• Тойота прадо 150 л с. Новые автомобили Toyota Land Cruiser Prado в наличии, купить новый автомобиль Тойота Лэнд Крузер прадо. Сравнение со средними значениями

    17.12.2021

    Вот и пролетели 2.5 года счастливого обладания Лучшим Автомобилем в мире — Тойотой Ланд Крузер Прадо! К хорошему быстро привыкаешь — привык и я каждое утро, не притормаживая, лихо ввинчиваться в плотный дорожный поток, под восхищённые взгляды сограждан и скрип роскошных панелей.

    Народ обожает большие Крузеры — вокруг постоянно возникает благожелательная атмосфера. Тебя преследуют дружеские улыбки, поднятые вверх большие пальцы (не путать со средними) и пожелания доброго пути и долгих лет жизни. Если у вас в жизни что–то не складывается, вы чувствуете себя обделённым или ущербным — купите большую Тойоту и ваши проблемы и комплексы незаметно рассосутся.

    К сожалению пробеги у меня стали совсем небольшие: город–деревня–поле–лес–речка и наоборот, поэтому за 2,5 года проехали только 40 тыс км. Нужно ли говорить, что автомобиль за это время стал ещё краше, чем был?

    Салон выполнен из высококачественного вспененного пластика. Говорят такой же идёт на сборку Бентли и Ролс–Ройс. Поэтому, то что он легко царапается даже волосками на руках — это нормально. Как говорится, купил дорогую вещь — не экономь на депиляции. То же самое можно сказать и о наружной лакокраске. Вся машинка покрыта благородными царапинками, что придаёт ей ещё более молодцеватый и презентабельный вид. Тем более, после недолгих наблюдений, я нашёл решение проблемы — просто и эффективно. Каждый раз, когда мне на мойке предлагают смыть и растворить всякий битум и производные от него, оседающие на кузов — смеюсь им в лицо смехом победителя. Это ж как защитная броня! Думаю, со временем весь авто покроется бугристыми защитными отложениями — и хрен его тогда поцарапаешь веточками и травинками!

    Применение передового пластика позволяет Тойоте почти полностью отказаться от шумоизоляции. Она реально не нужна. Существует свод простых правил.

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2013 г. Часть 2

    Машине 1 год и 7 месяцев Ну что же: расход по компу 12 литров, по чекам не знаю, собираю все, но считать как то лень) Езжу в основном в городе, а если выезжаю на трассу, то газ в пол в основном, так что расход удовлетворяет. Заезжаю иногда на бездорожье, могу сказать так: Террэйн Селект — маркетинговый бред, Крау контроль впринципи тоже бессмыслен, воспользовался 1 раз. Тактика на грязи простая и собственно одна: блокировка межосевого и вперед, «газ в пол». Понижайка на дизеле в грязи только вред приносит. Но если уж застрял, тогда задействую и ее + блокирую задний дифференциал. Пока что это помогало. Собственно на стоковую резину приходилось одевать браслеты противоскольжения и вкупе с мерами, описанными ранее, машина выезжала.

    Сейчас и уже больше года стоит резина Hankook Dynapro ATM — очень нравится, и мягкая и протектор более менее, аквапланирования нет. В общем по бездорожью машина не подводит (стоит сказать что конструкция авто позволяет не жалеть машину и «пролетать» тяжелые места с полным газом — машина прыгает, но проезжает…на Туареге себе этого никогда даже в мыслях позволить не мог. НО что очень не нравится — так это низкий клиренс…в купе с защитой составляет 20 см. Вся грязь после обычное УАЗовской колеи оказывается у меня под днищем, на рычагах, набивается везде — на Туареге такой ярко выраженной проблемы не было, в основном из-за клиренса в 30 см) Очень «нежное» лакокрасочное покрытие. Любое прикосновение оставляет царапины, состояние ЛКП у 10-ти летнего Туарега пожалуй было лучше. Немного спасают полироли, но все равно напрягает.

    По салону впринципи перестало напрягать отсутствие ниш для мелочевки. Напрягает только багажник. Да, все лежит аккуратно в органайзере, но лучше чтобы все это лежало в нише какой-нибудь. Кстати багажник обтянул карпетом — смотрится намного лучше — на это вдохновился после прочтения соответствующей темы. Водительское сидение в машине на среднем уровне. Иногда затекает и болит спина — приходится подпорку туда-сюда двигать. В семье Е200 рестайлинговый в АМГ пакете, сиденья на много удобней. Качество дермантина — плохое. За 28,5 тысяч на сиденье есть складки(на боковой поверхности со стороны двери). Ну и самое главное наверное — двигатель. Зимой греется на среднем уровне — стал просто одеваться теплее, так что не напрягает. Ну а 173 л/с МАЛО. Хватает просто ездить, но когда нужно ехать быстро — это мучение и сейчас это напрягает. Недавно даже не смог догнать какую-то ладу, кажись 2115. Шли ровно до 140, потом я плюнул на это дело. В общем — буду чиповаться скорее всего.

    Сильные стороны:

    Трудяга. Больше сказать нечего… Каждый день, одно и то же, ездишь не задумываясь, нервы в порядке)

    Слабые стороны:

    Двигатель.

    Мало его, собственно смотрите в отзыве. Думаю что все же 4.0 будет лучше и если уж пойдет так, заменой станет рестайлинговый Прадо — он будет бензиновым…было бы 249 л.с. — было бы идеально.

    П.С. говорят о новом дизеле в 2015 году, около 230 л.с. будет выдавать — думаю очереди будут расписаны на год вперед, встану пожалуй в нее и я)

    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 4.0 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г. Часть 2

    На пробеге 220000 км лихачом на додже мой Прадик был положен на бок. Подушки отстреляли. В машине все целы. Не буду долго рассказывать всякие мелочи, так как не очень внимательный. Скажу главное, на мой взгляд!

    Тойотовская надежность. За весь срок эксплуатации менялись только расходники типа втулок. Ни одного серьезного ремонта. Ничего по ходовой, кроме регламента.

    Очень мягко и комфортно едет. Ямы глотает незаметно. Не припомню, чтобы от удара колесом по канту ямы пробило по кузову.

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.

    Послужной свой список автопарка начинался, как и у многих моих сверстников и старше, с ВАЗ-2106. Белого цвета и сколько себя помню перед каждой поездки заглядывал под капот, иногда по привычке. Потом Хонда-интегра, мерседесы, пассаты, волга-3110)), тойота-сюрф, вот с этой модели я понял, что только Тойота может выживать при наших постсоветских пространств. Потом была Камри, Лексус RX, Прадо150…. о всех авто осталось приятное впечатление, особенно о 150-внедорожник с посадкой легкового автомобиля.

    При очередной смене авто был выбор: поддержанный 200 или новый Прадо150, но после того, как перед глазами супруги предстал 200-х сотый цвета белого жемчуга… возвращаться к авто, на котором уже ездила семья, не захотелось.

