• Первое поколение Toyota Mark X. Второе воплощение Toyota Mark X Просторный салон в солидном стиле

    11.12.2021

    Полноразмерный седан, выпускаемый компанией Toyota еще с 2004 года, стал поистине легендарным авто на японском рынке. Однако, многолетняя история модели, спортивный характер, интересный дизайн, удивительная надежность и относительно невысокая цена привела к тому, что и в некоторых регионах России появились многочисленные фанаты данного авто. Причем их не останавливает даже тот факт, что машина поставляется исключительно с правосторонним расположением руля, из-за чего управление машиной на дорогах нашей необъятной становится не очень удобным занятием.

    В 2009 году началось производство и выпуск второго поколения Тойоты Марк Икс. Новая машина взяла на основу базу предшественника, внеся в нее лишь небольшие конструктивные изменения, которые добавили ей еще больше спортивной динамики и остроты при вождении.

    Технические характеристики Toyota Mark X 1-го поколения:

    • Двигатель: FSE V6 на 2,5 л. или 3GRFSE V6 на 3 л*;
    • Мощность двигателя: 215 л.с. для FSE, 256 л.с. для 3GRFSE;
    • 6-ти ступенчатая АКПП для заднепроходных версий и 5АКПП для полноприводных;
    • Клиренс 150 мм;
    • Расход топлива в смешанном цикле: 9,1 для FSE, 11,2 для 3GRFSE;
    • Объем бака: 71 литр;

    Toyota Mark X 2-го поколения:

    • Двигатель: 4GRFSE V6 на 2,5 л. или 2GRFSE V6 на 3,5 л*;
    • Мощность двигателя: 203 л.с. для 4GRFSE, 318 или 360 л.с. для 2GRFSE*;
    • 6-ти ступенчатая АКПП для заднепроходных и полноприводных версий;
    • Клиренс 150 мм;
    • Расход топлива в смешанном цикле: 8,1 для 4GRFSE и 12,4 для 2GRFSE;
    • Объем бака: 71 литр;
    • Подвеска (перед): независимая, на двойных рычагах;
    • Подвеска (зад): Независимая, многорычажная;
    • Тормоза: дисковые, вентилируемые.

    * — данные указаны в зависимости от модификации.

    Слабые места Тойоты Марк X

    1. Двигатель;
    2. Стартер;
    3. Расход масла;
    4. Генератор;
    5. Стойки амортизаторов;
    6. Мультируль;
    7. Долгие прогревы;
    8. Кислородные датчики (лямбды);
    9. Тормоза.

    Подробнее:

    Большое количество владельцев Toyota Mark X не перестают хвалить надежность, мощность и неприхотливость не только силовых агрегатов «Марка», но и всех японских моторов в принципе. Однако, 3-литровый агрегат от рассматриваемой машины имеет одно уязвимое место - риск потери компрессии в 5-ом цилиндре из-за заводских просчетов инженеров Toyota. Но эта проблема касается больше автовладельцев, которые не сильно любят смотреть за уровнем масла в двигателе;

    Другая слабая сторона машины заключается в преждевременном выходе из строя щёток стартера. Хоть это и не является серьезной и дорогой поломкой, частая их замена доставляет некоторые неприятности многим владельцам из-за сложности расположения стартера;

    Расход масла.

    Как и многие «Японцы», эта машина любит покушать масло. В принципе, это не является большой проблемой, ведь его нормальный расход составляет всего 0,5 литра на 1 тыс. км. Но, из-за того что многие владельцы забывают о необходимости следить за уровнем масла, постепенное понижение его уровня негативно сказывается на общем состоянии двигателя и, в конечном итоге, может привести к серьезным последствиям;

    Частой поломкой машин этой модели является быстрый износ и выход из троя щеток генератора. Нельзя сказать, что это большая проблема, но неожиданная потеря зарядки аккумулятора в дороге может сильно огорчить владельца. Лечится проблема простой заменой узла, благо что его стоимость исчисляется несколькими сотнями рублей;

    Стойки амортизаторов.

    Постоянными течами масла из-под сальников стоек амортизаторов владельца Toyota Mark X уже не удивить. Конструктивные недочеты этого узла нужно просто принять и стараться не подвергать его большим нагрузкам, дабы хоть немного продлить срок службы;

    Многие владельцы автомобиля с пробегом отмечают, что в комплектациях, для которых предусмотрен мультируль, он очень плохо отзывается на команды, а иногда и вовсе отказывается работать. Проблему можно вылечить только полной заменой руля, или ремонтом медного кольца, отвечающего за передачу сигналов на аудиосистему;

    Долгие прогревы.

