• Прайс-лист Kia Sportage. Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage Когда менять цепь на киа спортейдж 3

    08.05.2021

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

    Цепной привод ГРМ Kia Sportage является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

    Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

    ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

    В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

    Цепь газораспределительного механизма Kia Sportage обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

    1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

    2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

    3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

    4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

    5. Главным минусом замены цепи ГРМ Kia Sportage является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

    6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители - это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

    2. Люфт - это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

    3. Обрыв цепи ГРМ Kia Sportage - является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

    1. Эксплуатация автомобиля Kia Sportage в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

    2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

    3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

    2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

    4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

    5. Неустойчивая работа двигателя Kia Sportage на холостом ходу и в движении;

    6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка - немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Kia Sportage зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Kia Sportage.

    Ремонт двигателя Киа Спортейдж D4EA 2.0 D4HA 2.0 G4GC 2.0 FE 2.0
    Замена масла 700 700 700 700
    Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800 800
    Замена свечей накала 2400 2400 800 свечи зажигания 800 свечи зажигания
    Замена прокладки клапанной крышки 4600 4600 1800 1800
    Замена форсунки за штуку 1200 1200

    топливная рампа

    Топливная рампа

    Замена распредвала лев. или прав. 11000 11000 6900 6900
    Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) 15000 15000
    Замена клапанов на снятой ГБЦ - 300 300 300 300
    Замена направляющих клапанов - 500 500 500 500
    Замена гидрокомпенсаторов 11600 11600 7500 7500
    Замена маслосъемных колпачков 16400 16400 12300 12300
    Замена рокеров 11600 11600 7500 7500
    Замена термостата 700 700 1200 1200
    Замена ТНВД 2200 2200 2500 насос в баке 2500 насос в баке
    Замена турбины (турбокомпрессор) - -
    Замена интеркулера 2000 2000 - -
    Замена ГРМ (цепь\ремень) 6500 6500 4500 4500
    Замена приводного ремня 700 700 1200 1200
    Замена блока цилиндров в сборе 23000 23000 21000 21000
    Замена поршневых колец 26500 26500 24500 24500
    Замена коленвала 29500 29500 24500 24500
    Замена шатунных вкладышей 5500 5500 4700 4700
    Замена коренных вкладышей 29500 29500 27000 27000
    Замена помпы воды (водяного насоса) 7600 7600 5500 5500
    Замена насоса масла 12400 12400 9000 9000
    Замена поддона двигателя 2500 2500 2500 2500
    Замена балансировочного вала 3400 3400 - -
    Замена клапана ЕГР 1700 1700 - -
    Система охлаждения:
    Замена радиатора охлаждения 3500 2400 3500 2100
    Замена радиатора кондиционера 3500 2400 3500 2100
    Замена водяного насоса (помпа) 7000 2000 4500 5000
    Замена патрубка радиатора От 300 От 300 От 300 От 300
    Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800 800 800 800
    Замена термостата 600 1000 600 600
    Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1500 1500 1500
    Трансмиссия:
    Диагностика МКПП механическая коробка передач 600 600 600 600
    Замена МКПП 8500 8000 8500 7500
    Замена АКПП автоматической коробки передач 8500 8000 8500 7500
    Замена сцепления Киа Спортейдж 8500 8000 8500 7500
    Замена маховика 8500 8000 8500 7500
    Замена редуктора заднего моста 5500 5500 5500 5500
    Замена редуктора переднего моста
    Замена раздатки (раздаточной коробки передач) 3500 3500 3500 3500
    Ремонт раздатки 6500 6500 6500 6500
    Замена заднего карданного вала 2000 2000 2000 2000
    Замена переднего карданного вала 2000 2000 2000 2000
    Замена привода в сборе левого/правого 2100 2100 2100 2100
    Замена промежуточного вала 2100 2100 2100 2100
    Замена ШРУСа внутреннего 2100 2100 2100 2100
    Замена ШРУСа наружнего 1800 1800 1800 1800
    Передняя подвеска:
    Диагностика передней подвески 600 600 600 600
    Замена переднего амортизатора 1900 1900 1900 1900
    Замена шаровой опоры 450 450 450 450
    Замена подшипника передней ступицы 1700 1700 1700 1700
    Замена втулки переднего стабилизатора 4000 350 4000 1800
    Замена стойки переднего стабилизатора 450 450 450 450
    Замена верхнего рычага 1350 1350 1350 1350
    Замена нижнего рычага 1400 1400 1400 1400
    Задняя подвеска:
    Замена заднего амортизатора 1000 1000 1000 1000
    Замена подшипника задней ступицы 1800 1800 1800 1800
    Замена заднего рычага От 1350 От 1350 От 1350 От 1350
    Замена задней стойки стабилизатора 450 450 450 450
    Замена задней втулки стабилизатора 350 350 350 350
    Тормозная система:
    Замена передних тормозных колодок 700 700 700 700
    Замена задних тормозных колодок 700 700 700 700
    Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450 1450
    Замена главного тормозного цилиндра 1850 1850 1850 1850
    Топливная система:
    Замена ТНВД (топливного насоса) 2200 2200 2500 насос в баке 2500 насос в баке
    Замена форсунки 1200 1200 1700 рампа 1700 рампа
    Замена топливного фильтра 800 800 От 600 От 600
    Промывка топливной системы 11000 11000 4000 4000
    Замена датчика в рампе 450 450 - -
    Электрооборудование:
    Компьютерная диагностика всех систем 1000 1000 1000 1000
    Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300 От 300
    Замена стартера 1500 1000 1500 1500
    Замена генератора 1000 1500 1500 1500
    Замена лампочки От 150 От 150 От 150 От 150
    Регулировка света фар 600 600 600 600

    Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы. Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.

    Компьютерная диагностика автомобиля

    Автомобиль - это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля. Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля. Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.

    Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены. Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий. Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.

    Почему наши клиенты выбирают именно нас?

    Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.

    • Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
    • У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
    • Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
    • Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
    • Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.

    Бензиновый двигатель Kia Sportage 2.0 на втором и третьем поколении популярного в России кроссовера представляют собой совершенно разные по конструкции силовые агрегаты. На втором поколении корейской машины стоит модель G4GC с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. На третьем поколении Kia Sportage появился более продуманный мотор G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с. (хотя на других рынках он легко выдает 165 л.с.) Сегодня поговорим об обоих моторах Киа Спортейдж.

    Устройство двигателя Спортейдж 2.0

    Двухлитровый мотор G4GC , это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазор клапанов не нужно. Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

    Двухлитровый двигатель G4KD , это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый.

    Головка блока цилиндров Sportage 2.0 G4GC

    • Устройство ГБЦ двухлитрового мотора Спортейдж второго поколения.
      1 - Катушки зажигания с ВВ электропроводкой
      2 - Крышка головки цилиндров
      3 - Датчик положения распределительного вала (CMP)
      4 - Передняя крышка
      5 - Крышка подшипника распределительного вала
      6 - Распределительные валы
      7 - Гидротолкатель клапана
      8 - Болт крепления головки цилиндров
      9 - Литье головки цилиндров
      10 - Уплотнительная прокладка
      11 - Сухари разрезного замка клапана
      12 - Верхняя тарелка клапанной пружины
      13 - Наружная клапанная пружина
      14 - Внутренняя клапанная пружина
      15 - Нижняя тарелка клапанной пружины
      16 - Клапан
      17 - Маслоотражательный колпачок
      18 - Направляющая втулка клапана

    Привод ГРМ двигателя Спортейдж 2.0

    • Ременный привод ГРМ
      1 - Шкив коленчатого вала
      2 - Термостат
      3 - Верхняя крышка привода ГРМ
      4 - Нижняя крышка привода ГРМ
      5 - Направляющая шайба
      6 - Натяжной ролик с пружиной
      7 - Промежуточный ролик
      8 - Газораспределительный ремень
      9 - Зубчатые колеса привода распределительных валов
      10 - Зубчатое колесо коленчатого вала

    Замену ремня Киа Спортейдж 2.0 необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.

    У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.

    Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две. Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.

    Характеристики двигателя Киа 2.0 G4GC

    • Рабочий объем – 1975 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 85 мм
    • Ход поршня – 83.5 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с.(кВт) – 141 (105) при 6000 об. в мин.
    • Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 176 км/ч
    • Тип топлива – бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу – 10.4 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литра
    • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

    Характеристики двигателя Спортейдж 2.0 G4KD

    • Рабочий объем – 1998 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 86 мм
    • Ход поршня – 86 мм
    • Привод ГРМ – цепь
    • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
    • Крутящий момент – 197 Нм при 4600 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 184 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Расход топлива по городу – 9.8 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
    • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

    Двухлитровый мотор Киа/Хендай G4KD, который сейчас ставят на Sportage можно встретить на довольно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge. Ничего не поделаешь глобализация.

    обслуживание Kia и Hyundai

    Почему нас стоит посетить:

    Автосервис «Авто-Миг».

    Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

    Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

    Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

    «Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

    Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

    Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

    • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
    • диагностирование отдельных узлов, направлений;
    • ремонт любой сложности;
    • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
    • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

    Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

    Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

    Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

    (примеры выполненных работ):

    Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

    (примеры выполненных работ):

    Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

    Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

    • Работаем по безналичному расчету
    • Заключаем договора
    • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

    Обслуживание коммерческих машин

    (примеры выполненных работ):

    Проверка машины перед покупкой

    • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

    И еще совсем немного о нашем техцентре:

    Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

    В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

    Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

    KIA Sportage 3. Руководство по ремонту - часть 11

    ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

    Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи

      Проверьте звездочку распределительного вала и звездочку коленчатого вала на отсутствие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

      Проверьте рычаг натяжителя и направляющую цепи на отсутствие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

      Проверьте плавность хода поршня натяжителя, когда собачка храпового механизма высвобождена с помощью тонкого стержня.


    Приводной ремень, направляющее колесо, шкив

      Проверьте направляющее колесо на наличие чрезмерных утечек масла, чрезмерных вибраций или на нестандартное вращение. При необходимости замените.

      Проверьте работу ремня. Проверьте также поликлиновую часть ремня на чрезмерный износ. При необходимости замените.

      Проверьте шкивы на наличие вибраций при вращении. Проверьте также поликлиновую часть шкивов на наличие грязи и масла. При необходимости замените.


    УСТАНОВКА

      Установите цепь уравновешивающего вала (см. раздел «Система смазки» в данной группе).

      Установите звездочку (B) цепи коленчатого вала и масляную форсунку (A) цепи привода ГРМ.


      Момент затяжки

      7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)



      Установите коленчатый вал так, чтобы шпонка звездочки коленчатого вала была совмещена со стыковочной поверхностью крышки коренного подшипника. Разместите узел распределительных валов впускных и выпускных клапанов так, чтобы отметки (A) верхней мертвой точки на звездочках впускного и выпускного CVVT оказались на одном уровне с верхней поверхностью головки блока цилиндров. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.


      Установите направляющую (A) цепи привода ГРМ.


      Момент затяжки



      Установите цепь привода ГРМ Чтобы установить цепь привода ГРМ без провисания между валами

      (распределительным и коленчатым), следуйте процедуре ниже.

      Звездочка (А) коленчатого вала → направляющая (В) цепи привода ГРМ → звездочка (С) впускного

      CVVT → звездочка (D) выпускного CVVT.



      Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с метками синхронизации (цветными звеньями) цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.



      Установите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ.


      Момент затяжки

      9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)



      Установите автоматический натяжитель (B) цепи привода ГРМ и извлеките установочный штифт (A).


      Момент затяжки

      9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)



      Проверните коленчатый вал на два оборота в обычном направлении (по часовой стрелке, если смотреть спереди) и убедитесь, что метки (A) DVN на звездочках впускного и выпускного CVVT находятся на одном уровне с верхней поверхностью головки блока цилиндров.


      Установите крышку цепи привода ГРМ

      1. С помощью скребка для прокладок удалите старый уплотнительный материал с уплотнительных поверхностей.

        Уплотнительные поверхности крышки цепи и остальных частей (головки блока цилиндров, блока цилиндров и картера) должны быть очищены от моторного масла и т. п.

        Перед установкой крышки цепи привода ГРМ нанесите прокладочный герметик Loctite 5900H или аналогичный в зазор между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.


        Толщина слоя:2,5 мм (0,10 дюйма)



        Нанесите прокладочный герметик Loctite 5900H или THREE BOND 1217H на крышку цепи привода ГРМ.

        Деталь необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика. Для предупреждения образования возможного пути утечки масла герметик необходимо наносить непрерывной полосой.


        Толщина слоя:3,0 мм (0,12 дюйма)



        Необходимо совместить установочные штифты блока цилиндров и отверстия крышки цепи привода ГРМ, чтобы установить крышку в надлежащее положение.


        Момент затяжки Болты A (M6×25):

        7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут) Болты B (M8×28):

        18,6~22,5 Н·м (1,9~2,3 кгс·м, 13,7~16,6 фунт-сила·фут) Болт C (M8×30):

        19,6 ~ 24,5 Нм (2,0 ~ 2,5 кгсм, 14,5 ~ 18,1 фунтов на фут) Болт D (M10×40):

        39,2 ~ 44,1 Нм (4,0 ~ 4,5 кгсм, 28,9 ~ 32,5 фунтов на фут) Болты E (M10×45):

        39,2 ~ 44,1 Нм (4,0 ~ 4,5 кгсм, 28,9 ~ 32,5 фунтов на фут)




        В течение 30 минут после установки крышки цепи привода ГРМ запрещается запускать двигатель или выполнять гидравлические испытания.