    Сильные стороны:

    • Надежность

    Слабые стороны:

    • Высокий налог и расход

    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г. Часть 2

    Хочу заработать 300 кредитов, а потому продолжаю своё повествование. Тем более кому-то это может оказаться полезным.

    Итак, было пройдено 7000 км. Средняя скорость составила 25 км/ч, общий средний расход упал с 12,5 до 11,5 л на 100 км. При этом, мне надоело изображать картину: «Добрый дедушко никуда не спешит», и я начал ездить в своей обычной шустрой манере.

    Все заправки производились на Лукойле. Нареканий нет.

    Сильные стороны:

    • Едет по любой дороге
    • Расход радует ещё больше

    Слабые стороны:

    • Недостаточная мощность двигателя

    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2013 г.

    Что ж о муках выбора можно писать много. Я скажу лишь вкратце, и да, хочу сразу упомянуть, что сказанное ниже относится только к г.Белгород и все сказанное ИМХО. Итак, альтернатива была следующая: VW TOUAREG NF, Mercedes ML, RANGE ROVER SPORT, RANGE ROVER, PAJERO 4, Гранд Чероки новый, ну и вроде бы все. Сразу отмели следующие варианты: Чероки — американец, нет ОД в Белгороде, опасный он какой-то, не знаю как это объяснить, но нет доверия машине, которую скопировали у другого автопрома. RANGE ROVER — большой слишком, ну и дорогой + ремонт, конечно кому как повезет, это бесспорно, но двум знакомым до нас не повезло… PAJERO 4 — простой, слишком… громкий, в общем для охоты самое оно, как внедорожник супер, но (зажрались наверное) не понравился в городе. После Туарега как УАЗик, да простят меня владельцы Паджериков. Таким образом осталось 3 машины: RRS, VW, ML.

    Катался на всех машинах, кроме Туарега нового. Скажу так, после исключения предыдущих а/м исключили Туарег… Да, предыдущая модель меня устраивала на 101%, это было самое универсальное творение Фольксвагена. НО, во-первых, теперь Туарег РОССИЙСКОЙ сборки… лично для меня это неприемлемо. Наши собрать Ладу-то не могут, что уж говорить о компьютере на колесах. Во-вторых, я официально заявляю, что дилер Фольксвагена в Белгороде — кака полная. Да, читайте это боссы фольксвагена и знайте, что у вас работают люди, которые абсолютно не осведомлены о машинах, которые продают, они умеют, умеют, я даже не знаю, что они умеют. В общем, пришел я заказывать, значит, машину. Условия были следующими (не стоит забывать, что все-таки я владелец марки Фольксваген, я приехал на данном автомобиле к ним, я на примере своего авто показал, что примерно хочу от нового, и как рассуждают наверное здравые люди, а тем более квалифицированные менеджеры, я доволен своим предыдущим авто, а значит меня можно обрабатывать и втюхивать мне новый, но у Фольксвагена продажи видимо круто идут и 3 млн рублей для них ничто), так вот, мне нужен был внедорожный пакет, сборка словацкая, дизельный двигатель, в общем это основные требования. Но один из ГЛАВНЫХ менеджеров (женщина) сказала мне о том, что на Туарегах не бывает внедорожной трансмиссии, а есть только коробка автомат. Я потратил полчаса на то, чтобы объяснить ей, что я имею ввиду, я водил ее в свой авто, я показывал ей селектор в новом авто… в общем, тяжело было… Потом она мне говорила, что на авто с 2-х зонным климатом нет задник дефлекторов воздуха… Все это сопровождалось фразами типа вам надо вы и читайте или чего это вы выбираете, вон берите из зала… В общем, на препирания и доказательства я потратил час, после чего попросил ее посмотреть все авто, которые у них есть и они могут доставить, и сообщить мне, чтобы я выбрал уже все сам, к слову жду до сих пор, сегодня 1.06.2013, был я там в начале марта. В общем, я был разочарован и вычеркнул авто.

    Сильные стороны:

    • Прадо 150: Уверенность, дизайн более мужской, непробиваемая подвеска, расход топлива

    Слабые стороны:

    • Класс ниже

    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г.

    Введение

    Поскольку мне не раз говорили,что находясь на автосайте,нужно писать отзывы,а не только ржать в комментах, решил отметиться. Причем по возрослому, долго и нудно.Заранее прошу понять и простить…Езжу всего три месяца,пробег смешной, потому это скорее размышления о новой машине, нежели серьезный отчет. Особых соплей от покупки нет. Что хотел,то и получил. Предыдущии автомобиль Опель Антара с бензиновым двигателем 3,2 любил так же, как и этот. Прадо мой первый японский автомобиль. Он не лучше и не хуже европейских собратьев. Он просто другой. И слава богу, у нас есть возможность выбирать.

    Первое знакомство.

    Сильные стороны:

    • Для комфортного движения по любым дорогам. Расход топливо приятно удивляет

    Слабые стороны:

    • Хотелось бы побольше мощности

    Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

    Вот уже третий раз начинаю писать отзыв про свой ЛК 200 … Каждый раз я пускаюсь в пространные рассуждения и философствования. Хотя, наверное, вы хотите увидеть другое. Вы хотите увидеть голые факты: сколько жрет, сколько стоит обслуживание, как парковаться и т.д. Пытаюсь понять почему? Почему я не могу просто перечислить все его достоинства и недостатки и дать совет покупателю? Ответ находится не сразу, и он не столь очевиден, но все-таки … ЛК меня изменил, изменил качественно. Покупался этот авто просто потому, что была возможность купить себе на зиму второй авто (первый – шевроле камаро, отзывы можете почитать).При всех своих очевидных достоинствах я не мог себе представить, что ЛК когда-то вытеснит из моего сердца шевроле камаро. Это настолько разные машины, по стилю, по духу … И дело не в том, что одна хуже другой. При этом факт остается фактом, как говорится, сердцу не прикажешь. Шевроле камаро в ближайшее время, скорее всего, будет продан, не потому, что у меня плохо с деньгами, а просто потому, что утром мне хочется сесть в ЛК, а не в камаро. Хотя вон они за окном стоят… Выбирай какую хочешь. Но обо всем по порядку…

    Покупал авто я, как всегда, спонтанно. Зашел на автомобильный портал, нашел самый дешевый вариант, позвонил и поехал смотреть. Хозяин крузака — милый человек с фамилией Веселый, был полной противоположностью своей фамилии.Внешне мне машина понравилась, записались на диагностику.Диалог с менеджером сервиса:

    — «Машина в отличном состоянии. Но я должен вас предупредить, следующее ТО через 4000 км (на 85 000) довольно-таки дорогое»

    Сильные стороны:

    • Надежность
    • Ликвидность

    Слабые стороны:

    • Угоняемость

    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2.7i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г. Часть 2

    Вот накатал уже более 12000 км. Производил две замены масла, стараюсь масло менять в пределах от 5 до 10 тыс.км. пробега. Вместе с масляным фильтром естественно. Масло ТОЙОТА в железной канистрочке.

