• Клиренс ниссан тиида хэтчбек. Клиренс ниссан тиида. Nissan Tiida – скромный представитель гольф-класса

    08.05.2021

    С комфортной подвеской, отличной шумоизоляцией, в огромном салоне наш тест Ниссан Тиида 2015 (Nissan Tiida) из Ижевска прошел в Грузии по-уральски неторопливо.

    ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи.

    Город Ижевск, крепко, на износ, поработавший для нужд обороны, с подачи альянса Рено-Ниссан-АвтоВАЗ теперь взялся производить современные автомобили. Понятно, что пока — это сборка из импортных деталей, как например, будут производить новинку рынка Nissan Tiida.

    Ржавые заборы до сих пор объединяют постсоветское пространство. Украсить его должны новые автомобили. На фото старая (задний план) и новая Nissan-Tiida — вместо тяжеловесного дачного дизайна, теперь в молодежном стиле.

    Второе поколение хэтчбека Nissan Tiida приходит на российский рынок с амбициозными задачами. Ниссан Тиида ижевской сборки должен заменить не только устаревшую одноименную мексиканскую модель, но также и компактвэн Note.

    Живут же люди без заборов. Тест Ниссан Тиида 2015: двигатель без вариантов — 1,6-литровый бензиновый (117 л.с.), 5-ступенчатая механика или вариатор. Цена базовых версий 789000-1030000 руб.

    С дорожным просветом 180 мм

    Грузию и Ижевск еще объединяют не самые лучшие, мягко говоря, дороги, которые, как показал наш тест Ниссан Тиида 2015, прекрасно подходят для платформы, с которой мы знакомы по седану . Её специально разработали для советских направлений, и со своей задачей ниссановские инженеры справились.

    Дорожный просвет у Тииды 180 мм — это здорово! Всеядная подвеска проглотит любые неровности, за это ей можно простить легкий дискомфорт на русском асфальте.

    На более легких 16-дюймовых шинах можно мчаться даже по каменистой грунтовке. Как мы ни старались, пробить подвеску — не удалось ни разу.

    И выглядит Tiida здорово. Фактически, перед нами европейский Nissan Pulsar, который в максимальной комплектации может похвастаться даже LED-фарами ближнего света, но с более внушительным дорожным просветом и основательно адаптированный для России. Разумеется, усилен аккумулятор, увеличен бачок под омывайку, найдутся и другие характерные для нашего климата обновления.

    Конечно, в Европе Pulsar оснащается заметно богаче, но вряд ли все эти опции нам нужны. Какой смысл от системы кругового обзора, если камеры почти всегда будут грязными, да и без них парковаться на хэтчбеке совсем не сложно. А уж про датчики дорожной разметки и говорить не будем: где она дорожная разметка?

    В народном хэтчбеке достаточно камеры заднего вида, ну и, на всякий случай, навигации — их предлагают в наиболее дорогих комплектациях.

    В салоне витает уральский дух

    А вот про кожаный салон, который есть в седане забудьте: на его месте комбинированная синтетическая ткань, которая не так сильно нагревается на солнце, а моется не хуже скользкой кожи.

    Жаль, что отделка руля кожей и круиз-контроль доступны лишь в одной единственной максимальной комплектации с вариатором. Таким образом, поклонникам механики придется довольствоваться весьма скудным салоном.

    На интерьере явно сэкономили, такая классика и общение с жестким пластиком может не понравиться приверженцам молодежного стиля. К тому же кресла установлены слишком высоко.

    Сзади сидим нога на ногу

    Если бы еще как в Nissan Note можно было сдвигать задний диван вперед-назад, варьируя пространство между задними сиденьями и багажником, Tiida точно смогла бы заменить некогда очень популярный компактвэн.

    При складывании, задние спинки образуют заметную ступеньку на полу, но это уже скорее придирки, на которые обратят внимание в первую очередь люди старшего поколения, которые захотят себе такой хэтчбек для дачно-огородных нужд.

    Nissan-Tiida не может предложить много места в багажнике, 300 литров — неплохо, но это средний показатель в классе. Литры явно съедает полноразмерная запаска под полом. Внутренний порог, через который носим поклажу, низкий — это удобно.

    Шумоизоляция достигает высот более крупного седана Nissan Teana – о качестве асфальта догадываешься, но дорожный гул слегка заметен лишь пассажирам на заднем сиденье. Спереди вплоть до 130 км/ч разговариваешь, не повышая голоса. Но вот незадача: чтобы разогнаться до этой скорости придется приложить заметные усилия к педали газа.

    Несмотря на то, что Tiida позиционируется Nissan как более молодежная модель, нежели седан Sentra, силовые агрегаты у них одинаковые – это, повторюсь, 117-сильный мотор 1,6 л. и, на выбор, 5-ступенчатая механика либо вариатор с очень большим рабочим диапазоном.

    Выкручиваем мотор

    Формально мощности должно хватать, я долгое время ездил на более увесистой со 120-сильным мотором 1,8 и не знал никаких проблем с динамикой. Но тест Ниссан Тиида 2015 проходил на извилистых горных дорожках, и чтобы удержаться в потоке, мотор приходилось буквально выкручивать до звона. Тяга появляется только после 4000 об/мин.

    На высоких оборотах может раздражать рык мотора.

    Хорошо еще что в паре с механикой мотор крутится почти до 7 тысяч, и, быстро переключая передачи, можно разгоняться весьма уверенно даже с полной загрузкой. Если же никуда не торопиться и смириться со статусом тихохода, то можно здорово экономить топливо, удерживая обороты в пределах 3000. Увы, поймать средний комфортно-динамичный режим мне так и не удалось. Даже с вариатором дозировать разгон очень сложно.

