• Моторное масло Ford. Подбор масла для то форд фокуса Какое масло лить в двигатель форд фокус

    08.05.2021

    Моторное масло для Форд Фокус 2

    Используя правильные смазочные материалы могут продлить срок службы двигателя и сэкономить тысячи кровных денег на ремонте. Тем не менее, многие автомобилисты не знаю, какое масло нужно для своего автомобиля. После прочтения поста о лучшем моторном масле 2016 года я решил написать о масле для Форд Фокус 2.

    Какое масло лить Форд Фокус 2

    Однозначный ответ найти невозможно. Сейчас такое количество масел, что даже продавцы теряются в своем ассортименте. Самый главный критерий для выбора масла это должна быть 100% синтетика и дело тут не в том, что такой вариант льют на заводе, а в его оптимальной вязкости и необходимых присадках. Я не буду сейчас писать о преимуществах синтетики, а сразу перейду к ответу на вопрос лучшее масло для Форд Фокус 2.

    Масло для Форд Фокус 2

    1. Mobil 1 Advanced Fuel Economy

    Это масло специально создано для тех, кто хочет улучшить экономию топлива бензинового двигателя. Оно имеет необычно низкую вязкость и уникальное сочетание присадок, которые придают этому синтетическому маслу большие преимущества по сравнению с другими производителями. Особое удовольствие вы почувствуете при низких температурах, а супер низкая вязкость повышает эффективность двигателя и улучшает топливную экономичность. По отзывам реальных людей, потенциальные выгоды составили от 0.2 до 2.3% экономии топлива после перехода на это масло, а его превосходная термическая и окислительная стабильность помогает уменьшить старение масла.

    Хороший бонус для людей, которые забывают его менять.

    Доступно в 0W-20 или 0W-30.

    2. Castrol GTX Magnatec

    Это масло существует довольно долгое время и оно имеет специальные молекулы, которые защищают двигатель во время запуска. Это будет хорошим выбором для тех, кто ездит много или использует функцию старт/стоп.

    Доступно в 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30.

    3. Valvoline Full Synthetic с технологиями MaxLife

    Это масло специально разработано для двигателей с пробегом более 150 000 км и оно имеет специальную присадку, которая помогает предотвратить жор масла. В него добавлены антиоксиданты и смесь улучшающая вымывание и предотвращение осадков.

    Valvoline Full Synthetic с технологиями MaxLife имеет дополнительную "беззольную" противоизносную присадку, которая помогает предотвратить преждевременное износ двигателя, так что очень желательно лить подобное масло сразу после 150тыс. км.

    Доступно в 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

    4. Pennzoil Platinum

    С этим синтетическим маслом вы можете принят участие в гарантийной программе от производителя. Эта программа охватывает 15 узлов двигателя, длится 15 лет или пробег в 800 000 км. Если вы используете это масло и имеете все чеки и записи с СТО, то вы попадаете под страховку компании Пеннзойл.

    Этот продукт разработан, чтобы держать поршни двигателя до 65% чище, чем принятые стандарты. Отзывы покупателей говорят, что благодаря этому синтетическому монстру они проехали на 1000 км больше обычного.

    Доступно в 0W-20, 0W-40, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

    5. Motul 8100 X-CLEAN

    Последний представитель в этом списке порадует дизелистов. Это 100% синтетическое моторное масло совместимо с сажевыми фильтрами, так что он может быть использован в любом автомобиле, который питается от турбо-дизельного мотора. Оно специально разработано для автомобилей с трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами и поможет сохранить двигатели, защищая при этом окружающую среду.

    Это синтетическое масло подходит бензиновым двигателям и соответствует стандартам EURO IV и EURO V.

    Доступно в 5W-30 и 5W-40.

    Своевременная является неотъемлемым условием исправной, эффективной и длительной работы силового агрегата. Параллельно со смазывающей жидкостью в моторах «Форда Фокуса» следует обязательно поменять фильтр. Комплексная процедура обеспечит отличную функциональность и позволит машине без проблем эксплуатироваться до следующего планового обслуживания. На «Форде Фокус 1» замену масла можно выполнять своими руками. Для этого следует правильно выбрать состав жидкости, приобрести её в нужном объёме и следовать инструкциям.

    Изначально в двигатель Formula Ford Focus заливают F 5W30.

