• То 120 тыс км дискавери 4. Техническое обслуживание Land Rover Discovery. Сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы

    31.05.2021

    Теперь Land Rover Discovery отличается новым, еще более прогрессивным и современным дизайном кузова. Свежий дизайнерский подход ярко выделяет Discovery 4 среди других на дороге и вне дорог.

    * Салон Discovery 4 отличают гибкая компоновка и новый уровень функциональности. До 7 взрослых человек могут разместиться в его салоне с полным комфортом.
    * Новый Discovery 4 - это и два новых двигателя, 3-литровый турбодизельный LR-TDV6 и 5-литровый бензиновый LR-V8, с поистине феноменальными динамическими показателями. Технически совершенные, мощные и при этом более экономичные, чем когда-либо прежде.
    * Обновленная система Terrain Response® позволяет выбрать нужное положение селектора на удобно расположенной панели, чтобы настройки двигателя, трансмиссии, подвески, контроля сцепления автоматически адаптировались, обеспечивая максимальную управляемость в любых дорожных условиях.
    * Секрет нового Discovery 4 - множество передовых технологий и инноваций, включая систему камер кругового обзора, фары с функцией интеллектуального освещения, 5-дюймовый TFT-экран на приборной панели и систему для подключения портативных аудиоустройств: интерфейс для iPod® и разъем USB.
    * Независимая пневматическая подвеска всех колес гарантирует превосходную управляемость, плавность и мягкость хода и на трассе, и в условиях бездорожья. Позволяет изменять высоту дорожного просвета и, перераспределяя давление, выравнивать положение кузова независимо от загрузки, чтобы преодолеть препятствие или облегчить посадку или погрузку багажа.

    Двигатель и трансмиссия

    * Турбодизельный двигатель TDV6 с интеркулером (2,7 л, 188 л.с. при 4000 об/мин)
    * 6-ступенчатая механическая трансмиссия с повышающим/понижающим диапазоном раздаточной коробки
    * 2,7-литровый дизельный двигатель LR-TDV6 или новый 3,0-литровый турбодизельный LR-TDV6, с 6-ступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач с функцией Command Shift™
    * Независимая пневматическая подвеска всех колес с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response®

    Интерьер

    * Плавные линии обновленной центральной консоли, улучшенная эргономика
    * Двойная прострочка отделки обивки передней панели и другие изящные штрихи подчеркивают высочайшее мастерство отделки
    * Автоматический климат-контроль
    * Адаптивный круиз-контроль

    Внешний вид

    * Обновленная решетка радиатора и передний бампер, новый дизайн передних фар со светодиодами
    * Передний бампер, ручка багажной двери и накладки на зеркала заднего вида в цвет кузова
    * Галогеновые лампы передних фар
    * Автоматические биксеноновые (Bi-Xenon™) фары
    * Передние противотуманные фары и омыватели передних фар
    * 18-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски Style 1 (для 2,7-литрового дизельного двигателя LR-TDV6)
    * 19-дюймовые 7-спицевые легкосплавные диски (для нового 3,0-литрового турбодизельного двигателя LR-TDV6)
    * В качестве дополнительной опции предлагается пакет: окрашенные в цвет кузова задний бампер и колесные диски; отделка под вольфрам дверных ручек
    * Лампы подсветки порогов и околодверного пространства
    * Стеклоочистители ветрового стекла с датчиками дождя
    * Электропривод внешних зеркал

    Безопасность

    * Интегрированный корпус Body-frame™, запатентованная разработка компании Land Rover
    * Сигнализация с датчиками изменения объема в салоне автомобиля
    * Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    * Система помощи при экстренном торможении (EBA)
    * Высоко расположенный стоп-сигнал
    * Система контроля курсовой устойчивости (DSC)
    * Система предотвращения переворачивания (RSC)
    * Электронный парковочный тормоз (EPB)
    * Фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности для водителя и переднего пассажира
    * Шторки безопасности для сидений 2-го ряда
    * Cистема помощи при парковке задним ходом

    Информационно-развлекательная система

    Discovery 4 оснащается самыми современными технологиями, которые в то же время предельно просты в использовании.