    В зимние месяцы, чтобы прогреть машину на холостых оборотах для рабочей температуры, вам может потребоваться до получаса времени, что сильно раздражает многих хозяев. Эта болезнь вызвана тем, что термостат открывается слишком рано, а объем охлаждающей жидкости (особенно для версий с двигателем на 3.5 литра) очень большой;

    Кислородные датчики (лямбды).

    Еще одна неисправность, которая может доставить сильный дискомфорт владельцу, заключается в некорректной работе двигателя и повышенном расходе топлива из-за выхода из строя так называемых лямбда-зондов. Проявляется эта проблема на пробегах более 70 тыс. км. и решается полной заменой датчика;

    Тормозная система.

    К проблемам эксплуатации Тойота Марк Х также можно отнести чрезмерно слабые тормоза. Эта конструктивная недоработка была устранена только на рестайлинговых версиях 2-го поколения данной модели. Остальным же владельцам приходится довольствоваться тем что есть, или ставить тормозные суппорта от других автомобилей;

    Основные недостатки Toyota Mark X

    • Плохая шумоизоляция колесных арок, из-за чего в салоне отчетливо слышан гул колес;
    • Правостороннее расположение руля;
    • Достаточно высокий расход топлива;
    • Невысокое качество материалов и общей сборки салона;
    • Жесткая подвеска;
    • Низкий клиренс;
    • Низкая проходимость;
    • Высокие требования к качеству топлива;
    • Плохой свет фар;
    • Слабая печка;
    • Высокий размер налога из-за мощного двигателя.

    Вывод.

    Что плохого можно сказать о полноразмерном седане, выпускаемым специально для японского рынка? Все знают о том, что японцы всегда оставляли для внутреннего использования только самое лучшее, и эта машина не стала исключением. И пусть Toyota Mark X не лишена недостатков, ее преимущества перед конкурентами значительно их превосходят. А если на нее еще установить левый руль,как делают многие отечественные умельцы, данному седану воистину не будет цены.

    P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

    Основные недостатки и слабые места Toyota Mark X с пробегом was last modified: 17 марта, 2019 by Administrator

    Компании «Тойота». Она пришла на смену хорошо известной всем «Марк-2». Появившаяся в 2004 году, к настоящему времени она уже имеет два поколения. Но обо всем по порядку.

    Возникновение идеи

    Более сорока лет японский автопроизводитель «Тойота» поставлял на автомобильный рынок свою модель «Марк-2». Она принесла компании немалую популярность и существенную прибыль. Но к началу двухтысячных руководство столкнулось с важным для себя вопросом. Было принято решение о снятии данной модели с производства. На замену ей было задумано выпустить новую модель. Но отказываться от названия «Марк», которое имело хорошие показатели, они не собирались. Удивил факт, что вместо ожидаемой всеми цифры «3» была использована буква «Х» в названии. Она означала единство трех автомобилей, которые были взяты за основу:

    • Собственно «Марк-2».
    • Спортивная «Чайзер».
    • «Креста» класса «люкс».

    Изначально Toyota Mark X планировалось производить только для японского авторынка. Позже модель начали поставлять и в другие страны. Она стала альтернативой известной многим «Камри».

    Появление на рынке

    Представлена зрителям Toyota Mark X была в автосалоне Токио в 2004 году. Известна она была с кодом «X120».

    В качестве основы для строительства была выбрана платформа, на которой ранее собирались «Тойота-Кроун», Lexus IS и GS. В качестве силового агрегата был выбран двигатель GR с двумя вариантами: 2,5 или 3,0 литра. Вместе с ними устанавливались на полный привод автоматическая коробка передач с пятью передачами и на задний привод 6АКПП. От механической коробки отказались полностью. Ее не предлагали даже в качестве дополнительной опции.

    В 2006 году автомобиль претерпел некоторые изменения внешности. Изменена форма решетки, закрывающей радиатор. На боковые зеркала перенесены повторители указателей поворотов (до этого они находились на крыльях).

    Второе поколение Toyota Mark X, известное с кодом «Х130», появилось спустя пять лет. Здесь также предлагалось два варианта мотора: 2,5 или 3,5 литра. Коробка передач автоматическая с шестью передачами. Привод на выбор: задний или полный.

