• Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster. Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster Первое то дастер 2.0 4на4

    08.05.2021
    • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 2WD с кондX
    • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 4WD с кондX
    • Duster (2012-2015) 2.0 16кл MT 4WD с кондX
    • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WDX
    • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WD с кондX
    • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 4WD с кондX
    • Duster (2012-2015) 1.5 дизель MT 4WD с кондX
    • Duster (2015-н.в.) 2.0 MT 4WD с кондX
    • Duster (2015-н.в.) 1.6 16кл (ниссан) MT 2WD с кондX
    • Duster (2015-н.в.) 1.6 16кл (ниссан) MT 4WD с кондX
    • Duster (2015-н.в.) 1.5 дизель MT 4WD с кондX

    Укажите пробег:

    Своевременность технического обслуживания Рено Дастер - это не пустое требование производителя, а залог длительной эксплуатации автомобиля и гарантия от неожиданностей на дороге. Надёжней всего проводить комплексы мероприятий по техобслуживанию Дастер на специализированных сервисах.

    Техцентр Рено Ремонт является неофициальным специализированным сервисом Рено. Мы обладаем дилерским оборудованием и специнструментом, а наши специалисты в совершенство знают устройство автомобилей этой французской марки. На складе присутствует все запчасти и расходные материалы для ремонта и техобслуживания Рено Дастер (как оригинальные, так и проверенных сторонних производителей).

    Виды ТО Рено Дастер

    Существует два основных комплекса ТО Дастер - ТО-1 и ТО-2. Они отличаются объемом работ и выполняются на разных пробегах автомобиля. При эксплуатации машины в тяжёлых условиях, регламент предусматривает сокращение интервалов сервисного обслуживания, в зависимости от условий эксплуатации. Тяжелыми условиями считаются повышенная запылённость воздуха, езда по бездорожью, грязе, болоту, рыхлому снегу, длительная эксплуатация машины в условиях повышенных или пониженных температур.

    Первое ТО Рено Дастер (ТО 1) для бензиновых двигателей проводится через каждые 15 000 км пробега или 1 год эксплуатации. Для дизельных моторов этот период составляет 10 000 км. При этом, минимально выполняются следующие работы:

    • замена фильтров - масляного, воздушного, фильтра салона
    • проверка состояния и при необходимости замена свечей
    • замена масла в двигателе

    Для полного ТО этого конечно не достаточно, поэтому выполняется весь комплекс по регламенту автопроизводителя:

    • проверка уровня и, при необходимости, долив технических жидкостей - охлаждающей и тормозной
    • проверка состояния всех систем автомобиля - рулевой, тормозной, вентиляции, ходовой части
    • проверка натяжения и регулировка ремней привода ГРМ и вспомогательных механизмов
    • комплексная диагностика узлов и агрегатов автомобиля и др.

    В нашем сервисе стоимость ТО на Дастер начинается всего от 1560 рублей. Рассчитать стоимость ТО Рено Дастер, включая работы и расходные материалы можно на калькуляторе сайта.

    Второе ТО Рено Дастер (ТО 2) для бензиновых двигателей проводится через каждые 60 000 км пробега. Для дизельных моторов этот интервал равен 40 000 км. ТО-2 включает в себя все работы первого ТО и дополнительные:

    • замена ремня ГРМ, натяжных и приводных роликов
    • замена поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов

    Эти работы требуют наличия специнструмента и уверенных навыков у исполнителя.

    Цена ТО 2 на Дастер зависит от модификации двигателя и составляет от 4260 рублей для 8-ми клапанных моторов и 4960 рублей для 16-ти клапанных.

    Дополнительные работы Renault Duster ТО

    Кроме уже перечисленных сервисных работ существуют дополнительные работы рекомендованные производителем. Не реже чем через 30 тысяч км пробега проводится обслуживание системы кондиционирования. Не реже чем через каждые 90 тысяч или 6 лет эксплуатации необходимо менять охлаждающую и тормозную жидкости. За этот период они вырабатывают допустимый ресурс и перестают надёжно выполнять свои функции. На интервале 120 000 км пробега в очередном плановом техническом обслуживание Рено Дастер с бензиновыми двигателям необходима обязательная замена топливного фильтра в баке автомобиля.

    Детали ходовой части необходимо диагностировать при каждом техобслуживании. Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, амортизаторы, ступичные подшипники и прочие элементы подвески стоит менять по мере их износа. Ресурс сильно зависит от стиля вождения автомобиля и качества дорожного покрытия.

    Если у Вас возникают проблемы с качеством работы различных систем автомобиля Рено Дастер, то наши мастера смогут помочь - проведут диагностику, найдут источник проблемы и устранят его.

