• Сравнение автомобилей хэчбек Opel Astra J и хэчбек Chevrolet Cruze I. Opel Astra и Chevrolet Cruze: Семейная ссора Большой тест-драйв развернуто о Шевроле Круз

    08.05.2021

    Доброго времени суток!

    Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

    Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.

    Первый свой сравнительный тест Ford Focus и Chevrolet Cruzе мне удалось провести ещё полтора года назад, когда Ростов засыпало первым снегом. Дисциплины, которые тогда удалось оценить - работа тормозной системы и управляемость Фокуса, а также геометрическая проходимость и разгонная динамика Круза.

    Предновогодний зимний вечер. Ростов засыпало первым снегом, коммунальщики как всегда не справляются. Еду на Focus положенные шестьдесят по Таганрогской, впереди пусто, чуть притапливаю. Внезапно, с прилегающей улицы прямо перед носом выруливает девочка на Крузе - решила проскочить на перекрестке, но колеса буксуют в снежной каше и Шевроле попросту становится поперек дороги. Руль влево, вправо, занос, сугроб… Все обошлось ободранным бампером - спасибо дилеру за подаренные зимние Nokian Hakka, которые до конца удерживали машину на траектории.

    А сейчас у нас уже почти лето, и все те же Форд с Крузом - но теперь все достоинства и недостатки автомобилей можно оценить в спокойной и непринужденной обстановке, а заодно сравнить популярные модели с ещё одним одноклассником - Opel Astra.

    Внешность у всех трех участников теста современная, но порядком примелькавшаяся. Шутка ли, за все время теста на нашу «троицу» водители проезжающих машин обратили внимание лишь однажды - когда один из фотографов полез на крышу высокой беседки за удачным кадром. Тем не менее, каждая из моделей обладает своим запоминающимся дизайном - у Фокуса и Круза акцент сделан на агрессивный передок, а Астра в кузове седан не в пример соплатформенной GTC смотрится более вальяжно.


    Кстати, Opel Astra и Chevrolet Cruze недавно пережили рестайлинг, что положительно сказалось на внешнем виде моделей. Ждет обновления и Фокус - причем более радикального, чем у его конкурентов.

    Скажу сразу - полностью соблюсти паритет по ходу сегодняшнего теста не удастся - собрать одновременно три машины в Ростове, где нет официальных представительств компаний, оказалось не так просто. Брали машины у дилеров, исходя из принципа «берите что дают». Отсюда - некоторый разброс по кузовам (Focus в кузове хэтчбек, а Cruze и Astra - седаны) и по трансмиссиям - (фордовская модель на «ручке», остальные два авто с «автоматами»).

    Каждый интерьер самобытен, но лидер по уровню оснащения и качеству - Opel в версии Cosmo

    Сначала забираю Chevrolet Cruze - фишка его салона в светлых тканевых вставках, которые оживляют интерьер. Несмотря на то, что модель выпускается уже давно, внутреннее убранство Шевроле по-прежнему актуально. Эргономика у корейцев получилась удачной, разве что материалы отделки чуть грубоваты. Из минусов - не очень логичная работа «климата», машину мы забирали спешно и разбираться в настройках температуры пришлось на ходу. Сделать это рефлекторно не удалось. Опционный дисплей мультимедийной системы Chevrolet Cruze в комплектации LTZ заслуживает только положительной оценки - он не бликует даже на ярком солнце, а быстродействие и интерфейс не вызывают нареканий.

    Opel Astra Ford Focus Chevrolet Cruze

    Все три авто доступны с «автоматами», но Фокус нам достался в версии на «механике». А жаль, поскольку фордовский Powershift самый резвый по части переключения передач

    Пересаживаясь в Астру обращаешь внимание на то, что машины сделаны-то по сути на одной платформе. Об этом говорят некоторые детали, которые замечаешь только пересаживаясь из авто в авто - одинаковые замок зажигания, а также некоторые вторичные клавиши. Но в целом, салон Opel Astra производит впечатление более дорогого и качественного благодаря кожано-замшевой отделке сидений, тактильным ощущениям от кнопок и меньшему количеству жесткого пластика в комплектации Cosmo. Минус тот же что и у Круза - варианта «сел-поехал» здесь нет, только здесь требуют привыкания многочисленные кнопки, разбросанные на центральной панели. Зато смотрится все стильно- эдакий овальный кабинет на колесах.

    Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze


    Любого участника тест-драйва можно взять как с экономичным мотором 1,6, так и с более мощными версиями

    Салон Фокуса - пожалуй, самый футуристичный из сегодняшней «троицы». Разумеется, с поправкой на дорогую версию Titanium здесь лучшие материалы отделки, но и в более простых комплектациях Focus Trend и Trend Sport несмотря на отсутствие ряда опций салон реализован не хуже. За дизайн - первое место. Но сзади теснее, чем в одноклассниках - все-таки это в первую очередь машина для водителя.

    Посадка удобней всего в Астре - из-за ее руля, устроившись раз, и вылезать не хочется. Сиденья в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой, а сзади по пространству для пассажиров Астра-седан опять-же выглядит предпочтительней. Выигрывают по практичности и багажники седанов - в Фокусе он меньше, что обусловлено кузовом хэтчбек. Но для сравнения я заглянул в багажное отделения седана в салоне дилера Форд, в длину он больше и вместительнее, хотя погрузочная высота большая из-за высокой линии фальшпола. Зато по удобству открытия-закрытия багажного отсека Астра проигрывает Крузу и Фокусу, багажник просто так снаружи не откроешь - либо с ключа, либо с салона.


    Ожидаемый аутсайдер по динамике разгона - Шевроле Круз. Дело в том, что на тест нам достался автомобиль с базовым мотором. В тандеме с шестиступенчатым «автоматом» такой двигатель располагает к спокойной езде. Зато Круз стал самым экономичным по итогам теста - меньше 10 литров при езде по городу с включенным кондиционером!

    А тем, кому хочется большего, можно смело рекомендовать Круз с мотором 1,8 - ста сорока «лошадок» под капотом уже хватит и тем, кто любит пошустрить.

    Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze


    Акцент Круза и Астры по ходовым характеристикам смещен в сторону комфорта, а Фокуса - в сторону драйверских амбиций

    Кстати!

    Аналитики предрекают очередной скачок продаж на рынке автомобилей гольф-класса - мол, покупатели пресытились подчеркнуто утилитарными «бюджетниками» и планка ожиданий выросла. Неудивительно - средняя цена проданного в России авто за последний год составила порядка 900 тысяч, а это как раз стоимость хорошо укомплектованного авто гольф-класса.

    А самый прожорливый - Форд Фокус, расход в городе никогда не опускается ниже 11, даже в спокойном режиме езды. Зато и воспринимается Фокус более динамичным - и не только тестовый 125-сильный, но и более слабый, со 105 «лошадьми» под капотом. К «механике» - никаких нареканий, передачи втыкаются четко, а сцепление «легкое» и информативное.

    Не могу не сказать пару слов про преселективный «робот» Powershift -ибо все-таки такая версия в России более популярна. С одной стороны, шесть ступеней коробка переключает быстро, без запаздываний. С другой - при городской езде в пробках не обходится без «пинков» при переключениях на вторую и третью, причем с ростом пробега такой «диагноз» только усиливается.

    Opel Astra с турбиной развивает уже 140 л.с. что в «абсолютном зачете» делает ее самой быстрой, риску в 100 км/ч стрелка спидометра перекрывает менее чем за 9 секунд. Гидромеханический «автомат» не столь расторопный, как робот Фокуса, зато справляется со своей работой более плавно. Лучше всех реализован и ручной режим - при принудительном переходе на пониженную можно смело идти на разгон.

    Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze


    В лидерах по части мультимедийных систем - Круз и Астра

    Что касается работы подвесок, машины настроены каждая по-своему. Астра и Круз больше тяготеют к комфорту, субъективно машины воспринимаются более мягкими, чем Фокус. Форд более жесткий, но управляется азартнее - шасси настроено с учетом любителей ездить быстро, причем не по самым лучшим дорогам. Езда по трассе на всех трех участниках теста дается легко - все-таки пропасть в настройках шасси по сравнению с «бюджетниками» здесь огромная. На достойном уровне и шумоизоляция всех трех машин, но здесь есть свои лидеры и аутсайдеры. Самая тихая все же Астра, а далее идут по убывающей Круз и Фокус.

    Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze

    Как только впереди наметился просвет из машин, втапливаю педаль газа в пол, а затем резко торможу - замедляются все три машины без сюрпризов, а АБС схватывает вовремя. Точные замеры сделать не удалось, но субъективно лучше всех замедляется Астра, чуть хуже - Фокус с Крузом.

    Пришло время вернуть автомобили дилерам, а нам задуматься над тем, кто все-таки лучший в сегодняшнем трио. Явного победителя наш тест не выявил - у каждой модели свои преимущества и недостатки, а также многочисленные армии поклонников. Кстати, отзывы владельцев Ford Focus , Chevrolet Cruze и Opel Astra на форумах во многом совпали и с сегодняшним впечатлением от машин.

    Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze


    По удобству и размерам багажного отделения лидируют Круз и Астра

    Главный козырь Chevrolet Cruze - отличное сочетание цены и потребительских качеств. Современный дизайн, хорошее оснащение, а после недавнего рестайлинга ещё и турбомоторы в качестве опции - все это делает Круза одним из лучших предложений в классе. Минусы Круза - обилие жесткого пластика в салоне и слабоватый мотор в «базе».

    Астра-седан - один из самых практичных и комфортных автомобилей в своем сегменте. При схожих параметрах он немного дороже построенного на той же платформе Круза, но и выигрывает по уровню оснащения и отделки. Одним словом, если есть возможность доплатить - имеет смысл сделать выбор в пользу Опеля.

    Фокус - выбор активного водителя. По уровню управляемости он кладет на обе лопатки конкурентов, на равных соперничая с законодателем жанра в классе - VW Golf. При этом Форд более шумный, жесткий и прожорливый. По ощущениям воспринимается более молодежным автомобилем, особенно в кузове хэтчбек.


    Кто против?

    Сегодняшний тест не охватил многочисленное семейство концерна VAG - Skoda Octavia, VW Golf и Seat Leon (стоимость «средних» комплектаций 800-850 000 рублей, «топа» - в районе миллиона). Не менее весомую конкуренцию составляют и «японцы» с моделями Toyota Corolla , Honda Civic и Mazda 3 - в среднем от 700 000 рублей за «базовые» версии, и до миллиона за «полный фарш».

    Цены


    Технические характеристики:

    Ford Focus 1.6
    EcoBoost

    Opel Astra 1.4 Turbo

    Chevrolet Cruze LTZ 1.4T AT

    Тип кузова

    Число дверей/мест

    Длина, мм

    Ширина, мм

    Высота, мм

    Колёсная база, мм

    Колея передняя/задняя, мм

    Снаряжённая масса, кг

    Полная масса, кг

    Объём багажника, л

    Двигатель

    бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

    бензиновый с турбонаддувом

    бензиновый с турбонаддувом

    Расположение

    спереди поперечно

    спереди, поперечно

    спереди, поперечно

    Число и расположение цилиндров

    Число клапанов

    Рабочий объём, см³

    Макс. мощность, л.с./об/мин

    Макс. крутящий момент,
    Н.м/об/мин

    240/1600-4000 (270/1900-3500)

    Трансмиссия

    Коробка передач

    механическая, шестиступенчатая

    автоматическая шестиступенчатая

    передний

    передний

    передний

    Ходовая часть

    Передняя подвеска

    независимая, пружинная, McPherson

    независимая, пружинная, McPherson

    Задняя подвеска

    независимая, пружинная, многорычажная

    полузависимая, пружинная, с механизмом Уатта

    полузависимая, пружинная

    Передние тормоза

    дисковые, вентилируемые

    дисковые вентилируемые

    дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    дисковые

    дисковые

    дисковые

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

    Расход топлива, л/100 км

    — городской цикл

    — загородный цикл

    — смешанный цикл

    Норма токсичности

    Ёмкость топливного
    бака, л


    Редакция благодарит помощь в организации тест-драйва:

