• Бюджетный седан Renault Logan I. Бюджетный седан Renault Logan I Технические характеристики автомобилей рено логан 1.6

    11.12.2021

    Еще буквально недавно сам ходил по салонам и сайтам с головной болью в поиске авто на замену своего ГАЗ-3110 2000г.выпуска. Волга прослужила мне верой и правдой 3 года и заводилась даже в минус 38 практически с пол-оборота. До нее тоже ездил на нашемарках: ВАЗ-2106, ИЖ-ОДА 1,6, ВАЗ-2111 и все они оказались добротными и выносливыми машинами. Очень облизывался по Тойоте, но дороговато получалось. 10-го февраля сего года получился у меня подарок на день варенья и все семейство стало обладателем новенького Логана в максималке, да еще и с 16-клапанным движком, что для Логанов в диковинку... Нонсенс!!! (Волга у меня и то была с 16-ю клапанами, хоть и древняя).

    Почему именно Логан? Его, как авто для приобретения, вообще не рассматривал, однако обновленный внешний вид, ограничения по финансам, надежность и простор в салоне сделали свое дело. Вообще-то 473 рубля - это сумма уже немаленькая и можно купить БУ, как многие советовали. Однако, мне нужна была НОВАЯ!! подвеска и неубиваемая, как у Волги, чтобы могла выдержать натиск отсутствия дорог в городе. Со своими "скромными" габаритами 185/95 я достаточно уютно разместился только в нем. И потом, после просторной Волги садиться в тесную машину уже никак не хочется.

    За месяц эксплуатации машина прошла 2,5 тыс км. До 1000 км, видимо, стоял электронный ограничитель, т.к. двигатель особо не крутился, хотя передвигаться с комфортом в городе, не напрягая соседей по цеху, можно раскручивая и до 2500-3000 об. От тестового Логана с 8-клапанным движком, мой действительно ничем не отличался. В какой-то момент после 1000 км двигатель проснулся и запел. После 2000 км пробега начал его крутить. Что сказать? Для меня машина с этим движком - это просто сказка. До сотни, да в прочем и далее до 145км/ч (больше еще не разгонял, да и не к чему) разгоняется легко и непринужденно и это очень порадовало.

    К коротким скоростям привыкаешь быстро. Можно по городу пользоваться двумя передачами: 1 и 3-ей (либо 4-той, в зависимости от манеры передвижения). На низах машина очень тяговита. На трассе можно кататься и комфортно обгонять на одной 5-й передаче. Руль острый, 2,5 оборота от отбоя до отбоя. Расход топлива по компьютеру: в смешанном цикле 8,5-9,2л/100км, чисто город (езда активная + пробки) - выше 11,2 с учетом всех прогревов еще не было, чисто трасса - 6,2л при скорости 80-110км/ч. Прошу учесть, что Логан все-таки больше городская машина и устраивать гонки на нем нежелательно, хотя он с легкостью и 170км/ч поедет.

    О недостатках тоже можно написать, но они ничтожны, субъективны и вписываются в соотношение цена/качество данного авто. Многие пишут, что щетки плохие. Может быть, но с другими зимой будет немногим лучше (уже проверено). Дело тут в том, что зона покоя щеток теплым воздухом не обдувается и там все быстро обмерзает (конструктивно так выполнено). Так что приготовьтесь выскакивать на светофорах для очистки или найдите щетки с подогревом;) Поломок нет и, надеюсь, на ближайшие 150 тыс. пробега не ожидается, а дальше видно будет.

    Итог таков. Кому нужна надежная, добротная рабочая лошадка, резвая, экономичная и достаточно комфортная, за относительно небольшие деньги, то можно присмотреться к обновленному Логану. Внешность всегда была категорией субъективной, а у меня получилось, что "дареному" коню в зубы не заглядывают:) Все мое семейство довольно этим приобретением и это радует.

    Двигатель нового Рено Логан в России имеет один объем 1.6 литра, однако две версии с 8-ю и 16-ю клапанами. Соответственно мощность одного силового агрегата 82 л.с., другого 102 лошади. Диаметр и ход поршня у этих силовых агрегатов одинаков, разница скрыта в головке блока цилиндров. В одной ГБЦ один распредвал, в более мощном моторе два распредвала.