    Периодичность замены

    «Форд Фокус» 1 поколения выпускался в период с 1998 по 2005 годы. Потому встретить на рынке новые образцы вы не сможете. Все авто уже давно прошли период обкатки. Официальный мануал от американского автопроизводителя указывает на то, что моторное масло следует менять каждые 10 – 15 тысяч километров. Хотя двигатели у «Форда» достаточно выносливые и имеют большой запас прочности, в условиях наших дорог реальный промежуток составляет 6 – 8 тысяч километров.

    Если поздно поменять масло, жидкость утратит свои физико-химические свойства, не будет выполнять возложенные на неё функции. Это приведёт к повышенному трению, увеличению температур, перегреву двигателя с последующим выходом его компонентов из строя. Поскольку последний «Форд Фокус» 1 поколения был выпущен ещё в 2005 году, ресурсы большинства моторов постепенно заканчиваются. Из-за этого автовладельцы значительно сокращают периоды замены моторных масел, чтобы максимально поддерживать двигатель в хорошем рабочем состоянии.

    Опытные владельцы «Фокусов» советуют опираться на не цифры в руководстве, а на реальное состояние моторного масла. Для этого нужно периодически проверять его, а при износе сразу же сливать и заливать новую смесь. зачастую самим автовладельцем. Конструкция «Фокуса» позволяет без особых навыков и специальных инструментов самостоятельно менять расходные материалы, включая моторную смазочную жидкость.

    Подбор масла

    Из официального руководства следует, что в «Форд Фокус» рекомендуется лить полусинтетику, а иногда даже допускается минеральное масло. Минералка рекомендована только на автомобили образца 1998 – 2000 лет выпуска. Более новые модели работают на синтетике и полусинтетике. В регионах с умеренным климатом подойдёт состав всесезонного типа. К ним относят составы с такой вязкостью:

    • 10W30;
    • 10W40;
    • 15W40;
    • 15W30;
    • 5W40.

    Если вы планируете менять масло на зиму, тогда для этого периода подойдёт такая вязкость:

    • 5W30;
    • 5W40;
    • 0W30;
    • 0W40.

    На летний период лучше лить в «Форд Фокус» 1 поколения масло, которое соответствует следующим характеристикам по вязкости:

    • 20W40;
    • 20W30;
    • 25W40;
    • 25W30.

    Автопроизводитель считает, что оптимальным вариантом для «Форда Фокуса» первой генерации будет моторное синтетическое масло с вязкостью 5W30. Но отталкиваться нужно от конкретных условий эксплуатации, степени износа двигателя и наличия дополнительных проблем с силовым агрегатом. Также важно заметить, какое масло в «Форд» производитель льёт с завода, и что лучше лить по производителям моторных масел. Изначально в двигателе «Форда Фокуса» залито фирменное масло Formula F 5W30 производства Ford. Но в реальности его найти не так просто, плюс по цене оно значительно превосходит аналоги.

    Потому большинство владельцев таких автомобилей выбирают среди конкурентов. К таковым относятся:

    • Eco Clean+ фирмы Motul;
    • ESP Formula производства известного бренда Mobil 1;
    • Genesis отечественной фирмы Лукойл.

    Ещё среди производителей масел для двигателей первого поколения «Форда Фокус», в ассортименте которых доступны составы с соответствующими характеристиками, выделяют:

    • Select;
    • Роснефть;
    • Lotos;
    • Consol;
    • Kixx;
    • Xado;
    • G-Enegry;
    • Volvoline.

    Главное, чтобы состав подходил по физико-химическим свойствам, обеспечивал качественную работу всех узлов мотора и продлевал срок его службы.

    Объём

    Если говорить про количество моторной жидкости, которое следует заливать в картер двигателя, то этот показатель напрямую связан с самим используемым на машине силовым агрегатом. Приведём основные параметры:

    1. Двигатель объёмом 1,4 литра предусматривает использование 3,8 литра смазки.
    2. В моторы на 1,6 литра требуется от 3,8 до 4,2 литра. Они имеют несколько модификаций, отсюда и разница в количестве масла.
    3. Мотор объёмом 1,8 литра использует 4,5 литра смазки.
    4. В двигатель аналогичного объёма (1,8 литра), но версии TDCi заливают 5,6 литра моторного масла.
    5. Если на вашем «Фокусе» стоит 2,0-литровый силовой агрегат, подготовьте около 4,3 литра смазочного материала.
    6. В двухлитровые TDCi заливают 5,5 литра моторного масла.

