia | 19,1 | 121 |
61 | Volkswagen Passat CC | 19,1 | 104 |
63 | Renault Laguna | 19,2 | 104 |
63 | Volvo S40/V50 | 19,2 | 117 |
65 | Suzuki Jimny | 19,3 | 67 |
66 | Mercedes-Benz ML | 19,4 | 126 |
67 | Opel Zafira | 19,5 | 107 |
68 | Citroën C5 | 19,8 | 113 |
68 | Ford Focus | 19,8 | 96 |
68 | Hyundai i30 | 19,8 | 86 |
71 | Seat Ibiza | 19,9 | 76 |
71 | Volkswagen Passat | 19,9 | 145 |
73 | Mitsubishi Outlander | 20,0 | 106 |
74 | Renault Modus | 20,2 | 67 |
74 | Seat Leon | 20,2 | 100 |
76 | Škoda Fabia | 20,5 | 78 |
77 | Citroën C4 Picasso | 20,8 | 101 |
77 | Honda Accord | 20,8 | 106 |
77 | Nissan Note | 20,8 | 82 |
80 | Peugeot 308 | 21,1 | 87 |
81 | Ford Galaxy | 21,3 | 130 |
82 | Nissan Qashqai | 21,5 | 90 |
83 | Kia Cee’d | 22,0 | 95 |
83 | Suzuki Swift | 22,0 | 74 |
85 | Volkswagen Polo | 22,2 | 77 |
86 | Škoda Roomster | 22,5 | 92 |
87 | Renault Clio | 22,9 | 76 |
88 | Citroën C4 | 23,0 | 71 |
88 | Kia Sorento | 23,0 | 111 |
90 | Hyundai i10 | 23,2 | 58 |
91 | Hyundai Tucson | 23,3 | 87 |
91 | Mazda 5 | 23,3 | 100 |
91 | Renault Scénic | 23,3 | 95 |
94 | Fiat 500 | 23,4 | 64 |
95 | Kia Sportage | 23,5 | 89 |
96 | Hyundai Matrix | 23,6 | 76 |
96 | Mercedes-Benz E | 23,6 | 143 |
98 | Fiat Punto | 24,7 | 79 |
99 | Volkswagen Sharan | 25,2 | 124 |
100 | Fiat Panda | 25,5 | 68 |
101 | Fiat Bravo | 25,6 | 93 |
102 | Citroën C2 | 25,7 | 75 |
103 | Kia Picanto | 25,9 | 68 |
103 | Peugeot 207 | 25,9 | 75 |
105 | Dacia Sandero | 26,0 | 64 |
106 | Renault Twingo | 26,6 | 67 |
107 | Volkswagen Fox | 26,7 | 72 |
108 | Chevrolet Aveo | 27,3 | 70 |
109 | Renault Mégane | 27,4 | 102 |
110 | Ford Ka | 28,3 | 68 |
111 | Citroën Berlingo | 28,5 | 98 |
112 | Chevrolet Captiva | 29,0 | 102 |
113 | Citroën C4 | 29,4 | 92 |
114 | Renault Kangoo | 31,4 | 90 |
115 | Dacia Logan | 32,9 | 102 |
116 | Chevrolet Matiz | 34,6 | 63 |
В отчете ТЮФ за 2016 год отмечается, что каждому четвертому-пятому авто приходится проходить техосмотр повторно, из-за выявленных серьезных неисправностей. Чаще всего проверяющие находят неисправности в освещении. Также вызвали нарекания инспекторов частые неисправности в ходовой части, проблемы с тормозами и утечка масла в двигателе. А вот ржавчина практически не встречается.
Чем больше лет машине, тем обширнее ее список неполадок. У разных марок машин небольшого «возраста» (2-3 года) количество неисправностей, выявленных при техосмотре, не превышает 7,8%. А вот у дорогих и бюджетных автомобилей с пробегом, чей срок службы составляет 10-11-лет, количество неисправностей составило 31,4%. Эксперты ТЮФ рекомендуют не пренебрегать регулярными инспекциями и следить за качеством выбранной станции техобслуживания.