    Был случай летом, в салоне на коврике начала скапливаться вода. Долго не мог понять откуда. Грешил на то, что в городе прошли небывалые грозы и дожди, приходилось ездить по глубоким лужам, может через уплотнители дверей попала. Через денек еду, рядом сидел брат, он присмотрелся и говорит, что течет из-под панели. Проверили. При включенном кондере вода текла из —од центральной панели со стороны пассажира.

    Поехал к кондиционерщикам. Они отправили к мужику, который занимается шумкой панелей. Мужик этот сначала отругал меня, мол покупаете машины и не знаете как их эксплуатировать. Оказалось, что салонный фильтр забит, грязь или пыль после этого каким-то образом забила дренажную трубку кондера и вода пошла в салон. Мужик этот посоветовал менять салонник из-за нашего климата через 5000 км. Что и делаю, уже дважды менял салонный фильтр.

    Сильные стороны:

    • Практичный и удобный

    Слабые стороны:

    • Салонный фильтр

    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 4.0 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2010 г.

    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2.7i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г.

    После продажи Монтерика, в конце февраля 2012 года, сразу сделал заказ на Прадо — 150 из ОАЭ, 2012 г.в., двигатель 2,7 литра. В комплектации деревянный руль и рычаг АКПП отделан деревом, установлено 4 задних парктроника. Дополнительно заказал рейлинги, камеру заднего вида и аудиосистему с монитором с показом всего, чего можно (флешки, айпод, айпад, МР-3 и т.д.). Ждал машину полтора месяца, попал на Наурыз в Иране, они отдыхают 20 дней, пришлось ждать.

    Почему именно из ОАЭ? Служебная машина уже год такой же Прадо-150, только без дерева, парктроников и камер и монитора. Пробег на сегодня уже 50000 км. Это за год. Машина в работе каждый день, по 12 и более часов. Раз в две недели трасса в общей сложности около 800 км за сутки. Прадо 150 показал себя надежным в эксплуатации и не требующим ремонта, главное вовремя менять и заливать качественное масло, менять фильтра и колодки тормозные и она не подведет. Объем движка заметно только при полной загрузке, с включенным кондером, на подъеме, а при других условиях явно не ощущается. Да и вышел я уже из возраста, когда хочется всех обогнать. По трассе обычно езжу 120-140 км, мне хватает. По сравнению с Монтериком мягче, комфортнее.

    Пока только восхищение новой машинкой. Успел уже и по хозяйству ее испытать, пришлось и скотину из оврага вытягивать, и по пересеченной местности погонять за две недели обладания новым Прадо. Дальше — больше, посмотрим.

    Сильные стороны:

    • Красивый, новый, мечта последних 2-х лет сбылась

    Слабые стороны:

    Отзыв Toyota TLC-150 4.0L (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2010 г.

    Недостатки.

    1. Дизайн, весьма спорный внешний вид, особенно ¾ сзади, сомневаюсь, что кому-то это нравится, на мой взгляд 120й смотрелся куда гармоничнее.

    2. Окраска кузова как у дешевой легковушки, лак царапается любой веткой, соваться в лес на таком внедорожнике желание пропало очень быстро. Стоковое стекло плохого качества, уже на первых 10 тыс пробега все в сколах, а к 25 и вовсе пошло под замену, однако новое ходит уже 25 тыс и сколов нет, полагаю, что Toyota сэкономила на стекле.

    Сильные стороны:

    • Надежность
    • Проходимость

    Слабые стороны:

    • Дискомфорт
    • Внешность

    Всем привет, недавно купил Крузер, так что этот отзыв скорее содержит больше эмоций и замечаний, чем какой-то важной информации.

    В начале декабря сего года был куплен Тойота Лэнд Крузер 200, 4.7, юбилейная версия. Выбирал недолго. Хотя это как сказать. До этого ездил на Прадо-120, задумывался его сменить уже год назад, но всё как-то не приходилось. А тут появилась сумма денег, и я начал выбирать. Новую машину хотелось поскорее, но скорость объяснялась отнюдь не желанием новой машины, а скорее от безопасностью суммы денег, которая появилась так неожиданно. А боялся я потому, что будучи в состоянии алкогольного опьянения я чуть не приобрел Кадиллак Эскаллейд 4-летний с гибридным двигателем, в соседнем городе Новосибирске, нет, спасибо. Прадо не то, что бы не устраивал, нет, все было отлично, но уже как-то поднадоел он, да и, учитывая пробег 180 тысяч, кошелек ощутимо волновался, ибо перебрать пневму у Прадо стоит до 200 тысяч у официалов. А ведь гораздо приятнее эти 200 тысяч вложить в новую машину.

    Итак, денег 3 с копейками миллиона, начал выбирать.

    Сильные стороны:

    • Комфорт
    • Престиж
    • Ходовые качества (баржа, блин!)
    • Безопасность (наверное?)

    Слабые стороны:

    • Отсутствие безопасности окружающих
    • Крены

    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2011 г.

    Почему-то про новый Прадик отзывов совсем мало, решил поделится.

    Куплен у официалов в мае 2011, комплектация Престиж Плюс, что хочется сказать. До этого был долгий выбор между Патфайндером, ЛК100 (бу), 200кой, собственно Прадиком и даже новым Патролом. В задачи ставились, чтоб был реально внедорожником, жрал поменьше, желательно дизель, ну и статусность тоже не в последнюю очередь.

    Пат отпал, т.к. все-таки он немного колхозный, особенно внутри, да и модель уже достаточно долго выпускается, приелся уже. Патрол — безумный налог с 405 л.с., 100ка только бу и заряжают за них не по-детски, если с небольшим пробегом, 200ка масло жрет, каждые 5000 на ТО! Короче, прокатились с отцом на Прадике, и были приятно удивлены, что прёт вполне неплохо. Кроме того, есть возможность поставить блок увеличения мощности. Сразу поставил защиту картера днища и бамперов, чтобы по лесам можно было не боясь.

    Сильные стороны:

    • Расход топлива
    • Мягкость подвески
    • Плавность хода
    • Высота
    • Проходимость
    • Вместимость
    • Надеюсь, что надёжность
    • Статусность

    Слабые стороны:

    Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

    20.05.2011

    Этот авто я присмотрел себе давно. Попробовал тест-драйв. Получил автомобиль 3 дня назад. Сразу оговорюсь — сейчас я напишу свои СВЕЖИЕ впечатления, и понятное дело — не лишенные эмоций. Ну, вы понимаете о чем я…

    1. Экстерьер. Мне он понравился сразу. Машина прикольная. Новые обводы фар, кузова, навесы… все это мне понравилось. Конечно, это дело вкуса… кому и «Ланос» — шедевр. В общем, спорить и обсуждать экстерьер — глупо. Здесь каждому — свое.