    Цифры примерные. Обычно фактически в картер входит немного меньше заявленного количества. Это объясняется тем, что при самостоятельной смене жидкости не удаётся на 100% слить остатки отработки. Но если вы тщательно выполните работу, оставшееся количество старой смазки никак не отразиться на работе двигателя и не спровоцирует преждевременную потерю характеристик свежего состава. Желательно при длительной эксплуатации машины каждую вторую вместе с промывкой. Но фильтр меняется всегда.

    Инструкция по замене

    Самостоятельная замена масла в двигателе на автомобилях «Форд Фокус» 1 поколения не отличается особой сложностью. Инженеры предусмотрели удобный доступ ко всем компонентам, которые потребуется использовать в процессе работы.Вам будет удобнее при наличии подъёмника или смотровой ямы. На домкратах проводить замену несколько сложнее, но тоже возможно. Позаботьтесь о вопросах личной безопасности. вам потребуется подготовить набор материалов и инструментов. В него входят:

    • пустая тара для слива отработанного масла;
    • свежее масло соответствующих характеристик;
    • масляный фильтр;
    • съёмник для фильтра;
    • набор ключей;
    • воронка для заливки жидкости;
    • щётка с металлическими нитями;
    • ветошь;
    • лампа-переноска, если естественного освещения будет недостаточно;
    • средства индивидуальной защиты (очки, перчатки, закрытая обувь, плотная рабочая одежда).

    Если вы не знаете, какое масло было залито до этого, либо хотите сменить один тип на другой (полусинтетическое на синтетическое), тогда лучше вместе с заменой состава выполнить промывку. В качестве промывочного состава используют специальные жидкости либо то масло, которое вы собираетесь заливать. Второй вариант предпочтительнее, поскольку предугадать реакцию промывочной химии и новой смазки сложно. Иногда масло начинает вспениваться, усиливаются окислительные реакции.

    Минус использования масла в качестве промывки в том, что его придётся купить больше, нежели нужно для заполнения картера двигателя. Расходник не самый дешёвый, потому финансовые затраты возрастут. Но их не сравнить со стоимостью устранения последствий из-за смешивания масел и износа элементов двигателя.

    Этапы

    Если вы только вернулись в гараж на машине, двигатель достаточно прогрет и можно начинать работу. Если же автомобиль стоял всю ночь, тогда запустите мотор на холостых оборотах, дав ему поработать в течение 5 – 10 минут. Так силовой агрегат достигнет рабочих температур, масло станет менее вязким и в большем количестве вытечет.