Чем дороже обходится обслуживание автомобиля и хуже дороги, по которым мы ездим, тем чаще мы задумываемся - какие из доступных авто по-настоящему можно назвать самыми неубиваемыми и неприхотливыми. Самые долговечные автомобили те, которые бессменно возят своих хозяев по дорогам родины.
Для определения лучших авто разделим авто на самые неприхотливые и самые неубиваемые в России. Выделим марки автомобилей, исходя из критериев:
Богатые возможности Интернета соблазняют подменить кропотливый и тяжелый труд общения с десятками владельцев авто относительно легким поиском самых неубиваемых автомобилей в рейтингах и обзорах специалистов. Подход правильный и достаточно корректный, но информацию стоит проверять многократно у реальных автолюбителей.
Самая неприхотливая машина для просторов России
Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в такой последовательности:
Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3. Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях поголовного использования китайских комплектующих в массовых моделях, позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Стоит отметить неприхотливую и неубиваемую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.
Toyota и Mazda. С приходом в производство этих компаний китайских производителей качество машин снизилось, но в любом случае, неприхотливость и надежность «родной» японской техники во много не уступает «немцам», при более простом и дешевом сервисе. К упомянутым можно добавить Honda и Subaru. Пару лет назад Honda Civic 5d английской сборки била рекорды популярности из-за специфической рекламной кампании «суперкачества» и неубиваемости машины.
Корейские Kia и Hyundai. Машины, собранные на заводах в Южной Корее, можно смело отнести к самым неубиваемым и неприхотливым машинам, если принять во внимание их цену, стоимость обслуживания и покупку запчастей. Динамика продаж в США южнокорейских моделей в 2014 г. опередила лидеров японских и европейских производителей. Неприхотливые и неубиваемые новые Kia Solaris и Hyundai Accent чаще и больше других моделей берут таксопарки, и не только из-за броской внешности. К сожалению, корейские модели, собранные на просторах СНГ, нельзя даже в малой части отнести к неприхотливым и неубиваемым из-за низкого качества сборки.
Невзрачная на вид Daewoo Nexia регулярно поражала таксистов своей выносливостью и по праву заработала репутацию неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Узбекская сборка оказалась сильно разбавленной китайскими узлами, что немного испортило имидж машины.
Cовременные модели, выпускаемые концернами BMW и Volkswagen, немного уступили в ранге, особенно это касается автомобилей класса «С» и «В». Гольф и Х-3 по-прежнему остаются одними из самых надежных и популярных машин, но вот неприхотливыми их никак не назовешь.
Peugeot и Citroën. При всех достоинствах и внешней эффектности французских марок, они никогда не были лидерами в надежности и неприхотливости. Исключением можно назвать легендарную неубиваемую Peugeot 407, лицензионную копию которой под названием Samand, довольно долго собирали на заводах Ирана. Но иранская машина была просто похожей на легенду, и сильно уступала оригиналу в надежности ходовой подвески.
Интересно! Стоит упомянуть одну из самых массовых моделей в Европе - Opel Astra. Несколько лет назад в Германии автомобиль затмил популярностью легендарные Ford Focus и Golf IV. По статистике сервисных станций, автомобиль имел выдающиеся показатели надежности и межремонтного пробега. Секрет был достаточно простым. В 73 случаях из 100 машину покупали немецкие пенсионеры, в чьих руках он оказался неприхотливым и неубиваемым автомобилем.
Представители российского автопрома
Еще каких-нибудь 10лет назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей можно было бы увидеть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107. Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти поднимали авторитет российского автомобиля в глазах автолюбителя. Минимальные деньги за неприхотливую в обслуживании технику позволили еще минимум десятилетие пользоваться спросом среди самых недорогих машин.
На сегодняшний день нишу народного автомобиля практически покинули и «Патриот», и «Волга», и большинство классических моделей АвтоВАЗа. Остались в небольшом количестве 07 и 05 модели. Новые «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в список претендентов на звание неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, правильнее сказать, к недорогой надежности автомобиля.
Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно ездить много при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.
Отдельно стоит упомянуть двух претендентов - Шевроле Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машины повторяют судьба «Патриота». При средней цене невысокое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делают покупку автомобиля лотереей.
Неприхотливые и неубиваемые иномарки
Фраза «на дорогах СНГ автомобиль не эксплуатировался» довольно точно подчеркивает разницу в подходе к определению неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Для определения надежности машины используются разнообразные методики, которые в отличие от нашего пространного «надежный и неубиваемый», используют точные показатели и характеристики поломок узлов. Например, в Германии наиболее авторитетными признаны эксперты Общества технического контроля и надзора (TÜV ) , применяющие для оценки более 100 критериев.
По данным ежегодной публикации TÜV 2015 г бесспорными лидерами надежности среди машин возрастом до 2 лет стали самые дорогие и известные марки:
- Mercedes-Benz SLK, Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz GLK. с количеством отказов от 2,4 до 4,9%;
- Кроме люксовых моделей, отмечены высокие показатели надежности более простых машин - Audi A3, Ford Focus, Mazda 3.
Самыми ненадежными оказались Fiat Panda, Dacia Logan и Alfa Romeo MiTo, их показатели надежности более чем в три раза хуже предыдущих моделей.
Среди пожилых представителей ТС, старше 7 лет, фаворитами оказались Porsche 911 и Mazda 2. В линейке аутсайдеров оказались Fiat Doblo и Dacia Logan, уступившие лидерам почти вдвое.
Как и в российских квалификациях, лидерами среди неубиваемых автомобилей стали Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Toyota Corolla. В отдельную категорию, как абсолютный чемпион, выделен Porsche 911, вряд ли неприхотливый, но по-настоящему неубиваемый и надежный автомобиль.
Важно! Методика сравнения неприхотливых и неубиваемых моделей в России и в странах Евросоюза грешит определенной условностью из-за применения разных показателей при сравнении.
Видео - самые надежные авто 2013 года:
Говорят, что добротное качество стоит хороших денег. Но данные рейтинга автомобилей по цене и качеству в 2016 году красноречиво свидетельствуют об обратном. Многие рейтинговые по уровню надёжности транспортные средства, такие как Лексус, Тойота и Бьюик, пасут «задних» в списке самых дорогих в обслуживании машин.
В то же время «в копеечку» сервис выльется владельцам не только машин представительского класса, но и бюджетных моделей.
Самые дорогие в обслуживании автомобили 2016 года
20 место в рейтинге автомобилей по дороговизне обслуживания занимает Mini Cooper – более 11200 долларов в год. Такая цена обусловлена эксклюзивностью данно1 машины. К нему сложно подобрать неоригинальную деталь, а запчасти выпускаются блоками, что увеличивает их стоимость.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Дорогим будет обслуживание и американского Ford Focus, до 12 тысяч долларов. Здесь дороговизна связана исключительно с непонятной коммерческой политикой компании. В Европе Форд всегда считался машиной среднего класса.
Ну а жёлтые майки лидеров самого дорогостоящего обслуживания получили:
БМВ 328 ай;
Крайслер Себрин.
В данном случае всё понятно – уважаемые бренды, и большие машины бизнес класса. В то же время соотношение цены и качества этих флагманов автопрома оправдано.
Рейтинг качественных автомобилей недорогих в обслуживании 2017 года
Дорогая и брендовая машина конечно хороша, да и выглядит солидно, но рассудительный водитель понимает, что при покупке автомобиля нужно в первую очередь смотреть, во что выльется его дальнейшее содержание. Так как, каким бы хорошим не был железный конь, он не нужен, если на него будет уходить пол зарплаты.
Toyota Prius – лучший недорогой автомобиль по надёжности и качеству
Этот гибридный седан рекламируется как машина заботящийся об окружающей среде, которая в меру расходует топливо.Но это далеко не единственный плюс этого авто: он совсем не требователен в эксплуатации и обслуживании. По американскому рейтингу надёжности автомобилей YourMechanic, десятилетнее владение таким транспортным средством обходится автолюбителю всего в 4300 американских долларов. По мнению американского рейтинга – это лучшая машина для среднего класса.