    Теоретически, у вариатора есть семь виртуальных передач, но никаких механизмов для управления ими нет. На селекторе имеется кнопочка перехода в спортивный режим, она не дает оборотам мотора падать ниже 2000-2500 об/мин, но этого в любом случае мало для более-менее нормального ускорения.

    Также есть режим L, но проку от него не много. К тому же, он лишает водителя возможности тормозить двигателем. Стоит отпустить газ на крутом спуске, и обороты мотора сразу же падают до минимума. На скользких грунтовках так ездить совсем небезопасно.
    Порой создается впечатление, что Tiida прошлого поколения, оснащенная старым 4-ступенчатым автоматом, который сейчас перекочевал под капот , ехала в городских условиях совсем не хуже, а управлять динамикой было даже удобнее. Разве что расход топлива на хэтчбеке прошлого поколения обычно составлял 8-10 литров на сотню, тогда как сейчас он снизился до 6,5-8 литров.

    Может быть, когда-нибудь Tiida, а вместе с ней и Sentra, удостоятся проверенного 2-литрового мотора, который мы хорошо знаем по кроссоверам Qashqai и X-Trail. Ну, а там глядишь до нас доберется заряженная версия Pulsar со 190-сильным турбомотором, который ставится, в том числе, на Nissan Juke.

    Тише едешь, дальше будешь и еще бензин останется

    Ну, а пока, несмотря на комфортную подвеску, отличную шумоизоляцию и огромный салон, я могу рекомендовать Tiida только тем водителям, которые никуда не торопятся. Надеюсь, таких найдется немало, ведь только тогда у нас появится шанс увидеть по-настоящему быстрые версии этого красивого хэтчбека, которые смогут конкурировать с .

    ВИДЕО и тех. характеристики внизу

    NISSAN TIIDA

    Технические характеристики
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1,6 МТ 1,6 CVT
    Размеры, мм:
    длина / ширина / высота / база
    4387 / 1768 / 1533 / 2700 4387 / 1768 / 1533 / 2700
    Дорожный просвет 155 155
    Объем багажника, л 307 / 1319 307 / 1319
    Снаряженная масса, кг 1204 1238
    Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,6 11.3
    Максимальная скорость, км/ч 188 180
    Топливо / запас топлива, л А95 / 52 А95 / 52
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,2 / 5,5 / 6,4 8,1 / 5,4 / 6,4
    ДВИГАТЕЛЬ
    Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
    Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
    Рабочий объем, куб. см 1598 1598
    Степень сжатия 10,7 10,7
    Мощность, кВт / л.с. 86 / 117 при 6000 об/мин. 86 / 117 при 6000 об/мин.
    Крутящий момент, Нм 158 при 4000 об/мин. 158 при 4000 об/мин.
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип переднеприводная переднеприводная
    Коробка передач М5 CVT
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / полунезависимая балка
    Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
    Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые
    Размер шин 205/55R16, 205/50R17 205/55R16, 205/50R17

    Японский автоконцерн Nissan начал выпуск своей модели Tiida еще в 2004 году, но на рынок России новинка вышла лишь спустя три года. Автомобиль выполнен в классическом стиле, может порадовать обилием доступных опций и высоким уровнем качества сборки. Кстати, поставляется Ниссан Тиида из далекой Мексики, но в ближайшем будущем планируется наладить производство на мощностях завода ИжМаш. В 2013 году официальные дилеры продают остатки автомобилей, произведенных в 2012-м, т.к. летом 2013 года появится абсолютно новое поколение Ниссан Тиида.

    Дизайн Nissan Tiida основан на спокойных и лаконичных формах, исполненных в классическом стиле. Как результат, автомобиль в кузове хэтчбек ничем не выделяется из общего потока, а седан привлекает внимание лишь своей нескладностью: короткий, но при этом высокий, дополненный курносым капотом и почти квадратным багажником кузов. Впрочем, японцы решили покорять сердца покупателей не дизайном автомобиля, а качеством его сборки и приличным уровнем оснащения. Правда, надо сразу отметить, что последнее в первую очередь касается более дорогих вариантов комплектации, а в базе Tiida имеет простые 15-дюймовые стальные диски с резиной 195/ 65 R15, да молдинги с зеркалами, окрашенные в цвет кузова.

    • Кстати о цвете, на данный момент дилеры предлагают не менее 10 вариантов окраски кузова, среди которых наибольшей популярностью пользуются белый, серебристый, красный, темно-синий. Также доступны голубой, пепельный, бежевый, красный металлик, темный шоколад и черный.
    • Внешние габариты пятидверного хэтчбека и седана почти одинаковы и различаются только в длине: 4303 мм у хэтчбека и 4479 мм у седана, при этом колёсная база во всех случаях одинакова – 2603 мм, ширина обоих вариантов кузовного исполнения составляет 1695 мм, высота Nissan Tiida равна 1525 мм, дорожный просвет (клиренс) - 165 мм.
    • Снаряженная масса автомобиля в зависимости от его комплектации варьируется в пределах 1193 – 1232 кг. Вместимость топливного бака составляет 52 литра.

    Несмотря на скромные размеры ширины кузова, салон у Ниссан Тиида весьма просторен и ничем не уступает конкурентам по классу. Японские инженеры оптимизировали в салоне все, что только можно было оптимизировать и в результате добавили ему недостающие 10-12 см, потерянные из-за уменьшения ширины кузова.

    Интерьер в любом варианте оснащения отделан материалами высокого качества, но при этом для бюджетных вариантов используется в основном тканевая обивка, а в топовых версиях салон обтянут искусственной кожей черного или бежевого цвета. Эргономика интерьера вполне прилична, трудностей доступа к элементам управления на передней панели совершенно нет, каждый элемент расположен именно там, где его удобнее всего использовать.

    В задней части салона простора достаточно для комфортного расположения трех пассажиров, при этом сидение может сдвигаться вперед/назад на приличные 240 мм или складываться в пропорции 60:40, позволяя регулировать вместительность багажника.