    1. Откройте капот, протрите поверхность около заливного отверстия, после чего открутите пробку. Сразу сливать масло не торопитесь. Оно ещё должно успеть стечь вниз. Пока же начните снимать защиту двигателя, если она предусмотрена на вашей машине. Заводская защита удерживается на 5 болтах.
    2. Найдите под защитой сливное отверстие, протрите зону вокруг него металлической щёткой. В районе поддона картера двигателя подставляем ёмкость на 5 – 6 литров. Чтобы выкрутить пробку, возьмите изогнутый накидной ключ. С ним работать наиболее удобно.
    3. Отворачиваем пробку сливного отверстия и даём маслу минут 10 – 15, чтобы максимальное количество жидкости вышло из поддона. Не бойтесь, если вы случайно уроните в тару с отработкой пробку. Когда масло остынет, вы с лёгкостью её достанете. Сейчас этого делать не нужно, поскольку жидкость очень горячая.
    4. Верните пробку в сливное отверстие, когда вся смазка стечёт в ёмкость.
    5. Теперь можно приступать к смене фильтра или предварительно промыть двигатель. Если вы решили сделать промывку, тогда старый фильтр пока не снимайте. Пусть он примет на себя всю грязь, а потом уже к новому маслу установите соответствующий свежий фильтр.
    6. Для промывки нужно взять выбранный вариант жидкости, залить его через заливное отверстие, запустить двигатель и прокрутить 10 минут на холостых оборотах. Затем выключите мотор, дайте промывке стечь в поддон и повторите процедуру слива. Если на выходе получается очень грязное масло, повторите процесс ещё 2 – 3 раза. Нужно добиться того, чтобы из сливного отверстия выходила чистая прозрачная смазка.
    7. Возвращаемся к фильтру. В отличие от 2 поколения «Фокуса», где элемент расположен сверху, в 1 генерации вы найдёте его в передней части блока цилиндров в районе 3 цилиндра. Чтобы демонтировать фильтр, лучше воспользоваться специальным съёмником.
    8. Если съёмника нет, возьмите крепкое шило или отвёртку. Инструментом протыкается корпус и проворачивается с помощью получившегося рычага. Со съёмником работать намного удобнее.
    9. Когда фильтр демонтирован, возьмите металлическую щётку и ветошь, очистите посадочное место от скопившегося мусора и масла. Не забудьте почистить фланец блока цилиндров, иначе присутствующая там грязь окажется в составе свежего моторного масла. На фланце могут быть остатки старого уплотнителя от фильтра. Удалите их.
    10. Возьмите новый фильтр, намажьте резиновую прокладку маслом или солидолом. В сам корпус , чтобы фильтр заполнился примерно на 30%. Так детали двигателя не будут страдать из-за нехватки смазки при первом запуске.
    11. Новый фильтр затягивается вручную. Лучше надеть перчатки, чтобы корпус в руках не проскальзывал. Затягивайте так, чтобы уплотнитель плотно прилегал к фланцу блока цилиндров. Ещё подтяните на 1/2 оборота. Чрезмерные усилия при затяжке приведут к повреждениям корпуса и не позволят вам нормально снять отработанный фильтр при последующей смене смазки.
    12. Идём к подкапотному пространству и через заливное отверстие с помощью воронки заливаем необходимое количество моторной жидкости.
    13. Закройте крышку, проверьте текущий уровень. Перед этим подождите несколько минут, чтобы состав стёк. Запустите двигатель на холостом ходу, дайте поработать 2 – 3 минуты. На приборной панели должна потухнуть сигнальная лампа контроля давления масла. Заглушите двигатель, дайте маслу стечь и проверьте уровень щупом ещё раз.
    14. При правильной заливке масляная плёнка на щупе должна располагаться между отметками минимального и максимального уровня. Если смазки мало, долейте немного смеси, и повторите процедуру прогрева мотора. Заливать жидкость до максимального уровня нельзя, иначе двигатель начнёт потреблять больше масла, и возникнут утечки.
    15. Загляните под днище автомобиля и убедитесь, что под сливным отверстием и фильтром отсутствуют следы протечки. Если всё хорошо, возвращайте защиту на место.

    Для своего же успокоения через 2 – 3 дня эксплуатации своего «Форда Фокуса» ещё раз проверьте уровень и наличие следов от вытекающего из поддона или фильтра масла. По мере приближения к следующей замене старайтесь регулярно следить за состоянием и уровнем моторного масла. Если оно темнеет, лучше поменять состав уже сейчас. При падении уровня масла доливайте недостающее количество. На этом процедуру по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «Форд Фокус» 1 поколения можно считать завершённой.

    Всем удачи на дорогах!

    Текущий год для нашей страны стал годом окончания гарантии на практически все машины марки FORD, которые были реализованы до наступления кризиса. Подавляющая часть этих машин обслуживается на неофициальных станциях технического осмотра – однако, как и следует ожидать, уровень квалификации местных специалистов значительно более низкий, нежели у официального дилера. И вот приходится владельцам своих верных «железных коней» своими силами выбирать расходные материалы, а также технические жидкости. Все дело в том, что замена моторного масла – самая, пожалуй, частая процедура технического обслуживания и в вопросы правильности выбора этого продукта необходимо вникнуть.

    Что предлагается в ассортименте?

    Большинство современных производителей моторных масел представили на рынок сразу несколько сортов его. Отличаются сорта между собой по:

    1. SAE – вязкость
    2. ACEA – эксплуатационные свойства.

    Только располагая информацией про необходимый сорт, можно подобрать масло для Ford Focus 2. Также потребуется учитывать множество рекомендаций, которые дает сам автопроизводитель, что непосредственно касаются вопроса подбора машинного масла. Игнорирование таких рекомендаций (особенно это актуально для современных, технологичных, очень чутких к техническим жидкостям моторов) приводит к значительному снижению ресурсов двигателей, а также отдельных его систем и деталей.

    Допуск от производителя

    Поиск необходимого вида масла для автомобилей Форд значительно упрощает наличие допуска от автопроизводителя. Это очень удобно – ведь автовладелец, в таком случае, сумеет подобрать масло именно под двигатель той или иной модели. Самое главное – придерживаться маркировки. Иными словами, цифры допуска должны совпадать с цифрами, указанными в инструкции по эксплуатации Фокуса 2.