Кia Soul – лучшая цена
В бой идут одни азиаты. Хорошо или плохо, но в тройку лидеров рейтинга автомобилей по надёжности и низкой цене обслуживания не вошла, ни одна европейская или американская машина. И поэтому на втором месте нашего рейтинга авто – кореец Киа Соул.
По мнению американских специалистов, которые составляли рейтинг легковых автомобилей по надёжности, без учёта расходов, которые понесёт владелец на топливо и замену масел пару раз в год, на поточный ремонт и устранение неисправностей расходы не превысят 4700 американских долларов. Учитывая демократическую стоимость самой машины Киа, его можно назвать самым лучшим автомобилем года.
Тoyota Camry
Седан Тойота Камри отлично подойдёт автолюбителям, желающим приобрести недорогую в обслуживании, но солидную на вид машину. Всего 5200 долларов за 10 лет – весомая причина, по которой многие россияне отдают своё предпочтение этой японской машине.
Конечно, владельцы ВАЗ 2108 84 года выпуска могут возразить, мол они за всё это время потратили на обслуживание своих ветеранов советского автопрома куда меньше денег, даже с учётом установки Спарковских брызговиков и Фибергласовых антикрыл. Ведь всё обслуживание сводилось к часовому копошению под капотом и надеждой на светлое будущее.
Но мы же говорим не о легендах советского автопрома, а о рейтинге автомобильных марок, выпускаемых сегодня, и выбираем из них самый лучший автомобиль. Поэтому если вам не хватает средств на приобретение автомобиля представительского класса – Тойота Камри станет превосходной альтернативой.
Honda Fit / Jazz
Этот хетчбек был признан победителем рейтинга авто по надёжности в Японии. Фит назвали самым безопасным мировым Хетчбеком. И как следствие, марка получила премию Euro NCAP, как лучшая в своём классе. Ну и конечно же обслуживание этой машины за 10 лет сделает кошелёк его владельца легче всего на 5,5 тысяч американских долларов.
Toyota Tacoma / Hilux
Хилукс – второе название пикапа Тойота Такома, который завоевал отечественный рынок как король бездорожья. Его любят приобретать автолюбители, живущие далеко от цивилизации.
Разумеется, нещадные условия эксплуатации приводят к более быстрому износу ходовой части даже специально приспособленной для такой езды машины. Но результат вполне оправдывает ожидание, 10 лет езды по американским горкам русского бездорожья поломают Хилукс всего на 5,8 тысяч американских долларов. К тому же Тойота Такома единственная на отечественном рынке машина класса SUV.
Toyota Corolla
Вновь японец – Тойота Королла. Эта машина смогла попасть в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая в мире. Но это не новинка. Модель Королла вот уже более 50 лет будоражит умы автолюбителей.
За всё время было продано более 44 миллионов автомобилей. Понятно, что проблем с запчастями к этому популярнейшему автомобилю просто не может быть. Кроме всего прочего для поддержания сего автомобиля на ходу за 10 лет будет достаточно выложить 5,8 тысяч американских долларов, что за такой автомобиль совсем немного.
Nissan Versa / Tiida
Ниссан Верса, который более известен в кругу автолюбителей как Тиида – автомобиль гольф-класса, расходы по содержанию которого не ударят по карману его владельца. Автомобили гольф-класса ломаются нередко, в силу особенностей их эксплуатации, поэтому за первый десяток лет его жизин придётся оставить на автосервисе за услуги автомехаников и запчасти около 5,9 тысяч долларов США, по заявлению экспертов рейтинга YourMechanic.
Toyota Yaris
Вы можете быть равнодушны к автомобилям Тойота, но вы не сможете отрицать, что транспорт, производимый этой компанией, продаётся по умеренным ценам, а также очень надёжный. Его обслуживание не влетит в копеечку.