      Установите передний сальник (A) коленчатого вала с помощью специального инструмента (09214- 3K000, 09231-H1100).


      Установите шкив (A) водяного насоса и шкив (B) коленчатого вала.


      Момент затяжки

      Шкив (A) водяного насоса:

      7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут) Шкив (B) коленчатого вала:

      166,6 ~ 176,4 Нм (17,0 ~ 18,0 кгсм, 122,9 ~ 130,1 фунтов на фут)




      Затяните болт шкива коленчатого вала, зафиксировав маховик специальным стопором (09231- 3K000). После установки шкива коленчатого вала установите стартер.


      Установите натяжитель (A) приводного ремня.


      Момент затяжки



      Установите направляющий ролик (B) и шкив (С) натяжителя приводного ремня.


      Момент затяжки Направляющий ролик (B):

      53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут) Шкив (C) натяжителя приводного ремня:

      53,9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)



      Болт шкива натяжителя имеет левую резьбу.


      Установите масляный насос (A) гидроусилителя руля (см. группу «ST»).



      Установите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя, затем присоедините провод (A) «массы».


      Момент затяжки

      78,5 ~ 98,1 Н·м (8,0~10,0 кгс·м, 57,9~73,2 фунт-сила·фут)



      Снимите домкрат с картера.

      Установите поддон картера.

      Установите кронштейн (А) компрессора кондиционера.


      Момент затяжки

      19,6 ~ 23,5 Нм (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунтов на фут)



      Затяните нижние болты (A) компрессора кондиционера. Момент затяжки

      20,0~33,0 Н·м (2,04~3,36 кгс·м, 14,8~24,3 фунт-сила·фут)



      Установите приводной ремень (B).

      Шкив коленчатого вала → шкив кондиционера → шкив генератора → шкив направляющего ролика 1

      → шкив масляного насоса гидроусилителя руля (только тип HPS) → шкив направляющего ролика 2 → шкив водяного насоса → шкив натяжителя.

      Поверните рычаг (A) натяжителя приводного ремня по часовой стрелке, вращая болт шкива натяжителя ключом. После установки ремня на шкив натяжителя медленно отпустите шкив натяжителя.



      Установите крышку головки блока цилиндров.

      Установите катушки зажигания (A).


      Момент затяжки

      3,9~5,9 Нм (0,4~0,6 кгсм, 2,9~4,3 фунтов на·фут)



      Установите защиту (B) проводки и подсоедините разъемы (А) катушек зажигания.


      Присоедините шланг (А) принудительной вентиляции картера (PCV).


      Подсоедините разъем (A) реле давления в системе гидроусилителя руля (только для типа HPS) и разъем (B) регулятора давления масла для выпускных клапанов.



      Подсоедините шланг (А) сапуна.


      Установите правую крышку.


      Момент затяжки

      8,8 ~ 10,8 Нм (0,9 ~ 1,1 кгсм, 6,5 ~ 8,0 фунтов на·фут)



      Установите нижнюю крышку (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в данной группе).

      Установите правое переднее колесо (см. группу «SS»).

      Подсоедините отрицательный (-) провод к АКБ.


      Момент затяжки Без датчика АКБ:

      7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут) С датчиком АКБ:

      4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)



      Установите крышку двигателя.

    КОМПОНЕНТЫ




      Крышка подшипника распределительного вала

      Крышка переднего подшипника распределительного вала

      Распределительный вал выпускных клапанов

      Распределительный вал впускных клапанов

      Узел системы CVVT выпускных клапанов

      Узел впускного CVVT

      Верхний подшипник подшипника распределительного вала выпускных клапанов

      Нижний подшипник подшипника распределительного вала выпускных клапанов

      Механический регулятор зазора (MLA)

      Фиксатор тарелки

    1. Пружина клапана

      Уплотнение штока клапана

    2. Головка блока цилиндров

      Регулятор давления масла для впускных клапанов

      Регулятор давления масла для выпускных клапанов

      Прокладка головки блока цилиндров



      1. Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.

        Во избежание повреждения головки блока цилиндров перед ее снятием дождитесь, когда температура охлаждающей жидкости двигателя упадет до уровня ниже нормальной температуры.

        Соблюдайте осторожность при обращении с металлической прокладкой, чтобы не согнуть прокладку и не повредить ее контактную поверхность.

        Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.


    Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.


      Снимите крышку двигателя.

      Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

    Похожие статьи