    * Цифровая аудиосистема класса премиум harman/kardon® Logic7® обеспечивает высочайшее качество звука, делая поездку еще более увлекательной. А новый интерфейс системы подключения портативных аудиоустройств обеспечивает простоту подключения к системе МР3-плееров iPod® и других мобильных носителей.
    * Система спутниковой навигации проложит маршрут как по дорогам, так и по бездорожью.
    * Эти системы прекрасно дополняет сенсорный цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, давая возможность удобного и простого управления всеми функциями навигации и развлечений.
    * Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений позволит им смотреть DVD-фильмы и даже играть на отдельных больших экранах.
    * Возможна связь по технологии Bluetooth®.

    Мультимедийная система

    Автомобиль может быть оборудован информационно-развлекательной системой класса премиум harman/kardon® Logic7® с потрясающей реалистичностью звучания, оборудованной разъемом USB для подключения аудиоустройств, позволяющих прослушивать музыку с портативных носителей, таких как МР3-плееры, iPod® или аналогичных (входит в стандартную комплектацию системы). Выбирать папки с музыкальными файлами, списки воспроизведения и переключать дорожки можно с помощью сенсорного дисплея или органов управления аудиосистемой, расположенных на руле. Для подключения iPod® требуется специальный провод, который предлагается бесплатно.

    Сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы

    Полноцветный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы расположен в верхней части обновленной центральной консоли. С ним управление всеми настройками аудиосистемы и навигации существенно упростилось. В результате количество традиционных органов управления уменьшилось, что позволило освободить место для своеобразной изюминки в дизайне салона - аналоговых часов, которые делают его еще более изысканным.

    Навигационная система с жестким диском Hard Disk Drive (HDD)

    Система отличается более высокой скоростью вычисления маршрута и усовершенствованным дисплеем с улучшенным качеством изображения, позволяет легко и быстро загружать обновления карт у Вашего официального дилера Land Rover. Структура интуитивно понятного меню управления навигационной системой упрощена. В навигационной системе предусмотрен внедорожный режим, при котором маршрут в виде пунктирной линии наносится на контурную карту местности, что позволяет наглядно отметить на карте особые пункты маршрута.

    Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений

    Пассажиры задних сидений могут независимо друг от друга просматривать фильмы на DVD или пользоваться переносными игровыми приставками благодаря развлекательной системе, предлагаемой в качестве опции. Предусмотрена также возможность прослушивать звуковое сопровождение через индивидуальные наушники или через аудиосистему harman/kardon®Logic7®, создающую невероятно реалистичное пространственное звучание.

    Связь по технологии Bluetooth®

    В качестве опции Discovery 4, оборудованный любой аудиосистемой harman/kardon®, может быть дополнен функцией беспроводного телефонного соединения Bluetooth®. Если в Вашем мобильном телефоне предусмотрена функция Bluetooth® и она совместима с автомобильной системой, то после установления беспроводного соединения Вы получаете возможность управлять всеми функциями телефона с помощью кнопок управления на руле, не отвлекаясь от вождения.

    Дискавери 4

    Далеко не всегда руководство по ремонту Land Rover Discovery 4, всемирно известного автомобиля, помогает его владельцу. Если вам нужны новые аксессуары для Ленд Ровер Дискавери 4, обратитесь в - мы располагаем полным набором запчастей Land Rover Discovery 4 и можем произвести профессиональный ремонт Ленд Ровер Дискавери 4.

    Наш сервисный центр был открыт в 2001 году, с того времени прошло немало лет, за это время мы наладили стабильную работу и приобрели огромный опыт работы в данной сфере. Основное наше направление - обслуживание всех автомобилей Land Rover, и сегодня у нас можно найти оригинальные запчасти для Дискавери 4 в Москве по доступным ценам.