    Багажное отделение хэтчбека с пятью пассажирами в салоне способен принять до 425 литров, закрома багажника седана могут похвастать 463 литрами запаса для перевозки багажа. Сложив задний ряд сидений грузовые возможности багажного отделения увеличиваются более чем, в 2,5 раза. Возможно перевозить предметы длиной до 2400 мм.

    Технические характеристики Ниссан Тиида 2012 года выпуска: для российской версии Nissan Tiida разработчики подготовили два варианта двигателей, причем оба бензиновые. Дизельный агрегат пользуется спросом в Европе, но на нашем рынке японцы решили от него отказаться.

    • В России же наиболее популярен четырехцилиндровый мотор HR16DE с рабочим объемом 1,6 литра, а если точнее, то 1598 см3.

    Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров со степенью сжатия 10,7, снабжен двумя верхними распредвалами и 16-клапанной системой впуска/выпуска. Максимальная мощность данной силовой установки равна 110 лс или же 81 кВт и достигается при 6000 об/минуту. Мотор весьма продуктивен, его крутящий момент на своем пике упирается в отметку 153 Нм и это уже на 4400 об/минуту.
    Агрегатируется HR16DE либо с пятиступенчатой МКПП RS5F91R, либо с четырехступенчатой гидротрансформаторной АКПП RE4F03B. Коробка автомат весьма восприимчива к качеству используемого масла, которое рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега. Ну а механика весьма шумновата, что связано с работой подшипников первичного вала. Лечится проблема переходом на смазку GL5, а в худшем случае – преждевременной заменой выжимного подшипника. Расход топлива у HR16DE вполне приемлем: средний уровень потребления бензина с механикой составляет около 6,9 литра, а с автоматом - 7,4 литра.
    Пару слов о динамике. 1,6-литровый двигатель легко ускоряет авто с МКПП до максимума в 186 кмч, при этом стартовое ускорение до первой сотни на спидометре, как правило, занимает всего лишь 11,1 секунды. Коробка автомат немного замедляет скоростные качества автомобиля. Так, верхний предел скорости снижается до отметки 170 кмч, а время стартового разгона с 0 до 100 кмч возрастает до 12,6 секунды.

    • Второй двигатель на нашем рынке – четырехцилиндровый агрегат MR18DE, обладающий чуть большим объемом в 1,8 литра (1798 см3).

    Мотор имеет тот же принцип устройства: рядная компоновка со степенью сжатия 9,9, два верхних распредвала, 16 клапанов. Максимальная развиваемая мощность данного силового агрегата достигает 126 лс (93 кВт) при 5200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 173 Нм и достигается при 4800 об/минуту.
    В качестве КПП для этого мотора японцы предлагают только один вариант: шестиступенчатая механика RS6F94R, проблемы эксплуатации которой схожи с описанной чуть выше пятиступкой. Потребление топлива мотора MR18DE в сравнении с младшим собратом по линейке чуть выше – 7,8 литра.
    Динамика Нисан Тиида с 1,8-литровым мотором под капотом заметно бодрее. Верхний скоростной порог установлен на отметке в 195 кмч, ну а среднее время стартового ускорения с 0 до 100 кмч составит около 10,4 секунды.

    Порадовались? Тогда самое время подбросить ложечку дегтя. В этом году, скорее всего, 126-сильный мотор для российских покупателей доступен уже не будет. Во всяком случае, на официальном сайте Ниссан-Россия хэтчбек и седан Nissan Tiida 2012 предлагаются только в комплектациях с 1,6-литровым мотором, а о его 1,8-литровом старшем брате нет ни слова. Вызвано это, скорее всего, ожидаемым переходом на следующее поколение. Также отметим, что оба двигателя предпочитают кушать бензин марки АИ-95.

    Тест-драйв Ниссан Тиида 2012: японские конструкторы снабдили автомобиль очень энергоемкой подвеской, отлично справляющейся с российскими дорогами и позволяющей периодически переходить на агрессивную спортивную манеру езды. Но между тем, подвеска, как и на других моделях марки Nissan, весьма требовательна к обслуживанию и не терпит небрежного к ней отношения. Передняя подвеска Nissan Tiida основана на базе стоек типа MacPherson, что вполне логично для гольф-класса, а сзади применена конструкция на основе торсионной балки. На всех четырех колёсах установлены дисковые тормоза, при этом на передней оси диски вентилируемые. Реечный механизм рулевого управления дополняется современным электроусилителем со спортивными настройками. Минимальный диаметр разворота автомобиля составляет 10,4 метра.

    На дороге японский представитель C-класса ведет себя весьма уверено, четко держит траекторию и не срывается на крутых поворотах, надежно вгрызаясь колесами в дорожное покрытие. Отличная управляемость и цепкость достигаются за счет правильного распределения веса по осям, информативного рулевого управления, продуманной аэродинамики и наличия современных электронных помощников. Так, уже в базовом оснащении машина комплектуется системами ABS, EBD и Brake Assist. В более дорогих комплектациях появляется поддержка системы динамической стабилизации VDC, делающей управление еще более легким.

    Основное про тюнинг Ниссан Тиида седан и хэтчбек, наиболее часто выполняемый их владельцами. Понятно, что как и любой другой автомобиль, Nissan Tiida можно подвергнуть различным доработкам и улучшениям. Официальные дилеры японского автопроизводителя предлагают аксессуары для различных вариантов заводского тюнинга, среди которых наибольшей популярностью пользуются:

    • установка заднего спойлера,
    • дефлекторов окон,
    • накладок порогов и установка стильных противотуманок.

    Помимо этого, на российском рынке доступны и другие решения. В частности, имеется возможность:

    • установки хромированной или контрастной черной защиты радиатора,
    • быстросъемных тонированных шторок на окна,
    • и, конечно же, чипов, увеличивающих мощность двигателя, а также крутящий момент.