    В 2007 году появилось семейство минивэнов Toyota Mark X Zio с тремя рядами сидений.

    Первое поколение

    Как уже упоминалось выше, в 2004 году автолюбители познакомились с первым поколением праворукой Toyota Mark X. Левый руль встречается, но очень редко. Таких вариантов единицы.

    На автомобиль устанавливались силовые агрегаты 4GR-FSE или 3GR-FSE на выбор (2,5 или 3,0 литра соответственно).

    Выпускалось четыре комплектации:

    • Наиболее простая имела кодировку «F». Она комплектовалась обычными фарами.
    • Базовая или «G» уже имела ксеноновые фары, электропривод водительского сидения, литые диски.
    • Самая богатая «люкс». Сюда входили жидкокристаллический монитор навигации, ионизатор, руль с отделкой «под дерево».
    • S-Pack или спортивная, отличающаяся устойчивостью, увеличенными тормозными суппортами, системой стабилизации и литыми дисками диаметром 18 дюймов.

    В качестве дополнительных функций можно выбирать:

    • Кожаный салон.
    • Подогрев сидений.
    • Подогрев зеркал.
    • Камеру заднего вида.
    • Систему мультивижен.
    • Датчик дождя.
    • Подсветка передних дверей.
    • Лазерный круиз-контроль.
    • Фара со светодиодными лампами.

    Обзор экстерьера автомобилей второго поколения

    Седан «Тойота Марк Х» появился в 2009 году. По европейским стандартам он относится к классу «Е». Это стильный, оригинальный автомобиль. Передняя оптика представлена ксеноновыми лампами, расположенными в обрамлении из светодиодов. На переднем бампере расположен воздухозаборник трапециевидной формы. По краям от него - противотуманные фары. Образ автомобиля сзади представлен элегантной оптикой, превосходно очерчены линии бампера, есть симпатичный спойлер на крышке багажника.

    Таковы основные отличия внешности Toyota Mark X. Тюнинг, как видим, и не нужен вовсе. Такой безумно стильный экстерьер не требует каких-либо дополнений.

    Интерьер

    В сравнении с классической внешностью салон выдержан в более строгом исполнении. Может создаться впечатление, что производителям не хватило времени на разработку интерьера для Toyota Mark X. Отзывы покупателей в данном отношении практически одинаковы.

    Передние кресла раскладываются, создавая практически ровное место для сна. Нужно только снять подголовники. Задний ряд сидений удобен и комфортен. Правда, для двух пассажиров. Третьему будет мешать удобно разместиться выпуклость, под которой прячется трансмиссия. Спинка регулируется для каждого пассажира отдельно.

    Выпускается «Тойота Марк Х» в различных комплектациях. Также можно выбрать дополнительные функции, ассортимент которых очень обширен.

    Характеристики силового агрегата для «Марк Х»

    Новое поколение укомплектовывалось следующими силовыми агрегатами:

    • 2,5 л, что соответствовало 203 л.с. Данный вариант может быть полноприводным.
    • 3,5 л, что позволяет получить 318 лошадиных сил.

    Габариты у «Марк Х» впечатляют: длина 4,85 м, ширина 1,79 м, высота 1,46 м, колесная база 2,854 м. Высота клиренса для заднеприводных вариантов 15,5 см, для полноприводных - 15 см.

    Автомобиль содержит многие системы, улучшающие его динамику и управляемость. Последняя, к слову, является одним из наиболее привлекательных моментов автомобиля, по мнению пользователей «Марк Х».

    Данный автомобиль в базовой комплектации стоит порядка 32 тысяч долларов в России с учетом всех налогов. Более «навороченные» комплектации обойдутся в 50 тысяч долларов. Но характеристики и функции автомобиля стоят этих денег.

    Автомобиль из Японии "Марк Х" - прекрасный выбор для любителей шикарных седанов с задним приводом. Его отличают от аналогов качество сборки, стильный и привлекательный внешний вид, хорошая маневренность, превосходная управляемость.