    Ленд Ровер Дискавери 4 - обновленный модельный ряд

    Все популярные модельные ряды рано или поздно пополняются новыми автомобилями. Они отличаются друг от друга по форме, комплектации, и даже по руководству по эксплуатации, Land Rover Discovery 4 также стал ярким дополнением семейства. Обновленный автомобиль существенно отличается от своих предшественников:

    • Салоном. Обновленная компоновка, более высокая функциональность, инструкция по эксплуатации Land Rover Discovery 4 теперь содержит больше информации, позволяющей освоить все возможности внутреннего пространства авто;
    • Двигателями. В инструкции Land Rover Discovery 4 указано, что на борту установлен либо 3-литровый турбодизель LR-TDV6 либо бензиновый движок LR-V8, в зависимости от комплектации. Оба агрегата более экономичны, чем прежние, и обладают высокой производительностью;
    • Наличием системы Terrain Response. Ремонт Land Rover Discovery 4 может включать процедуры по ее восстановлению. Эта система способна самостоятельно выбрать требуемое положение селектора и адаптировать работу всех систем для идеальной управляемости в заданных условиях, что делает вероятность ремонта Discovery 4 минимальной.

    Еще одно преимущество данного авто - использование множества передовых технологий, инновационных систем. В связи с этим сложно самостоятельно найти подходящие запчасти для Ленд Ровер Дискавери 4. Если вам необходимо подобрать новые запчасти Ленд Ровер Дискавери 4 в Москве, обратитесь за помощью настоящих профессионалов.

    Лучший сервисный центр для владельцев Ленд Ровер

    Многие компании сегодня предлагают запчасти для Discovery 4 и услуги по их ремонту, однако чаще всего они работают со всеми компаниями, а не с конкретными разновидностями и марками. Наш клуб даст владельцам Ленд Ровер Дискавери 4 все необходимое обслуживание? используя все преимущества узкоспециализированных компаний. У нас вы найдете только оригинальные запчасти для Дискавери 4. Профессиональный сервис для водителей Дискавери 4 предлагает вам наиболее выгодные условия сотрудничества. Мы в сжатые сроки произведем полный ремонт Дискавери 4, подберем необходимые детали взамен поврежденных. Свяжитесь с нами, чтобы заказать профессиональное обслуживание и получить все необходимое для восстановления работоспособности вашего авто.

    Техцентр LR-Expert – это коммерческий тех-центр по обслуживанию и ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы занимаемся всеми внедорожниками этой марки независимо от модели, модификации и года выпуска.

    Профессиональный Land Rover-service

    Британские внедорожники нуждаются в качественном официальном сервисе. Не стоит доверять их ремонт и сервисное обслуживание «гаражным» умельцам, которые не располагают нужным оборудованием и не имеют опыта работы с люксовыми британскими внедорожниками.

    ЛР-эксперт предоставляет все виды сервиса Land Rover в Москве на выгодных условиях:

    • регламентное плановое и внеплановое техобслуживание;
    • комплексная и выборочная компьютерная диагностика;
    • ремонт силового агрегата, АКПП, стартеров, генераторов;
    • диагностика и ремонт ходовой части, тормозного механизма;
    • устранение неисправностей электрооборудования;
    • внешний тюнинг и чип-тюнинг силового агрегата;
    • локальный и капитальный кузовной ремонт;
    • монтаж дополнительного оборудования.

    Наши мастера успешно обслуживают и ремонтируют автомобили Land Rover с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами любых модификаций. Они имеют большой опыт ремонта трансмиссии, турбокомпрессора, топливной системы и других узлов и механизмов британских внедорожников.

    Полноценный сервис автомобилей Ленд Ровер – залог их исправной и длительной работы. Мы проводим ТО внедорожников любой модели и модельного года в соответствии с регламентом производителя, что увеличивает рабочий ресурс узлов, агрегатов и систем.