    Особенности проведения ТО Рено Дастер в Автосервисе Рено Ремонт

    Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

    Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, - залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО - это всегда затраты как времени, так и денег.

    Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря.

    Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

    Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

    Так, для Renault Duster периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.

    При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля в зависимости от комплектации достигает 7000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

    Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить свое время и свои деньги.

    Ознакомившись с регламентом технического обслуживания «Рено Дастер», вы поймете, что это вполне реально.

    Регламент технического обслуживания Renault Duster

    Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
    1 2 3 4 5 6 7 8

    Двигатель и его системы

    Замена масла и масляного фильтра + + + + + + + +
    Замена ремня привода ГРМ * - - - + - - - +
    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов * - - - + - - - +
    Замена сменного элемента воздушного фильтра + + + + + + + +
    Замена топливного фильтра (двигатель 2,0) - - - - - - - +
    Замена свечей зажигания - + - + - + - +
    Замена охлаждающей жидкости ** - - - - - + - -
    Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером + + + + + + + +
    Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +

    Трансмиссия

    Проверка привода сцепления + + + + + + + +
    Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + +

    Ходовая часть

    Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + +
    Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + +
    Проверка состояния шаровых опор + + + + + + + +
    Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +

    Рулевое управление

    Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
    Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
    Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +

    Тормозная система

    Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + + + +
    Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов + + + + + + + +
    Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
    Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес - - - + - - - +
    Замена тормозной жидкости ** - - - - - + - -

    Электрооборудование

    Проверка аккумуляторной батареи тестером + + + + + + + +
    Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
    Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +

    Кузов

    Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + +
    Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + +
    Проверка антикоррозионного покрытия + + + + + + + +
    Проверка работоспособности и смазка замка капота + + + + + + + +

    Система вентиляции, отопления и кондиционирования

    Замена салонного фильтра + + + + + + + +
    Чистка системы кондиционирования Через 2 года
    Проверка и пополнение хладагента Через 4 года

    * Или через четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше.

    ** Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

    При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие износа рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.

    ]

    Каждый автомобиль нуждается в своевременном техническом обслуживании. Производителем автомобиля Рено Дастер разработана программа технического обслуживания. В этой программе указана периодичность проведения ремонтных работ, а также, какие именно операции следует проводить при первом и последующих ТО. Статья будет полезна тем, кто купил Дастер и хочет узнать о проведении технического обслуживания своего кроссовера. О том, как сэкономить до 30 % на каждом ТО, .

    Компанией Рено указаны промежутки времени или пробег автомобиля, после которых следует проводить обслуживание. В конце статьи вы сможете найти сводную таблицу для программы техобслуживания Renault Duster, а сейчас рассмотрим особенности каждого периодического ТО. Для бензинового двигателя пробег до ТО-1 составляет 15 тысяч километров. Для дизельного эта цифра составляет всего 10 тысяч километров. Это обусловлено тем, что дизельный двигатель более чувствителен к качеству моторного масла и топлива.

    Если в течение первого года эксплуатации автомобиль не прошел указанный пробег, то техническое обслуживание всё равно проводится. Также и с последующими техосмотрами – они проводятся по достижению указанного пробега 15000 км или по времени каждые 12 месяцев.

    Что делается при первом ТО

    Вот список работ, выполняемых при первом ТО на Рено Дастер.

    Бензиновый двигатель

    • Осуществляется с обязательной сменой масляного фильтра
    • Меняется воздушный фильтр двигателя (как заменить самому, )
    • подлежит замене (рекомендуется менять 2 раза в год)
    • Проводится диагностика БУД (блок управления двигателем) на спец.оборудовании
    • Проверяется герметичность систем двигателя – охлаждения, питания, выпуска.
    • Проверяется целостность шлангов, соединений и трубопроводов.

    Дизельный двигатель

    Список работ по двигателю соответствует бензиновому с некоторыми дополнениями. Дополнительно осуществляется замена фильтра для топлива (на некоторых моделях каждые 10 тыс. км.). Цена топливного фильтра составляет примерно 2-3 тысячи рублей. Доливается охлаждающая жидкость.

    Совет! Выбирайте надежную заправку с качественным топливом, чтобы избежать дорогостоящего ремонта топливного оборудования дизелей.

    Другие работы и их периодичность

    • Замена ремней ГРМ и вспомогательных производится на бензиновом двигателе на 4-м ТО или после пробега 60 000 км.
    • Топливный фильтр бензинового двигателя имеет ресурс 120 000 км и заменяется на 8-м техническом обслуживании.
    • Свечи зажигания меняются с периодичностью 30 000 км на бензиновом двигателе.
    • После пробега 90 тысяч километров следует заменить охлаждающую жидкость. На этом же этапе заменяется и тормозная жидкость автомобиля.
    • Каждые 60 тысяч км проводится диагностика и чистка задних тормозов.