    Toyota Mark X, 2010 г

    Это мой третий по счету автомобиль, и третий «Марк». Первый был «Марк» в 100 кузове 2,5 grande. Наверно он и предопределил мои последующие выборы авто. В этот автомобиль я влюбился, еще не владея им. После покупки я думал, что это самый лучший из «Марков», который произвели японцы, потому что 90 и 110 кузова мне вообще не нравились, о существовании «иксов» я еще не догадывался, а на предыдущих кузовах мне не посчастливилось прокатиться. Перегоняя Toyota Mark X после покупки домой я почувствовал все его прелести (в сравнении с 100 и 110 «Марками») относительно жесткой подвески в сочетании с 18 литьем, и низкопрофильной резиной. Машина реагировала на малейшие движения рулем точно и резко. 6-ти скоростной автомат, настроенный на агрессивный стиль езды, при чуть большем нажатии на педаль сразу же спешил скинуть скорость и машина срывалась с места. Даже при скорости 170 при нажатии педали до пола чувствовалось резкое ускорение, стрелка уже лежала, а он все продолжал набирать скорость, так и не дождавшись отключения движки, отпустил педаль газа. Скорости на ходу при спокойной езде переключает вообще не заметно, видно только по стрелке тахометра как переключаются скорости. Есть еще ручное переключение, но его я еще не использовал, только так, посмотреть. Но вот с шумоизоляцией арок и днища японцы прогадали, очень хорошо слышно все, что отлетает от колес и попадает по дну Toyota Mark X, да и шум колес хорошо слышен.

    Про салон Toyota Mark X, конечно, двоякое впечатление. С одной стороны это сиденья с хорошей боковой поддержкой, в меру жесткие, с большим количеством настроек у водителя, много места для ног, откидывающиеся и складывающиеся задние сиденья, выводы печки для задних пассажиров, отсек для очков в потолке, большой подлокотный бардачок. С другой стороны не очень удачно расположен бортовой компьютер, который показывает темпер за бортом, мгновенный и средний расход, так как расположен вверху между спидометром и тахометром и из-за руля его не видно, и приходится заглядывать. Неудобно расположенный рычаг регулировки руля, по мне так сбоку как на 110 было удобней, отделка салона на фото выглядела богаче, чем оказалась на самом деле, слишком много пластмассы на дверях, опять же дешево подделанное дерево, тряпка которой обшиты двери очень дешево смотрится и быстро пачкается. Из нововведений это место для баночек или 0,5 бутылочек во всех дверях. В общем, Toyota по-прежнему экономит на качестве отделки салона.

    Достоинства : управляемость. Динамика. Дизайн. Комплектация.

    Недостатки : шумоизоляция. Эргономика салона. Качество отделки.

    Сергей, Уссурийск


    Toyota Mark X, 2010 г

    До Toyota Mark X владел Honda Legend 2004 года. Приобрел «Марк» подержанным с Японии. Так как на одометре менее 50 тыс. км и машина ездила по идеально ровным дорогам, то можно считать, что авто почти новое. Сразу хочу отметить, что Toyota Mark X мягче Legend, про салон могу сразу сказать он без изысков, есть все что надо, но не более, для обычного пользования и пользователя пойдет. На представительский класс не тянет, как бы не тянули. По салону могу поставить «3+» не более, не зависимо от комплектации. За «Марка» в S комплектации просят миллион, считаю это явным перебором, не стоят все «крутилочки» 300 тыс. рублей, примерно такая разница между обычной комплектацией и более «жирной». Данное сравнение идет авто с двигателями 2,5. Хотелось бы отметить, что Toyota Mark X заднеприводный, немного пугало при покупке, но как говорится, если что-то понравилось, то трудно самого себя переубедить. Расход для данного авто расход оптимален, 12 литров по городу при максимальных пробках, с кондиционером 13, на данный момент у меня показывает 7,3 км/л, посчитать не сложно. 1000 рублей хватает на неделю или 250 км. Legend 2000 тыс. просила в неделю. За городом минимальный расход, который я зафиксировал, был в районе 6,8 на 100 км, данные показатели проверялись по компьютеру и дедовским способом. Данные приведены с 95-м бензином, другое не лью. Зимой не ездил, про расход ничего сказать не могу.

    Переходим на динамические показатели: 203 «лошади», V6, вполне хватает Toyota Mark X, задний привод. Ощущения, конечно, совсем другие по сравнению с 4вд или передним приводом, так и хочется в поворот боком въехать. Поговаривают, что при включении спорт режима в машине откуда то появляются еще 12 «лощадей» и в общей сумме 215, как человек с высшим образование, считаю, что данное утверждение - полный бред, если с завода заявлено 203 «лошади», значит, они и есть, а о 215 не может и быть и речи. Подвеска у Toyota Mark X многорычажная, все новое особо не лазил, все сухо и чисто, по ремонту и стоимости сказать особо нечего, но думаю, трудностей особых не будет. Ходовая идентична «Крауновкой». Прохождение неровностей и маленьких ям на твердую «4+» колеса стоят родные на 16, если поставить на 18 - будет жестче, но в тот же момент красота требует жертв. Шумоизоляция на «4-», не представительский класс, конечно, требует доработки.