    Преимущества техцентра LR-Expert

    Обращение в ЛР-Эксперт – это гарантия получения услуг высокого качества:

    • команда квалифицированных узкопрофильных мастеров;
    • оригинальные запчасти и сертифицированные жидкости;
    • профессиональное оборудование и инструмент.

    Наш тех-центр располагает командой опытных мастеров различных специализаций. В штате центра есть квалифицированные автомеханики, автослесари, мотористы, автоэлектрики, автожестянщики, автомаляры. Все они прошли специализированное обучение у производителя и хорошо знакомы с устройством и особенностями каждой модели ЛендРовер.

    Для проведения сервисных и восстановительных работ наш центр использует только оригинальные детали и рабочие жидкости, рекомендованные производителем. Они всегда имеются в наличии на складе, поэтому клиентам не приходится долго ждать доставку.

    Диагностика и устранение неисправностей Land Rover выполняется с использованием лицензионного дилерского оборудования и узкопрофильного инструмента. Все сервисные и восстановительные работы проводятся в соответствии с регламентом, инструкциями и рекомендациями завода-изготовителя.

    Мастера нашего автосервиса восстанавливают работоспособность внедорожников Ленд Ровер быстро и с гарантией качества. Наши клиенты не приезжают к нам дважды с одной и той же проблемой, у нас работают опытные специалисты, которые грамотно диагностируют неисправности и устраняют их причины.

    Начиная с 2006 года компания Ленд Ровер осваивала Российский рынок, в том числе и представленным модельным рядом ДИСКАВЕРИ 3. По рекомендуемому на тот период регламенту (по ключевым позициям) масло и масляный фильтр ДВС менялось через каждые 12000 км, на следующее ТО (24000 км) кроме замены масла ДВС регламентировалось менять фильтр салона, на следующее ТО (36000 км) только замена масла и масляного фильтра ДВС, и наконец, на ТО (48000 км) кроме замены масла и масляного фильтра ДВС – регламентировалась замена салонного и топливного фильтров.

    И только на пробеге 72000 км регламентировалась замена воздушного фильтра для дизельного ДВС и на 96000 км для бензинового ДВС. Кроме того, был не продолжительный период, когда некоторые дилерские центры Москвы доводили до клиентов европейский регламент, где периодичность ТО было не 12000 км, а 24000 км. В связи с данной осведомленностью, большинство владельцев ДИСКАВЕРИ 3 были польщены такими низкими затратами на ТО, и соответственно, с чистой совестью выполняли данный регламент, не всегда соглашаясь с очевидными рекомендациями мастеров о необходимости более ранней замены тех или иных фильтров.

    С наступлением 2010 года компания Ленд Ровер представила новый модельный ряд, и ДИСКАВЕРИ 3 сменил ДИСКАВЕРИ 4, который кроме распространенного дизельного двигателя 2,7 комплектуется дизельным двигателем 3.0 с двумя турбинами, а бензиновый 4,4 л сменил бензиновый 5,0 л, так же сменился дизайн фар и салона, в остальном серьезных изменений в отличие от ДИСКАВЕРИ 3 не произошло. Тем не менее, наступление 2010 года «обрадовало» владельцев новыми ценами на ТО, которые поднялись в разы. Основной причиной послужило изменение регламента технических обслуживаний для России (которую приравняли к странам с тяжелыми климатическими условиями), по ключевым позициям которых, они выглядели следующим образом: ТО 12000 км кроме замены масла ДВС включало замену воздушного и салонного фильтров, на ТО 24000 км предусматривало весь перечень ТО 12000 км и плюс замену топливного фильтра, ТО 36000 км выполнялось аналогично ТО 12000 км, и на ТО 48000 км выполняется регламент ТО 24000 км, плюс замена масла в АКПП с фильтром (ранее масло АКПП с фильтром регламентировалось менять при пробеге 240 000 км).