    Операции, проводимые каждое ТО

    • Проверяется сцепление, состояние пыльников гранат полуосей.
    • Контролируется состояние шин и давление в них.
    • Проверяется состояние шарниров стабилизатора, а также сайлент-блоков в рычагах подвески.
    • При необходимости заменяются шаровые опоры, амортизаторы (передние и задние).
    • В рулевом управлении контролируется состояние пыльников рулевых тяг, герметичность системы ГУР и уровень жидкости.
    • В отличие от задних тормозов, передние проверяются каждое ТО, так как они более нагружены при торможении, чем задние.
    • Контролируется целостность гидропривода тормозов, трубок, шлангов, а также уровень жидкости в тормозной системе.
    • Обязательной является проверка аккумуляторной батареи, ламп внутреннего и наружного освещения автомобиля. Проверяется работа контрольно-измерительных приборов.
    • Зеркала заднего вида, а также лобовое стекло проверяется на целостность, состояние дворников передних и заднего также контролируется.
    • Осуществляется проверка целостности , смазывается замок капота.
    • Обязательно меняется салонный фильтр, очищающий воздух, поступающий в салон автомобиля.

    Через 2 года эксплуатации проводится , а через 4 года — пополняется хладагент в системе кондиционирования.

    Общая программа ТО для Renault Duster

    Компания Renault рекомендует на протяжении всего срока гарантии и в послегарантийный срок соблюдать программу технического обслуживания с периодичностью указанной в этой таблице (что наступит раньше):

    График ТО

    Вид операции Пробег, км 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет
    Замена моторного масла 15000 + + + + + + + + + + + +
    Замена масляного фильтра 15000 + + + + + + + + + + + +
    Замена фильтра вентиляции салона 15000 + + + + + + + + + + + +
    Замена воздушного фильтра 15000 + + + + + +
    Замена свечей зажигания 30000 + + + + + +
    Замена ремня привода ГРМ и роликов 60000 + + +
    Замена ремня привода вспом. оборудования и роликов 60000 + + +
    Проверка колодок тормозных барабанов 60000 + + +
    Замена охлаждающей жидкости 90000 + + + +
    Замена тормозной жидкости 90000 + + + +
    Замена наружного топливного фильтра (при наличии) - + + + + + + + + + + + +
    Очистка кондиционера - + + + + + +
    Проверка уровня хладогента в кондиционере - + + +
    Периодичность проведения ТО для Рено Дастер
    1. 50 % своего времени, автомобиль эксплуатируется на низких скоростях (перемещение на короткие дистанции, работа на холостом ходу и т.д.)
    2. более 50 % пройденного расстояния средняя скорость не превышала 30 км/час (эксплуатация в городе, такси, учебные машины, транспорт для доставки и т.п.)
    3. не менее 30 % пройденного расстояния автомобиль буксировал прицеп или фургон массой более 500 кг
    4. продолжительная эксплуатация в запыленной атмосфере (на строительных площадках, при пробеге более 1000 км в год по дорогам без покрытия и т.п.)
    5. длительная эксплуатация (более 5000 км в год) при постоянной температуре воздуха ниже -15 градусов
    6. использование топлива, не соответствующего предписаниям Renault
    7. для моделей 4×4: длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (сильный дождь и т.д.), в регионах с повышенной влажностью или регулярная езда по мокрой и грязной дороге.


    Для указанных условий эксплуатации замена эксплуатационных жидкостей и фильтров происходит в два раза чаще, чем при нормальных.

    Порядок технического обслуживания (видео)

    Предлагаем посмотреть видео о том, как проводится техобслуживание, какие работы при этом выполняются:

    Заключение

    Покупая новый автомобиль у дилера, не стоит забывать о прохождении необходимого обслуживания. Первое ТО является наиболее важным, однако обязательно нужно следить за состоянием узлов и агрегатов автомобиля так, как предписано производителем. Осуществлять ТО рекомендуется у , чтобы автомобиль как можно дольше оставался на гарантии.

    Не стоит забывать об условиях эксплуатации автомобиля. При интенсивных нагрузках интервалы проведения обслуживания могут сократиться в 2 раза, и наоборот – бережное использование позволит отсрочить замену некоторых деталей!

    Чистка кондиционера на Рено Дастер
    Новый сервис онлайн оценки подержанных Рено Дастер
    Продан первый автомобиль Renault по программе «Семейный автомобиль — 2017»
    О щетках стеклоочистителя Рено Дастер

    Пикапы на базе Рено Дастер
    Рено Дастер теперь можно купить в интернет-магазине
    Представлен новый вариант Рено Дастер-2, предназначенный для России в 2018 году

    Похожие статьи