    Эти силовые агрегаты уже хорошо известны покупателям старой версии Рено Логан. В Европе эти устаревшие моторы заменили менее объемными и современными моторами, расход топлива которых существенно ниже. Так европейским покупателям нового Логан предлагают 4-ех и 3-цилиндровые двигатели рабочим объемом всего 1.2 и 0.9 литра соответственно. Первый мотор имеет 16 клапанов, а трех цилиндровый 12 клапанов. Плюс проверенный временем дизель Рено рабочим объемом 1,5 литра, все эти моторы весьма экономичны, хотя и не так мощны.

    Фото 16-клапанного мотора под капотом нового Рено Логан смотрим ниже.

    Технические характеристики бензинового двигателя Рено Логан 1.6 (16-кл.)

    • Модель двигателя – K4M
    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    • Ход поршня – 80,5 мм
    • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
    • Степень сжатия – 9,8
    • Привод ГРМ – ремень
    • Максимальная скорость – 180 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
    • Расход топлива по городу – 9,4 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра

    Технические характеристики бензинового двигателя Рено Логан 1.6 (8-кл.)

    • Модель двигателя – K7M
    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    • Ход поршня – 80,5 мм
    • Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
    • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
    • Степень сжатия – 9,5
    • Привод ГРМ – ремень
    • Максимальная скорость – 172 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
    • Расход топлива по городу – 9,8 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
    • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

    Стоит отметить, что реальный расход силовых агрегатов в городских условиях нового Рено Логана намного больше. Уложиться в 10-11 литров довольно непросто, особенно если в салоне седана, кроме водителя, еще несколько пассажиров.

    Коробка передач Renault Logan 2 , это механический агрегат, который стоял и на строй версии Логана. Переднеприводная трансмиссия бюджетника довольно надежна и обеспечивает хорошую управляемость автомобиля на плохих дорогах нашей страны. Не забываем про непробиваемую подвеску

    • Модель коробки передач – BVM5
    • Тип КПП – механическая
    • Количество передач – 5
    • Передаточное число главной передачи – 4,5
    • первой передачи – 3,727
    • второй передачи – 2,048
    • третьей передачи – 1,393
    • четвертой передачи – 1,029
    • пятой передачи – 0,756
    • передаточное число заднего хода – 3,545

    В техническом плане новый Логан остался прежним, основные узлы и агрегаты перекочевали со старой версии автомобиля. Но ко всему прочему добавилась возможность установки новых систем безопасности, климат контроля, круиз-контроля, мультимедийной системы с большим сенсорным монитором, регулировками сидений по высоте. Кстати, теперь задние сидения складываются в пропорциях 70 на 30 обеспечивая дополнительные возможности перевозки негабаритных грузов. В общем обновление бюджетного седана сделало Логан в новом кузове более практичным и современным, при очень доступной цене.

    Сегодня поговорим про двигатель Рено Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС. Итак, в новом Логане 2 компания Рено предлагает к установке три двигателя:

    • 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с. — модель K7M
    • 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с. — модель K4M
    • новый 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 113 л.с. H4M

    Рассмотрим плюсы, минусы и ремонтопригодность этих двигателей подробнее.

    • Модель двигателя – K7M
    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    • Ход поршня – 80,5 мм
    • Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
    • Степень сжатия – 9,5
    • Привод ГРМ – ремень
    • Расход топлива по городу – 9,8 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

    Плюсы двигателя K7M

    • и надежность конструкции двигателей;
    • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
    • универсальные и ремонтопригодные;
    • простые в техническом обслуживании;
    • имеют высокий крутящий момент;
    • обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.

    Минусы двигателя K7M

    • относительно высокий расход топлива;
    • присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
    • в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км);
    • есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
    • часто текут сальники коленвала;
    • низкая надежность ;
    • весьма шумный и склонный к вибрациям.

    Ремонт двигателя K7M

    На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K7M на Логане.

    K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.