    Кратко пройдемся по выявленным в ходе эксплуатации и технического обслуживания проблемам и сильным сторонам, о которых наиболее часто говорят владельцы в отзывах на форумах. Итак основные плюсы и минусы Ниссан Тиида.
    Преимущества:

    • эргономичная подвеска, гарантирующая устойчивость на дороге,
    • отличная управляемость,
    • удобные сидения, просторный салон,
    • отличное качество материалов отделки интерьера,
    • большой вместительный багажник.

    Недостатки:

    • шумит механическая КПП,
    • петли крышки багажника у седана съедают часть полезного объема,
    • салон плохо обогревается в зимнее время,
    • слабая вентиляция при выключенном кондиционере,
    • быстро изнашиваются сайлент-блоки подрамника.

    Сколько стоит купить Ниссан Тиида 2012 года выпуска в России: Nissan Tiida на российском рынке доступен в трех вариантах комплектации: Comfort, Elegance и Tekna. В базовое оснащение включены фронтальные подушки безопасности, активные подголовники, крепления ISOFIX для детских кресел, CD/mp3-аудиосистема с 4 динамиками, кондиционер, галогеновые фары, задний противотуманный фонарь, подогрев сидений, иммобилайзер, электростеклоподъемники всех дверей и подсветка багажника. Цена на Nissan Tiida в комплектации Comfort и кузове седан в автосалонах официальных дилеров начинается с 580 тысяч рублей. За хэтчбек Ниссан Тиида того же уровня оснащения придется отдать минимум 590 тысяч рублей. Стоимость комплектации Elegance стартует с отметки 635 тысяч, а минимальная цена продажи топовой версии Tekna составляет 700 тысяч рублей. Максимально упакованная версия располагает легкосплавными дисками 16 радиуса, ксеноновыми фарами, навигацией и мультимедийной системой с 5-ти дюймовым сенсорным экраном, климат-контролем и массой современного оборудования.

    Про японский хэтчбек Nissan Tiida второго поколения можно рассказывать что угодно, но одно про него известно точно: он симпатичный до невозможности. При взгляде на этот автомобиль возникает такое чувство, что дизайнеры из Страны восходящего солнца специально старались для женской аудитории. Хотя, справедливости ради надо отметить, что он в целом подходит для всех. На вкус и цвет товарища нет, как говорится. В Россию переживший обновление хэтч попал в 2015-м году - тогда российскую версию модели начали выпускать на мощностях Ижевского автозавода, наряду с уже обрусевшим соплатформенным седаном Nissan Sentra. Обо всем, что следует знать о пятидверке ижевской сборки, читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    Экстерьер российского Tiida фактически целиком копирует экстерьер европейской версии Pulsar. Это абсолютно современный хэтчбек C-класса с внушительной колесной базой - 2,7 м, прямо как у Nissan Almera. Никакого суперэкстраординарного дизайна у него не наблюдается - все скромно и со вкусом. Лицевую часть кузова украшает фирменная сотовидная решетка радиатора с хромированными вставками и узкими угловатыми фарами по бокам. Под головной оптикой по традиции размещены круглые противотуманки в углублениях. Капот немного рельефный, что придает ему изящества, а наружные зеркала достаточно крупные и обеспечивают хорошую обзорность.


    Сбоку видны элегантные легкосплавные диски колес в объемных арках и небольшие стильные выштамповки. «Корма» довольно выразительная за счет широкого бампера, который гармонично сочетается с оригинальными фонарями. Если бы заднюю часть кузова слегка занизили и снабдили парой хромированных патрубков выпускной системы, тогда цены бы ей не было! Можно с уверенностью сказать, что хэтч второго поколения смотрится гораздо лучше своего предшественника, которого кто только не ругал за обилие плоских деталей и прямых углов. Предыдущую версию, впрочем, уродливой не назовешь - просто она «на любителя». Если при ее рассмотрении создавалось впечатление, что те, кто ее рисовал, явно увлекался оригами, то в случае с обновленной машиной ничего подобного не представляется. Браво, Nissan!

    Конструкция

    Вкачестве фундамента Tiida ижевской сборки выступает платформа Nissan B, используемая альянсом Renault-Nissan с 2002-го года. На базе аналогичной конструкции построен седан Sentra. Самый современный вариант данной платформы носит название Nissan V, образованное от английского слова Versatile, что означает «разносторонность». Именно он служит основой последних версий Versa, Note и Micra (справа): впереди у него расположены стойки МакФерсон, а сзади - торсионная балка. У «нашего» Tiida та же схема подвесок, вот только пол, поперечина за задним диваном, подрамники, сайлентблоки и верхние опоры передних стоек свои собственные.

    Адаптация к российским условиям

    Для улучшения управляемости российскому Tiida увеличили ходы подвесок, перекалибровали ЭУР, а также изменили настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Как и седан Sentra, хэтчбек оснащается исключительно дисковыми задними тормозами, тогда как в ряде стран предлагаются модификации с барабанными тормозами (как на фото). Кроме того, предназначенный для РФ автомобиль получил увеличенный бачок омывателя и полноразмерное запасное колесо. Для суровой русской зимы пятидверка подготовлена, к сожалению, не очень хорошо. У нее есть двухступенчатый подогрев кресел, обогрев внешних зеркал и двухзонный климат-контроль, но совсем не предусмотрен подогрев руля и лобового стекла. Клиренс для наших широт посредственный - 155 мм, что, однако, на 18 мм больше, чем у европейского Pulsar. Для ежедневных городских поездок его вполне достаточно.

