• Частичная замена масла в акпп королла 120. Как поменять масло в автоматической коробке передач Тойота Королла? Процесс замены масла в акпп тойота королла

    20.05.2021

    Автоматическая и механическая коробки перемены передач Тойота Королла 120 работают в тяжелых условиях.

    Для продления их срока службы требуется своевременно заменять трансмиссионную жидкость, приобретая только оригинальное или рекомендуемое масло. В противном случае КПП быстро выйдет из строя.

    В механическую коробку перемены передач Corolla 120 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota LV 75W.

    Оригинальное масло для МКПП

    Оно оптимально подходит для МКПП. Для замены потребуется от 1.9 до 2.3 литра в зависимости от заправочного объема КПП. Стоимость фирменного масла составляет от 560 до 800 рублей за литр.

    Помимо фирменной смазки автопроизводитель допускает заливку трансмиссионных жидкостей от сторонних производителей. При этом масло должно соответствовать спецификации SAE 75W-90. Использование более жидких или густых смазок пагубно сказывается на коробке. Еще одним требованием автопроизводителя является соответствие жидкости спецификации по API — GL4 или GL5.

    Из опыта эксплуатации Toyota Corolla 120 выявлено, что лучше приобретать масло со спецификацией GL4. Смазка GL5 имеет более агрессивный состав. Поэтому она негативно влияет на синхронизаторы. Ее использование способно сократить ресурс МКПП на 20-25%.

    Не следует приобретать трансмиссионные жидкости, которые имеют приставку «HYPOID» даже фирменного производства компании Toyota. Данные масла имеют отличную от рекомендованной спецификацию SAE. При заливке масла с надписью «HYPOID» синхронизаторы могут выйти из строя через 30-40 тыс. км, так как эта смазка более предназначена для редукторов.

    В отличие от механики АКПП более чувствительна к трансмиссионному маслу. Поэтому заливать в коробку рекомендуется только оригинальную смазку. Она выпускается в двух вариантах:

    • в черной таре на 4 литра с артикулом 08886-81015;
    • в серебристой в 4-литровой канистре с каталожным номером 08886-01705.

    По своему составу и эксплуатационным характеристикам оба масла в АКПП ничем не отличаются. Поэтому смазки допускается смешивать, выполняя доливку или частичную замену. Цена на масла также одинакова и находиться в пределах от 2 до 2.5 тыс. рублей.

    Фирменное масло для коробки автомат

    Единственным отличием между жидкостями является страна, в которой они произведены. Фирменная смазка для АКПП продается и в литровых банках с артикульным номером 08886-81016. Ее стоимость составляет около 600 рублей.

    Описание процедуры проверки уровня масла в автоматической коробке передач на Королла 120

    Для того, чтобы проконтролировать уровень масла в АКПП, необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

    • Затормозить Королла 120 на ровной площадке.
    • При работающей силовой установке необходимо попереключать селектор коробки по всем режимам.
    • Остановить переключение рычага в положении «нейтраль» или «паркинг».
    • Достать щуп из АКПП.
    • Протереть его чистой тряпкой, которая не оставляет ворсинок.
    • Вернуть щуп на место.
    • Повторно изъять щуп.
    • Проконтролировать уровень масла на щупе. Он должен находиться между отметками. При этом необходимо учитывать на холодной или горячей коробке производиться замер количества смазки.

    Контроль уровня масла при помощи щупа

    • При необходимости долить масло.
    • Вернуть щуп на место.

    Описание процедуры проверки уровня смазки в механической коробке перемены передач на Toyota Corolla 120

    Для того, чтобы проконтролировать уровень масла в МКПП Королла 120 необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

    • Установить автомобиль на ровной площадке. Небольшой перекос способен значительно исказить контроль уровня смазки.
    • Открутить заливную пробку. Масло должно доходить до нижней кромки и может немного вылиться.
    • В случае, если смазки не видно в заливное отверстие, то необходимо долить его до тех пор пока оно не начнет вытекать.

    Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Королла 120

    Для того, чтобы замена масла в АКПП прошла успешно потребуются инструменты из нижеприведенной таблице.

    Таблица — Инструменты необходимые для проведения работ

    Для проведения замены масла предварительно необходимо приобрести фильтр с артикулом 353300W020 и стоимостью около 2300 рублей, а также его прокладку 3516852020, цена которой не более 700 рублей. Сам процесс замены приведен в инструкции ниже.

    • Поднять авто.

    Авто на эстакаде

    • Отвернуть сливную пробку.