    Сильные стороны:

    • Ходовка, двигатель и пр.

    Слабые стороны:

    • Интерьер и его эргономика

    Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2007 г.

    Знакомы мы почти 3 года. До гарантийной сотни не докатились и уже похоже не успеем. Итог: 2 года 10 месяцев и 70 тысяч километров пробег.

    Ко всему привыкаешь… И к спорной, на первый взгляд, внешности, и к излишней прожорливости (27-30 литров). К чему трудно привыкнуть, так это к чрезмерному желанию уважаемой компании Toyota нажиться на расходных материалах, за наши с вами деньги, уважаемые господа.

    2008 год — колодки стираются за 8 тыс. км (полет нормальный). Кризис крепчал. 2009 год и по настоящее время тормозные колодки, видимо из благородных побуждений (экономика должна быть экономной), стали делать из сушеного кошачьего дерьма. Иначе как объяснить сокращение срока износа в два раза!!?? 4-5 тысяч — добро пожаловать в сервис. Только не завтра и не послезавтра (нет мест), а через 4 денька. Автомобиль оснащен только «свистульками», указывающими на изношенность колодок. Слава шумоизоляции салона! — ни хрена не слышно. За эти дни (через раз) успевают стесаться свыше нормы и тормозные диски…

    Сильные стороны:

    • Серьезно не ломается
    • Хорошая подвеска, высокий клиренс
    • Автомат не раздражает рывками и провалами
    • Отличный приемистый движок
    • Солидный внешний вид
    • Удобна и безопасна
    • Не шумна и приятна «внутри“
    • Комфортна, третий ряд иногда очень кстати, все сиденья с подогревом и регулировками (второй ряд — продольные, первый — с комплектом электрорегулировок, плюс память на водительском).
    • Прекрасно работает 4-х зонный ”климат». Прочие плюсы по комплектации
    • Здоровый багажник
    • Приемлемая цена

    Слабые стороны:

    • Тормоза слабо адекватны весу и динамике автомобиля
    • Два раза за 3 года менялись трубки кондиционеров

    Отзыв Toyota LLC 120 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г. Часть 2

    Приветствую всех автолюбителей!

    Минуло 20 000км с момента моего первого отзыва (тем, кто не читал — ознакомьтесь) и на одометре высветилась цифра 65 000тыс.км. — за 2 года эксплуатации. За это время случилось следующее:

    1. ТО-50 000 — Самообслуживание! — 10 отличий от «фирменного» сервиса.

    Сильные стороны:

    • Супер надёжный

    Слабые стороны:

    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2010 г.

    Привет всем, кто рыщет по интернету в поисках отзыва по Прадику. Решил написать этот отзыв потому, что сам пытался найти какую-нибудь информацию по новому Прадику из первых, так сказать, рук, но информации мало. Начну по порядку.

    Не хвастаясь, а для того, чтобы поняли, скажу, что последние годы езжу на джипах, причем были разные: и японские (100ый, 200ый), и немецкие (G, X5, Touareg), и английские (Disco и Sport). Но все же, да простят меня фанаты немцев, больше мне нравятся японцы. Да, пусть говорят, что это машины фермеров, но я четко знаю, что эта машина дает уверенность в её надежности и понимание, что в любое время года и по любой дороге вы доберетесь куда нужно. Чтобы не быть голословным, скажу, что «англичане» подводили меня 2 раза. Первый раз ни с того ни с сего загорелись лампочки на дизельном Sporte, извещая меня о том, что я, как и многие (судя по отзывам в интернете), попал на механизм блокировки заднего дифференциала при пробеге в 30000 км. Причем месяцем раньше так же по гарантии была поменяна поперечная тяга курсовой устойчивости. А Disco 3 этой зимой при попытке выехать из серьезного сугроба отказался слушаться, известив меня, что «коробка перешла в ограниченный режим», при этом он лег на все подушки и замигал всеми лампочками.

    До этого последней машиной был 200-ый Крузер. Гарантия кончилась — машина продалась. Стоял выбор, что брать. Двухсотка была бензиновая и топлива потребляла, особенно последнее время, негуманно. Поэтому подумывал взять что-то поменьше. Да и ездить на нем по Питеру тяжеловато. В общем, выбор мой пал на Прадо. Разбег цен, в зависимости от комплектации и типа двигателя, колебался от 2 млн. до 2.7 млн. с учетом июльского подорожания. Конечно хотелось комплектацию с камерами и задней пневмоподвеской. Дизель я изначально не рассматривал, потому что настораживали отзывы о 120 дизелях, поставку которых в Россию прекратили с 2006 г. из-за каких-то проблем с топливным насосом. Менеджер в салоне, выслушав мои пожелания и список допов, вынес вердикт под 2.8 млн., при этом ожидание до 2 х месяцев. Перейдя через забор к соседям в Лексус я был приятно удивлен, что за 3.25млн. можно купить GX460 в предпоследней комплектации и машины в наличии. Конечно 450 тыс. деньги, но и машина того стоит.

    100VX и его шарм перевешивали чашу, но хотелось — и главное была возможность приобрести 200). Итог…

    Дизайн: очень спорный, с момента презентации авто и когда увидел в первый раз у нас в городе – вообще не понравился, после 100VX смотрелся как-то скептически раздут спереди (особенно если посмотреть со стороны переднего крыла+фару), безгармонично сбоку (чувство – будто чего-то не хватает) и «странно-противно» сзади… как «стрекоза, объевшаяся стероидов». В общем, первые чувства от авто – японцы явно перемудрили с дизайном и создали синдикат «нового рава», объевшегося стероидов и занимавшийся в спорт-зале хаотично до «посинения»… Личное… имхо. Но проходит время, город ими просто обрастает, где их только нет!!! В общем, со временем к дизайну привыкли многие,и чувство явного отвращения нет. Особенно после небольших «доводок» из аксессуаров (нижние хром молдинги-оргигнал, но только от LX 570!!! Родные – маленькие. Насадка на глушитель – тоже оттуда, оригинал, тонировка 100% США, диски 20 + широкая резина, передняя губа, очки, мухобойка, ветровики и, в принципе, больше ничего. Это все актуально для черного цвета. Иные цвета ему – «подлецу» — не к лицу. Это «классика жанра», как говорил «Форд» – ваша машина может быть любого цвета, при условии, что она черная.