    Комфорт

    Салон Tiida 2-й генерации такой же, как у соплатформенника Sentra - просторный, с восточным колоритом. В интерьере сразу бросаются в глаза волнообразные изгибы передней панели, которая отделана податливым и приятным на ощупь пластиком. Любители комфорта по достоинству оценят мягкие, обшитые велюром сидения и «плюшевую» обивку дверных подлокотников. Некоторым может не понравиться тот факт, что кресла на первом ряду чересчур аморфны, словно домашняя мебель, и обязательно отыщут несколько огрехов в эргономике. В числе эргономических просчетов - скромный диапазон регулировки рулевой колонки, неудобное расположение блока настройки боковых зеркал и нехватка ниш для хранения вещей. По объему свободного пространства ниссановский хэтчбек превосходит большинство своих соперников.


    Места хватает для пяти взрослых пассажиров, за что стоит сказать спасибо солидной колесной базе. Правда, чтобы организовать кучу свободного места в салоне, пришлось сделать меньше багажный отсек - в нем помещается всего 307 л. груза, причем после складывания спинок задних сидений появляется огромная ступенька, из-за чего перевозить крупную бытовую технику становится проблематично. «Лыжный» лючок здесь не предусмотрен. Кресло водителя очень уютное, с обширным диапазоном регулировки. Никто не мешает сидеть низко, как в кокпите спорткара, или высоко, как в салоне минивэна. С обзорностью все замечательно, особенно в дорогих комплектациях, при наличии камеры заднего вида. С бортовым компьютером можно сверяться при помощи клавиш, «прописанных» на мультифункциональном рулевом колесе. Рычаг КПП отличается удобным хватом, и это вместе с остальными «приятностями» говорит об одном - внутри обновленного Tiida все в первую очередь настроено для водителя, а уже потом для пассажиров.


    Чтобы оценить уровень безопасности второго Tiida, следует ориентироваться на итоги краш-тестов «европейца» Pulsar, проведенных европейской независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году. В этих краш-тестах Pulsar заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира - 84%, защита детей - 81%, защита пешехода - 75%, устройства обеспечения безопасности - 68%. В зависимости от комплектации, на российскую версию Tiida устанавливаются фронтальные и боковые подушки, «шторки», датчики дождя и света, камера заднего обзора и различные «умные» помощники. В списке доступных электронных ассистентов - системы курсовой устойчивости (ESP) и распределения тормозных усилий (EBD), а также антиблокировочная тормозная система (ABS).


    В базовом исполнении хэтч оборудован обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в более дорогих комплектациях предлагается CD/MP3 магнитола с 6 динамиками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценная медиасистема с сенсорным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, навигацией и задним видеообзором - привилегия топовой версии. Мультимедийный комплекс позволяет получать информацию о пробках, слушать музыкальные треки и отвечать на звонки совершенно без отрыва от езды. Графика у него неплохая, отклики довольно быстрые, а качество звука - на среднем уровне.

    Ниссан Тиида Технические характеристики

    Под капотом Tiida ижевского производства обитает 4-цилиндровый алюминиевый «атмосферник» HR16DE объемом 1598 куб. см, который развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 158 Ньютон-метров при 4000 об/мин. Движок разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м году - аналогичным агрегатом комплектуются модели Nissan Note, Micra, Juke, Qashqai, Renault Fluence и другие автомобили, а это свидетельствует о том, что двигатель проверенный. Согласно заявлению производителя, он соответствует экологическому стандарту Euro-5 и потребляет в среднем 6,4 л. бензина на 100 км пути. В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач, либо опциональная вариаторная трансмиссия. Речь идет о клиноременном вариаторе Xtronic CVT, представленном компаниями Nissan и Jatco в 2009-м году. Первым «Ниссаном», оснащенным подобной трансмиссией, стал компактный кроссовер Juke.

    Тип кузова Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
    Варианты комплектаций Comfort, Elegance,Tekna
    Количество мест 5
    Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
    Модель HR16DE
    4, рядное
    4
    Рабочий объем 1598
    78х83.6
    мощность 81(110)/6000
    Максимальный крутящий момент 153/4400
    Степень сжатия 10.7
    Тип топлива
    Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
    Коробка передач 5-ст МТ 4-ст АТ 5-ст МТ 4-ст АТ
    3.727 2.861 3.727 2.861
    на 2-ой 2.048 1.562 2.048 1.562
    на 3-ой 1.393 1.000 1.393 1.000
    на 4-ой 1.097 0.697 1.097 0.697
    на 5-ой 0.892 0.892
    на 6-й-ой
    задняя 3.545 2.310 3.545 2.310
    главная передач 4.067 4.072 4.067 4.072
    привод Передний
    Технические характеристики шасси Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
    Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
    Задняя подвеска Торсионная балка
    Рулевой механизм
    Тормозные механизмы
    Колесные диски 15×5.5JJ
    Шины 195/65R15
    Массогабаритные показатели Ниссан Тиида(Макс.) Хетчбэк Cедан
    1203/1260 1224/1281 1193/1248 1214/1269
    Полная масса Ниссан Тиида 1715
    грузоподъемность 512 491 522 870
    1200 1000 1200 1000
    без тормозов 602 612 597 607
    75
    Габаритная длина 4303 4479
    Габаритная ширина 1695
    Габаритная высота 1525
    Колесная база 2603
    Колея передних колес 1480
    Колея задних колес 1485
    52
    Динамические технические характеристики Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
    Расход топлива Nissan Tiida 5-ст МТ 4-ст АТ 5-ст МТ 4-ст АТ
    Городской цикл 8.9 10 8.9 10
    Загородный цикл 5.7 5.9 5.7 5.9
    Комбинированный цикл 6.9 7.4 6.9 7.4
    Содержание CO2 в выхлопе 165 178 165 178
    Максимальная скорость Nissan Tiida 186 170 186 170
    Разгон 0 — 100 км/ч 11.1 12.6 11.1 12.6
    Диаметр разворота 10.4

    Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.8

    Тип кузова Хетчбэк Cедан
    Варианты комплектаций Comfort, Elegance,Tekna
    Количество мест 5
    Технические характеристики двигателя Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
    Модель MR18DE
    Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Рабочий объем 1797
    Диаметр цилиндра и ход поршня 84.0 х81.1
    мощность 93(126)/5200
    Максимальный крутящий момент 173/4800
    Степень сжатия 9.9
    Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
    Технические характеристики трансмиссии Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
    Коробка передач 6-ступенчатая механическая
    Передаточное отношение на 1-й передаче 3.727
    на 2-ой 2.105
    на 3-ой 1.452
    на 4-ой 1.171
    на 5-ой 0.971
    на 6-ой 0.811
    задняя 3.687
    главная передач 3.933
    привод Передний
    Технические характеристики шасси Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
    Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
    Задняя подвеска Торсионная балка
    Рулевой механизм Тип "шестерня-рейка" с электроусилителем
    Тормозные механизмы Дисковые (передние — вентилируемые)
    Колесные диски 15×5.5JJ
    Шины 195/65R15
    Массогабаритные показатели Nissan Tiida (Макс.) Хетчбэк Cедан
    Cнаряженная масса (мин./макс.) 1232/1289 1223/1278
    Полная масса Ниссан Тиида 1735
    грузоподъемность 503 870
    масса буксируемого прицепа (с тормозами) 1300
    без тормозов 612
    75
    Габаритная длина 4303 4479
    Габаритная ширина 1695
    Габаритная высота 1525
    Колесная база 2603
    Колея передних колес 1480
    Колея задних колес 1485
    Объем топливного бака Ниссан Тиида 52
    Динамические технические характеристики Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
    Расход топлива Ниссан Тиида 6-ступенчатая механическая
    Городской цикл 10.1
    Загородный цикл 6.5
    Комбинированный цикл 7.8
    Содержание CO2 в выхлопе 188
    Максимальная скорость Ниссан Тиида 195
    Разгон 0 — 100 км/ч 10.4
    Диаметр разворота 10.4

    Поделитесь с друзьями

    Nissan Tiida – скромный представитель гольф-класса

    технические характеристики Nissan Tiida хэтчбек с 2010 года Хэтчбек

    Технические характеристики Nissan Tiida (Versa) 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

    Характеристики двигателя

    Привод и трансмиссия

    Тип подвески и радиус разворота

    Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
    1.6 AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.6
    1.6 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.8
    1.8 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.1

    Тормозная система и усилитель руля

    Размер шин

    Размеры

    Вес автомобиля

    Количество сидений и дверей

    Объём топливного бака

    Динамика

    Расход топлива

    Комплектации Nissan Tiida хэтчбек с 2010 года

    Nissan Tiida (Versa) 2010 — н. в. бензин

    Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.

    Nissan Tiida 1.6 — автомобиль с кузовом типа хэтчбек, с 5 дверями, с 5 местами. Привод автомобиля — FWD (передний). Начало производства — 2007 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4303.00 мм x 1694.00 мм x 1532.00 мм. Колесная база составляет 2604.00 мм, колея задняя 1484.00 мм, колея передняя — 1480.00 мм. Масса (снаряженная) — 1202 кг. Nissan Tiida 1.6 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1598 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра 78.00 мм, а рабочий ход поршня 83.60 мм. Степень сжатия — 10.70:1. Двигатель выдает максимальную мощность 81 кВт / 111 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент — 152 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя — мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.10 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.89:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.07:1. В городе расход топлива составляет 8.92 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 5.67 л/100 км. Комбинированный цикл — 6.90 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 52.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) — 165 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — торсионная балка. Передние колесные диски — 5.5JJ x 15. Размер задних колесных дисков — 5.5JJ x 15. Размер передних шин — 195/65 R 15.

    Хэтчбек Nissan Tiida 1-го поколения

    Задние шины 195/65 R 15. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

    Nissan Tiida 1.6 (2007) — максимальная скорость — другие модели

    Максимальная скорость Nissan Tiida 1.6 (2007). Данные о других моделях Nissan имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