    • Модель двигателя – K4M
    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    • Ход поршня – 80,5 мм
    • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
    • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
    • Степень сжатия – 9,8
    • Привод ГРМ – ремень
    • Максимальная скорость – 180 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
    • Расход топлива по городу – 9,4 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
    • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

    Плюсы двигателя K4M

    • надежность, практический ресурс превышает ;
    • соответствие экологическим нормам Евро-4;
    • повышенная мощность (102 л.с.);
    • низкая шумность и виброустойчивость;
    • более современная и надежная система охлаждения.

    По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

    Минусы двигателя K4M

    • дорогие запчасти;
    • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
    • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие - проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

    Ремонт двигателя K4M

    На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K4M на Логане.

    H4MK — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 113 л.с.

    В 2104 году на Рено Логан 2 тольяттинской сборки начали устанавливать новый 16-клапанный мотор объемом 1.6 л. Атмосферный двигатель Н4М (или HR16 по ниссановской классификации) имеет мощность 113 л.с. и устанавливается также на Рено Дастер, Каптюр, Ладу ИксРей, Ниссан Сентра и Ниссан Жук.

    От мотора предыдущего поколения K 4M (объем 1,6 л., мощность 102 л.с.) он отличается увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), но максимум крутящего момента достигается на оборотах 4000 вместо 3750 об/мин. В новый двигатель Рено Логан 2 встроена система изменения фаз газораспределения , а вместо ремня ГРМ наконец-то появилась цепь ГРМ. Кроме того уменьшено отношение главной передачи: с 4,07:1 у Логана и Sandero.

    • Модель двигателя – H4M
    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 78 мм
    • Ход поршня – 83,6 мм
    • Мощность л.с. – 114 при 6000 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 83,8 при 6000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 142 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
    • Степень сжатия – 10,7
    • Привод ГРМ – цепь
    • Максимальная скорость – 172 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
    • Расход топлива по городу – 8,9 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
    • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

    Плюсы мотора H4M

    Основным плюсом нового мотора стала улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики при езде совсем нет. Максимальная скорость выросла лишь на 2 км/ч (172 км/ч). Зато расход топлива нового Логана в смешанном цикле снижен с 7,1 до 6,4 л. на 100 км.

    Минусы мотора H4M

    Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства , хотя с автоматом дополнительная мощность лучше бы сочеталась. Логичным было бы появление с новым мотором и вариатором, как у кроссовера Каптюр, но пока этого нет даже в планах.

    Ремонт двигателя H4M

    Применяемость на автомобилях

    Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

    Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук .

    В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana. Освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

    Особенности конструкции и спецификации ДВС

    Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

    Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд .

    Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 - 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют , но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.

    Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч - за 11.9 сек в отличие от 1.4.

    Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

    Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км - совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

    Достоинства и недостатки силовых агрегатов

    Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» .

    А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту - «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

    Новый компактный седан Renault уходит своими корнями к Dacia Logan, который впервые появился в Европе примерно шесть лет назад. С тех пор производители мало что сделали для его обновления.
    Компания Renault утверждает, что Logan является одним из просторнейших автомобилей в своем классе, а соотношение цена-функциональное оснащение ставит его вне конкуренции.
    Автомобиль Рено Логан 2011 выпускается пока в двух типах кузова – седан и микроавтобус. Позднее планируется появление пикакпа и хэтчбека.

    Технические характеристики

    Ниже представлены технические характеристики седана Renault Logan 2011 года.

    Renault Logan MCV 1,5 Универсал Renault Logan MCV 1,6 Универсал
    Двигатель 1,4-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный 1,6-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,5-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный 1,6-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный
    Максимальная мощность (л.с.) 75 102 70 90
    Максимальный крутящий момент (Нм) 112 145 160 128
    Топливо бензин дизель бензин А-95
    Тип кузова седан универсал
    Число дверей 4 5
    Емкость топливного бака (л) 50 50
    Коробка передач 5-ступенчатая МКП 5-ступенчатая МКП / 4-ступенчатая АКП 5-ступенчатая МКП
    Шины 185/70 R14 185/65 R15
    Средний расход топлива при смешанном цикле езды (л/100км) 6,9 7,1-8,4 5,3 7,6
    Максимальная скорость (км/ч) 162 175/180 150 167
    Время разгона 0-100 км/ч (с) 13 10,5/11,7 17,7 13,4
    Объем багажника (л) 510 2350
    Снаряженная масса (кг) 975-1042 1090-1165 1205 1270
    Полная масса (кг) 2300 2400 1796 1740
    Длина (мм) 4288 4473
    Ширина (мм) 1740/1989 1740/1993
    Высота (мм) 1534 1640/1674
    Колесная база (мм) 2630 2905
    Клиренс 155 160