    Достоинства : задний привод. Мощный мотор. Надежность.

    Недостатки : не очень нравиться салон. Шумоизоляция.

    Вадим, Хабаровск

    В августе 2012 года в компании Toyota официально заявили о выходе обновленного второго поколения седана Toyota Mark X 2013 модельного года. Рестайлинг своевременен - модель Тойота Марк Х 2-го поколения появилась на рынке в 2009 году. В прессе вместе с общей информацией о новинке были распространены первые фото и видео обновленного седана.

    На родине стоимость обновленной Toyota Mark X 2013-2014 года варьируется от 2440 тысяч иен за авто с начальным 203-сильным мотором и передним приводом (базовая комплектация) до 3900 тысяч иен за самую упакованную комплектация седана с мотором в 318 лошадок. В России цена Тойота Марк Х 2013 года производства с 2,5-литровым двигателем и задним приводом с доставкой (продажа в Москве) составит не менее 1,4 млн. рублей. Автовладельцу предлагается купить новый автомобиль, но с пробегом 3-5 тысяч км по дорогам Японии.

    Огромной популярностью данная модель пользуется у автолюбителей как на своей родине, так и в других странах Востока – Китае, Тайване, а также восточных регионах России. Самые первые Марк 10 увидели свет в 2004 году, придя на смену легендарной Toyota Mark II. Через пять лет, в 2009-м, компания выпустила второе поколение седана.

    Для того, чтобы получить полное и наиболее реалистичное представление о Toyota Mark X 2013-2014, (особенно автолюбителям западных регионов России) стоит заметить, что эта модель относится к европейскому классу E и базируется на платформе с задним приводом (в качестве опции доступен и полный привод). Данная тележка используется в распространенном на российском рынке .

    • Итак, начнем с внешних габаритных размеров кузова модели Toyota Mark X: длина составляет 4750 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1445 мм, размеры колесной базы – 2850 мм. Дорожный просвет (клиренс) зависит от типа привода, для машины с задним приводом (2WD) - 155 мм, для седана с полноприводной трансмиссией (4WD) - 150 мм.
    • На автомобиль при сборке на конвейере устанавливается резина 215/ 60 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 размера. Версии седана с мощным 3,5-литровым двигателем комплектуются покрышками 235/ 40 R18 на стильных легкосплавных дисках с 10-тью спицами.

    Спорт-версия седана под названием Toyota Mark X G"S с подвеской заниженной на 20 мм оснащается низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza RE050A 245/ 40 R19 на эксклюзивных кованных из алюминия дисках R19. У спортивной модели агрессивный бампер с крупным воздухозаборником, накладки на пороги с аэродинамическими характеристиками, спойлер на плоскости багажника. На заднем бампере – больших размеров диффузор и прорези вентиляции по бокам, а чуть ниже с двух сторон – сдвоенные трубки спортивной выхлопной системы. Спортивный седан Mark X G"S выглядит грозно, словно хищник готовый наброситься на свою жертву.

    Что же касается обычного Тойота Марк Икс, то он выглядит совсем иначе – невероятно утонченно и стильно. Спереди оригинально оформленные светодиодами ксеноновые фары головного света, аккуратно вырезанная фальшрадиаторная решетка со значком-логотипом компании в форме буквы X и хромированными вставками. На переднем бампере имеется спойлер и противотуманки, а воздухозаборник имеет форму трапеции. Композиция, образуемая радиаторной решеткой и воздуховодом снизу, очень напоминает веретенообразные рисунки передних частей Лексусов, хотя выглядит не так навязчиво и более гармонично с общим обликом автомобиля.

    Капот у Mark X небольшой, и он как-будто нависает над передними крыльями – такое впечатление создается потому, что его края невероятно плавно перетекают в изящно вычерченные ниши колесных арок.

    Кузов Тойота Марк Х имеет классические трехобъемные пропорции, что хорошо видно при взгляде на автомобиль сбоку. Удлиненный капот, укрупненные арки колес, ровная линия крыши, почти незаметная раздутость боковин, массивные задние стойки и легкая на вид корма.