    • Открутить поддон АКПП.

    • Наклонив поддон слить остатки масла.

    Процесс демонтажа поддона

    • Открутить крепление фильтра

    • Установить новый фильтр. Момент затяжки его креплений — 11 Нм.

    Установленный фильтр

    • Очистить поддон.

    Демонтированный поддон до очистки

    • Установить поддон, заменив его прокладку.

    • Вставит воронку в отверстие щупа и залить масло.

    • Отсоединить шланг, который идет от радиатора коробки. Залить свежее масло. Запустить двигатель и слить отработку.

    • Вернуть шланг на место.
    • Проконтролировать уровень масла.

    Замена масла в механической коробке перемены передач на Corolla 120

    Для замены масла в МКПП требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

    • Поддомкратить авто.
    • Открутить сливную пробку.

    • Открутить заливную пробку.

    • Дождаться, когда отработка перестанет стекать. Ввернуть сливную пробку.
    • При помощи воронки и шланга залить масло до тех пор пока оно не побежит из отверстия.

    Постоянно, когда осуществляется смена масла в Коробка автомат Тойота Corolla, мы предотвратим ранний износ коробки автомат и существенно улучшаем работу всей комплекса бухгалтерских программ. Проводить смену масла необходимо вовремя и без отлагательства. Акпп в особенности нуждается в бережной эксплуатации.

    На авто Тоета Королла устанавливают Коробка автомат с маркировкой U340-341. Они отличаются очень высочайшей долговечностью и практически не ломаются. Ориентировочно, 1-ый полный ремонт таких коробок автомат делается спустя более 350 тыс. км. пробега. Поменять масло в Коробка автомат Тойота Corolla производитель советует после каждых 150 тыс. км. Однако беря во внимание условия эксплуатации присущие нашем государстве, целесообразнее осуществляется смена каждые 50-60 тыс. км.

    Чтоб поменять смазывающее вещество необязательно ехать в автосервис. Используя этой статьи возможно поменять масло без помощи других.

    Читайте так же

    Если вы поставили цель поменять жидкость в коробке автомат Тоета Королла для вас будет нужно:

    • воронка с узкой горловиной;
    • перчатки;
    • набор ключей и головок;
    • подобранная жидкость ATF для Коробка автомат (лучше Тоета ATF Type T-IV или Тоета WS);
    • фильтр и уплотнительное кольцо;
    • бензин иначе говоря керосин;
    • деревянная лопатка.
    1. Имея всё нужное на работе, есть вариант начать производить смену масла в механизированной коробке автомат Тоета Королла.
    2. Прогреваем движок автомобиля Тойота Corolla и заезжаем на эстакаду иначе говоря яму, чтоб поменять жидкость. При способности используем подъёмник.
    3. Открываем сливную пробку поддона Коробка автомат.
    4. Откручиваем болты крепящие поддон используя ключ . 1-ые два болта выкручиваем стопроцентно, а обратную пару откручиваем не до конца.
    5. Аккуратненько снимаем поддон с помощью деревянной лопатки, она не попортит прокладки и даже не помнёт поддон. Когда он зависнет на 2-ух мало открученных болтах, проследите чтоб прокладка осталась на корпусе коробки автомат по другому на самом поддоне.
    6. Потом приподняв жаркий поддон по причине прогрева и открутив оставшиеся болты, снимаем его вполне с помощью перчаток. В поддоне содержится горячее масло, будьте очень осторожны.
    7. Сняв поддон, открутите магнитную пробку дифференциала, и потом сливайте оставшуюся жидкость.
    8. Магнитную пробку, магниты и внутреннюю поверхность поддона кропотливо помойте в керосине либо бензине. Потом протрите детали сухой тряпкой, удаляя оставшееся горючее.
    9. С помощью бензина либо керосинчикаа вытрите место для установки прокладки и сам уплотнитель. Если прокладка поддона нуждается в подмене – поменяйте её.
    10. Вследствии этого нужна смена фильтра и уплотняющего кольца.
    11. Возвратите магнитики назад на место.
    12. Сейчас, когда вы окончили смену составляющих частей. Нужно всё собрать в обратном порядке: закрутите магнитную пробку, аккуратненько расположите поддон к месту и прикрутите болты.
    13. Вкрутите в район пробку сливного отверстия.
    14. Сейчас через контрольное, заливное отверстие либо отверстие щупа заливаем соответственное масло. Воды необходимо заливать чуток меньше, чем было слито. Дальше, по мере надобности зальете ещё.
    15. Заводим автомобиль Тойота Corolla и оставляем пока не прогреется движок до рабочей температуры.
    16. Пока работает движок, переводим селектор Коробка автомат по очереди в режимы R–N–D–2–L, а далее в оборотном порядке. Меж позициями совершайте перерыв около 10 секунд. Проделайте эту операцию трижды.
    17. При наличии щупа инспектируйте уровень смазывающего вещества. Он должен достигать верхней отметки щупа.
      Помните, проверяя уровень масла и заливая его, автомобиль должен находиться строго на ровненькой и только горизонтальной поверхности. Когда вышло так, что вы залили очень много масла, то стоит снизить его уровень. Откачайте масло, используя, к примеру, шприц и трубку от капельницы. Приобрести Этот расхожий слух набор можно в хоть какой аптеке.