    • , официального дилера Chevrolet,
    • , официального дилера Opel
    • , официального дилера Ford

    Автомобили C-класса . И это неудивительно. С одной стороны, имеется достаточно широкий выбор экономичных, хорошо оснащённых авто, при этом цены остаются относительно доступными, с другой - наличие множества похожих друг на друга автомобилей может даже вызвать растерянность. Что лучше, Шевроле Круз или Опель Астра? Оба принадлежат , оба выпускаются компанией General Motors. Однако это отнюдь не близнецы. Каждая модель имеет свои плюсы, да и недостатки прослеживаются. Расскажем об этом поподробнее.

    Внешний вид

    Поклонники предыдущих поколений Opel Astra не будут разочарованы. Преемственность видна невооружённым глазом. Однако нельзя не отметить и новые веяния. Такое впечатление, что кузов вообще лишён прямых углов. Всё это придаёт Опелю современный внешний вид. Плюс совершенная аэродинамика и добавляет автомобилю устойчивости на дороге . Форме соответствует и содержание. Хоть Opel Astra и не назовёшь гоночным болидом, динамичные и скоростные характеристики его весьма и весьма достойны.

    Дизайнеры тоже старались придать ему некий налёт спортивности. И не сказать, что это им не удалось. Например, массивная решётка радиатора придаёт облику автомобиля намёк на звериную мощь и грацию. Хороши получились фары. Вытянутые вдоль корпуса, они немного похоже на глаза какого-то инфернального хищника. А вот бамперы тонковаты - это даже как-то выбиваются из общей концепции автомобиля.

    Если выбирать Круз или Астра, ориентируясь только на корпус, то победит Опель. Несмотря на некоторые удачные решения, Chevrolet Cruze выглядит незаконченным. А вот в этом отношении совершенен - ничего лишнего, всё на своём месте.

    Салон

    Разработчики Опеля явно являются почитателями стиля хай-тек. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на торпеду. Такое количество кнопочек, тумблеров и иных видов переключателей вы увидите разве что на межпланетном звездолете. Для того чтобы изучить всё это изобилие, потребуется немалая толика времени. Но это того стоит, ведь потом вы сможете управлять всеми основными функциями автомобиля, даже не отрывая взгляда от дороги . О материалах отделки нельзя сказать ничего плохого, они качественные, неаккуратных швов не имеется вообще.

    Салон Шевроле тоже не подкачал. Качественные материалы, не менее аккуратные, чем у конкурента, швы. Дизайнеры Chevrolet Cruze при проработке деталей салона ориентировались опять-таки . Об этом говорят и плавные линии элементов отделки, и панель приборов, которую «колодцы» рамок делят на три части. В результате панель приборов смотрится настолько стильно, что при прочих равных в выборе Opel Astra или Chevrolet Cruze вполне может качнуть чашу весов в пользу Шевроле. Особо хочется отметить наличие множества карманов, отделений и иных «нычек». Есть куда положить мелкие вещи, чтобы они всегда были под рукой.

    Двигатель и трансмиссия

    К услугам поклонников Опеля две . Оба мотора бензиновые. Один двигатель выдаёт 180 «лошадок», второй - 101. В зависимости от личных предпочтений можно выбрать и . Вы поклонник активной езды и жаждете полного контроля над автомобилем? К вашим услугам старая добрая механика. Ездите в основном в городе и цените комфорт и удобство (даже в убыток динамике) - берите «автомат». Благо он на Opel Astra хорош: передачи переключаются без задержек, имеется возможность выбора различных алгоритмов.