    Салон: т.к. это был АРАБ, то разница значительная, в основномс эмиратов салон идет велюр (кроме максимальных и полных комплектаций), а местные (вольнонаемные работники – чтоб никого не обидеть) делают пошив под псевдокожу, больше похожую на дермантин, который на ощупь – «не шибко приятен», а ваш деловой костюм, либо брюки быстро «прилипнут» к вашей коже и в итоге превратятся в груду складок, стрелок и т.д. В общем в салон, в срочном порядке был приобретен комплект «дышаших» летних (как кто-то выразился на фото «занавесок») чехлов (кстати, весьма не дешевый). После этого стало значительно лучше, но имхо, без кондера в жару в машине делать нечего (благо их там 2). Пробки в городе + жара 27-35 градусов – просто убивают. Итак — пластик, торпедо, отделка на 3+, псевдокожа явная – 2 (дешево)!!! Кроме того щиток приборов (Европа-ОАЕ) выглядит просто и дешево, разница с большим плюсом в сторону Европы (ОАЕ — другой). Музыкальная система (черт его знает какая, не помню, но всеядная) «погнола» на 5 день (зависая, не читая некоторые дорожки), звучание на 3+,-4. Торпедо нигде не шумит, подогнано хорошо. Общая шумоизоляция (заводская) на порядок лучше 100, в салоне тише, большую роль в этом сыграло – внимание – задняя независимая подвеска.Эргономика на 3+-4. Что задние, что передние «седоки», ощущают некоторые огрехи, водителем часто правым коленом случайно нажимается межколесная или межосевая блокировка, точно не помню. Места сзади (второй ряд сидений) для такой машины мало — ногами, коленом ловишь «спинку», лучше бы багажник сделали поменьше или салазки скользящие «в багажник» придумали.Само багажное отделение без 3 ряда сидений большое, 3 ряд вообще лучше убрать – ездить на них – извращение, если только дети. А так – быстро разбалтывается и шумит + много места полезного занимает. Общее мнение – просто, дешево, с огрехом к эргономике.Климат-контроль – раздельный, 2 шт. (перед+зад) — довольно шумный и плохо справляется с своей задачей по раздельности. Вместе – альяска. (но какой шум!!!). Из плюсов – высокая посадка, «пухлый», легкий руль. Более-менее место водителя. Можно еще много чего перечислить, но неохота! Тремя словами – просто, дешево, скучно.

    Сильные стороны:

    • Надежность
    • Проходимость
    • 4.0 — гуманное ТО
    • Легкость в управлении
    • Интересная «морда, после пристрелки к дизайну“
    • Плавность хода
    • Хорошая шумка
    • Мягкость на стоке
    • Большой багажник без 3 ряда сидений
    • Мощный двойной климат-контроль
    • — наличие свободных денег и возможности получить кредит — взял в Тойота банке 800 т.р на 5 лет под 10% годовых

      Сильные стороны:

      • Надежность всех основных агрегатов автомобиля (двигатель, подвеска, АКПП)
      • Умеренный расход топлива 15 л/100км
      • Комфортный салон и качественные материалы + шумоизоляция
      • Низкие затраты на эксплуатацию
      • Транспортный налог

      Слабые стороны:

      • Управляемость на высоких скоростях
      • Коррозийная стойкость

    Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 series дебютировал на подиуме Франкфуртского автосалона в 2009 году, продажа модели в России стартовала весной 2010 года. Рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 серии является логическим четвертым по счету поколением культовой модели японских выносливых автомобилей, предназначенных для движения не только по асфальтовым дорогам, но и в условиях тяжелого бездорожья. В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем кроется успех дорого автомобиля (цена Лендкрузер Прадо 2012-2013 года в России от 1732 тыс. рублей) у российских автовладельцев. Подробно рассмотрим технические характеристики (габаритные размеры Ленд Круизер Прадо, двигатель, коробка передач, полный привод, подвеска), оценим цвета в палитре окраски кузова, шины и колесные диски, эргономику и наполнение салона, проведем тест-драйв, чтобы понять как внедорожник Тойота Ленд Крузер Прада ведет себя на асфальте и вне его. Нам помогут многочисленные отзывы владельцев Лэнд Крузер Прадо 150 series, фото и видео материалы.

    При смене поколений новый Toyota Land Cruiser Prado 150 серии сохранил платформу своего предшественника Прадо 120 серии, но, как водится, был внесен ряд доработок и модернизаций в его конструкцию. Несущая кузов лонжеронная рама стала жестче и способна выдерживать более сильные нагрузки на изгиб, дизайн кузова стал гармоничнее и строже, но сохранил знакомые линии и пропорции предшественников.

    • Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер Прадо образца 2012-2013 года возросли и составляют: 4760 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1845 мм в высоту, 2790 мм колесная база, 220 мм клиренс (дорожный просвет).
    • Масса в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и уровня наполнения версии составляет от 2100 кг до 2475 кг.
    • Колеса внедорожника Прадо обуты в шины 265/ 65 R17 или 265/ 60 R18, диски из легко сплава 17-18 радиуса. Опционно возможна установка на Крузак и более крупных колес, в колесные арки легко поместится резина 285/ 55 R18, 265/ 50 R20, 295/ 45 R20, 305/ 45 R20 и даже 305/ 35 R22, на легкосплавных дисках 18, 20 и 22 размера.
    • Для окраски кузова применяет десять вариантов цвета эмали: белый, жемчужно-белый, серебристый, пепельно-серый, бежевый, сине-серый, темно-серый, темно-оливковый, темно-вишневый и черный.

    Передняя часть кузова машины - с крупными миндалевидными фарами головного света (начиная с версии Элеганс устанавливаются адаптивные ксеноновые фары), компактная решетка радиатора украшена хромированными шестью сдвоенными вертикальными планками и рамкой. Передний бампер с прорезью дополнительного воздуховода и прожекторами противотуманок для увеличения угла въезда (32 градуса), подрезан снизу. При обзоре с боку выделяем мощно раздутые передние и задние арки, причем раздутость задней части кузова затронула даже двери второго ряда. В остальном Лендкруизер Прадо 150 демонстрирует классические пропорции кузова внедорожника с длинным капотом, ровной крышей, крупными проёмами дверей, высокой подоконной линией и большой площадью остекления.
    Задняя часть авто - с огромной дверью багажного отделения, стильными столбиками габаритных фонарей, миниатюрным бампером, которым практически невозможно зацепиться при преодолении глубоких ям или оврагов, угол съезда 25 градусов. Всем своим мужественным внешним видом Toyota Land Cruiser Prado 2013 года намекает на серьезный внедорожный потенциал, машина в состоянии преодолевать брод глубиной до 700 мм, угол геометрической проходимости кузова составляет 22 градуса.