    Читайте так же

    Замена масла АКПП Toyota Corolla 120 (E120)

    Для коробки автомат Тоета Королла превышение уровня масла является критическим фактором. Он приводит к неправильной работе узлов коробки автомат и вспениванию воды иначе говоря пробуксовке автомобиля. Сейчас вы понимаете, как проводится частичная смена масла в Коробка автомат Тоета Королла в гаражных критериях. Процесс впервой занимает около 2-ух часов. Поэтому, необходимо запастись малость бдительностью и уверенностью, в этом случае фуррор ждёт вас.

    Читайте так же

    Сколько масла в движке Мазда СХ 5 Мазда CX-5 – современный городской кроссовер со спортивным уклоном. Машина отлично управляема и надежна, так же как и другие японские авто. Но у хозяев случаются трудности с самостоятельным обслуживанием данного авто, так как Мазда CX-5 – технический непростой механизм, который при суровых поломках нуждается в квал...

    Toyota Corolla 120 – распространенный в России автомобиль, пользующийся высоким спросом на вторичном рынке. Россияне высоко ценят качество и надежность японской продукции, даже не смотря на дорогостоящее обслуживание. На самом деле, некоторые ремонтные процедуры с Toyota Corolla 120 можно выполнить самостоятельно. Например, это замена масла в АКПП. Данная процедура не отнимает много времени, и осуществляется подручными средствами – инструментами и материалами, без использования дорогостоящего диагностического оборудования. В этой статье подробно рассмотрим самые важные шаги при замене смазки в коробке передач на примере Toyota Corolla 120 с автоматом.

    Когда менять

    Оптимальный регламент замены масла в АКПП Toyota Corolla 120 составляет 50 тысяч км. Это неофициальные данные, которые существенно отличаются от тех, что представлены в инструкции. Дело в том, что компания Toyota советует вообще практически не менять масло – мол, оно якобы рассчитано на весь срок службы трансмиссии. Это действительно так, но все еще зависит от условий эксплуатации. Для России, например, масло надо менять чаще. Так будет больше уверенности в том, что заводская коробка передач прослужит как можно дальше, и тогда не придется покупать новую АКПП.

    Набор инструментов и материалов для замены

    1. Канистра с оригинальным маслом Toyota, емкостью 8 литров
    2. Инструменты, в том числе динамометрический ключ
    3. Воронка
    4. Новый масляный фильтр
    5. Шланг – необходим для присоединения к носику воронки (с одной стороны) и отверстию щупа АКПП (с другой стороны)
    6. Прозрачный шланг с параметрами 8-10 мм по диаметру. Он необходим, чтобы контролировать чистоту масла
    7. Лишнние руки не помешают, поэтому желательно иметь помощника
    8. Тряпка, ветошь, перчатки
    9. Поддон для слива старого масла