    Технические характеристики
    Марка автомобиля: Chevrolet Cruze Opel Astra
    Страна производитель: Корея Германия
    Тип кузова: седан седан
    Число мест: 5 5
    Число дверей: 4 4
    Объём двигателя, куб. см: 1598 1364
    Мощность, л. с./об. мин.: 109/6000 140/4900
    Максимальная скорость, км/ч: 185 202
    Разгон до 100 км/ч, с: 12,5 9,9
    Тип привода: передний передний
    КПП: 5 МКПП 6 МКПП
    Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
    Расход на 100 км: смешанный цикл 7,3 город 7,9; трасса 4,7, смешанный цикл 5,9
    Длина, мм: 4510 4419
    Ширина, мм: 1797 1814
    Высота, мм: 1477 1510
    Клиренс, мм: 156 130
    Размер шин: 205/60R16 205/55 R16
    Снаряженная масса, кг: 1305 1298
    Полная масса, кг: 1818 1870
    Объём топливного бака: 60 56

    У любителей Шевроле выбор немного побогаче. Впрочем, совсем недавно Chevrolet Cruze комплектовалась тоже двумя моторами. А именно объёмом 1,6 литра и мощью 109 лошадиных сил для поклонников минимализма и объёмом 1,8 литра при мощности сто сорок с гаком «лошадей» . Недавно прибавился ещё один двигатель, который при, казалось бы, небольшом объёме в 1,4 литра выдаёт ровно 140 лошадиных сил . Плюс за счёт небольшого объёма этот мотор имеет завидную экономичность. В споре Cruze vs Astra ставим плюсик Крузу.

    Поведение на дороге

    Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze:

    Как видно из , Круз не особо мощный автомобиль. Он хорош в пробках современного крупного города (этому способствует прекрасная тяга «на низах»), а вот на трассе однозначно проиграет Астре. А у Опеля все настройки «заточены» под высокую скорость. В меру жёсткая подвеска прекрасно «обрабатывает» все неровности трассы, хорошо отрегулированное рулевое управление не даст водителю потерять контроль над авто в крутом повороте. У Шевроле управляемость похуже.

    Тест-драйв автомобиля Opel Astra:

    Итог

    Подведём итоги. Плюсами Opel Astra можно считать:

    • стильный кузов;
    • хорошую аэродинамику;
    • футуристичную рулевую колонку;
    • мощный двигатель;
    • хорошие трансмиссии;
    • прекрасная подвеска и точно настроенное рулевое управление.

    Не меньше плюсов и у Chevrolet Cruze. А именно:

    • стильные фары;
    • красиво оформленную панель приборов;
    • множество карманов и отделений для мелких вещей;
    • большой выбор силовых агрегатов.

    Так Astra или Cruze? Однозначный ответ дать очень трудно. Круз немного подешевле и как уже говорилось выше, хорошо показал себя при поездках по городу. Стихия Астры загородные трассы, однако она и на светофоре покажет себя. Но стоит уже дороже. Так что выбирайте исходя из личных предпочтений - обе машины достойны покупки.

    Всем доброго времени суток!

    Сегодняшний пост наверное больше как опросник.

    Летом 2014 года я задумал продать свою мазду, и купить совершенно новый авто из салона. До мазды у меня был шевроле лачетти, неприхотливый автомобиль, который не разу меня не подвёл, собственно радуя моего отца в настоящее время.

    И выбор мой как то сразу пал в сторону круза, белого седана в максимальной комплектации 1.8 на автомате.

    Ездил по салонам, смотрел, и всё больше хотел его.

    В тоже время продавая свой предыдущий авто.

    И вот час Х настал. Машина продана, нужная сумма в кармане. Еду в салон чтобы договариваться о машине и оставить предоплату. И в разговоре с менеджером, он совершенно случайно интересуется, а почему именно круз, а не опель и тд.

    Ну я ему сказал что всё упирается в деньги, и что астра в минимальной комплектации, заканчивается там, где

    круз в максимальной комплектации.

    Ну и тут он совершенно случайно, лазия по своему компу, предлагает мне мою астру, с турбодвижком, 17-ми колёсами, с пакетом актив+ и всего лишь на 15 тысяч дороже круза.