    В России новый Лэндкрузер Прадо 150 серии предлагается в шести комплектациях : Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Престиж Плюс и Люкс, причем последняя может располагать, как 5-ти местным так и 7-ми местным интерьером. Салон внедорожника с комфортом разместит четверых пассажиров и водителя, при наличии третьего ряда сидений двоим пассажирам предоставляется не меньше удобств. Посадка на галерку не вызывает трудностей, сиденья третьего ряда с электроприводом. Места в каждом из рядов в завидным запасом во всех направлениях, удобнее всего конечно в первом ряду. Удобные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, мультифункциональный руль, массивная и стильная передняя панель приборов, грамотное размещение мультимедийного комплекса, блока раздельного климат-контроля, управления системами комфорта, полноприводной трансмиссии и системами безопасности. Пользоваться крупными ручками и кнопками удобно, что немаловажно разобраться с надписями и символами просто.
    Россияне чаще покупают дорогие комплектации Прадо 150: Престиж, Престиж Плюс и Люкс и, разумеется, оснащение салона в них будет богатым: кожа, электропривод передних кресел с подогревом, электрорегулировка рулевой колонки, сенсорный многофункциональный дисплей, климат-контроль, продвинутая магнитола с 9 или 14 динамиками (CD MP3 WMA DVD USB AUX Bluetooth голосовое управление, навигация), сигнализация с датчиком объема, камеры кругового обзора и прочие фишки. Качество материалов и сборка салона соответствуют имиджу большого внедорожника.
    Удобный доступ в багажник обеспечивает огромная пятая дверь с отдельно открывающимся стеклом. Объем багажника Тойота Прада с двумя рядами кресел - от 621 литра до 1934 литров. С семью пассажирами авто располагает багажником в 104 литра, сложив третий и второй ряд получим 1833 литра. Запасное колесо крепится под днищем автомобиля.

    Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 150: новый Prado 2013 года оснащается двумя бензиновыми и дизельным двигателями, рулевое управление с гидроусилителем, тормоза дисковые - спереди 388 мм, сзади 312 мм.
    Уже в базовой комплектации Стандарт система постоянного полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения Torsen и принудительной блокировкой центрального дифференциала, в наличии ABS, EBD, BAS,TRC и VSC. Подвеска независимая, спереди на двойных рычагах, сзади четырех рычажная конструкция.
    Начиная с версии Комфорт добавляются A-TRC (активная противобуксовочная система), HAC (помощник подъема в гору), DAC (ассистент при спуске с холма).
    Комплектация Престиж Плюс порадует прибавкой в лице Crawl Control (помощь при езде по бездорожью), Multi-terrain Select с четырьмя режимами работы (грязь и песок, камни и гравий, бугры и рытвины, скалы), KDSS (стабилизация положения кузова), появится возможность принудительно заблокировать задний межосевой дифференциал.
    Самая продвинутая версия Люкс не только упакована под завязку функциями комфорта и развлечения, она же и лучше всех подготовлена для тяжелого бездорожья. К наполнению предыдущих версий добавится AVS - адаптивная подвеска с тремя режимами комфорта Sport, Normal или Comfort и AHC (задняя пневмоподвеска) благодаря которой внедорожник может увеличивать клиренс под задней осью на 4см для бездорожья и приседать на 3см при погрузке.
    Моторы бензин и дизель:

    • Четырехцилиндровый 2,7 литровый бензиновый двигатель (163 лс) оснащается 5 МКПП (4 АКПП), разгоняет тяжелый внедорожник до 100 кмч за 14,0 (14,5) секунд, максимальная скорость 165 кмч. Реальный расход топлива в городе составляет 15(17) литров, на трассе в режиме до 110 кмч около 12 литров.
    • Шестицилиндровый 4,0 литровый (282 лс), коробка автомат 5 АКПП, разгоняет джип до сотни за 9,2 секунд и позволит набрать 180 кмч максимальной скорости. Производитель заявляет расход топлива от 8,6 литров на трассе до 14,7 литров в городе. Отзывы владельцев называют иные цифры: на трассе около 12 литров, в городском режиме в зависимости от стиля вождения и загруженности трафика 15-18 литров.
    • Четырехцилиндровый 3,0 литровый турбодизель (173 лс) с 5 АКПП доставит автомобиль до 100 кмч за 11,7 секунд, разгон завершится на 175 кмч. Паспортный расход дизтоплива от 6,7 литров за городом до 10,4 литров в городе. Реальный расход солярки практически совпадает с данными производителя, на трассе со скоростью движения 100-110 кмч получится 7-7,5 литров, ну а в городе - 10-11 литров.

    Тест-драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2013 года: на дорогах с твердым покрытием машина едет, как и подобает тяжелому внедорожнику - мягкая, комфортная подвеска, в салоне тишина, даже в полном смысле разбитая дорога позволяет двигаться на высокой скорости без ущерба для комфорта. Масса электроники постоянно следит за автомобилем, исправит любую ошибку водителя. Вне дорог новый Прадик 150 демонстрирует чудеса проходимости, он будет ехать вперед до тех пор, пока хоть одно колесо сможет найти точку опоры.
    Феноменальный внедорожник, а что касается цены, то она весьма адекватна за такое оснащении.

    Сколько стоит : купить Toyota Land Cruiser Prado 2013 года в России можно по цене от 1732000 рублей за скромную базовую комплектацию Стандарт. Стоимость богато оснащенной версии Ленд Крузер Прадо 150 Люкс с семиместным салоном и массой электронных систем помогающих на бездорожье составляет 2704000 рублей.
    Эксплуатация Тойота Прадо доставляет массу удовольствия своим хозяевам, которое перекрывает недостатки и проблемы автомобиля, поэтому развернутые отзывы владельцев, сравнивающих плюсы и минусы машины, в сети встречаются нечасто. Обслуживание, тюнинг, покупка аксессуаров (чаще всего чехлы, коврики), запчасти, ремонт Ленд Крузер Прадо - все эти вопросы владельцы обычно доверяют автосалону, имеющему статус официальный дилер (поскольку при владении недешевой машиной важен вопрос официальной гарантии).

    Грамотный уход и забота о своем TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 3.0 TD AT в виде своевременного прохождения техобслуживания - это гарантия безопасности и исправности вашего авто.

    Какова периодичность техобслуживания дизельного Ленд Крузер Прадо 150 3,0 на АКПП?

    По регламенту, установленному заводом-изготовителем, плановое ТО TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 3.0 TD AT проходиться через каждые 10000 км, или же каждый год, ориентируясь на то, что будет раньше. А при прохождении ТО на стоимость услуг значительно влияет срок эксплуатации автомобиля.

    Качественные услуги программы ТО

    В списке услуг стандартной программы техобслуживания TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 3.0 TD AT в нашей компании - общая компьютерная диагностика автомобиля, замена масла в двигателе, смазка крестовинных карданных валов, замена фильтра салона, и другие. Кроме стандартных услуг, наша компания может предложить вам дополнительные: замена топливного фильтра, очистка и смазка суппортов, замена воздушного фильтра. Смазка выполняется с использованием масел таких известных производителей, как MOBIL и LIQUI MOLY. Во время техобслуживания мы также используем оригинальные детали от производителя.

    Что будет с гарантией на Ленд Крузер Прадо?

    Главное опасение большинства автолюбителей, желающих пройти у нас сервисное обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с 3 литровым дизельным двигателем и автоматической трансмиссией - это аннулирование гарантии официального дилера. И в этой статье вы можете подробнее узнать о том, почему с вашей гарантией все будет в порядке. Более того - у нас вы сможете не только сохранить гарантию, но и сэкономить деньги! Ведь наша компания предоставляет качественные услуги по невысокой, справедливой цене - в отличие от завышающих свои расценки официальных дилеров.