    Сзади седан Mark 10 не менее привлекателен, чем спереди: идеально вычерченные, продуманные линии бампера с диффузором снизу, крупные и красивые габаритные огни, небольшой спойлер на крышке багажного отсека. Если судить по фото Тойота Марк Х, предоставленным производителем, компания выпускает для своего рынка автомобили с внешностью, оставляющей далеко позади рестайлинговые Лексус GS и . Предлагается несколько вариантов эмали металлик для окраски кузова автомобилей, среди которых черный, жемчужный белый, темно-красный, темно-синий, серебристый и серый.

    У Тойота Марк Икс весьма просторный салон с довольно строгим и солидным оформлением, при этом все материалы в интерьере высокого качества. Кресла переднего пассажира и водителя имеют спортивный профиль с ярко выраженной боковой поддержкой подушек и спинок. Интересна особенность кресел первого ряда, которая особенно нравится российским автолюбителям - сняв подголовники и опустив спинки сидений назад можно организовать два полноценных спальных места в салоне, причем поверхность места для сна будет идеально ровной и удобной.

    Рулевое колесо с удобным ободом под правильных обхвата, а приборная панель Optitron содержит по две пары крупных и мелких радиусов шкал приборов, расположившихся в колодцах. Центральная консоль с 8-ми дюймовым сенсорным цветным дисплеем навигационной и мультимедийной систем, ниже удобный блок управления двухзонным климат-контролем.

    Ряд задних сидений позволит с комфортом разместиться только двум пассажирам – подушка сконструирована так, что посередине расположена выпуклость, плюс снизу проходит высокий тоннель трансмиссии. Но уж двоим точно есть где расположиться: вдоволь места для ног, ничто не стесняет движения, достаточно места и по высоте салона и по ширине. Комфорт и удобство обеспечат широкий и удобный подлокотник дополненный подстаканниками, регулируемый угол наклона раздельной спинки и шторка заднего стекла с электроприводом в качестве опции.

    Вариантов комплектаций и оснащения для Toyota Mark X предусмотрено японским производителем великое множество, от скромно-сдержанного с тканевой обивкой салона и механической регулировкой кресел первого ряда, простой аудиосистемой с 6-тью динамиками, до шикарно-демонстративного с кожаной отделкой интерьера, электроприводом и подогревом водительского и пассажирского кресел, регулируемой электромотором рулевой колонкой, бесключевым доступом Smart Key, интеллектуальной системой помощи при парковке, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном и 12-тью динамиками (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида или камеры обеспечивающие обзор по сторонам автомобиля) и массой прочих электронных фишек.

    Багажник седана Mark X позволяет без труда перевозить 479 литров груза, при необходимости спинку заднего ряда можно опустить вниз, и таким образом увеличить грузовые возможности багажного отделения. Топливный бак вмещает 71 литр бензина.

    Технические характеристики обновленной Toyota Mark X нового поколения образца 2013-2014 года подразумевают использование полностью независимой подвески на передней и задней оси. Спереди это двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная система, тормоза дисковые. Рулевое управление работает с электроусилителем, имеются и электронные ассистенты - ABS с VSC, EBD, TR, Pre-Crash Safety System, HillStart Assist Control и круиз-контроль. Как отмечено выше, привод на задние колеса или полноприводная трансмиссия 4WD. Но полный привод возможен только с начальным 203 сильным двигателем, коробка передач автоматическая секвентальная с интеллектуальным управлением на 6-ть передач (6 Super EST).
    Японский седан Toyota Mark X предлагается покупателям с двумя бензиновыми двигателями V6, оснащаемыми прямым впрыском топлива в цилиндры.

    • Начальный - 2,5-литровый (203 лс 243 Нм) модель 4GR-FSE.
    • Мощный вариант - 3,5-литровый (318 лс 380 Нм) модель 2GR-FSE.

    Второе воплощение среднеразмерного седана Toyota Mark X справило премьеру осенью 2009 года в рамках международных смотрин в Токио, унаследовав от предшественника базу с минимальными изменениями, но получив улучшенный дизайн и новый функционал.

    В августе 2012 года перед публикой предстал обновленный вариант четырехдверки, который преобразился внешне, но остался без каких-либо технических метаморфоз.