    Выбор был явный, в сторону турбо мотора и подогрева руля)))

    Так вот я к чему это всё, на астре то я ездию, а на белый круз до сих пор слюну пускаю, и посещают меня иногда мысли, всё таки его приобрести, белый седан, с тонировочкой по кругу, черной крышей и на чёрных дисках…

    Интересно тут мнение людей, которые ездили и на том и на другом, чтобы услышать какие либо положительные\отрицательные сравнения.

    Comments 84

    Тоже рассматриваю покупку Астры. Посмотрел несколько обзоров и все как один жалуются на нехватку места в каленях для задних пассажиров. Скажите как бывший владелец матрёшки, в Мазде сзади места меньше или столько-же?

    Могу сказать со 100% уверенностью, что в хэтче от опеля, места больше чем в хэтче от мазды!

    А как турбо двигатель после атмосферного, как прогревы зимой, как динамика, расход?

    Мазда ехала лучше, это была маленькая ракета.

    Стоковые GTC 1.4 turbo я объезжал. Ну там у меня было 2 литра и 150 коней на мкпп.

    Прогревается быстро, зимой начинаю движение при 30 градусах потихоньку. В плюсовую температуру не грею, еду как обороты упадут.

    А так машиной доволен, комфортная тихая и достаточно динамичная. Единственное что много детских болячек, об этом можно почитать в БЖ.

    Я так же рассматривал и круз и опель. Круз показался слишком грамозким. В данном ценовом сегменте опель астра одна из лучших машин внешне, внутри, комфорту и удобству езды. Я говорю одна из лучших а не лучшая) Я после опеля буду покупать только немца, т.к. косяки российской сборки вылезают.

    я тоже мечтал и горел покупкой мазды 3) и после продажи свой машины поехал покупать) но не чего достойного и ожидаемого не нашлось) и на глаза попался опель астра в комплектации космо) и как только я в него сел я понял что это моя машина и я на ней сейчас уеду)он меня очень радует но все же мечта есть мечта)и поэтому как вижу черную мазду 3 в хетче так слюну на неё пускаю)

    что касаемо мазды, то хэтч в 1 кузове конечно легендарный:)

    Мне кажется он самый красивый из всех поколений!

    он и правит балом) в нижнем новгороде парень продавал клубную) в максималке последний рестайл но я не успел((обидно было очень) но своей покупкой опеля я тоже доволен)

    вот у меня как раз была последний рест, с мп-3, мкпп-6 и панелями piano black

    а почему пересел)) конечно опель современней и на мой взгляд бодрее))но мазда есть мазда)тем более такая была) лучше они уже неделают

    потому что ей было уже 6 лет, и пробег был 103 тысячи, я её продал за полдня и за очень хорошую сумму, в то время когда рынок стоял впринципе.

    Опель спокойный и комфортный автомобиль.

    2-х литровая мазда это бешеная табуретка, маленькая ракета:)

    Спасибо за мнение.

    Сейчас бы может быть рассмотрел новый сид, очень нравится внешне.

    А форда тоже рассматривал, но о 3-м фокусе отзывы уж очень плохие, говорят не та стала машина что прежде…

    Насчет форда согласен, он уже не тот, но это я больше для примера, в контексте что угодно но не опель)))

    Если бы у меня стоял выбор между Опелем и Шевроле, я бы выбрал Киа. Или Форд.На крайняк Ладу(как оказалось Лада надежнее Опеля). Без обид, практика показала, что Опель не стоит своих денег изза проблем с качеством изготовления, а Круз на 2/3 (если не на 3/4) опель, очень много деталей у них взаимозаменяемые.Более того, изза ухода корпорации GM с российского рынка, у них большая проблема с продажей на вторичном рынке, знакомая уже 3 мес пытается слить свою GTC 1.4 на ручке.