    Последовательность работ

    1. Прогреть двигатель, загнать автомобиль на эстакаду. Масло должно быть горячим и более жидким
    2. Заглушить двигатель, спуститься в смотровую яму
    3. При наличии моторной защиты ее необходимо снять, чтобы получить доступ к картеру АКПП
    4. Перед откручиванием пробки необходимо убедиться, что под картером установлен поддон для слива грязного масла
    5. Сливная пробка откручивается ключом на 13. Из сливного отверстия будет выливаться горячее масло, поэтому надо быть аккуратным, и работать в перчатках
    6. После слива отработанного масла отвернуть болты крепления поддона коробки передач. Для этого лучше всего подойдет головка на 10. Оставшиеся 1-2 болта открутить не до конца, чтобы не упал поддон с маслом.
    7. Взять плоскую отвертку, отсоединить поддон от корпуса коробки передач, после чего слить с поддона все остатки масла в заранее подготовленную емкость. Поддон от коробки передач убрать в сторону, он пока нам не потребуется
    8. С помощью головки на 10 отвернуть три болта крепления фильтра АКПП
    9. Демонтировать фильтр – для этого его надо потянуть вниз на себя и снять с посадочного места
    10. Посадочное место тщательно прочистить от грязевых отложений, и потом установить новый масляный фильтр с прокладкой. Затянуть фильтр динамометрическим ключом с моментом 11 Н/м.
    11. Для очистки поддона коробки передач желательно использовать очиститель карбюратора
    12. Установить поддон обратно на место, использовать новую прокладку. Обратим внимание, что места крепления болтов могут быть жирными (из-за масла), поэтому их надо обезжирить. Для большей надежности креплений болтов можно нанести тонкий слой герметика
    13. Затянуть сливную пробку ключом с усилием 17 Н/м
    14. Залить новое масло. Желательно заливать столько, сколько слито старой жидкости. Чтобы знать точный объем, подойдет любая мерная посуда. В крайнем случае, можно использовать любые одинаковые пластиковые бутылки – в одну из них сливается отработанная жидкость, а в другую – свежее оригинальное масло
    15. После залива новой жидкости отсоединить шланг, соединяющий радиатор АКПП и картер АКПП. Взять подготовленный прозрачный шланг, надеть его на металлическую трубку, и отпустить в 1-литровую емкость
    16. Дать команду помощнику завести двигатель, чтобы он немного поработал на холостых оборотах – до тех пор, пока в той самой 1-литровой емкости не наберется ровно один литр. Важно, чтобы из шланга полилось чистое масло светло-розоватого оттенка (сначала оно будет черным, грязным). Обратим внимание, что на этот процесс уходит обычно 4 литра масла
    17. Когда процесс завершен, собираем все детали и ставим их обратно на место
    18. Запустить двигатель, переключить селектор КПП в разные положения, затем перевести обратно в стояночный режим. Заглушить мотор, проверить уровень масла с помощью щупа. Если жидкость находится ниже уровня отметки Max, значит масло надо немного долить.

    Всем доброго времени суток! Сегодня решил выложить подробную инструкцию по замене масла в АКПП Тойота Королла 120 . Данный автомобиль у нас очень распространен, поэтому данная информация будет весьма актуальна и полезна. Итак, начнем с того, что менять масло в АКПП Toyota Corolla следует не реже одного раза в 50 000 км пробега. Это не официальное требование концерна Тойота, а лишь оптимальная рекомендация для автомобилей, используемых в условиях российских реалий. Дело в том, что все требования по замене расходников, описанные в мануале к автомобилю, не рассчитаны для российского климата. У нас и топливо хуже, и климат более суровый, да и дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Поэтому не стоит использовать рекомендации Тойота как четкую инструкцию к действию. Согласитесь, что не случится ничего плохого, если Вы замените масло в АКПП Тойота Королла 120 чуть раньше? Как говорится, Тойоту маслом не испортишь... Ну или как там? Я привык проводить сразу полное ТО, поэтому сразу произвожу .

    Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Тойота Королла 120?

    1. Новое масло в АКПП. В данной коробке применяется масло с допуском ATF Type T-IV. Есть оригинал, есть аналоги. Оригинальное масло продается либо в черной канистре, либо в серебристой. Разницы особой нет, так как внутри этих банок одна жидкость. Только произведена на разных заводах.


    Для замены масла в АКПП Тойота Королла 120 потребуется около 8 литров, т.е. две канистры по 4л.

    Артикулы для заказа:
    - черная банка
    - серебристая банка

    Это Вам не , где можно отделаться двумя литрами. Тут потребуется больше. :)

    2. Набор инструментов.
    3. Динамометрический ключ. Конечно, если его нет, то можно обойтись и без него. Однако, с ним гораздо удобнее.
    4. Воронка.
    5. Растворитель или . Можно взять самый дешевый. Разницы никакой нет.
    6. Новый .
    7. Шланг-удлинитель. Подбираем такой, чтобы он с одной стороны оделся на носик воронки, а с другой - влез в отверстие щупа АКПП. Можно проявить фантазию и использовать переходники.
    8. Прозрачный шланг диаметром 8-10 мм. Он нам пригодится для контроля чистоты масла. Об этом чуть ниже.
    9. Помощник. Можно справиться и одному, но лишние руки не помешают уж точно.
    10. Прокладка поддона АКПП.
    11. Безворсовая тряпка, перчатки.
    12. Емкость для отработки.