    По замене масла АКПП следует пояснить – полный заправочный объем масла АКПП составляет 9,5-10 л, при замене масла АКПП очевидна необходимость замены фильтра АКПП – который комбинирован в поддон АКПП. В свою очередь поддон по сути одноразовый, т.к. имеет встроенную не демонтируемую прокладку/уплотнение, именно поэтому при замене масла АКПП целесообразна замена поддона АКПП. Кроме того, при замене масла АКПП удается слить не более 6 л масла – т.к. остальное остается в гидротрансформаторе и гидромодуле (не соглашайтесь никогда на оплату 8 л масла при замене в дилерских центрах!!!).

    Так же сократились регламентные сроки по замене ремня ГРМ – каждые 120 000 км.

    Целесообразность замены масла АКПП каждые 48000 км вполне обоснована, принимая во внимание, что производитель АКПП - ZF(Германия) в технических спецификациях регламентирует замену масла каждые 60 000 км.

    По не совсем понятным причинам, словно сговорившись, с 2010 года основные Московские дилеры Ленд Ровер, ссылаясь на регламент, повышают в разы нормативы по затрачиваемому времени, что, исходя из стоимости нормо-часа, делают цену на ТО значительно дороже по сравнению с периодом до 2010 года.

    Теперь с нашей стороны, хотелось бы немного разъяснить всем интересующимся, наше понимание по данному вопросу. Регламентирование заводом изготовителем норм и периодичности замены тех или иных элементов и расходных материалов определяется как технической составляющей, так и маркетингом. Прежде чем позиционировать автомобиль на том или ином рынке, маркетологи проводят достаточно серьезные исследования, в которых определяются те или иные приоритеты. Граждане большинства развитых стран могут позволить себе достаточно часто менять автомобиль, исходя из этого, нет особого смысла закладывать предстоящие затраты клиента на послепродажное обслуживание, если предполагается, что через 2-3 года он сменит данный автомобиль и захочет купить новый. Конечно, для ДВС лучше бы было менять масло чаще, но за такой срок как 2-3 года он не успеет окончательно исчерпать ресурс. И в таком случае выстраивать линию технического регламента для поддержания долгих сроков службы автомобиля становится нецелесообразным.

    Что касается России, то практика показала, что это далеко не Европа, морозы -30 градусов, топливо не всегда отвечает стандартам качества, дороги хорошие только в пределах МКАД, и менять автомобиль через каждые 2 года не все владельцы считают нужным. Практика показала необходимость более частой замены тех или иных расходников, а специалисты продаж увидели целесообразность ориентироваться на прибыль от послепродажного обслуживания, так проявил себя Российский рынок. Разделив потенциальных клиентов на сегменты многие производители пришли к выводу, что для повышения прибыли разумно повысить предстоящие затраты на ТО на российском рынке, как говориться ничего личного, просто бизнес.

    Регламент технического обслуживание автомобиля Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и 4. Особенности технического обслуживания Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 Основные неисправности Discovery 3 и 4
    Ремонт ДВС на Дискавери - 3/4 2,7 TD


    Информация

    Range Rover - роскошный британец, поистине элегантный и превосходный. Его комфортность, динамичность и безопасность представительского автомобиля уникально дополнены выдающимися вездеходными качествами.

    Discovery 3 - автомобиль класса SUV, оснащен самыми современными технологиями. Характеризуется великолепным поведением и ходовыми свойствами при движении по дорогам и лучшими в своем классе показателями на бездорожье!

    Freelander 2 - неизменная мощь и выносливость основные черты этого яркого представителя семейства Ленд Ровер. Настоящим королем городских джунглей называют его благодаря превосходной управляемости и безупречности постоянного полного привода.

    Range Rover Sport - новый представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.

    Сервис-центр Ленд Ровер и Ягуар профессионально и качественно выполнит плановое техническое обслуживание автомобилей семейства Land Rover Discovery. Плановое обслуживание должно проводиться на всем протяжении срока службы автомобиля. Периоды между обслуживанием устанавливаются в зависимости от количества лет эксплуатации автомобиля или общего пробега.