    Еще раз прошу не обижаться на столь необычное мнение.Рекомендую внимательно следить за состоянием турбины, движка и системы охлаждения-самые больные места у этого поколения

    Владел четырьмя опелями, от кадетта до Jки, только радовали. Ломаются все машины, без исключений. А в плане ремонта опель очень прост и по цене чуть дороже ваза, а где-то и примерно так же. Между G и H был у меня фокус 2, испанец. Ну скажу я вам, что потрепал он мне нервы так, как не один опель. Как сейчас помню, когда сел на него после G, все думал, что двери не закрыты ибо шуршало в салоне так, что еле пассажира слышно. Шумки 0, косяков (заводских) куча, а в ремонте только одна ходовая обходится в такую сумму, что это просто жесть. Расход у 1,8л. больше чем на Н ОРС. На мазде здил - тоже самое что и фокус, только внешне разные.

    А ЛКП. это вообще отдельная тема. Сейчас на астре у меня прошлым хозяином примята дверь, прям с торца (не поставил на ручник, машина покатилась и уперлась дверью в столб), так когда назад металл сажали, краска чуть отколупалась. И до сих пор она так и осталась недоделана. А на месте скола (размером в 2 больших пальца) хоть бы малейший намек на ржавчинку, идеально чистый металл.

    Пробег 150 тыщ! Поменял после покупки бачек ОЖ, прокладки теплообменника. Ну и стойка сзади постукивает. Компрессия во всех котлах по 13. Вот вам и «Опиль» =)

    Много людей, которые обсирают их, но есть и те кто так же скажут, что это офигенная машина!)

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    «Wir leben Autos!» – девиз компании Opel , основанной больше века назад в Германии, отражает ответственное отношение сотрудников к разработкам и созданию инновационных автомобилей. Продукция Opel всегда отличается разумным соотношением качества и цены.

    Chevrolet Motor Division — ведущее подразделение финансово-экономической корпорации General Motors, которое специализируется на производстве легковых автомобилей и внедорожников. Автомобили Chevrolet считаются самыми востребованными в ряду бюджетных марок концерна.

    Благодаря мощному двигателю и сбалансированному шасси Opel Astra имеет привлекательные динамические характеристики. Инновационные технологии и современные конструкторские решения создали максимально безопасный и комфортный автомобиль в трех комплектациях – Essentia , Enjoy , Cosmo .

    В комплектации Essentia представлен широкий спектр окраски кузова и несколько вариантов отделки салона. Базовое оборудование состоит из следующих элементов:

    • Обогрев наружных зеркал.
    • Подъемники стекол в передних дверях с электроприводом.
    • Управление дверными замками на расстоянии.
    • Усилитель руля.
    • ABS – система, предотвращающая блокировку колес.
    • Аудиосистема CD 300.
    • Система курсовой устойчивости ESP®Plus.
    • Функция отделения педального узла при аварии.
    • Подушки безопасности для водителя и пассажира.
    • Колесные диски 16 дюймов .
    • Складывающиеся задние места (60:40 ).
    • Сигнализация от угона.

    Стандартное оборудование комплектации Enjoy делает поездку более комфортной, и включает в дополнение к базе:

    1. Круиз контроль.
    2. Аудиосистему CD 400.
    3. Противотуманные фары.
    4. Диски колесные 17 дюймов.

    Можно укомплектовать автомобиль адаптивной системой головного освещения, которая срабатывает при резком повороте. Доступна в комплектации Enjoy и, созданная конструкторами концерна Опель, система управления шасси – FlexRide . Она подстраивает подвеску автомобиля, и меняет ее жесткость под одиннадцать скоростных режимов.

    Astra Cosmo – вариант комплектации для притязательных клиентов, которые считают роскошь неотъемлемым атрибутом автомобиля. Улучшить стандартные элементы можно дополнительным оборудованием:

    • Бортовой компьютер.
    • Климат контроль с двумя зонами.
    • Электрический стояночный тормоз.
    • Функция предотвращения скатывания автомобиля при старте на уклоне.
    • Обогрев передних сидений.
    • Клавиши управления на рулевом колесе.
    • Зеркала заднего вида с электрическим приводом.
    • Парковочная система.

    Автомобили Opel Astra представлены с бензиновыми двигателями в двух вариантах. Первый мотор имеет скромную мощность в 115 лошадиных сил , а второй уже способен на 180 лошадиных сил . Автомобили выпускаются с разным видом трансмиссии.