    Ход выполнения работ по замене масла в АКПП Тойота Королла 120.

    1. Первым делом загоняем автомобиль на эстакаду. Предварительно требуется прогреть мотор до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы масло в коробке также согрелось и стало более жидким. Когда двигатель прогрет, глушим мотор и спускаемся под авто.


    2. Если установлена защита двигателя, то демонтируем ее, чтобы добраться до картера АКПП.

    3. Головкой на 13" отворачиваем сливную пробку. Держим под рукой емкость для отработки, чтобы не пролить масло мимо.


    4. Когда отработка слита, отворачиваем болты крепления поддона АКПП. Здесь лучше всего использовать головку на 10". И не отворачивайте до конца 1-2 болта, а то поддон упадет, а Вас зальет остатками масла.

    5. Плоской отверткой отсоединяем поддон от корпуса АКПП и сливаем остатки масла в тару. Поддон убираем в сторону.


    6. Головкой на 10" отворачиваем 3 болта, которыми крепится фильтр АКПП.


    7. Тянем фильтр вниз и демонтируем.

    8. На его место устанавливаем новый фильтр АКПП и затягиваем с помощью динамометрического ключа моментом 11 Нм.



    9. Очищаем поддон АКПП от грязи с помощью очистителя карбюратора. Особое внимание уделите магнитам, установленным на поддоне.



    10. Устанавливаем на место поддон АКПП. Обязательно используйте новую прокладку. Болты затягиваем с усилием 5 Нм. Места соединения необходимо предварительно обезжирить. Можно использовать также тонкий слой герметика.


    11. Затягиваем сливную пробку с усилием 17 Нм.

    12. Вставляем в отверстие щупа воронку со шлангом-удлинителем. И заливаем в АКПП ровно столько масла, сколько слили. Для удобства можно использовать любую мерную посуду. А можно воспользоваться двумя любыми одинаковыми пластиковыми бутылками. В одну сливаем отработку, а в другую - столько же свежего масла.


    13. Заливаем в АКПП новую жидкость. И переходим к самому важному моменту.

    14. Отсоединяем шланг, который идет от радиатора АКПП к картеру АКПП. На металлическую трубку одеваем прозрачный тонкий шланг и отпускаем в емкость объемом 1 литр.


    15. Помощник заводит мотор и Вы ждете, пока в емкости наберется ровно 1 литр жидкости. После чего глушим двигатель. Заливаем в АКПП ровно 1 литр нового масла. Данную процедуру следует выполнять до тех пор, пока из шланга не польется светло-розовое масло. Все зависит от степени загрязненности масла. Но в среднем уходит примерно 4 литра жидкости.

    16. Когда работа окончена, собираем все в обратной последовательности.

    17. Запускаем двигатель и поочередно с небольшой задержкой переключаем рычагом АКПП все положения коробки. Глушим двигатель и проверяем уровень масла с помощью щупа. Если уровень в норме, то замена масла в АКПП Тойота Королла 120 на этом окончена.

    Замена масла в АКПП Тойота Королла 120 - заключение

    Проделав данную работу самостоятельно, Вы сэкономите очень приличную сумму. Во-первых, Вы экономите на масле, так как в сервисе потребуется как минимум на 4 литра больше. Во-вторых, Вы не платите за работу по замене масла в АКПП Тойота Королла 120. В-третьих, Вы получаете бесценный опыт, который не измеряется никакими деньгами. На этом все! Спасибо за внимание.

    Современный рынок автотранспортных средств выдвигает повышенные требования к комфорту при эксплуатации автомобиля. Процесс замены масла в АКПП Тойота королла, не представляет больших трудностей, однако следует правильно проводить этапы замены масла.

    Добросовестный владелец автомобиля с АКПП знает, что работа агрегата напрямую зависит от этого процесса. Чтобы не навредить коробке, смазку надо менять не просто вовремя, а грамотно, в соответствии с требованиями и характеристиками модели.

    Один из самых востребованных автомобилей на рынке, Тойота Королла. Большинство продаваемых моделей имеют автоматическую коробку, поэтому процесс замены масла актуален для агрегата.

    Зачем и когда менять масло

    Конструктивно, все модели автоматических коробок передач отличаются, общим является острая потребность в смазке. В процессе работы, детали подвергаются трению друг о друга, что ведёт к повышенному износу механизмов. Если не противодействовать этому, то коробка быстро придет в негодность.