    Какие есть вопросы?

    Разумеется, практически каждый автолюбитель, выбирая моторное масло, сталкивается с огромным количеством вопросов. Вот некоторые из них:

    • Какой вид моторного масла из предлагаемого потребителю ассортимента способно защитить новый двигатель от износа?
    • Есть ли возможность уменьшить расход топлива при помощи грамотно подобранного масла?
    • Какое именно масло желательно применять для изношенного двигателя?
    • Какое масло применять для спортивной езды на автомобиле?

    Прежде, чем давать ответы на представленные выше вопросы, необходимо сказать, что моторное масло влияет на:

    1. Ресурс мотора
    2. Экономичность мотора
    3. Динамичность разгона
    4. Ресурс катализатора.

    Для того чтобы обеспечить максимальную защиту двигателя Ford Focus 2, необходимо применять масло, которые изготавливаются с применением эффективных пакетов присадок. Таким образом, можно реализовать весь заложенный изготовителем потенциал двигателя.

    Классифицируем типы моторного масла

    На самом деле, разновидностей моторного масла не так уж и много – «минералка», «полусинтетика», «синтетика». Однако, выбирая тип машинного масла, потребуется помнить, прежде всего, про рекомендации компании FORD. Бывали и такие случаи, когда в модели Focus 2 заливалось масло, несовместимое с новой конструкцией. Пункт первый – вязкость SAE Самая главная характеристикам моторного масла – это его вязкость. Именно от нее будет зависеть легкость холодного запуска двигателя Фокуса 2 в лютые российские морозы. Применяется эта спецификация повсеместно – более того, она является международным стандартом. Для вашего Ford Focus 2 необходимо приобрести три канистры машинного масла – всесезонное, летнее и зимнее. Зимнее масло изготовитель обозначает буквой W, а также стоящим перед ним числом. К примеру – 10W, 20W, 25W, 5W. Летнее моторное масло лишено букв и обозначается только цифрой – 20, 40, 50, 60. Всесезонка. Речь идет про определенную комбинацию обозначений зимних и летних видов. К примеру: SAE 10W-40.

    Перейдем к производителю

    В первой части статьи мы достаточно широко раскрыли общие вопросы выбора моторного масла для вашего Ford Focus 2 – теперь самое время обратиться к производителям этого незаменимого для каждого автомобиля продукта. Собственно, открывает наш хит-парад лучших представителей автомобильного рынка:

    Mobil 1

    Всего пять лет назад никто не сомневался, что именно Mobil 1 является лучшим моторным маслом современности. Многие владельцы предыдущих версий Ford Focus 2 заливали в двигатель именно «Мобил» и не жаловались на результат. Основной конкурент Mobil 1 – моторное масло Esso, однако, как отмечают эксперты, продукт этого бренда больше подходит для корейских машин. Для всех, кто любит «погонять» по свободной трассе – только Mobil 1. Здесь очень много присадок, которые постоянно поддерживают двигатель автомобиля в необходимом тонусе (увеличение компрессии и холодный запуск в том числе). Да, именно Mobil 1 заливается во множество действительно дорогих марок автомобилей. Бывалые мастера рекомендуют заливать в мотор двигателя Ford Focus 2 MOBIL 1 rally formula 5W – 40, однако сорт этот очень редкий и найти его очень и очень сложно. С течением лет Мобил, по причине большого количества подделок на рынке, несколько подрастерял авторитет среди автомобилистов, но его позиции остаются крепки и нерушимы.

    Castrol

    Очень уж любят европейцы машинное масло Castrol – его на заводе заливают такие гиганты, как «Пежо» и «Рено». Масло на редкость удачное и качественное, в сети интернет до сих пор разгораются споры, какое именно масло лучше – Castrol или Mobil 1. В последнее время эта фирма очень сильно подняла планку качества, посему нареканий на работу двигателя с этим маслом нет в принципе. Сегодня на рынок выпущена и новая линейка моторного масла – EDGE и, судя по отзывам, это превосходный и качественный продукт.

    Моторное масло Shell для Форд Фокус 2

    В нашем списке стартует обзор заключительного, третьего претендента. Безусловно, современных масел значительно больше, однако мы остановимся только на этих трех брендах – по мнению владельцев Focus 2 и специалистов из автомастерских, именно эти масла являются признанными лидерами современного рынка. По слухам, торговая марка Shell не так давно заключила контракт на поставку моторного масла на производство элитных итальянских суперкаров Ferrari. Даже если это не более чем утка, продукт Shellвесьма достойный кандидат, заслуживающий внимания. При использовании этого масла на Ford Focus 2 значительно улучшается холодный запуск двигателя.