    Одна из самых удачных моделей Chevrolet. Все автомобили оснащены современным оборудованием для безопасного движения:

    • Система курсовой устойчивости ESC.
    • Круиз контроль.
    • Антиблокировочная система тормозов ABS.
    • Парковочная камера заднего вида.
    • Шесть подушек безопасности.

    С помощью специального брелока можно осуществлять контроль доступа к автомобилю и управлять дверями. Для запуска или остановки двигателя используется кнопка Start/Stop.

    На Chevrolet Cruze установлено информационно-развлекательное приспособление MyLink . Оно дает возможность управлять всеми мультимедийными устройствами и быть всегда на связи. Используя USB соединение можно легко подключиться к смартфону, и вывести на сенсорный дисплей автомобиля необходимую информацию.

    Chevrolet Cruze исполняется только с бензиновыми двигателями. Два мотора имеют объем 1,6 литра , мощность 109 и 113 лошадиных сил . Более мощный вариант двигателя объемом 1,8 л обладает 141 л.с .

    Что общего

    Автомобили Chevrolet Cruze и Opel Astra разработаны на одной платформе Delta II . Переднеприводная Delta II была спроектирована немецкими инженерами подразделения Opel. Задняя подвеска на платформе позиционируется как полунезависимая, и считается более износостойкой, чем полностью независимая.

    Марки Chevrolet Cruze и Opel Astra имеют двигатели с турбонаддувом – действенной мерой для увеличения мощности мотора, основанной на сжатии поступающего воздуха при помощи энергии отработанных газов.

    В чем отличие

    Автомобиль Chevrolet Cruze несколько уступает Opel Astra по скоростным показателям. На трассе Опель по техническим характеристикам разгона и общей скорости выигрывает с явным преимуществом, потому как он ориентирован на стремительность. Разгон до сотни у Опеля на 2,3 секунды быстрее , чем у Шевроле.

    Курсовая устойчивость Opel Astra в особых режимах, например в поворотах на высокой скорости, гораздо стабильнее, чем у Chevrolet Cruze. Риск заноса или сноса автомобиля у Опеля существенно ниже. Управляемость Шевроле, особенно на предельных скоростях, оставляет желать лучшего.

    На количество израсходованного автомобилем топлива влияют качество бензина и условия поездки. Во всех случаях фактический расход топлива у Opel Astra на 2 % ниже , чем у Chevrolet Cruze.

    Интерьер Opel Astra выполнен с применением качественных материалов , выглядит дорого и благородно. Сборка не вызывает нареканий, что для немецких машин добрая традиция. Внутреннее убранство Chevrolet Cruze выглядит проще пластик мягкий, и на нем быстро появляются царапины.

    Если сравнивать багажники, то у Chevrolet он более вместительный, и имеет объем 500 литров. Багажное отделение Opel на четверть меньше, и представлено в объеме 375 л.

    Чем больше минимальный радиус разворота, тем хуже маневренность автомобиля. Параметры Chevrolet Cruze по этому показателю имеют преимущество перед Opel Astra на 15 %.

    Какой автомобиль выбрать

    Для поездок по автомагистралям, особенно на высокой скорости, следует отдать предпочтение Opel Astra. Автомобиль четко держит дорогу и легко управляется. В городских условиях можно выбрать более бюджетный Chevrolet Cruze. Экономия будет и при покупке, и в процессе эксплуатации, если возникнет необходимость замены какого-либо агрегата.

    Если тишина в салоне играет важную роль, то Opel Astra удовлетворит эту потребность с лихвой. Внешние шумы во время поездки не доставляют беспокойства. А вот Chevrolet Cruze наоборот, донимает водителя грохотом подвески. Амортизационные стойки не доработаны, и служат источником шума.

    На неровной дороге уплотнители дверей у Chevrolet поскрипывают.

    Для поездок на дачу необходимо большое багажное пространство, которое присутствует в Chevrolet Cruze. Если быстрая езда не находится в приоритете, и добираться на дачный участок планируется в спокойном режиме, то Chevrolet будет лучшим вариантом, по сравнению с Opel.

    Похожие статьи