    Двигатель

    При своей незначительной цене Renault Logan может спокойно конкурировать с такими авто, как Toyota Yaris, Chevrolet Aveo, Hyundai Accent и Peugeot 206. Привычный 1,4-литровый двигатель в новой модели будет выпускаться параллельно с новым 1,6-литровым. Рено Логан с двигателем 1.6 или 1.4 незначителен по мощности, но очень экономичен по расходу топлива, что заметно сказывается, сохраняя семейный бюджет владельцев.

    1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель Renault Logan 2011

    Renault Logan 2011 Универсал

    Рено Логан Универсал — разновидность Renault Logan, выпускаемых в 2011 году. Просторный удобный автомобиль для поездки за город или на отдых всей семьей. Багажник максимальным объемом 2350 литров вместит все необходимое, включая вещи самых габаритных размеров. Цена на универсалы начинается от 430 тыс.руб..

    Renault Logan 2011 Универсал

    Автомобиль для большой дружной семьи

    Дизайн салона в универсале немного отличается от дизайна Logan. Главным образом — по просторному размещению пассажиров и цвету отделки сидений.

    Интересная расцветка сидений успокаивает и расслабляет пассажиров в дороге

    Комплектация

    Renault Logan 2011 седан представлен в девяти версиях, незначительно отличающихся друг от друга. Комплектации можно посмотреть в таблице ниже:

    Версия Renault Logan седан Двигатель, трансмиссия
    Authentique 1.4
    Expression 1.4 1,4-литровый двигатель, 5-ступенчатая МКП
    Expression 1.6 1,6-литровый двигатель, 5-ступенчатая МКП
    Expression 1.6
    Expression 1.6
    SL Silverline 1.6
    Prestige 1.6 1,6-литровый, 5-ступенчатая МКП
    Prestige 1.6 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 5-ступенчатая МКП
    Prestige 1.6 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 4-ступенчатая АКП

    Модели Renault Logan представлены в восьми цветовых вариациях кузовной части и трех вариантах отделки салона.
    Цвета кузова:

    Цвет кузова белый лед

    Цвет кузова серая платина

    Цвет кузова светлый базальт

    Цвет кузова синий электра

    Цвет кузова синий минерал

    Цвет кузова синий

    Цвет кузова красный тореадор

    Цвет кузова черная жемчужина

    Цвета отделки салона:

    Отделка салона для модели Authentique

    Отделка салона для модели Expression

    Отделка салона для модели Prestige

    Экстерьер

    Благодаря новому выпуску автомобилей Renault Logan в 2011 году мы получили обновленную версию седана. Изменился внешний вид. Радиаторная решетка, бамперы, новые стеклоподъемники — все это в совокупности сделало новый Logan более современным и элегантным авто.


    14-дюймовые диски Рено выполнены из высокопрочной стали.

    14-дюймовые диски Renault Logan

    Еще одно дополнение к новой модели — появление спойлера. Это придает Логану более спортивный вид.

    Спойлер на задней части кузова

    Обновленная радиаторная решетка

    Задние фары

    Интерьер
    Салон Renault Logan 2011 изготовлен из дешевого, но достаточно прочного пластика. Интересная двухцветная подборка цвета сидений с вкраплениями радует владельцев.

    Обзор Рено Логан с передних сиденьев

    Просторные задние сиденья спокойно вмещают трех взрослых людей
    За рычагом переключения передач располагается ложа для подстаканников и ниша, куда можно приспособить свой мобильный телефон.

    Механическая 5-ступенчатая коробка передач
    Во всех дверях Логана есть удобные ниши, в которые можно поместить небольшие вещи.

    Удобные ниши в дверях

    Панель приборов
    В новой модели Renault Logan располагается бардачок, в который могут поместиться все необходимые документы.