    Масло создаёт прослойку между нагруженными поверхностями, тонкая плёнка обволакивает детали и предотвращает стирание механизмов. Таким образом, жидкость защищает коробку, помогает ей работать и выполнять свои функции.

    Масляная плёнка выполняет ряд задач:

    • Снижает температуру деталей;
    • Удаляет продукты, образованные трением;
    • Противодействует окислению;Уплотняет сочленения элементов;
    • Передаёт ;Обеспечивает фрикционное сцепление;
    • Передаёт энергию в гидравлических механизмах.

    Производитель Тойота Королла советует, в серии Е120 и Е150, каждых 40 – 50 тысяч километров. Замена проводится с обязательным снятием поддона коробки, поскольку без проведения этой манипуляции в системе будет оставаться 0,5 литра старой смазки, что ухудшит работу свежей. В обязательном порядке одновременно с заменой масла меняется масляный фильтр, поскольку за указанный промежуток пробега он выходит из строя и не фильтрует смазку от продуктов износа и примесей.

    Своевременная замена, предотвращает ранний износ фрикционов коробки и не допускает перегрев агрегата. Рывки при переключении передач, первый признак окончания срока службы смазывающей жидкости.

    Выбор масла для замены

    Прежде, чем будет произведена Тойота Королла 150/120, надо собрать информацию, которая поможет правильно определить характеристики рабочей жидкости:

    Что бы исключить риски и знать наверняка, какое масло заливать в АКПП Тойота Королла в 120и 150 кузовах, используют спецификацию ATF (Automatic Transmission Fluid) . Документ стандартизирует и структурирует требования к смазкам в автоматических трансмиссиях.

    Согласно рекомендациям, в коробке Тойота Королла 120 применяется трансмиссионная жидкость ATF Type T-IV, для кузова Е150 рекомендуется жидкость ATF WS. Смазки нельзя смешивать, поэтому перед процессом замены желательно ознакомиться с документацией к коробке.

    От частичной или полной смены жидкости, напрямую зависит, сколько масла войдет в АКПП Тойота Королла 120/150. Частичная замена выполняется, при слабом загрязнении, на неё уходит 4 литра смазки. При полной замене, со снятием поддона и промывкой системы, понадобиться 8 литров жидкости. Сервисное обслуживание, с установкой на специальный стенд, заберёт 10-12 литров, поскольку замена проводится аппаратным методом.

    Процесс замены масла в АКПП Тойота Королла

    Необходимые расходные материалы:

    • Фильтрующий элемент;
    • Уплотнитель пробки слива;
    • Рабочая жидкость установленного образца;
    • Уплотнитель между крышкой и поддоном.

    Замена масла в АКПП в Тойота Королла 120 и 150 сериях идентична. Работу проводят с автомобилем, установленным на подъёмнике или яме, необходимо выполнить следующие операции:

    • В специальную ёмкость слить отработанную жидкость через слив в поддоне АКПП;
    • Демонтировать поддон коробки;
    • Демонтировать фильтрующий элемент АКПП;
    • Очистить детали от остатков металлических опилок и отработки;Вставить новый фильтрующий элемент, зафиксировать его, усилие 11Нм;
    • Обезжирить место посадки, поставить прокладку, притянуть поддон, усилие 5Нм;
    • Закрутить пробку слива, предварительно поставив уплотнитель, усилие 17Нм;
    • Залить в горловину 4,5 литра трансмиссионной смазки;
    • Снять шланг между картером и масляным радиатором;
    • Установить прозрачную трубку на патрубок от АКПП;
    • Завести автомобиль и проконтролировать поступление жидкости малинового цвета;Залить необходимое количество трансмиссионной смазки.

    В системе Тойота Королла 150 остаётся немного отработанной смазки, извлечь её можно используя специальное вакуумное приспособление, применяемое на официальных технических станциях.

    Рекомендации, при проведении замены масла в АКПП Тойота Королла 120/150:

    • Замена масла проводится после каждых 40-50 тысяч километров пробега;
    • Используется родное масло, японские механизмы (АКПП) чувствительны к смене марки трансмиссионных жидкостей;
    • Если используются масла других производителей, пользуйтесь ATF спецификацией;
    • При смене масла меняйте фильтрующий элемент;
    • Предпочтительно проводить полную замену жидкости;
    • Пользуйтесь услугами сертифицированных технических станций, оборудованных специальными стендами и предоставляющих гарантию на услуги.
    Похожие статьи