В нашем рейтинге Ярис – уже четвёртый автомобиль этой японской марки, что уже само по себе говорит о системном подходе компании к производству недорогих в обслуживании машин. Даже в разрезе десятилетий стоимость обслуживания выгодно отличает эти авто от конкурентов. Ярис – городской седан, напичканный сложной электроникой. Видимо поэтому его обслуживание стоит дороже вышеописанных автомобилей Тойота – около 6100 долларов за 10 лет.
Scion xB – новая марка старого бренда
Сайон икс Б – американская автомобильная марка. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле это хорошо известная нам Тойота, выпускаемая под заморским брендом.
Эта модель отличается странноватым внешним видом, явно рассчитанным на молодую аудиторию, или тех, кто себя такими считает. А, как водится, у молодёжи много денег не бывает, поэтому аппетиты на обслуживание у этой машинки умеренные, всего 6,3 тысячи долларов за 10 лет. Но этот автомобиль разрабатывался для американцев, отсюда повышенная стоимость обслуживания.
Kia Optima
Киа Оптима пока что остаётся тёмной лошадкой для нас. Предыдущее поколение этой модели требовало около 6,4 тысяч долларов на своё обслуживание за 10 лет, но нынче на рынок завезли новое поколение, о котором рейтинги пока молчат. Как говорится, будем видеть.
Конечно, все расчёты сделаны приблизительно. Цифры могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля, региона проживания, ухода владельца за автомобилем.
К недорогим в обслуживании автомобилям можно отнести также китайские бренды:
Санг-Йонг.
И, разумеется, российскую Ладу.
Рейтинг качества автомобилей китайского производства в 2017 году
Поднебесная ежедневно выпускает более чем в 10 раз больше автомобилей, чем вся Европа вместе взятая. Тем не менее, китайские автомобили ещё не завоевали иностранные рынки.
Но дело здесь отнюдь не в отсутствии качественной продукции, а в том, что китайский автопром прежде всего нацелен на удовлетворение потребностей внутреннего китайского потребителя. Поэтому на экспорт отправляются непроданные автомобили прошлых моделей. Понятно, что при таком подходе, китайскому автомобилю в России трудно затмить своими инновациями прошлых лет, новейшую Киа или Тойоту.
Это же касается и безопасности автомобиля, расходов на его обслуживание. На Западе ежегодно ужесточаются требования к этим параметрам транспортных средств. Поэтому экспортированные в Россию авто, в этом плане немного старомодны. И всё же есть модели, достойные потягаться за жёлтую майку лидерства с маститыми восточными и западными брендами.
Geely Emgrand EC7 – стильная и безопасная китайская марка
Джили Эмгранд изначально создавался, чтобы сделать переворот в мире китайских автомобилей. Известно, что большинство производителей автомобилей из Поднебесной особо не заморачиваются с дизайном и внешней отделкой своей продукции. Главное, чтобы с технической точки зрения не было нареканий, хотя и они часто случаются. Но с Джили Эмгранд ситуация совсем иная. Если изначально не знать, что перед вами китайский автомобиль, его вполне можно принять за детище именитого европейского бренда:
Роскошный просторный салон;
Наличие технических средств безопасности уже в самой бюджетной сборке.
Изысканный дизайн.
И всё это за вполне привычную китайскую стоимость автомобиля, и всё те же доступные запчасти, которые часто менять не придётся. Ведь стоимость его обслуживания ниже чем у самых популярных седанов Киа.
Great Wall Haval H9 – цена оправданная качеством
У китайского автопрома есть надёжные решения и для тех, кто не ищет бюджетных решений. Грейт Вол Хавеил Н9 ещё не завоевал отечественный рынок кроссоверов. Но его уже можно приобрести на отечественном рынке.
В этом автомобиле, как в старых добрых немецких марках продумано всё до мелочей, от кожаного салона до вставок из натурального дерева, каждая из которых подчеркнёт статус владельца этого авто. Размером Хавеил с третий Хаммер, и действительно внушает своим размером.