    Вместо вывода

    Что сказать напоследок? Прежде всего, хочется подчеркнуть необходимость выбора того масла, который нужен именно вашему автомобилю. Спортивные версии Castrol или Shell заливать в Ford Focus 2, по большому счету, смысла никакого нет. Да, здесь большое количество присадок, однако на стандартных версиях этого популярного автомобиля они практически не дают ощутимого эффекта – но, вместе с тем, стоимость этого продукта очень и очень высока. Среднестатистическим владельцам Фокуса 2 можно порекомендовать тип масла 5W – 40. Безусловно, можно приобрести продукт и подешевле представленных выше брендов, однако каждому автовладельцу необходимо держать в голове, что хорошее масло – залог без проблемной и долгой работы двигателя вашей машины.

    Выбрать моторное масло для Форд Фокус 2 можно, зная год его выпуска, пробег и самое главное — двигатель. Заливать можно как оригинальное, так и не оригинальное. Существует 4 вида оригинальных и несколько десятков не оригинальных масел, подходящих для данного автомобиля. Для начала остановимся на оригинале:

    1. Масло Ford Formula F 5w30 . Это самый популярный продукт для Форд Фокус 2. Рекомендуется его заливать во все бензиновые двигатели с пробегом не более 100-150 тысяч километров или при длительной езде при оборотах выше 3000. Почему только до этого пробега? Потому что при большем пробеге оно, как правило, начинает испаряться. Мотор начинает «кушать» масло. Это происходит из-за малой высокотемпературной вязкости (30) и из-за его состава — оно так называемое гидрокрекинговое (это упрощенная технология производства).

    Кстати, посмотрите фото, вот оно — оригинальное масло Форд Формула 5w30. Запомните его артикул 15595E, это новый артикул, который пока еще не подделывают.

    2. Масло Ford Formula S/SD 5w40. Этот продукт создан «в помощь» для Формула 5W30. Обладает синтетическим составом, не выгорает при высоких нагрузках и большом пробеге. Отличный выбор для бензиновых и дизельных двигателей.

    3.Ford Castrol 5w20 . Его заливать не рекомендуем в Фокус 2. Это масло разработано специально под двигатели Экобуст (с турбиной). Хотя официальные дилеры и заливают его в Фокусы, в этом нет ни смысла ни выгоды — стоит оно на 30% дороже формулы. Тем более оно образует более тонкую защитную масляную плёнку, потому что оно «энергосберегающее». Однозначно — такое масло лить не нужно!

    4. Ford Castrol 5w30 . Специальный продукт для дизельных двигателей нового поколения и для Форд Фокус СТ. Такое масло обладает допусками для дизельного и бензинового двигателей, но с приоритетом для дизельного двигателя. Рекомендовать его для Форд Фокус 2 нет смысла — производство Фокус 2 закончилось (в 2011) за год до начала производства этого продукта (2012 год).

    Итак — выбор редакции масла Форд Формула 5w30 и 5w40 . Ориентируйтесь на масложор — если залито масло 5w30 то переходите на 5w40. Теперь Вы знаете,

    Не знаю в какую тему писать про замену масла, но напишу тут.
    Вообщем всегда лил Formula F 5W-30, покупая по 5 литров баклахи. Масло меняю через каждые 10000 км вместе с масляным фильтром (только оригинал). Доливаю всегда по схеме - сначала остатки от предыдущей баклахи, потом уже до нормы из новой. Мотор 2,0 масло вообще не жрет. Учитывая, что уже второй по счету фокус искатываю, то получилось так, что осталось почти полная канистра масла после очередной замены на 100 000 км. Ну, думаю, масло все равно не покупать, то начитавшись всяких интернетов, а именно за рулем , решил попробовать длинную промывку на новом масле. Купил лавр , опят же начитавшись форумов. Вообщем схема такая - поменял масло с фильтром, долил промывки. Проехал около 190 км и на замену снова. Мастер как бэ "удивился", учитвая, что позавчера мне менял масло

    Вообщем масло было примерно таким же как после 10 000 пробега.
    Вообщем изменений в работе двигателя не заметил, душу греет то, что кучу грязи с него смыл.
    Итог залил Motul

    Похожие статьи