    Автомобили марки Тойота всегда пользовалась в нашей стране особой популярностью среди автолюбителей, что особенно заметно на Дальнем Востоке. Но из всей гаммы продукции этого автоконцерна особое место занимает модель «Лэнд Крузер Прадо».

    В последнее время, все большей популярностью среди покупателей пользуется Prado в кузове (J150). Ее популярность можно сравнить разве что с Мицубиси Паджеро. Однако, даже несмотря на все положительные стороны, данный автомобиль имеет ряд существенных минусов. Благо, развитие и выпуск данной модели происходит уже достаточно долго, поэтому потребители успели досконально изучить все ее плюсы и минусы, что значительно упрощает выбор для потенциальной покупки. Именно о недостатках и слабых местах этого авто мы и поговорим в этой статье.

    Слабые места Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения

    Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:

    • Проблемы с форсунками;
    • Система охлаждения;
    • Раздаточная коробка;
    • Лакокрасочное покрытие;
    • Контроль положения кузова;
    • Стартер;
    • Пневмоподвеска;
    • Сальники.

    А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…

    Вряд ли можно сказать о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены, но каждые 60 тысяч километров пробега они требуют прочистки. Так как для данной машины форсунки стоят весьма недешево, элементарная профилактика будет не лишней, особенно если учитывать качество отечественного топлива.

    Система охлаждения

    К 150 тысячам пробега у данной модели наблюдаются проблемы с подтеками охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков и помпы. Из-за конструктивных особенностей машины, произвести ремонт самостоятельно у вас вряд ли получится, поэтому придется обращаться на СТО. В зависимости от выбранного сервиса, стоимость ремонта выйдет вам в сумму около 20 тыс. руб.

    Актуатор межосевой блокировки

    В определенных версиях Тойота Прадо 150 больным местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частой езде по бездорожью в агрессивных режимах. Если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень аккуратно, то проблемой это не станет. А вот если при включении блокировки чувствуется небольшой толчок и посторонние шумы - это хороший повод для торга с продавцом.

    Датчик положения кузова

    Примерно к 100 тысячам километров пробега, часто проявляется неисправность датчика положения кузова. Конечно, проблема не является глобальной, но устранить ее необходимо. Проявляется этот «косяк» в том, что машина всегда находится в максимально верхнем положении. Замена этого элемента обойдется владельцу примерно в 20 тысяч.

    Некоторой проблемой для данного «японца» многие отмечают невысокое качество покраски. У некоторых владельцев и вовсе после нескольких месяцев после начала эксплуатации машины начинает отслаиваться и трескаться краска на капоте и верхней части крыши. Именно поэтому, при покупке этой машины, обратите свое внимание на состояние этих кузовных элементов.

    В некоторых случаях, после пробега более 100 тысяч километров, может потребоваться замена стартера. Эта болячка относится не ко всем автомобилям этой модели и природа ее появления до сих пор остается не ясна. Но факт остается фактом - без видимых на то причин, у некоторых владельцев данный узел выходит из строя. Причем это происходит выборочно и не зависит от года выпуска.

    Пневмоподвеска

    При агрессивной и частой езде по бездорожью, пневматические баллоны и компрессор могут не выдержать оказываемых нагрузок и выйти из строя. Симптомами предстоящей поломки является долгое поднятие машины на максимальную высоту, а также, если машина долго стоит без движения с выключенным двигателем, дорожный просвет будет уменьшаться без видимых на то причин. Замена или ремонт пневмоподвески - очень дорогое удовольствие, поэтому при покупке машины на вторичном рынке произведите полную ее диагностику на сертифицированном СТО.

    В целом, используемые на данной машине резинотехнические изделия зарекомендовали себя как высококачественные. Однако, сальников в редукторе это не касается. На пробеге от 100 тысяч часто наблюдается течь масла из-под данного уплотнения. Цена решения вопроса не очень велика, но сам факт наличия такой неисправности портит общее впечатление от машины.

    Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?

    При агрессивном вождении и после пробега более 100 тысяч километров может также потребоваться замена шаровых опор, тяг и втулок стабилизатора, пыльников ШРУСов, рулевой рейки и так далее. Однако стоит понимать, что все это происходит не одновременно, давая тем самым владельцам Прадо возможность грамотно распределить денежные вложения на ремонт и обслуживание своего транспортного средства.

    Почему Прадо лучше Паджеро?

    При выборе автомобиля для себя, многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.

    1. У Прадо больший наклон лобового стекла. Это в незначительной степени снижает обзорность, зато отлично нивелирует энергию от попадания камней на высокой скорости, направляя ее по касательной. Вывод: стекла трескаются реже у Тойота;
    2. У Паджеро более широкий диапазон регулировки сидений, в том числе и пассажирских. Для «тучных» или высоких людей это достаточно важный плюс;
    3. Как отмечают многие владельцы, у Прадо существенно более привлекательная отделка салона с элементами пластика и кожи. Данное сочетание не режет глаз и не вызывает раздражения;
    4. Наличие убираемого под пол третьего ряда сидений существенно увеличивает размер багажного отделения. Если учесть тот факт, что оба автомобиля позиционируются как машины для загородного отдыха, то этот момент очень важен и требует учета;
    5. Если говорить о ходовых характеристиках, то они в той или иной мере схожи. Хотя многие эксперты отмечают лучшую плавность хода именно у Прадо, что достигается за счет применения более совершенной подвески. На наших дорогах она чувствует себя прекрасно и плавно огибает неровности.

    Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо (J150)

    • Высокий расход топлива;
    • Большой размер транспортного налога;
    • Высокая стоимость запчастей;
    • Плохая круговая обзорность.

    Вывод.

    Если вас интересует достаточно качественный внедорожник, пусть и с некоторыми недостатками и недоработками, то смело выбирайте Тойота Прадо 150. Нужно понимать, что идеальных машин не существует и у любой можно найти целый комплекс проблем и недостатков. Все зависит лишь от личных качеств конечного потребителя и целей, для которых будет использоваться машина.

    По соотношению цены и качества можно уверенно сказать то, что эту машину можно причислить к разряду очень достойных вариантов для покупки из-за своей универсальности и надежности, ведь использовать ее можно для выполнения самых разнообразных задач в самых разных условиях, не беспокоясь о серьезных поломках, которые способны ее остановить.