    Техническое обслуживание автомобиля Land Rover Discovery 4 3.0 (дизельный) в нашем сервис-центре проводится в соответствии с установленным производителем регламентом работ. Используются только официальные комплектующие.

    Регламент технического обслуживания Land Rover Discovery 4 3.0 (дизельный)

    Наименование работ 1 год или 13000 км 2 год или 26000 км 3 год или 39000 км 4 год или 52000 км 5 год или 65000 км 6 год или 78000 км 7 год или 91000 км 8 год или 104000 км 9 год или 117000 км 10 год или 130000 км
    Замена салонного воздушного фильтра
    Замена масла в дифференциале
    Замена масла в раздаточной коробке, пробки и шайбы сливных и заливных отверстий
    Замена моторного масла и фильтра
    Замена фильтрующего элемента топливного фильтра (дизельный двигатель)
    Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    Осмотр на предмет износа, утечек и коррозии шланга сервоусилителя тормозов, трубки и муфты тормозной и топливной систем, ГУР, системы Dynamic Response и жгуты электропроводки
    Проверка вспомогательного маслоохладителя и радиатора на наличие мусора и загрязнений
    Проверка давления в шинах, их состояния и глубины рисунка протектора
    Проверка и доведение до нормы уровня рабочих жидкостей в бачке тормозной системы, ГУР, системы Dynamic Response и бачке стеклоомывателя
    Проверка и доведение до нормы уровня электролита в АКБ (автомобили с аккумуляторной батареей, требующей минимального ухода)
    Проверка износа тормозных колодок, состояние тормозных дисков и отсутствие течи тормозных механизмов
    Проверка крепления шаровых опор, тяг рулевого управления, а также состояние шаровых опор и пыльников
    Проверка отсутствия невыполненных сервисных акций или программ отзыва
    Проверка отсутствия утечек рабочих жидкостей
    Проверка плотности жидкости в системе охлаждения двигателя
    Проверка работы всех ламп, звуковых сигналов и предупредительных сигнализаторов
    Проверка работы ограничителей открывания дверей, замка капота и ограничителя открывания лючка горловины топливного бака, смазка ограничители открывания дверей
    Проверка работы передних и задних стеклоочистителей и омывателей
    Проверка работы раздаточной коробки
    Проверка системы выпуска отработавших газов на предмет прорыва газов, повреждений и ослабленных соединений
    Проверка состояния всех сайлентблоков подвески и кузова на отсутствие люфта
    Проверка состояния всех чехлов и пыльников подвески, карданных валов и механизма рулевого управления
    Проверка состояния и надежности крепления сидений и ремней безопасности
    Проверка состояния приводных ремней вспомогательного оборудования
    Проверка состояния съемного фаркопа
    Регулировка колодок электрического стояночного тормоза
    Сброс индикатора уровня масла

    Количество расходных материалов (каталожные артикулы указаны) для технического обслуживания Land Rover Discovery 4 3.0 (дизельный)

    Расходные материалы Артикул 1 год или 13000 км 2 год или 26000 км 3 год или 39000 км 4 год или 52000 км 5 год или 65000 км 6 год или 78000 км 7 год или 91000 км 8 год или 104000 км 9 год или 117000 км 10 год или 130000 км
    Воздушный фильтр PHE000112 1 1 1 1 1
    Заливная пробка блок. дифференциала TYB500060 1
    Масло блок. дифференциала Castrol BOT 720 LR019727 1,76 л
    Масло раздаточной коробки Shell TF 0753 IYK500010 1,5 л
    Масляный фильтр LR013148 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
    Сливная пробка 1013938 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
    Сливная пробка блок. дифференциала FTC5431 1
    Топливный фильтр LR009705 1 1 1 1 1
    Уплотнение пробки раздаточной коробки IYF500030 2
    Фильтр салона LR023977 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

    Компания Ленд Ровер в 2010 году пополнила свой модельный ряд новым поколением Land Rover Discovery, сменив Дискавери 3 моделью Дискавери 4. Помимо изменений в экстерьере модели изменилась и линейка двигателей, где 5,0л бензиновый мотор сменил своего 4,4-литрового предшественника, а дизельный ряд пополнился на ряду с 2,7л еще и 3.0- литровым дизелем с 2-мя турбинами.