На борту Н9 полный привод и 3-литроый двигатель, обеспечивающий стабильную работу автомобиля, и разгон до внушительных скоростей. Стоит он, конечно же совсем не дешёво, но меньше, чем аналогичные автомобили американского и европейского производства. Это же касается и обслуживания, стоимость которого не будет выше, чем у того же Приуса, который не премиум класса, да и размером поменьше.
Лучшие российские автомобили по цене и надёжности
Надёжность никогда не был коньком российского автопрома. А судя по некоторым моделям, складывается впечатление, что о безопасности они вообще никогда не слышали. Собственно, как и комфорте водителя и пассажиров. Возможно именно поэтому россияне предпочитают подержанные иномарки новеньким отечественным автомобилям.
Но, в последнее время, российский автопром пытается конкурировать с иностранными производителями, не только лоббированием квот на ввоз, но и улучшением качества и надёжности собственной продукции.
По цене обслуживания русский автомобиль побьёт любого иностранца. Даже самые бюджетные китайцы будут значительно дороже в обслуживании российских автомобилей. Что вполне понятно с экономической точки зрения.
Ведь все запчасти отечественного производства.
Лада Калина – городской эконом класс
Среди отечественных автомобилей некоторые старые советские модели пользуются большей популярностью, чем новые. Это связанно с тем, что советские сборки были качественнее современных.
Но в этой статье мы рассматриваем автомобили с точки зрения их надёжности и безопасности, а в советских моделях она ограничивалась ремнями безопасности. Поэтому золотая середина – это новые российские авто, с продуманной безопасностью, которые даже внешне уже напоминают иномарки.
Первым таким авто является городской седан Лада Калина, оснащённый подушками безопасности, комфортным салоном. На борту Калины небольшой но надёжный двигатель, обеспечивающий ровную работу транспортного средства, а её размеры позволяют с лёгкостью маневрировать в городских пробках.
УАЗ Патриот 2017 – русская легенда
В 2017 году ожидается рестайлинг одного из самых удачных автомобилей российского автопрома УАЗ. Этим внедорожникам не страшны любые отечественные дороги, вернее те ухабы, которые мы этим словом называем. По некоторым удалённым населенным пунктам ни один другой автомобиль просто не проедет. Рестайлинг коснулся не только внешнего вида, но и внутренней начинки.
Теперь, кроссовер будет выпускаться с автоматической коробкой передач, двигатель на 2,7 литра: бензиновый или дизельный. Также доработан бортовой компьютер АДАС Вижн, который теперь будет сообщать водителю о дорожной разметке и фиксируемых знаках дорожного движения. К тому же новая сборка будет выпускаться уже с одним бензобаком на 70 литров.
Патриот имеет 5 дверей, и утратил привычную для этого автомобиля улыбку радиатора. Теперь УАЗ Патриот имеет типичный для внедорожника агрессивный внешний вид. Салон этого автомобиля очень комфортный и напоминает салоны японских внедорожников. Салон оснащён климат-контролем, и другими функциями для удобства.
В УАЗ Патриот применяются импортные детали, поэтому его цена зависит от валютного курса, поэтому цена его обслуживания будет выше многих бюджетных китайцев, но ниже любого кроссовера похожей сборки.
Но дешевизна обслуживания русских и китайских автомобилей ещё и потому, что они копируют уже проверенные временем старые модели европейских авто. К тому же огромный ассортимент производимых запчастей и налаженная логистика их поставки также значительно снижают стоимость обслуживания.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Но если китайскому и российскому автопрому удаётся перенять технологии, позволяющие удешевить стоимость обслуживания, то с надёжностью так не получается. Более того, некоторые китайские автомобили намеренно делают недостаточно надёжными, чтобы производитель смог зарабатывать на продаже запчастей.
Но можно с уверенностью сказать, что автолюбителям, желающим приобрести недорогой, в том числе и по обслуживанию, но надёжный автомобиль, стоит остановить свой выбор на марках Киа и Тойота.