    Бардачок Renault Logan
    Вместительное багажное отделение — незаменимая вещь для семейного автомобиля.

    Багажник объемом 0,51 м³

    Видео
    Плюсы и минусы Renault Logan 2011:

    Сравнительный тест-драйв трех автомобилей – Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris

    Рено Логан предоставляет покупателю версии с различными двигателями и коробками передач, которые, в совокупности с варьируемой комплектацией, позволяют подбирать авто индивидуально, под требования каждого будущего владельца. Самой «топовой» версией для этого седана является вариация с двигателем объемом 1.6 литра с 16 клапанами. О том, какими техническими характеристиками обладает такая машина и какие возможности она предоставляет, читайте далее.

    Масса и габариты

    Несмотря на то, что такая машина позиционируется как безотказный и надежный семейный помощник, который при регулярном техническом обслуживании способен прослужить верой и правдой не один год. Данный седан является компактным и не способен перевозить большое количество багажа.

    Тем не менее, согласно тех данным, инженерам удалось создать достаточно небольшую машину, которая имеет достойный объем багажника и достаточно комфортный для пяти человек салон.

    Одной из важнейших технических характеристик Рено Логан является его длина: от этого параметра зависит и объем багажника, и комфорт салона. Согласно официальным тех данным, для предоставленного авто этот показатель составляет 4346 мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал равно 1732 мм, а максимальная высота - 1517 мм. При этом дорожный просвет в российской версии увеличен до 155 мм, что предоставляет машине отличные возможности для преодоления легкого бездорожья и загородной колеи.

    Масса Рено Логан, согласно перечню тех характеристик, без пассажиров и с пустым багажником составляет 1127кг. Если произвести максимальную загрузку машины, то этот параметр способен увеличиться до 1545кг. При этом объем багажника достаточно солидный: если верить таблице технических характеристиках, на Рено Логан 1.6 он составляет 510 литров.

    Двигатели и динамика

    Для Рено Логан 16-клапанный мотор объемом 1.6 литра - не единственная версия, которая предлагается для данного авто. Впрочем, вся линейка моторов обладает схожими тех данными и способна похвастаться высокой экономичностью при достаточно небольших рабочих объемах.

    Так, все три двигателя имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве и представляют собой четырехцилиндровые атмосферные силовые агрегаты, не имеющие турбонаддува. При этом в конструкцию, в зависимости от исполнения, заложено 8 либо 16 клапанов.

    Для моторов, согласно тех данным, предоставляется система распределенного впрыска, которая способна улучшить динамические характеристики машины и повысить ее экономичность. К слову, регламентированное топливо для всех моторов - это АИ92. Впрочем, если верить официальной документации, производитель допускает залив и 95 бензина.

    Двигатель Рено Логан объемом 1.6 литра с 16-клапанной конструкцией, согласно тех данным, способен придать машине максимальные для этой модели 102 лошадиные силы, которые достигаются при 5750 оборотах в минуту. Крутящий момент здесь также максимален, и на 16-клапанном моторе 1.6 составляет 145 ньютон метров: этой цифры можно достичь уже при 3750 оборах распредвала в минуту. Разгон до сотни, согласно перечню технических характеристик, достигается всего за 10.5 секунд. При этом максимальная скорость достигает немалых 180 км/ч.

    Отдельного слова заслуживает расход топлива: несмотря на достаточно высокую мощность и отличные технические характеристики, 16-клапанный двигатель 1.6 остается достаточно экономичным и не потребует большого количества топлива даже при динамичной езде.

    Так, согласно паспортным данным, в городе 16-клапанник не потребит больше 9.4 литра бензина на каждые 100 километров пути. В смешанном цикле этот показатель становится ощутимо меньше и достигает лишь 7.1 литра. За городом эта цифра ожидаемо минимальна и, по заверениям производителя, не превышает 5.8 литра на 100 км пути.

    Подводя итоги

    Резюмируя, нельзя еще раз не отметить, что Рено Логан на данный момент является одним из самых недорогих, надежных и экономичных автомобилей, представленных на рынке. Это позволило седану добиться необычайной популярности среди покупателей и заработать отличную репутацию, которая продолжает укрепляться с каждым годом.

    Похожие статьи