    Nissan Fairlady Z Sports (1979)
    Nissan Skyline 2000TI-E R30 (1981)
    Nissan Skyline 2000 GT-E R30 (1981)
    Nissan Skyline 2000 GT-E Hardtop R30 (1981)
    Nissan Skyline 2000 GT-EL Hatchback Coupe R30 (1982)
    Nissan Skyline 2000 GT-EX R30 (1982)
    Nissan Skyline 2000 GT-EX Hardtop R30 (1981)
    Nissan Skyline 2000 GT-EX Hatchback Coupe R30 (1982)
    Nissan Skyline 2000TI-E Hardtop R30 (1981)
    Nissan Skyline 2000 RS Hardtop R30 (1982)
    Nissan Skyline 2000 RS Sedan R30 (1982)
    Nissan Skyline 2000 Turbo GT-E R30 (1982)
    Nissan Skyline Hardtop 2000 Turbo GT-E R30 (1981)
    Nissan Skyline 2000 Turbo GT-EX Hatchback Coupe R30 (1982)
    Nissan Silvia RX-E Coupe S12 (1983)
    Nissan Silvia Turbo RS-X S12 (1983)
    Nissan Bluebird Maxima V6 Turbo XV (1984)
    Nissan Skyline 1800 TI-EX R30 (1984)
    Nissan Skyline 2000 GT-EL R30 (1984)
    Nissan Liberta Villa 1500 SSS Turbo (1985)
    Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel Automatic (2007)
    Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT J10 (2011)
    Nissan Maxima QX SE Automatic (2000)
    Nissan Micra 160SR K12 (2005)
    Nissan Note 1.6 (2005)
    Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel 4WD Automatic J10 (2008)
    Nissan Qashqai 1.6 J10 (2011)
    Nissan Qashqai 1.6 ISS J10 (2011)
    Nissan Qashqai 2.0 CVT J10 (2011)
    Nissan Qashqai+2 1.6 J10 (2011)
    Nissan Laurel SGL Automatic (1982)
    Nissan Cherry Turbo (1984)
    Nissan X-Trail 2.0 (2007)
    Nissan Tiida 1.6 XE (2011)
    Nissan Tiida 1.5 Diesel (2007)
    Nissan Tiida 1.6 (2007)
    Nissan Tiida Saloon 1.5 Diesel (2007)
    Nissan Tiida Saloon 1.6 (2007)
    Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel J10 (2011)
    Nissan Bluebird 1.8 ZX Turbo (1980)
    Nissan Langley SSS Turbo (1984)
    Nissan 100 NX (1990)
    Nissan Almera 1.8i (1999)
    Nissan Primera Hatch 1.6 (2003)
    Nissan Primera Saloon 1.6 (2003)
    Nissan Primera Wagon 1.6 (2003)
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (2007)
    Nissan President D (1965)
    Nissan Almera Tino 2.2 dCi (2003)
    Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel J10 (2011)
    Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel 4WD J10 (2011)
    Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel ISS J10 (2011)
    Nissan Qashqai+2 1.6 Diesel ISS 4WD J10 (2011)
    Nissan X-Trail 2.0 Turbo Diesel (2007)
    Nissan Qashqai+2 2.0 4WD J10 (2008)
    Nissan Qashqai+2 2.0 Diesel 4WD J10 (2008)
    Nissan Qashqai 2.0 Diesel 4WD J10 (2011)
    Nissan Skyline 2.0 GTS R32 (1989)
    Nissan Primera 2.0i GS Estate (1990)
    Nissan Cefiro 2.0-6 A31 (1992)
    Nissan Laurel 2.0-6 (1992)
    Nissan Micra C+C 1.6 K12 (2005)
    Nissan Qashqai 2.0 4WD J10 (2006)
    Nissan Qashqai+2 2.0 J10 (2008)
    Nissan Qashqai 1.6 Diesel J10 (2011)
    Nissan Qashqai 1.6 Diesel 4WD J10 (2011)
    Nissan Qashqai 1.6 Diesel ISS J10 (2011)
    Nissan Qashqai 1.6 Diesel ISS 4WD J10 (2011)
    Nissan Skyline 2.8 GTX (1986)
    Nissan Qashqai 2.0 J10 (2006)
    Nissan Exa Turbo (1983)

    Nissan Tiida 1.6 (2007) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

    Максимальная скорость Nissan Tiida 1.6 (2007). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

    Dodge Charger SE (1972)
    Pontiac Firebird Formula (1972)
    AMC Matador (1972)
    Peugeot 504 V6 Coupe (1974)
    Tatra T 613 (1977)
    Volkswagen Passat GL5S (1982)
    Renault 5 Alpine Turbo (1984)
    Alfa Romeo 90 (1985)
    Audi Coupe GT (1987)
    Citroën CX 22 TRS (1989)
    Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon (1990)
    BMW 318i Cabriolet Automatic E30 (1992)
    BMW 318i Touring Automatic E30 (1992)
    Audi 80 Avant 2.0 E Typ 89/B4 (1992)
    Audi 80 Avant 2.0 E Automatic Typ 89/B4 (1992)
    Opel Corsa 1.6 GSi (1992)
    Ford Sierra Sapphire 2.0i Twin Cam 4X4 (1993)
    Renault Megane Coupe 1.9 dTi (1996)
    Honda Civic Aerodeck 1.6i SR Automatic (1998)
    Audi A4 Avant 1.6 B5 (1999)
    Opel Omega 2.0 DTI 16v (1999)
    Proton Waja 1.6 S4 (2000)
    Proton Waja 1.6 S4 Automatic (2000)
    Volkswagen Touran FSI (2003)
    Opel Vectra Caravan 2.0 DTI (2003)
    Mercedes-Benz A 180 CDI W 169 (2004)
    Citroën C5 Break HDi 110 DPSF (2004)
    Proton Waja 1.8 (2004)
    Renault Clio III 1.6 Automatic (2005)
    Volkswagen Jetta 1.6 (2005)
    Opel Vectra 1.9 CDTi (2005)
    Opel Zafira 1.9 CDTI (2005)
    Opel Astra Twin Top 1.6 Astra H (2006)
    Renault Clio II Symbol 1.4 16v (2006)
    Skoda Fabia Combi 1.4 16v (2006)
    Fiat Marea 1.6 SX 16v (2006)
    Renault Modus 1.5 dCi 105 (2006)
    Renault Clio Sport Tourer 1.5 dCi DPF (2007)
    Renault Clio Sport Tourer 1.6 16v Automatic (2007)
    Skoda Fabia Combi 1.6 16v Automatic (2007)
    Renault Grand Modus 1.5 dCi (2007)
    Daewoo Lacetti 2.0 D (2007)
    Renault Megane II Sport Sedan 1.5 dCi (2007)
    Renault Modus 1.5 dCi (2007)
    Daewoo Nubira Station Wagon 2.0D (2007)
    Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (2007)
    Nissan Tiida 1.6 (2007)
    Mercedes-Benz A 180 CDI Coupe W 169 (2008)
    Seat Ibiza 1.9 TDI (2008)
    Opel Insignia 2.0 CDTI ECOTEC (2008)
    Seat Leon Ecomotive (2008)
    Renault Clio 1.5 dCi DPF (2009)
    Renault Clio 1.6 16v Automatic (2009)
    Seat Exeo ST 1.6 (2009)
    Mini One R56 (2009)
    Mini One MINIMALIST R56 (2010)
    Volkswagen Vento 1.6 TDI (2010)
    Abarth 2200 Spider (1959)
    Ferrari 342 America (1952)
    Ford Focus Wagon 1.6 TiVCT (2011)
    Mazda 3 1.6 MZ-CD (2011)
    Audi A6 Avant 2.0 C4 (1995)
    Hyundai i30 1.6 CRDi Automatic (2012)
    Kia c"eed 1.6 CRDi Automatic (2010)
    Kia pro_c"eed 1.6 CRDi Automatic (2010)
    Kia Shuma II 1.6 (2003)
    Mazda 5 2.0 MZR Automatic (2011)
    Opel Astra 1.7 CDTI ecoFLEX Start/Stop (2012)
    Peugeot 408 1.6 Automatic (2010)
    Volkswagen Taigun (2012)

    carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

    Ниссан Тиида клиренс

    Один из самых оригинальных автомобилей в наиболее восстребованом классе С – Nissan Tiida. На себя онобращает внимание потенциальных покупателей не изысками дизайнеров или характеристиками технических наворотов, а хорошо продуманной комплектацией, удобным салоном и приемлемыми ездовыми качествами.

    Nissan Tiida, построенный на основе общеизвестной платформы концерна Renault- Nissan, выпускается с 2004 года, а Renault Modus и Nissan Note – его соплатформенники. Автомобиль на большинстве рынков на продажу назвали Nissan Tiida (в переводе означает Рассвет нового дня), для продажи в странах Северной Америки - Nissan Versa, для рынка стран Юго-Восточной Азии - Nissan Latio, а для продажи в Японии автомобиль с кузовом хэтчбек назван Tiida, с кузовом седан - Tiida Latio. В 2007 году, что значит с определенным опозданием, была представлена эта модель автомобиля на российском рынке.

    Основной сильной гранью автомобиля дорестайлинговой версии обновленого Ниссан Тиида 2010 года признано ее преимущество в реализации недорогого, но хорошего автомобиля европейского класса С: невычурный дизайн, один из самых просторных вэтом классеавтомобилей салон, мощные экономные двигатели. Все эти качества без особых усилий и до того привлекали покупателей, но маркетинг предполагает обязательные цикличные перемены. Вот почему на 6-ом году существования модель поддана незначительному рестайлингу.

    Честно говоря, незначительное усовершенствование Nissan Tiida 2010 не оказалось радикальным, производитель, с целью удержания своей ценевой ниши и, находясь в рамках бюджета, не может выйти за его пределы обновленной моделью. Изменения внутреннего и внешнего вида (в основном это – новая обивка сидений и другая по виду решетка радіатора) – просто косметические, а в техническом плане ничего не изменилось.

    Экстерьер обновленной Nissan Tiida отражает дизайнерские традиции японских автомобилей – передняя светотехника с раскосыми фарами, фальшрадиаторная решетка в невыразительном исполнении. Внешний вид автомобиля преобразован асимметричной (спереди – плавной, а сзади- ломаной) верхней линией крыши и дверных рамок. А в остальном – полная сбалансированность, прямыми линиями кузова подчеркивается идеальное внутреннее пространство автомобиля.

    Интерьером Nissan Tiida подчеркнуто сочетание проверенной временем эргономики, комфорта и рациональности. В отдельных трех колодцах размещены приборы, в процесс модернизации наделенные оранжевой подсветкой. Передняя панель , в подтверждение общей концепции автомобиля, подчеркивает практичность. Функциональны и удобны передние сиденья , однако не наделены должной поддержкой сбоку, что подтверждает их предназначение для размеренной и степенной езды в условиях города.

    Ниссан Тиида клиренс


    Задние сидения, как для автомобиля этого класса, исполнены с королевским простором. В кузове хэтчбек, зависимо от возникшей необходимости, возможно их продольное перемещение большим салоном или во вместимом багажнике. Объем багажника хэтчбека Nissan Tiida – от 272 до 463 литров. Седан Tiida наделен фиксированным размером грузового отдела, вместимость его составляет 467 литров.

    Тест-драйвом Nissan Tiida подтверждено его комфортное и адекватное поведение на трассе. Рулевое управление - современное, сочетаемое с отличным исполнением траектории и сохранением взаимосвязи. Ходовая часть в составе передней стойки МакФерсона и задней торсионной балки) поддерживает ощутимую плавность хода, удачно сглаживает неровности трассы и скрывает ощущения сильной вибрации автомобиля, не допускаети пробоев подвески при ненадлежащем дорожном покрытии. Шумоизоляция автомобиля, признанная самой лучшей в своем классе, заслуживает всеобщего одобрения.

    Техническ ие характеристик и Nissan Tiida . Российскому рынку автомобиль представлен с двумя двигателями: четырехцилиндровые бензиновые 1,6-литровый (110 л. с.) и 1,8-литровый (126 л. с.). Мотор с объемом на 1,6 литра сагрегатируемый с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом, на 1,8 литра - только с механикой на шесть ступеней. На низких оборотах двигатели наделены хорошей тягой, что поддерживает достаточный уровень езды в условиях пробок в городе, бортовой компьютер, климат-контроль. Ниссан Тиида клиренс равен 170 мм.

    Кроме двух видов кузова Nissan Tiida (хэтчбек и седан), вниманию россиян предлагается 3 типа комплектации: Tekna, Elegance и Comfort. Цена Nissan Tiida 2011 года – от 545 тысяч рублей (седан “в базе” — 15-дюймовые стальные диски в комплекте с ковпаками, кондиционер, фирменная аудиосистема, ABS. подушки безопасности ). Аналогичная комплектация хэтчбека Ниссан Тиида 2011 года предложена в цене на 10 тысяч дороже. Бортовой компьютер, климат-контроль, бесключевой доступ, легкосплавные диски, датчики дождя и света, подогрев и электропривод зеркал, многофункциональный руль предлагаются за дополнительную плату. Стоимость Ниссан Тиида 2011 года в исполнении максимальной комплектации составляет 699 тысяч рублей.

    Видео тест драйв Nissan Tiida










    Похожие статьи