    А в ноябре 2016 года «второй Mark X» настигло второе обновление – ему, опять же, освежили внешность и интерьер, а так же оснастили пакетом «Toyota Safety Sense P» (который включает в себя системы: адаптивного круиз-контроля, предотвращения фронтального столкновения с функцией обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков, слежения за рядностью движения, а так же автоматического переключения света фар).

    Кузов «второго» Toyota Mark X с классическими трехобъемными пропорциями выставляет напоказ утонченный, стильный и красивый дизайн. В оформлении передней части внимание привлекают оригинальные фары и X-образный орнамент на решетке радиатора, а корма заключает на себе красивые фонари и скульптурный бампер с двумя «стволами» выхлопной системы. Да и в профиль автомобиль хорош благодаря достаточно динамичным очертаниям с «подкаченными» арками колес.

    Японский седан E-класса насчитывает 4750 мм в длину, в которые вписывается колесная база величиной 2850 мм, 1795 мм в ширину и 1435 мм в высоту. У заднеприводных версий дорожный просвет составляет 155 мм, а полноприводных – меньше на 5 мм. Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1510 до 1560 кг.

    Интерьер Toyota Marx X второй генерации выглядит строго и солидно, своим видом подчеркивая высокий статус машины. На центральной консоли возвышается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, а немногим ниже его оригинально скомпонован «пульт» климатической установки. В прямом ведении водителя находятся стильный руль с управляющими элементами и нарядный «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным дисплеем. Материалы отделки внутри седана как на подбор – дорогие пластики, натуральная кожа и декор «под алюминий».

    Передние кресла в автомобиле «щеголяют» эргономичным профилем с развитыми валиками боковой поддержки и приличным набором регулировок, а задний ряд сидений обеспечивает комфортное размещение и достаточный запас пространства двум взрослым пассажирам (третий явно будет лишним).

    С практичностью у «второго» Mark X полный порядок – объем багажного отделения насчитывает 479 литров в стандартном виде. Спинка «галерки», поделенная на две части, трансформируется, заметно увеличивая грузовые возможности «трюма».

    Технические характеристики. В силовую палитру Toyota Mark X входят два бензиновых агрегата – это атмосферные V-образные «шестерки» с многоточечной подачей топлива и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Оба мотора устанавливаются вкупе с «автоматом» о шести диапазонах и ведущими колесами задней оси, а для «младшего» также доступна полноприводная трансмиссия.

    • Под капотом базовых седанов укрывается 2.5-литровый двигатель (2499 кубических сантиметров), производящий 203 «лошадки» при 6400 об/минуту и 243 Нм пикового момента при 4800 об/минуту. Благодаря таким характеристикам машина разгоняется до первой «сотни» спустя 8 секунд, максимально набирает 190-225 км/ч и в среднем расходует не более 10.6-11.8 литров горючего в комбинированном цикле движения.
    • Мощным версиям положен «атмосферник» на 3.5 литра (3456 кубических сантиметров), выдающий табун в 318 «голов» при 6400 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 4800 об/минуту. По истечению 7 секунд «Марк Икс» с данным «сердцем» разменивает 100 км/ч и до 250 км/ч продолжает ускоряться. Паспортный «аппетит» − 10 литров на «сотню» в режиме «город/трасса».

    В основе Toyota Mark X в 130-м кузове простилается платформа «Toyota N», подразумевающая продольное базирование двигателя. Спереди автомобиль обладает независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажной конструкцией.
    Рулевая система у трехобъемной модели построена по типу «шестерня-рейка» с интегрированным электрическим усилителем управления, а за ее эффективное торможение отвечают дисковые механизмы на всех колесах с ABS, Brake Assist и EBD.

    Комплектации и цены. Официальные продажи Toyota Mark X второго воплощения осуществляются лишь на японском рынке (в Китае реализуется его «брат-близнец» под названием Reiz).
    У себя на родине машина 2017 модельного года доступна по цене от 2 656 800 йен (~ 1 543 тысяч рублей по курсу на конец 2016 года) за самую простую комплектацию.Стандартно четырехдверка оснащается семью подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными дисками колес, электростеклоподъемниками всех дверей, штатной аудиосистемой и иными современными «фишками».
    «Топовое» исполнение минимально стоит 3 850 200 йен (~ 2 236 тысяч рублей), а его приметами являются кожаная отделка салона, 18-дюймовые «катки» из алюминия, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, би-ксеноновая головная оптика и многое другое.

    Похожие статьи