    Основные недостатки и слабые стороны Toyota Land Cruiser Prado 150 was last modified: 26 ноября, 2018 by Administrator

    Добрались мы до пункта назначения, подготовились к охоте, а товарищей нет и нет. Звоню другу, который на ВАЗе ехал, чтобы спросить, где они потерялись. Зря позвонил – столько нелицеприятных слов и выражений в адрес автомобиля не слышал никогда (словарный запас свой однозначно расширил). Как я был счастлив тогда, что со своих стареньких “Жигулей” на Prado 150 пересел. Он мне еще понравился, когда я рекламу по ТВ увидел. Думал “Вот бы накопить денег на такой агрегат”. Но так и не накопил – взял в кредит. Честно говоря, так хотел этот автомобиль, что с решением долго не затягивал.

    Мое личное мнение – сделал лучший выбор из возможных вариантов. Автомобиль плавно движется по ровной и не очень ровной трассе, а в труднопроходимых (да и труднодоступных) местах равных просто нет. Про основные особенности внедорожника и о том, на что в первую очередь необходимо обратить внимание при покупке я и хочу рассказать далее.

    Немного истории и основных отличий

    Toyota Land Cruiser Prado 150 является четвертым по счету поколением внедорожников Land Cruiser Prado. Автомобиль был представлен на международной выставке во Франкфурте в 2009 году. Габариты тойота прадо 150 составили: высота – 1880 мм, ширина – 1885 мм, длина – 4760 мм.

    Данный полноприводный внедорожник построен на улучшенной платформе Toyota 4Runner и выпускается в пяти и семиместном вариантах. Четвертое поколение Prado получило более громоздкий кузов, благодаря которому внедорожник стал обладать большими, в сравнении с предшественником, габаритами. С целью повышения жесткости конструкции на изгиб, лонжеронная несущая рама была усилена.

    На что же обратить внимание?

    Прежде, чем купить тойота прадо 150, следует определить, для каких целей вы приобретаете внедорожник. Если вы хотите путешествовать всей семьей, не забыв даже о любимой теще, лучше всего остановить свой выбор на семиместном варианте внедорожника. Если же вы планируете перевозить крупногабаритные вещи и грузы, пятиместный вариант вам больше подойдет. Объем багажного отделения пятиместного варианта внедорожника составляет от 621 до 1934 л, тогда как у пятиместной модели этот показатель варьируется от 104 до 1833 л.

    Особого внимания заслуживает салон автомобиля. Он должен смотреться дорого. Это по-настоящему “мужской” салон, в котором практически не найти недостатков. Стильно оформленное, многофункциональное рулевое колесо, кожаные сидения, превосходно оформленная центральная консоль геометрически правильных форм, умеренно-яркая подсветка панели приборов, гарантирующая отличную читабельность.

    Очень вместительный и дорогой салон. Если в автосалоне вы сядете за руль внедорожника и не ощутите себя королем этого мира, значит, вы по ошибке сели не в Toyota Prado 150, а в Lada 4×4. Никакой простоты, скуки и однообразия в салоне Тойота Ленд Крузер Прадо 150 вы не найдете.

    Кроме того, рекомендуется обратить внимание на оснащенность внедорожника различной электроникой. Даже в своей самой простой комплектации Prado 150 обладает датчиками света и дождя, камерой заднего вида (изображения показываются на мониторе в центре торпедо, диагональ монитора 4,2 дюйма), круиз-контролем, подогревом сидений, парковочными радарами, а также электрорегулировками положения рулевого колеса по вылету и наклону.

    Не стоит забывать и о системе PUSH START, благодаря которой запуск двигателя производится лишь нажатием на одну кнопку – быстро и удобно, системе Smart Entry, которая позволяет открыть замки дверей одним прикосновением к ручке без использования ключей. Обратите внимание, что в версиях внедорожников SFX (80) и SFX (E3) присутствует не обычный, а сенсорный монитор, а вместо привычной аудиосистемы с девятью динамиками появились DVD-проигрыватель и 14-компонентная акустика JBL. По периметру “железного коня” установлены 4 камеры обзора. Навигационная система способна быстро распознать все команды на русском языке. Если вы попробовали протестировать систему навигации, но она команд не распознает, два варианта – или ее там нет, или царь, то есть внедорожник Toyota Prado 150, не настоящий!

    А что же там у Люкса?

    Если вы желаете получить лучшее, выбирайте комплектацию внедорожника SFX (E3). Глядя на базовую комплектацию, кажется: “Да тут есть все, о чем можно мечтать! Я бы вообще тут жил. Что же еще в люксовом варианте можно добавить?”. Оказывается, можно. В частности, салон выглядит более стильно благодаря наличию вставок под дерево. Для наибольшего комфорта водителя, в люксовой версии внедорожника присутствует память положения рулевого колеса, наружных зеркал и водительского сидения.

    Кроме того, если вы выбираете Прадо с третьим рядом сидений – мои поздравления, вы приобретаете именно “топовую” SFX (E3). Дело в том, что третий ряд сидений предусмотрен лишь для максимальной комплектации. Обратите на это особое внимание, ведь по незнанию вы можете приобрести семиместный внедорожник, заплатив за опции, которые вам абсолютно не пригодятся в дальнейшем. Обратите внимание и на то, что третий ряд сидений SFX (E3) оснащается электроприводами, что делает его еще более комфортным.

    “Сердце” Прадо 150 – ты какое?

    Невозможно приобрести автомобиль и не поинтересоваться установленным силовым агрегатом. Увы, эта, на первый взгляд, прописная истина, совершенно забывается некоторыми автолюбителями. Как результат, они приобретают автомобиль, который абсолютно не устраивает их своей мощностью.

    В какой бы комплектации вы не приобрели тойота прадо 150 дизель, его двигатель будет отличаться отличной мощностью – как-никак, это премиум-внедорожник. И все-таки, они разные. И при выборе той или иной модели следует это учесть. На отечественном рынке покупателям предлагаются три варианта двигателей:

    • Четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель 2,7 литра с крутящим моментом 246 Нм при 3 800 об/мин. Максимальная мощность – 163 “лошадки”;
    • V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 4 литра, способный выдавать максимальную мощность 282 л.с. при 5 600 об/мин. Крутящий момент - 387 Нм при 4 400 об/мин.
    • Дизельный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель. Рабочий объем 3,0 л. Максимальная мощность - 173 л.с. при 3 400 об/мин. Максимальный крутящий момент - 410 Нм в диапазоне от 1 600 до 2 800 об/мин.

    Так как мной приобреталась Toyota Prado 150 в ее максимальной комплектации (я вообще по жизни максималист), я опробовал на деле наилучший из двигателей. Ощущения, скажу я вам, шикарные. Я не превышаю скорость в городе, но по скоростной трассе проехать на полной скорости – это обязанность каждого владельца Прадо. Экстрим гарантирован! Любителю скорости придут в неописуемый восторг.

    Еще одна важная деталь – страна-производитель. Так как внедорожники производились и для стран Востока, обращайте внимание, чтобы в VIN-коде третья цифра была единица. Цифры 3, 4, 8 или буквы B и C означают, что авто выпускалось для жарких стран. Такие Прадо не подходят для эксплуатации в условиях нашей зимы.

    Похожие статьи