    Происшедшие изменения внесли и изменения в регламент ТО Дискавери 3/4, так как Россия отнесена к странам с тяжелыми климатическими зонами.

    Стоимость техобслуживания ТО Land Rover Discovery

    Техническое обслуживание LR Discovery

    Замена масла в двигателе. Зап.часть: масло, масляный фильтр

    Замена топливного фильтра (для дизельных ДВС). Зап.часть: топлив.фильтр

    Замена воздушного фильтра. Зап.часть: воздушный фильтр

    Замена салонного фильтра. Зап.часть: фильтр салона

    Диагностика подвески и тормозной системы автомобиля, проверка технических жидкостей.

    Land Rover Discovery 2,7 TD

    Итого, с работой и запчастями, включая замену топливного фильтра: 12 600 руб.

    Land Rover Discovery 4,4

    Итого, с работой и запчастями: 6 900 руб.

    Обновленная карта ТО для автомобилей Дискавери 3/4:

    ТО Дискавери после пробега 12 тыс. км - смена масла и масляного, воздушного и салонного фильтров, замена «дворников».
    Техобслуживание Дискавери 3/4 при пробеге после 24 тыс. км - весь перечень предыдущих работ, плюс смена фильтра топлива (у дизельных двигателей). Даже при использовании качественного топлива целесообразна замена фильтра у дизелей 2,7л и 3,0 л., а при заправке на сомнительных АЗС замену фильтра рекомендуется производить чаще и использовать присадки к дизтопливу.
    Техническое обслуживание LR 3, LR 4 после 36 тыс. км - полный аналог ТО после 12 тыс. км
    ТО после 48 тыс. км пробега - регламент ТО 24 тыс. км плюс: смена свечей зажигания, замена масла в АКПП, фильтра в Дискавери 3/4 с бензиновыми моторами

    Напоминание! Крайне нежелательна самостоятельная замена масла в АКПП, так как из имеющегося многолетнего опыта обслуживания неисправности трансмиссии ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 зачастую вызваны непрофессиональной установкой поддона.

    ТО Дискавери 3 и 4 после 60 тыс.км - работы по ТО 12 тыс. км плюс замена масла в заднем блокирующем дифференциале
    Техобслуживание после 72 тыс. км - аналог ТО на 24 тыс. км
    Техническое обслуживание Land Rover Discovery после 84 тыс. км - аналогично первому ТО
    ТО на 96 тыс. км - аналог ТО 48 тыс. км плюс смена масла в АКПП

    Помимо этого при пробеге 120 тыс. км ремонт Дискавери 4 предусматривает замену ремней привода вспомогательных механизмов вкупе с натяжными роликами у бензиновых моторов и комплект ремня ГРМ и ТНВД для дизельных двигателей.

    Ремонт Дискавери не обязывает к полному комплексу работи,скажем, следует выполнять замену масла в «раздатке» каждые 120 тыс. км или каждые три года выполнять обязательную замену тормозной жидкости. При каждом ТО Дискавери 3/4 нужно следить за загрязненностью передних пневмостоек и чехлов защиты задних пневмостоек.

    Особенности эксплуатации Дискавери:

    • При езде по пыльной дороге более 50 км, требуется смена салонного и воздушного фильтров, а также и чистка колодок «ручника» и их регулировка и подгонка
    • После пробега 100 тыс. км рекомнедовано:

    Замена бачка ГУР с промывкой системы, что предупредит преждевременный отказ насоса ГУР и рейки руля
    - При наличии серы свыше 0,7% в некачественном дизтопливе уменьшить срок замены фильтра топлива до 12 тыс. км и фильтра масла двигателя до 6 тыс. км.

    Похожие статьи